Skoda Superb 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Саров
2 февраля 2013 → пробег 46000 км

Чешский Генерал.

Уважаемые форумчане и посетители данного сайта. Хочу поделится с Вами опытом эксплуатации сего агрегата. До этого ездил практически 6 лет на 02-ой Волге и около года на дядькиной ауди а4 2008 года. Аудюшка проявила себя только с положительной стороны, правда для меня была несколько тесновата.

При выборе авто смотрел все в районе 1,3 млн. руб. Тестил Ситроен С-5, Камри, Тиану, Тигуан, СС, Аккорд, рав 4... Все, что говорят об этих машинах на этом сайте, в принципе все так и есть. Из них из всех, ну естественно кроме суперба, несколько задел Аккорд и СС.

Аккорд отпал по причине скорой смены модели и уж очень тесного салона для задних пассажиров. Всерьез рассматривал приобретение СС из-за двигателя 2.0 TSI и его 200-т лошадок, но ценник с этим двигателем на СС и приличную комплектацию дотягивал до 1.6 млн. В принципе, есть над чем задуматься по сравнению с ценой суперба. Предпочитая классический салон интерьера по сравнению с хайтеком у СС и все-таки намного просторнее салон (все-таки СС машина для двоих) выбор пал в пользу Суперба. На тесте был СС с двигателе 1.8, как и суперб - потестил и то, и то, раза по три, сильных различий в ездовых качествах не заметил. Немаловажным стало и то, что их практически не было на дорогах, а в Саров так я вообще первый приехал (щас к слову уже штук семь ездит - город маленький, закрытый, все видно). Жаль только, что в то время суперб с 2.0 TSI к нам не поставлялся, пришлось взять 1.8.

Итак, Суперб, 1.8 TSI, 7 DSG, комплектация Элеганс + допы (люк, шторки, кожа беж. и т.д), короче есть все, кроме навигации. Стоимость со скидками дилера около 1,25 млн. Сборка Калуга.

Внешний вид. Кому как, для меня внешний вид супер.... Строгий добротный вид с четкими линиями кузова и всех его элементов, с приемлемым клиренсом, удивляющей всех длиной - выглядит весьма и весьма солидно. Кузов относится, могу спутать, но как говорят к классу лифтбэк - седан + хетчбек. Багажник очень большой и функция твин дор здесь довольно кстати, пользуюсь постоянно особенно у супермаркетов. Отдельно нужно сказать про качество ЛКП - ваг здесь действительно не подвел, царапин очень мало, есть пару сколов на капоте и все. В общем, за практически три года эксплуатации автомобиль внешне выглядит как новый. За время эксплуатации ничего не зацвело из хрома (тока эмблема облезла) и не треснуло из пластмассы...

Интерьер. Интерьер суперба для меня стал решающим козырем в его пользу. Здесь суперб играет в одной лиге с ауди - салон, можно сказать, аудюшный. В общем, с бежевой кожей сидишь как в кабинете бизнесмена, все очень добротно, качество материалов на высоте, окантовки дефлекторов, вставки под дерево, элементы кожи + все это как-то сочетается нормально - в общем, с неподдельной ноткой аристократизма интерьер суперба на высшем уровне - добавить особо нечего. Посидел тут в новой ауди а6, салон добротный, но его хайтек например меня как-то не вставляет. Фисташковая подсветка очень стильно смотрится с лунной подсветкой приборов, все на своих местах, ничо не напрягает, все логично, память сидений есть, регулировки тоже иногда пользую в дальней дороге, подлокотник удобный... Места хватает и спереди, и сзади за глаза - посадка достаточно удобная с боковыми поддержками. В общем, все как у людей. Главное в салоне суперба - суперпросторный диван сзади - это что-то - столько места даже в мерседесе S-класса наверное нет... Единственный минус - сиденья греются страх как долго, я имею ввиду подогрев, уже двигатель нагревается, а сиденья холодные, зимой не айс. Дилер разводит руками, кожа говорит виновата. Звук - доставлял отдельно заводские 20 динамиков по кругу - очень отменный и качественный, звучание супер и без сабуфера, для машины хватает с лихвой. Сенсорный экран - удобно, система SkodaAuto не русифицирована, но меня не напрягает, поддерживает sd карту - у меня стоит 16 гиг - за глаза, мр3-ек залить можно тьму.... На экране при нажатии спецкнопки или включения задней скорости отображается автомобиль весь и то, что к нему приближается - очень удобно.... Люк - прихоть была, хотелось люк и все, летом часто пользую при езде по городу. Раздельная климатика - к ее работе нареканий нет, выставил AUTO режим и забыл, ничо не запотевает, все дует куда надо и куда направишь...

