Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 сентября 2011 → пробег 60600 км

Часть 2. Жесть.

Тороплюсь, буду очень краток.

Намотал на своей машине 60000, бед не знал.

Сделал ТО-4, заменил колодки по кругу, поставил резину Мишлен (очень порадовала).

И вот...

С 1 на 2 передачу машина стала вибрировать, в режиме S уходит в аварийный режим, в режиме D иногда буксует сцепление, если притопить. Итог: замена сцепления - ценник с моей скидкой 46000 деревянных.

Рано или поздно с 7DSG возникнут проблемы. Оно очень быстро изнашивается, если ездить по пробкам.

Знаю, сейчас кто-то скажет, мол у тебя беда с машиной случилась, это не значит, что у всех будет то же самое.

Ай нет, дело в том, что это сцепление сухое и быстро перегревается, a 6DSG находится в масляной ванне и поэтому ходит дольше, и выдерживает более большую нагрузку. Для справки скажу, что совершенно точно с 45 недели этого года на октавии 1.8, 1.4 и супербы 1.8 будут ставить обычные 6-ступенчатые автоматы (штука старая, но проверенная и более долговечная), машина будет менее резвой, но автомат будет стоять надежный.

Фольцы сами признались, что промахнулись, поэтому так поступают, уж слишком мощный движок для этой коробки. Я повторяю, что такие проблемы только у 7 ступенчатой коробки. В принципе, менять сцепление раз в 60 тыс. км. - к этому можно морально приготовиться. Ведь, поверьте мне, минусы есть у каждой машины.

Мое личное мнение и мнение О.Д. - если ездить не по пробкам, то сцепы хватило бы намного дольше, тысяч на 100.

ВЫВОД: машиной все равно довел и доволен буду еще долго, т.к. ни разу меня в дороге не подвела. Менять и продавать ее ни за что не буду. Пускай сцепа слабая, но зато какая же все-таки она резвая, эта коробка...

Отзыв дал для всех владельцев этой коробки. И пожалуйста, не судите и не рассуждайте мой отзыв, т.к. я написал это для того, чтобы владельцы были морально готовы.

Все пока, сцепу поменяю и обязательно отпишусь...

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Берите с другим сцеплением.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель...

Недостатки:

  • 7DSG
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
26100
Комментарии37 Добавить комментарий
НаFord Focus 7 сентября 2011 в 05:21

То же слышал неоднократно, что наедается сцепление. Обычный автомат по надежности еще никто не превзошел.

0
brians
был 32 минуты назад
НаKia Sorento 8 сентября 2011 в 13:20

Превзошёл..Механическая КПП

0
НаSkoda Octavia 7 сентября 2011 в 06:39

М-да, пичалько :(  Может стоило куланц как-то пробить у дилеров? Знаю одного товарища, которому после окончания гарантии на супербе поменяли сцепу по куланцу абсолютно бесплатно

0
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 7 сентября 2011 в 08:37

Пенсец, блин... Если не ездить по пробкам - может быть, проходить до 100 ткм... Грустная история.

0
es235
7 сентября 2011 в 09:06

угу, меганадежность :)

 

0
alextomas
НаDaihatsu Terios 7 сентября 2011 в 09:56

SEV ты где?  {#rose}

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 7 сентября 2011 в 09:58

Щас SEV придет и уничтожит весь этот курятник вместе с ихним DSG

0
2114_922
7 сентября 2011 в 17:10

Да я то тут нафига? Автор, владелец вага, сам искренне говорит, что коробка больше 60 тык не ходит, что 100 тыщ для неё - это было бы очень круто)) собсна, комментарии тут излишни)

0
был 2 часа назад
НаNissan Murano 7 сентября 2011 в 12:15

Меня эта тема то же сильно тревожит. Полтиник на 60 т.км. не готов я морально. Было даже желание поменять почти новый авто (который причем ОЧЕНЬ нравится), но поговорив с диллером узнал, что коробку и ДВС обслуживают 5 лет вне зависимости от пробега, т.е.и после гарантии по куланцу, при условии прохождения у любого дилера своевремменых ТО. Ну может придеться заплатить 20-30% от стоимости, ну это совсем другое дело. Никто не знает насколько это правда? Вроде еще не было ни у кого отказзов в этих работах.

0
max_01
НаSkoda Superb 7 сентября 2011 в 12:49

Сейчас веду переговоры с дилером по поводу частичной компенсации. Пока ничего не говорят. Сказали что отошлют запрос в представительство и как оно решит так оно и будет.

