Skoda Yeti 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 января 2013 → пробег 51000 км

Первые 50 тысяч на Йети.

Всем добрый день!

Пришло время поделиться впечатлениями о своем втором автомобиле - Шкоде Йети, который как раз пробежал первые 50 тысяч километров. Отзыв о другом автомобиле (Sportage) я уже публиковал на сайте перед Новым Годом. Отзыв пишу с целью поделиться информацией, которая может быть кому-нибудь полезна.

Сам автомобиль в следующей комплектации: 1,8Т (152 л.с.) АКПП (точнее DSG 6) , бежево-коричневый металлик, Elegance. Все опции перечислять не буду, т.к. покупался на смену отслужившему 3 года Тигуану.

Условия эксплуатации следующие: значительные пробеги по дорогам разного качества, в т.ч. грунтовым. Собственно, из-за разнородности дорог и приходится покупать паркетник. Эксплуатация в Москве (процентов 25 времени), шоссе (в основном М9 Балтия, Минское, Дмитровское, Симферопольское М2), местные дороги Тверской, Смоленской, Псковской и немного Орловской областей + небольшие города.

Машина используется для рабочих поездок. Большую часть времени везет одного водителя (меня или брата). Иногда в выходные везет семью на дачу.

1) Покупка. Обычно этот процесс меня не сильно увлекает и проходит быстро. Но в это раз вышло несколько иначе. Еще раз повторюсь, что к машинам отношусь достаточно просто. Не фанатею. Использую для рабочих целей. Через 120-150 т.км. меняю. Седан позволить себе не могу из-за особенностей работы. Серьезный внедорожник мне не нужен и платить дополнительные деньги за топливо, налоги, страховки мне жалко (не дорос еще, наверное). Поэтому паркетник. Их выбор не очень-то и велик.

Ехал в салон с простым желанием купить что-то новое, на чем не ездил в последнее время. И не особо обременительное. Бюджет установил около 1.25-1.3 млн. Почему-то мне казалось, что этой суммы должно легко хватить на любой некрупный паркетник (не считая премиум-бренды). Но, как оказалось позже, я ошибался :).

Изначально смотрел в сторону Хонды СРВ третьего (теперь уже предыдущего) поколения. Нравится "воздушный" салон, его компоновка. Да и когда-то ездил на СРВ второго поколения. Но не сложилось. После тест-драйва стало ясно, что динамика 2-х литровой машины под мои задачи не подходит (уже был Sportage с приблизительно такой же динамикой). Также не впечатлила шумоизоляция. И подвеска показалось жестковатой. Но подвеска - дело привычки, а шумка - небольших финансовых вложений. А вот общение с менеджером показало, что версия с двигателем 2,4 лихо выползает за рамки бюджета. Очень впечатлила стоимость страховки или необходимость установки спутника (я очень не люблю подобные вмешательства в а/м)  и абонентской платы за него. Вот так не сложилось с СРВ. Хотя машинка до сих пор мне очень симпатична.

Дальше смотрел и тест-драйвил еще несколько машин. Долго перечислять. Но все как-то не выходило. Либо дорого (выше бюджета), либо не подходит. Очень понравилось, как едет Форестер с турбированным мотором. Классная машинка, но для моих целей такая уже перебор. Да и с моим ростом показалось чуть тесновато. И сильно выше бюджета. 