Езда. Суперб везет гораздо и гораздо резвее, чем подразумевают его 152 лошадки. Вкупе с ДСГ его динамика очень и очень отменная, до сотни разгоняется очень шустро, потом конечно тяга двигателя уже не такая, но это и не 200 лошадок. В общем, и на затяжные обгоны хватает с лихвой, и со светофора стартануть.... На мой взгляд, тягаться с ним по динамике разгона могут только сопоставимые или высшие модели немецкой тройки и японские атмосферники около двухсот лошадники или выше того. Я люблю иногда и зажечь, в трассе как правило активная езда, для него крейсерская скорость 120-130 - ничо не напрягает - идет как вкопанный, очень вальяжно и комфортно, кочки все глотает на ура и как-то незаметно - длинная база говорит сама за себя.... Ускорения до 150-160 не проблема, но долго ехать в таком режиме некомфортно... Далее двиган - масло ест (особенно чувствуется это после отжига по трассе) примерно пять литров на 15 тыс пробега - не знаю, для кого-то может это и минус, но ваг говорит о том, что этот тип двигателей - масложоры - при этом четырех литровая канистра Кастрола 5w30 стоит около 1300 руб, не вот уж и дорого за примерно год эксплуатации на масло. Зато расход бензина в трассе зимой и летом 7 литров, в городе около 9, зимой чуть больше, может около 11 с прогревами. (Дядька мой продал лачети тут - грит, что объел совсем бензином, по пятнашке хавает, и это летом.) Двигатель в морозы греется очень долго - в 35 градусный мороз нужно изрядно долго поездить или поотжигать, чтобы его прогреть...

Отдельно скажу про ДСГ - для всех это больная тема. На мой взгляд, у ДСГ один большой пребольшой минус - после ДСГ на другую коробку пересаживаться неохота. Это действительно вещь, никакой гидрик с ним не сравнится, суперб в 12 году из-за сбоев с поставками дсг шел с гидроавтоматом - по паспорту не только разгон до сотни упал, но и расход... Кто тестил - говорят, что по сравнению с ДСГ - овощ.... К работе ДСГ лично у меня пока нареканий нет, иногда в пробках чувствуются дергания между первой и второй, но это происходит не систематически и очень редко. Пятилетняя гарантия на эти коробки позволит мне доходить до 100 тыщ пробега без особых переживаний, а дальше видно будет. Далее. Подвеска суперба в меру жесковатая (хотя у меня 17 диски трифиды и зима и лето, 16-е мягче), очень энергоемкая - суперб рулится очень и очень неплохо, нормально входит в повороты, нормально слушается руля... Тормоза очень четкие и информативные - машина тормозит всегда как надо... В салоне очень комфортно, наверное после ауди шумновато, но и не раздражает, в принципе двигателя не слышно, шипы шумят, но все терпимо - в общем, шумка на твердую четверку... Эргономика также нормальная в сильную грязь заметил, что все остается на зеркалах, а не на боковых стеклах - в общем, машина не поросенок, обзор всегда чистый или около того...

Что еще добавить? Калужская сборка вроде не говорит сама за себя, в принципе ничо не скрипит, ничо не отваливается, сверчков нет....

По качеству нареканий нет - ничего не отвалиловсь, ничего не ломалось, по гарантии обращался только за сменой эмблемы - облезла от соли, видимо...

Заводской ксенон светит отменно, правда особого прикола от его "типа автоматических поворотов" вместе с рулем я так и не понял, ну да видно свет поворачивается, но как-то особо от этого ни жарко, ни холодно. А вот функция поворота ходовых огней в вечерних забитых машинами дворах оказалась как нельзя кстати и вещью очень удобной. Слабоват передний обзор - массивные передние стойки серьезно его скрадывают, но это минус всех больших седанов. К задним габаритам привыкнуть очень сложно из-за длины - так что система оптических парктроников очень выручает - все отображает на экране - если в комплектации не идет, то ставить обязательно...