Чтож, проверим насколько крепкие яйки у Фольксвагена!!!!!!

0
шкодовик
был 2 часа назад
НаNissan Murano 7 сентября 2011 в 13:15

А машина на гарантии или уже нет? Какой пробег? Сколько сказали ждать ответ? Извините за ко-во вопросов, но тема очень животрепещущая. Просто дилеры расказывают, что можно поменять ну при этом ничего не гарантируют.

0
max_01
НаSkoda Superb 7 сентября 2011 в 14:09

Машина не на гарантии, ей 2 года и 7 месяцев, ждать сказали пару дней(обещали позвонить), пробег 61000.

Мой плюс в том что я все это время обслуживал машину у одного официального дилера, проходил все ТО по регламенту завода изготовителя. Надеюсь что это как-нибудь отразится в решении моего вопроса.

0
шкодовик
был 2 часа назад
НаNissan Murano 7 сентября 2011 в 14:19

Отпиштесь, если не трудно, в этой ветке по результатам. Ну ОЧЕНЬ интересует данный вопрос. И вообще цена вопроса интересна, если делать самому. Заранее спасибо.

0
max_01
НаSkoda Superb 8 сентября 2011 в 14:46

 

Мне сегодня отзвонился дилер и сказал что завод оплатит 70% стоимости сцепления,

а остальные 30% и плюс 100% стоимость работ оплачиваю я....

В итоге получается я плачу почти половину стоимости всей этой процедуры. Сколько все обойдется я отпишусь потом..

Самое интересное то что я прекрасно понимаю что это всего лишь опять на пару лет. А потом опять тоже самое наверное будет....

Чтож закуплю в будущем это сцепление прозапас в Беларуси. Я узнавал оно там стоит у О.Д. напорядок дешевле.

 

0
шкодовик
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan 8 сентября 2011 в 15:08

А зачем вам покупать про запас то?Через 2 года вашей машине будет 5 лет-вот её и поменяете полностью на новую.Ну а то что позвонил диллер и озвучил такую цену так это мне кажется он выжидал бабла для себя,ну а потом ему пришлось работать так, как он и должен.Так что Куланц работает-и это чуток радует.И визги про то,что ДОРОГО это всё х..ня-а что сейчас дешево?Многие производители и эту программу не имеют.Сейчас умники наверно будут аппелировать :мол такого глюка у других и нет?Так и удовольствия от динамики у других тоже нет,а за удовольствия и платить надо.Попытайтесь ещё сбить чуток скидочку -мне чуток подфартило и я отбил ещё 3т.р-правда на коньячок всё же отстегнул маненько.

0
olegg116
НаSkoda Superb 8 сентября 2011 в 22:35

А сколько у вас после замены сцепления машина еще прошла?

Симптомы неисправности сцепления не появлялись?

0
шкодовик
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 9 сентября 2011 в 19:31

Прошел более 3 т.км пока полёт нормальный.Симптомов пока нет.

0
шкодовик
был 2 часа назад
НаNissan Murano 8 сентября 2011 в 19:06

Хоть примерно сколько стоит у ОД? Все равно же озвучил примерные цены на работы и запчасти .

0
max_01
НаSkoda Superb 8 сентября 2011 в 22:33

Моя скидка 15%:

Работы по замене 10300 р.

Сцепление 12000 р.

Итого: 22300 р.

0
шкодовик
был 2 часа назад
НаNissan Muranoизменен 9 сентября 2011 в 10:56

Так это обсолютно адекватные цены. Мы все ругаем ДСГ, а никто не сравнивает их с механикой. У многих на механике диск с корзиной не доживают и до 80 т.км - это расходник и никто не кричит, что механика не надежная. А теперь цены по замене диска на механике Мазда 6 комплект 12 500, Ситроен с5 12000, БМВ 5 14500 и это в интернет магазине! У дилера раза в 2 больше будет. Плюс замена у дилера 8-12 т.р. Итого получается еще дороже.

Сейчас позвонил ОД Мазда ради интереса узнал стоимость замены диска на механике итого: 22800 рублей, т.е. еще дороже, чем на ДСГ! Дальше спросил, а на сколько в среднем хватает диска- ответ: нередки случаи, когда и на 15 т.км. приезжают, но в среднем 60-100 т.км., т.е. вполне сопоставимо, но что то я не слышал, что кто-то здесь говорил о ненадежных механических коробках.