В общем уже начал подумывать взять опять 2-х литровый Тигуан, хоть и не хотелось опять на том же самом ездить. И тут зашел в салон Шкоды. Про Йети как-то и не думал до этого. Посидел в салоне. То, что надо для высоких людей (во мне практически 2 м), до потолка еще приличный запас остается. Хотя когда смотрел на него снаружи, то думал, что не влезу )). Прокатился. Оказалось очень неплохо, лучше, чем ожидал. Понравилась динамика, управляемость, работа подвески, приличная шумоизоляция. Пошел уточнять цену. И вот тут началось самое интересное. Изначально менеджер огласил какую-то немаленькую цену (около миллиона 125 тысяч) за более-менее нормальную комплектацию. Уже хотел было уходить (разница с тигуаном всего 125-150 тысяч получалась). Но под моим недовольным взглядом у менеджера открылся дар. Он тут же вспомнил про кучу акций, которые, правда, распространялись только на автомобили из наличия. В итоге финальная цена (она же реальная) оказалась равной миллиону. За эту цену решил однозначно брать и взял. Но есть 2 "НО": 1 - пришлось брать машину из наличия, в которой не было пары нужных мне мелочей и было несколько ненужных. 2 - пришлось неизвестно зачем оформлять кредит на 50 тысяч  в Сбербанке. Впечатление от Сбербанка омерзительное. Ждал одобрения 3 дня, а машина уже была нужна. Чтобы погасить ненужный кредит через месяц ушло 2 часа времени в очереди. Причем гасить его оказалось возможно только в том же отделении, где мне его выдавали.

В итоге купил, но процесс занял много времени. И оставил какое-то непонимание. Почему часть скидки может быть предоставлена только при условии получения кредита? Почему скидки распространяются только на авто в наличии? На мой взгляд, все это высосано из пальца. Почему бы дилерам сразу не продавать машину за ее реальную цену? И не заниматься искусственным ее завышением, а потом весь год проводить "сезонные акции"? Это просто отталкивает от покупки.

2) Эксплуатация.

2.1) Город. В городе благодаря небольшим габаритам машина чувствует себя хорошо. Неплохая обзорность, но, на мой взгляд, маловаты боковые зеркала. Нравится работа парктроника, который выводит информацию на дисплей. Динамики для меня в городе более чем достаточно, можно ехать активно, при желании. Бордюры и небольшие снежные сугробы на стоянке проблем не доставляют. Очень умеренный расход топлива. Радует отсутствие интереса со стороны угонщиков и мелких пакостников, отрывающих значки и крадущих зеркала.

2.2) Трасса. На трассе машина показывает очень приличную динамику, несмотря на скромный объем двигателя и 152 л.с. Отлично работает коробка - очень шустро и незаметно. Если сравнивать с теми машинами, которые недавно были в эксплуатации (или есть сейчас), то Йети оказался прилично быстрее и расторопнее чем Sportage (который эксплуатирую параллельно), СРВ 2 (который с колесом сзади), РАФ4 (второе поколение). Но помедленнее чем тигуан (2.0 турбо, 170 л.с. + чип) . На мой взгляд, двигатель тигуана эластичнее, но Йети немного отыгрывает за счет коробки. Также радует неплохая шумоизоляция. Лучше чем у СРВ 2, РАФ4 и Sportage, но опять же похуже чем у Тигуана. На трассе машина очень четко рулится, подвеска производит впечатление очень "собранной". Но на дорогах с плохим покрытием иногда хочется помягче.

2.3) Проселочные дороги, грунтовки: можно ехать активно. Подвеска отрабатывает уверенно. Раскисший грунт или снег тоже преодолевает без проблем. Система полного привода работает адекватно, подключается своевременно. При старте на снегу/льду не буксует. По проселку поездил уже много и пока ничего не оторвал. Днище плоское, все внизу скомпоновано аккуратно. Пару раз ловил предметы (камни, куски асфальта) защитой картера (родная композитная) - выдержала. 

3) Комфорт. Мне (197 см, 100 кг) водительское место кажется очень удобным. Хватает регулировок сиденья, удобен регулируемый подлокотник. Грамотное расположение всех кнопок, рычажков и прочего. Нравится подсветка приборов - не раздражает глаза в дальней дороге. Еще нравится обилие всяких кармашков и емкостей, которые сделаны с умом. Не очень нравится как сделан подголовник - в тигуане удобнее. Также мне кажется очень удобным посадка-высадка. Но вот жена из-за небольшого роста часто задевает за порог. Также отмечу очень хорошую систему трансформации салона. Задние сиденья можно двигать, складывать по-всякому, или вообще вытащить из салона за минуту. Правда, пользовался этим всего пару раз. Для меня не очень актуально, но раньше такой трансформации в кроссовере никогда не встречал. Когда вытащил задний ряд полностью, то получился целый фургон )).  Из полезных опций отмечу подогрев лобового стекла. Реально нужная вещь, т.к. ненавижу бегать со скребком и отдирать лед.  Климат и прочее работает нормально, все похоже на тигуан. Порадовало по умолчанию наличие магнитолы с приличным сенсорным экраном.