Датчик света - что за зверушка и нафик нужна, тоже не очень понятно, что за прикол, мне в принципе не нужен. Более нужнее датчик дождя - регулирует скорость работы дворников в дождь - очень удобно, работает в принципе логично, глюков не замечено...

В морозы заводилась без проблем... Почувствовал прелесть автозапуска, сигналка Пандора 3300 ХL нормальная, но батарейки жрет как большая - раз в месяц дюрасел одна шт... Отлазил три зимы по городским дворам и нечищенным дорогам - машина тяжелая копает нормально и клиренса хватает... Ездил в лес и на рыбалку несколько раз, где проедут другие легковушки - он тоже пройдет, вот только все-таки геометрическая проходимость слабоватая, смотреть нужно внимательно за крутыми перекатами проселочных и полево-лесных дорог... Бензин лью Лукойл 98, иногда, когда 98 нет, заливаю 95, разница в расходе около литра в большую сторону 95, но это скорее субъективно...

Бежевая кожа достаточно хорошего качества, чистится легко и своего вида за эти три года не потерлась, есть следы от джинс, но только, как ни странно, на водительском сиденье. Так что кто сомневается, брать беж или нет - берите смело.

Из глюков электроники - на первом году эксплуатации отказали в 35 градусный мороз все кнопки на руле - поездка к дилеру решила проблему за пять минут. Периодически, особенно после зимней мойки - наружные зеркала выворачивает в другую сторону, после нескольких раз открытий/закрытий все встает на место.

Отдельно можно сказать про стекла и про шины. Стекло лобовое менял один раз по каске, от оооооочень здоровенного кирпича, тогда так приятель на субарике новом замучился с лобовухой, постоянно колется - в общем, ваговские стекла крепкие. 17-е низкопрофильные шины наверное все-таки не для наших дорог - не везло, два раза весной ловил острые края раздолбанных ям - две покрышки на выкид - 5-й норд фрост около 7 рублей за колесо... менять на 16-е неохота, 17-е смотрятся очень клево...

Прошел три ТО у официала:

  • 1-ое - 6 тыр. с копейками.
  • 2-ое - 7 тыр. с копейками.
  • 3-е - 9 тыр. с копейками, почти три из них стоимость свечей - подвеска в норме - износ передних колодок 80%, задних 50%, передние менять не стал, сказал буду ждать датчика...

КАСКО - РЕСО - 1-ый год - 58 т.р., второй - 52, третий - 50...

Итог - хороший, добротный автомобиль, стоящий своих денег... Для меня не хватает только полного привода и помощнее двигателя, разница в налогах у нас между 150 и 200 л.с. - 2.5 тыс.р. Жду нового суперба - буду брать с ДСГ и желательно полным приводом... Люблю большие седаны, а этот 100% СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. Считаю, что в этом классе нет достойнее автомобиля.

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2010 г

Брать однозначно...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид, ЛКП.
  • Динамика и управляемость
  • Качество отделки салона
  • Комфорт
  • ДСГ

Недостатки:

  • Долго греются сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21582
Комментарии53 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 2 февраля 2013 в 18:45

Хороший отзив!5 балов!и машина клас!!!На щот шумоизаляции .....шум внутри дБ(А) на скорасти 50км/ч:шкода суперб-58

AUDI-A4-также 58

На 100км/ч:64 ауды;шкода-66дБ(А)

На 130км/ч:69 ауды;шкода 70

Ето результати замеров нимецкаво издания AUTO BILD!!!!! не ужели ети 1-2 дБ(А) в пользу ауді так слишно на ухо человека???

0
dasss 888
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2013 в 18:58

в принципе разницу в 1 дБА ухо не услышит, но тут надо обратить внимание на резину, возможно ауди в РФ поставляется на хорошей резине, а суперб на дешёвой, вот вам и результат, у меня на октавии стоит бриджстоун туранза, так вот на новом, ровном асфальте ехать на ней вполне комфортно, но когда под колёсами асфальт выщербленный, то шума от неё очень много, при смене на более мягкую зимнюю в салоне гораздо тише, хотя шумка у машины явно оставляет желать лучшего.