0
шкодовик
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan 9 сентября 2011 в 19:28

Мне насчитали на замену даже чуть больше чем вам 23т.р

0
шкодовик
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan 7 сентября 2011 в 18:40

Автор они вам врут насчёт 2 дней.Решается всё в течении одного телефонного звонка.Уж поверьте мне позвонить в головной офис Фольксваген Рус не может занимать столько времени.Скажите  диллерам так как вы обслуживались у официального диллера, Куланц должен распространиться для вас минимум 70% -Ваг,30 % владелец,проблема ДСГ именно этих годов уже как говорят диллеры практически решена.Хотя у меня блок сцеплений накрылся при пробеге в 2 раза меньше чем у вас.Сам сегодня заказал Суперб 2.0 ТСИ(ДСГ 6) в элегансе (чеха пока)зимой должен забрать.Попробуйте заинтересовать (материально) мастера,что бы чуток попробовал поработать языком(в хорошем смысле){#grin}.

0
olegg116
НаSkoda Superb 7 сентября 2011 в 19:03

"проблема ДСГ именно этих годов уже как говорят диллеры практически решена.Хотя у меня блок сцеплений накрылся при пробеге в 2 раза меньше чем у вас."- У меня вопрос что значит проблема решена? Ведь я так понимаю что опять поменяю сцепление не надолго? И потом опять оно сгорит.

0
шкодовик
был 2 часа назад
НаNissan Murano 7 сентября 2011 в 20:14

Мне то же хотелось узнать, что они там кардинально поменяли. Если куланц реально работает, то на машине можно поездить и после гарантии, а так сразу на рынок. Вспоминаю свой ниссан, блин до сих пор коробка АКПП жива без ремонта, а пробег у нее  более 500 т.км.  и последние 200 т.км ей даже масло не меняли - вот это надежность! А тут мечтаем о 100 т.км. Вообщем мрак. 

0
шкодовик
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan 7 сентября 2011 в 20:31

Мне говорили,что новые блоки сцепления прослужат с их слов: очень долго,так как ставят уже модифицированные при замене.Когда оно сгорит не знает и сам господь бог,но не спроста Ваг будет ставить и на Октахи и Суперб (все 1.8 ТСИ) не ДСГ7 а АКП6(Айсин).А вы что хотели что бы сцепление было вечным?Сам Ваг признаёт тем самым что ДСГ 7(сухие)ему не удалось довести до ума и это факт.

0
olegg116
был 11 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 7 сентября 2011 в 21:14

Тогда почему этот самый ваг упорно ставит эти самые коробки на новый пассат??? Или на А3 ??? На те же 1.8TSI

0
dmr
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 8 сентября 2011 в 14:17

А те же ли самые коробки (ДСГ7) идут и на АУДИ,Пассат и Шкоду?Я сам не знаю,но знаю одно-коробка на моей Октахе (2008г) и коробки нынешние по словам диллера(опять только лишь с их слов)это конструктивно хоть и не намного,но разные коробасы,и стоят они даже по сравнению со старыми 7ДСГ уже прилично  больше.А так как цена например на Ауди и Шкоды разнятся (хотя Шкоду подогнали по ЦЕНАМ к Фольксам и Ауди)то цена на Шкоду с новой коробкой уже будет далеко не малая.Ну а о брендованности и говорить совсем не надо.Это всего лишь мои думы,может у кого то есть факты-будет всем понятней наверно.Я всё же  думаю на новые Ауди и ФВ идут 7ДСГ(мокрые),хотя вроде в инете пока не находил тому подтверждение.

0
olegg116
был 11 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 8 сентября 2011 в 14:53

7-ми ступки мокрые идут на 2.0 tsi , и еще на какие то, влом искать. На фольцах и а3 1.8 те же самые коробасы и движки. Со временем их могут модернизировать, но это происходит по всему концерну.  Коробку надо дорабатывать, над чем я надеюсь они и трудятся.  То что на шкоду будут ставить автомат, это банальная нехватка  комплектующих .  На шкода клаб, был опрос, довольны ли вы ДСГ:   136 -да,  27 - второй раз не возьму.

0
dmr
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan 8 сентября 2011 в 16:00

Мокрые 7 ступки идут на движки 3.0 и выше(может и вру)На 2.0ТСИ,ТДИ по моёму идут 6ДСГ(мокрые).А мне кажется не будут ставить эту коробку по причине увода клиентуры Шкодой у Фольксвагена.В Германии Шкод продаётся намного больше чем Фольксов (кроме Гольфа и Поло),а то что гансы деньги считать умеют-это знают многие.