4) Надежность. Про надежность пока судить рано. Что-то будет ясно при пробеге в 120-150 т.км. На данный момент пробег чуть больше 50. Поломок не было. Перегорала одна лампочка, один раз делал сход-развал (на всякий случай, когда резину переобувал).

5) Безопасность. Испытывать не приходилось. И слава Богу! Теоретически все должно быть нормально: для активной безопасности есть неплохая управляемость и динамика (и, надеюсь, мои мозги и навыки), для пассивной - подушки, неплохой металл кузова.

6) Экономичность. С расходом топлива все в порядке, на мой взгляд. При моем режиме эксплуатации он самый минимальный из всех кроссоверов, которыми владел за последнее время (Тигуан, РАФ2, СРВ2, Sportage). Еще отмечу низкую стоимость КАСКО на Йети. На круг за год выходит ощутимо. Все расходы на а/м я фиксирую (т.к. использую их для работы). Так за прошедший 2012 с учетом бензина, страховок и обслуживания на Sportage было потрачено примерно на 45-50 тысяч рублей больше, чем на Йети. При такой же динамике расходов за весь предполагаемый период эксплуатации (я обычно езжу около 3х лет) набежит около 130-150 тысяч. При цене а/м в 1 млн - это не очень много, капля. Но если эксплуатировать машину дольше, то и разница будет ощутимее.

7) Ликвидность. Думаю, что это точно не самая сильная сторона данной машины. Бренд не относится к числу популярных на вторичном рынке в нашей стране (это не тойота и даже не фольксваген:)). Да и внешний облик машины утилитарен и скорее ориентирован на Европу, чем на нас. В российском понимании это - "не круто" и не модно. А чтобы было круто и модно одновременно, нужно много хрома, зализанные линии, подсветки неожиданного цвета, а сама машина - черного ))). Хотя кто знает, может через пару лет вкусы и предпочтения россиян еще больше сместятся в сторону европейских. Ведь еще не так давно в нашей стране воспринимали только машины с кузовом седан, а сейчас хэтчбэков уже столько же стало, если не больше. Итог. Пока покупкой я доволен. У меня изначально не было каких-либо иллюзий и завышенных ожиданий. 

Очевидно, что в Йети нет ничего особенного. Нет ураганной динамики - это удел других машин. Нет суперкомфорта (тот же тигуан, на мой взгляд, покомфортнее будет). Нет "крутого" имиджа (многим он и не нужен, но для многих критичен). Но есть очень хороший баланс всех потребительских качеств. И, что на мой взгляд, очень важно в классе кроссоверов, есть универсализм. Машина одинакова неплоха и в городе и на трассе и на проселке (не путать с бездорожьем). Также хорошо, что этот универсализм умещается в цену 1 млн. Т.к. за эту цену полноприводных кроссоверов на автомате и приличной комплектации практически нет.

Достоинства:

  • Универсальность
  • Неплохая динамика
  • Экономичность (для этого класса автомобилей)
  • Трансформация салона
  • Эргономика

Недостатки:

  • Чтобы получить нормальную цену на машину, надо брать а/м только из наличия и оформлять кредит в Сбербанке
  • Маловаты наружные зеркала заднего вида
  • (Предположительно) невысокая ликвидность на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
32352
Комментарии135 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X13 января 2013 в 22:26

про аппетит авто подробней бы, про отношение литров к киллометрам, трассы к городу..  за отзыв 5+ Автору удачи!

0
ushin
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 22:58

Спасибо за оценку.

а что конкретно интересует? Просто трассы бывают разные, как и города. 

Если на трассе не очень большое количество обгонов приходится совершать и скорость держишь до 130-140, то около 7,5 - 8 л на 100 км. Если жать на полную, то будет больше. И значительно.