+1
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2013 в 19:10

Ты думаешь что-нибудь с шумкой мутить на своей?

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2013 в 19:35

наверное нет, нет уверенности в том, что дорогая шумка серьёзно что-то исправит, если будет желание, то возможно летом займусь самостоятельно, начну наверное с пола, быть может доберусь и до дверей, но опять таки это лишний вес и не малый, я багажник и его крышку проклеил STP - на всё ушло или 6 или 7 листов, а если клеить весь пол и двери, то это ещё два раза по столько, а может и больше 

0
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2013 в 19:38

Я себе летом хочу багажник и пол под задними сиденьями сделать...

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2013 в 19:45

кроме СТП надо ещё и шумоизоляцию ложить, а вместе с ней уже слишком толсто получается, можно и сиденья обратно не прикрутить.

0
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2013 в 19:48

Ну посмотрим, конечно должно быть всё нормально...

0
-роман-
НаSkoda Octavia 2 февраля 2013 в 19:18

я когда переобув сваю октавиу на зимною резину(ГУД ЭР ультра грип 195/65) то у меня наоборот добавилось шума,а вот штатная летная Континентал намного потише будет!

0
dasss 888
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2013 в 19:37

вот видите, шум напрямую зависит от резины, я как-то ездил на шипованном ультра грип, так мне наоборот понравилось, что шума нет. 

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2013 в 18:50

отзыв конечно в основном состоит из эмоций и многие этого не оценят, в особенности ту фразу где говорится о мощности 1.8 против остальных атмосферных японских авто, но оно и понятно, на днях разговаривал с товарищем про машины и затронули тему мощности аккорда, того у которого 201 лошадь. так вот товарищ сказал, что нет там и в помине 201 лошадки, после добавил, что его нынешняя камри в которой всего 167 лошадей едет куда резвее чем прежний аккорд

очень сильно удивлён расходом масла, 5 литров на 15 тыс. пробега это для меня много и дело не в стоимости самого масла, а в осознании того, что всё оно проходит путь от картера до глушителя, при этом оседая нагаром на клапанах, свечах, поршнях, в катализаторе и вообще по всей выхлопной.

0
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2013 в 19:05

"многие этого не оценят" - это точно, не оценят. К тому же и не ломалось ничего... разве может у Шкоды (ВАГа) такое быть? :))

Ну а по серьёзному, радует, что стали появляться и такие отзывы. А то как почитаешь, так ну у всех 100% владельцев продукции ВАГа непрерывно всё ломается, как приедешь в салон, так в ремзоне почти никого кроме проходящих ТО нет...

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb 2 февраля 2013 в 19:14

Уверяю вас - НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ...............

+1
sarov001
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2013 в 19:18

Отличный отзыв!

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2013 в 19:43

я езжу и думаю, или мне повезло с машиной или она скоро внезапно преподнесёт мне сюрприз, уже 30000 км наездил а из неприятностей только 2 лампочки ДХО и пластиковая обшивка багажника в одном месте побрякивает, хотя ещё трубка топливная дребезжала под полом, но устранили и ещё замок на передней пассажирской двери на морозе плохо закрывается, грешил на резинки уплотняющие, но на других 3-х дверях даже при температуре за -30 ничего не дубеет, вот и думаю, что виной всему замок.

0
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2013 в 19:53

У меня первая поломка. Умер концевик-выключатель света в бардачке:( Машина видимо начинает "сыпаться"...:)))

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2013 в 20:00

и как теперь с этим жить??? хотя это же ВАГ, он в принципе не способен делать надёжные машины, ну разве что только на гарантийный период, а потом всё, в утиль)))))))))))))  

+1
-роман-
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2013 в 20:03

Да, пора на рынок, пока совсем не развалилась по дороге...:)))

0
-роман-
НаSkoda Octavia 2 февраля 2013 в 21:46

....да успакойтесь вы.....ВАГ делал и дилайет одни из самих надьожних машин!!!Я в етом уже ни раз убидилса!