0
olegg116
был 11 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 8 сентября 2011 в 21:47

У моей коллеги на a4allroad точно 7-ми и мокрая. Двигатель 2.0 tfsi

0
dmr
9 сентября 2011 в 09:33

у 2.0t момент гораздо больше, чем переваривает сухая дсг, вот там и стоит мокрая.

зы: катался вчера на куге с пауршифтом) тож с мокрым сцеплением) тупости 7ст сухой ДСГ при кикдауне нет и в помине) а выпускается пауршифт уже с 2005года - повальных проблем с ними не слышал ни разу) форд рулит))

0
sev
был 11 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 9 сентября 2011 в 10:39

На каких фордах массово выпускался пауршифт с 2005 года??

Я тоже катался на этой машине, о которой писал выше, едет она динамичней из-за большего момента и объема. Тупняк только когда резко кикдаун вниз , скидывается сразу 2-3 передачи. И любая коробка будет тупить. Может какая то чуть больше, какая-то чуть меньше.

Я в сервисе ауди спрашивал у знакомого мастера про их с-троник, говорят как повезет . Так что мокрое сцепление  - это не гарант надежности.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаNissan Muranoизменен 7 сентября 2011 в 21:18

Ну почему таки сразу не удолась. Если с новым сцеплением будет ходить тысяч 150 в среднем, то это достаточно хороший результат. Мы ведь все здавые люди и понимаем сцепление в механике расходный материал. Почему никоко не пугает менять сцепление на 120-150 тысячах на механика, а тут сразу....... Цена сейчас кусаеться только из за малого объема пройдет время и будет стоить нормальных денег. Кстати знаете сколько стоит средний ремонт современного автомата? А намного ли он больше отходит? Вот вам и выбор. Правда можно ездить на 4АКПП, ее действительно сложно убить, но многие ли на это готовы?

0
max_01
НаSkoda Superb19 сентября 2011 в 10:14

Срочный вопрос:

Мне поменя сцепление, все нормально едет без рывков и тд. и тп.      НО я не помню, сейчас у меня селектор выбора передач ходит почти во все стороны без нажатия на блокировку (кнопка сбоку рычага КПП). А именно:

Из режима D без нажатия на кнопку селектора ее можно переключить в режим S.

Из режима S в режим D на кнопку нажимать надо.

ИЗ режима P в режим R на кнопку нажимать надо.

Из режима R в режим N на кнопку нажимать не надо.

Из N в режим D на кнопку нажимать не надо.

Из режима D в режимы N и R на кнопку нажимать не надо переключается так.

Все это я пробовал на остановленном авто.

Я просто непомню было-ли раньше у меня так.

Оф. диллер мне говорит что это нормальный режим работы, но не чем мне это не аргументирует.

Сегодня я должен ее забрать из сервиса, если возможно отпишитесь мне по этому вопросу до вечера.

 

0
НаSkoda Octavia 7 сентября 2011 в 13:22

Насмешил про 6-ти ступенчатый автомат-"штука старая, проверенная". На чём на "Ролс-ройсе" или ЗИЛ-111? Да их 5лет назад в помине небыло...

0
d74_73
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 сентября 2011 в 19:33

наверное имелось ввиду не колич-во передач, а сама конструкция которой уже много лет, а вот "100 тысячная надёжность" при отсутствии пробок просто ошарашила.

0
d74_73
НаSkoda Superb, Suzuki Splashизменен 24 сентября 2011 в 21:40

ну, к примеру Фабия 1,6 имеет 6-ступенчатый типтроник, комплектуется она этой коробкой уже года 4 точно, равно как и Октавия 1,6, нареканий про эту коробку особо не слышно

Кстати про гидротрансформатор для 1,8Т инфа не совсем точная. Смена объясняется не проблемами с коробасом, а банальным дефицитом, бюргерам и прочим европейцам, а так же янки ДСГ пришлась по вкусу, потому ВАГ и решил принести Шкоду в жертву и вернуть ей менее продвинутый агрегат, плюс возможно рассчитывают малость притормозить продажи Шкоды, которая очень серьезно патронов из Вольфсбурга теснит. Т.е. по умолчанию на Октавии и Супербы будут ставить предыдущий типтроник, но если есть желание иметь ДСГ, то покупатель может её заказать. Фольксы по прежнему будут получать ДСГ

0
Добавить комментарий
2012 г. 675 000 р подробнее
2013 г. 820 000 р подробнее
2014 г. 398 000 р подробнее
2010 г. 399 000 р подробнее
2011 г. 420 000 р подробнее