В городе - все от маршрута и пробок на нем зависит. Да и города разные бывают. У меня по Москве в среднем 11 - 12 выходит. 

0
isp
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 01:13

поподробнее про акции и сбербанк если можно. сейчас ваш йети по прайсу 1150. стоит. это дорог. за лям бы взяли элеганс автомат 1.8т со скидками. так как со скидкой в 60тр нам предложили октавию 12 года новую  1.8т автомат элеганс с пакетом вр6. 

0
cobra33
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 09:19

Про текущие акции я не в курсе. Когда брал сам было так: оформляешь кредит Сбера на любую сумму (минимум от 50 т.р) и тебе дают скидку то ли 5 то ли 7% (сейчас уже не помню) от стоимости а/м. Плюсом к этому шла еще скидка по какой-то другой акции.

 

Думаю, что и сейчас скидки есть и приличные. Если Вам даю -60 т.р. на Октавию, то 90-100 т.р. на Йети тоже, думаю, легко получите. Кстати, недавно где-то проскакивала реклама Йети со скидкой 100. Но, полагаю, что это распространиться только на машину из наличия или на подходе.

0
isp
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 13:58

это на наличие и на 12 год. это вообще считаю не скидка так как при последущей продаже авто ровно настолько будет дешевле.

-1
cobra33
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 14:17

Жадность дилеров их погубит...

0
isp
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 14:26

вы будете смеятся то менеджер пел что типа сдавайте авто в трейд ин . я ему  прямо так и говорю так у вас цены то заниженные.. он неет максимум 50 а скорее может и 20-30 ниже рынка. я ну оцените тииду 1.6 автомат полный фарш кожа ксенон климат блютуз итд. он все записла сказал узнаю перезвоню .. перезвонил.. 380.... шок.. при цене рынка 450минимум. 08 год и пробег 50тыс

0
cobra33
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 15:00

Да уж. Это даже и не смешно уже. Они совсем зажрались. Мало того, что приличной скидки на новое авто не предлагают (причем прошлого года выпуска), так еще и на вашей подержанной хотят под 100 тысяч наварить. Видимо надо этого конкретного дилера слать в сад и идти к более сговорчивому.

0
isp
НаAudi A6, ГАЗ 311014 января 2013 в 15:50

А вот мне с менеджером повезло. Когда сдавал свой автомобиль в трейд-ин, он даже не стал называть цену, что предлалагал салон. Позвонил знакомым перекупам и те взяли авто за мою цену, которая была +/- в рынке. Продали, потом естесственно дороже (+25 тыс. судя по объявлению). Зато в тот же день смог уехать на новой машине.

Кстати, один из неплохих способов получения скидки - нахождение предложений через профильные форумы по маркам авто.

0
cobra33
14 января 2013 в 18:17

Тиида неликвидный авто, хоть с кожей, хоть с тканью, данная модель на любителя из за своей оригинальной внешности :) 

0
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 января 2013 в 22:29

А я вот жене купил 1,2 а теперь жалею что не 1.8, так как сам на ней постоянно езжу, прям понравилась. Единственное зеркало правое маловато, левое пойдет. 

0
andrei 36
НаHyundai Tucsonизменен 13 января 2013 в 22:55
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаMazda CX-713 января 2013 в 22:59

Не пойму - там что зеркала разные??

0
ss_80
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 января 2013 в 23:06

размером нет, просто обзор в левое лучше, чем в правое.

0
ss_80
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:06

Да нет, вроде одинаковые. У меня, по крайней мере.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:06

Думаю, для жены и по городу - отличный выбор.