0
dasss 888
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2013 в 04:01

да мы то спокойны, шутим мы.

0
dasss 888
был 30 минут назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse 3 февраля 2013 в 09:14
вот уж совсем не так))
-1
-роман-
был час назад
НаMercedes GLK 2 февраля 2013 в 19:10
Бывает и шумная резина дороже малошумящей. Тут уж, что в приоритете- шумность, экномичность, срок службы...
Автор ездил на современных акпп бмв?
-1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb 2 февраля 2013 в 19:15

Нет, хотел потестить новую пятерку, но все как-то не дойду....

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2013 в 19:34

8акпп на 118 бмв просто сказка... сел сразу после теста 7дсг на сеат леон 1.8т.. так по сравнению с бмв леон тупил страшно с места да и вобоще при тапке в пол ускорение с задержкой.. только перевод в режим спорт более менее решил проблему.. в бмв же просто в драйве уже было хорошо.

0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 2 февраля 2013 в 20:38

На Ауди КУ 5(2.0 ТСИ и 3.0 ТСИ) практически не чувствуется переключения ....ZF 8 ступка великолепная...

+1
olegg116
был 21 минуту назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 2 февраля 2013 в 21:51

на бмв такая же по моему. а разве на ку 3л тси? я думал обычный атмо 3.2

0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 2 февраля 2013 в 21:53
Комментарий удален автором.
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 2 февраля 2013 в 21:59

На Ауди Ку5 только турба идёт...На Фольксы ,,табуреты,, пока атмо идут..но скоро и их турба заменит полностью...........

+1
olegg116
был 21 минуту назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 февраля 2013 в 00:47

у меня во дворе стоит новая ку5 3.2. без шильды тси значит атмо обычная.

0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 3 февраля 2013 в 10:03

Не должно такого быть...На Кушках стоит турба только...Если ты посмотришь статью про них (любимые твои данные по машинам..здесь на форуме  не в таблице,а в статье)то там как раз и написано про это..........А шильду или пионеры увели...или хозяин сам ,,засекретил,, свой движок)) есть такие у нас ..))

0
olegg116
НаMazda CX-7 3 февраля 2013 в 10:15

На этом движке нет турбины - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=3784306_4535359_4697902 Думал тоже что ошибка, но посмотрел на характеристики момента - оказалось и правда - атмо.

0
ss_80
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 3 февраля 2013 в 10:23

Дело доходит до смешного..))У меня в гараже один из соседей взял КУ5(2011г) и говорит двигло 3.0ТСИ-где правда всё же?))

+1
olegg116
НаMazda CX-7 3 февраля 2013 в 10:27

Он Вас не обманывает -http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8351305_8351362_8351308

Вы лучше смотрите сразу на момент в характеристиках и всё поймёте - турбо это или нет.

0
ss_80
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 3 февраля 2013 в 10:30

Если эту смотреть..

http://povozcar.ru/audi-q5-2012.html

+1
olegg116
НаMazda CX-7 3 февраля 2013 в 10:39

Предполагаю что опИсались, поэтому и описАлись)))) Значит у друга кобры шильдик не отрывали хулиганы)))Ну вы сами прикиньте как у 3.2 в 270лс момент 330 при 3000об, а у 2.0т в 211 350 при 1500. Вот только исходя из этого, а то без 100гр не разберёшься)))))

0
ss_80
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 3 февраля 2013 в 10:42

Значит другу кобры повезло..))Думаю 100гр не помогут-надо больше всё же.)))

+1
olegg116
НаMazda CX-7 3 февраля 2013 в 11:23

Вопрос и правда интересный - при приблизительно равных объёмно-мощностно-разгонных характеристиках один двиг турбо, а другой нет..Разве что момент 330 против 400 на соответствующих оборотах...

0
2 февраля 2013 в 19:53

Хороший отзыв и машина хорошая. DSG сейчас уже доработали и брать можно смело, а потом гарантию VW на нее 5 лет дает.

0
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 2 февраля 2013 в 20:29

Датчик света — что за зверушка и нафик нужна, тоже не очень понятно, что за прикол, мне в принципе не нужен

Отлично кстати он работает...поставил АВТО и думать не надо когда свет включать должен(по ПДД)....в крупных городах в тоннелях  сам включается и отключается,а так же в суммерках .и. т.д....

+1
olegg116
НаVolvo S80 3 февраля 2013 в 13:47

У меня датчик света имеется, но он не нужен  по сути, езжу с ближним светом постоянно. 

0
megageronima
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 3 февраля 2013 в 14:36

А я ставлю на АВТО постоянно и без проблем........

+1
olegg116
НаVolvo S80 3 февраля 2013 в 14:54

Люблю ездить с поворотным биксеноном. Это и полезно в плане безопасности, кстати. 

0
megageronima
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 3 февраля 2013 в 14:58

Согласен...хорошо подсвечивает в поворотах он..особенно когда в незнакомых местах едешь...

+1
olegg116
был 30 минут назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse 7 февраля 2013 в 10:43
Ну объективности ради у поворотного биксенона не такой уж и большой угол повора, чтобы прям подсвечивать повороты....при пологих поворах вполне хватает штатного ксенона, а в крутых поворотах адаптивный все равно не поворачивает сильно (на ВАГе в частности) а вот как реализована подсветка поворотов в городе (в виде загорающегося сектора в фаре) мне нравится...в темных дворах было самое то
0
НаPeugeot 308 2 февраля 2013 в 20:35

Хороший отзыв хоть немного и со слюнями

Единственное внешний вид мне не особо

0
withouthead
был 30 минут назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse 2 февраля 2013 в 23:15
согласен...колбаса))) универсал смотрится гармоничнее)))
0
был 30 минут назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse 2 февраля 2013 в 22:27
сравнение с аудюшным салоном забавило....если только ауди прошлых поколений))) 5 литров масло за 15 тыс км...зачем тогда вообще масло менять на то?))) оно один хрен свежее)))
0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 23:02

Какие-то слабенькие эмоции)))))))))))

0
wideson
был 30 минут назад
НаBMW 6-серия, Chevrolet Traverse 2 февраля 2013 в 23:14
да тут уже суперб был перемусолен по полной программе))) смысл?))) могу повторить...для меня в супербе есть только три положительных черты....адаптивный ксенон, твин дор, и места на заднем ряду....и как бы все....все остальное либо ненадежно, либо заурядно)))
+1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 3 февраля 2013 в 07:35

Ну вот, совсем другое дело)))))) Хотя как-то лениво, без желания)))))

+1
НаVolvo S80 3 февраля 2013 в 13:48

Отзыв отличный, авто прекрасный. Рад что все больше людей ценят качество и не ведутся на ширпотреб а-ля камри. 

0
3 февраля 2013 в 20:59
Комментарий удален модератором.
был 25 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 февраля 2013 в 22:20

Не понимаю, что за фетишизм с этим dsg. Читал что очень быстро переключается. Кто-то ругает что дергается, кто-то пускает пузыри dsg и ничего другого... Странно это все. У бмв нет никакого дсг ))) переключяется очень быстро, ничего не дергает. Не то ВАГ поищет еще решений в типах быстрых акпп

0
11 июля 2013 в 22:11

Дорогие Друзья! Вспомним стихотворение: Каждый выбирает по себе...

Критика обязательна, но адекватная. Я тоже беру себе Шкоду Суперб, одновременно являюсь владельцем Ровер 75 2004 года (V6 177 л.с.) (рестайлинговый) - все боятся, а я езжу спокойно, жена будет ездить, не собираюсь продавать. Конечно были, косяки и с ними лишние траты от незнания. Теперь все устранено.

Теперь о данном отзыве: он мне понравился. 

Я не ездил на тестрайве на Хонде Аккорд, Тойоте Камри, Ситроен С5, Тиане, Форде Скорпио, Пассате, Хундаи Сонате, Киа Оптима, Опель Инсигниа, Ниссан Тиана, и др. т.к. ОНИ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ, когда я посмотрел поближе эти великолепные бренды, даже не было желания проехаться. Поверьте, после тест-драйва на BMW 5 (2,0 182 л.с) и Ягуаре XF (340 л.с.с полным приводом), я могу быть хоть немного объективным? 

Итак: я СРАВНИВАЮ Шкоду Супебр 1,8 (152 л.с. 7 ст. DSG) с  BMW 5 серии 2.0 (182 л.с., 8 ст. автомат) и Ягуаром ХF 3,0 (340 л.с. 8 ст. автомат). - все бензиновые, конечно.

Сначала бала BMW 5 серии. Плюсы: престижная, элегантная (для тех, кто не знаком поближе), система рекуперации энергии, система - старт/стоп, крутая развесовка подвески, супер системы контроля езды, экономный расход топлива + ряд других радующих мелочей. О минусах не мне судить! Что не понравилось: 1. бабский (детский, дурацкий) переключатель автомата - какой-то лепесток, сразу не понятно куда и сколько раз переключил, типа смотри на табло. (это типа круто!). 2. Сзади места - просто нет! Ступни невозможно просунуть под передние сиденья - хуже чем у Деу Матиза (Кто не верит - попробуйте сами!). А это все-таки автомобиль бизнес класса и цена от 1,8 ляма. ИМХО: не зачет, в помойку.

 Потом Суперб. Коротко, относительно БМВ 2,0: разгон круче, кик даун на любой скорости (боишься слететь с страсы), подвеска лучше (по бездорожью зимой особенно), дешевле, надежнее, качество не хуже, дизайн у Шкоды внешний на 1 бал хуже чем у БМВ (ИМХО), цена в 2 раза дешевле, надежность у Шкоды минимум в 1,5 раза выше, о удобствах на 2 ряду сидений Суперба только складывают легенды.

Теперь самое интересное: Ягуар XF, как я уже писал - 340 л.с., бензин, 3,0 литра, турбо, подключаемый в трудных дорожных условиях полный привод (автоматически без ведома хозяина). Впечатления: 1. Шумоизоляция - слишком сильная! Почти не слышно урчания мощнейшего двигателя и многого другого, как-то скучновато. 2. Динамика на автомате очень солидная - кик даун работает с полу-секундной задержкой, но зато на все сто на любой скорости. 3. Рулевое - отменное - 5 баллов. 4. Салон, маловат (если сравнить с Шкодой), интерьер, очень качественный и дорогой, но как-то не зажигает, приборы и  кнопки - тоже качественно, но не интересно (мол, больше смотри за дорогой на такой тачке). Подвеска, разгонная, динамика и управляемость у Ягуара на первом месте. Т.О. на ЯГУАРЕ! Первое - 6 т. руб., второе - 13 т.р., третье - 6 т.р. Запчасти дешевле, чем на БМВ в 3-5 раз. Цена (предлагают скидки) от 1,5 ляма 2,0 240 л.с.(минималка). Кожа даже на торпеде. Качество отделки высочайшее.

За вычетом Ауди А6 и Мерса Е класса - они отстали по технологиям от БМВ и Фольксваген групп, дорого стоят их бренды, часто меняют модели.Подведу итог от своих впечатлений спустя месяцы (успокоился от впечатлений - эти 3 машины мне нравятся больше всех перечисленных выше и:

Бэха отпала по причине дороговизны как таковой, дороговизны запчастей, ТО; жесткости и низкости подвески. Пишут, что поглюкивает компьютер. Очень тесный сзади салон при ее внешних размерах (разуважал).

Ягуар имеет больше места сзади,чем БМВ, меньше места и сзади и спереди, чем у Шкоды, стоит 1,5 ляма, большеват налог за минимальную комплектацию в 240 л.с. Этот автомобиль будет моей единственной альтернативой Шкоед Суперб на  будущее. Конечно имеется в виду один и тот же пласт автомобилей.

А для леса я мечтаю о Ленд Ровере Дефендере

Спасибо всем, кто прочитал. Критику люблю, отвечать на нее не буду!

P.S. У нас в Петрозаводске очень много автоцентров, нет только что: Лексуса, Мерседеса, Ауди, Вольво (был, но но убрали, только грузовики), Ягуара с Ленд Ровером. Америкосов тоже нет кроме Шевроле и черт с ними. На Ягуаре (и Ленд Ровере) я ездил в Нижнем Новгороде.

0
Добавить комментарий
2013 г. 779 000 руб. подробнее
2011 г. 529 000 руб. подробнее