0
isp
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 января 2013 в 23:16

Тоже так считаю, тем более брали для того что бы жена ездила на работу, и при этом минимум тратила на бензин, налоги, страховки,  дорога на работу и домой ровно 50км. из них 5%процентов по городу и 95%трасса расход с прогревом небольше 8,5л./на 100 сейчас , где-то на литр больше чем было на Корсе зимой, 

0
andrei 36
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 01:14

я вот тоже выбираю.. и не хочу повторить вашу ошибку)) так как сам буду иногда рулить))

0
cobra33
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta14 января 2013 в 07:50

жене считает что правильно купили 1,2, тем более 1,8 в такой комплектации стоил бы уже 1200

0
НаHyundai Tucson13 января 2013 в 22:55

Хороший отзыв, хорошая машина. У друга жена на такой ездит, только на механике - 2,5 года без проблем и поломок.  Веселенькая машинка и дизайн скорее своеобразный, чем утилитарный. Багажника только в нее не доложили, могли бы положить докатку и багажник увеличить. А то там вроде колесо лежит, но не такое по размерностям как все остальные, в итоге и не запаска и не докатка - места занимает много, а поставить ее вместо убитого колеса надолго все равно нельзя.

0
artem garipov
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:05

Согласен. Видел такую же машинку в Европе, так там багажник был больше, т.к. лежит докатка. Но в России без запаски страшновато на дальние расстояния ездить. В моей лежит полноценное колесо. По внешнему диаметру точно такое же, как и все остальные. Но немного уже. Был прокол на трассе (М9), поставил его и проехал порядка 100 км до приличного шиномонтажа. Дискомфорта не ощутил. В скорости тоде особо себя не ограничивал.

Мне еще понравилось, что можно быстро увеличить багажник сдвину задний ряд сидений.

0
isp
НаHyundai Tucson13 января 2013 в 23:16

Но в России без запаски страшновато на дальние расстояния ездить.

Но на Тигуане же ездили, там вроде докатка. И багажник больше Ети во многом благодаря этому. А про Ети я имел ввиду, что резина уже, диск другой, профиль другой... То есть 100-200 км, проехать без проблем, а вот поставить запаску, и ездить неделю, пока время на шиномонтаж не появится, уже как-то не очень получается. А ведь может быть не прокол, а порез, и пока найдешь пару таких же покрышек, пока купишь...

0
artem garipov
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:25

Ездил. И мне не понравилось :) (я имею в виду докатку только).

Я полностью согласен с Вами. Но я смотрю еще и на свою эксплуатацию. А я езжу на дальние расстояния и без запасного колеса (т.е. если одно проколото и лежит в багажнике, и в случае следующего прокола ставить нечего) я на дальняк не пойду. Все равно буду перед дорогой искать и монтировать новое. С резиной сейчас полегче стало, кстати.

0
isp
НаHyundai Tucson13 января 2013 в 23:38

Ну у нас в Ульяновске, в случае если нужны определенные покрышки, определенной размерности, да еще и не 4 штуки. Это все равно скорее всего, инет-магазин и доставка транспортной компанией. Просто у друга была такая ситуация, очень он матерился на эту запаску. Правда в награду за страдания вместо оплаченных 2х покрышек, ему по запарке прислали 4ре штуки. И назад ничего не попросили :)  Только они ему не очень-то и нужны были... так прозапас.

0
artem garipov
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:51

:))

0
НаMazda CX-713 января 2013 в 23:05

Отличный отзыв по существу и без соплей! 5!

Ликвидность думаю зря записали в недостатки. Ещё и из-за того, что у Вас отличное сочетание движка и коробки, даже сказал бы лучшее из тех что предлагают. Обогрев лобового вообще отлично. Не во всех даже  премиум-кроссах предлагают. 

0
ss_80
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:15

Спасибо за оценку!

Обогрев лобового меня тоже радует. У меня на тигуане его почему то не было в комплектации. А вещь реально полезная.

0
isp
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 января 2013 в 23:21

Плохо что эл.фен не ставят на 1,8, у жены стекло от подогрева отходит медленее чем от печки, плохо что только в середине, а подогрев по всему стеклу. Ну и теплей с ним, конечно, 

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:33

Про электрофен я слышал. Полезная вещь. И главное - бесплатная :) (входит в комплектацию). У меня такого нет.

Но пока большой необходимости в нем не ощутил. Наверное если погода будет холоднее (-30, например), еще раз о нем вспомню:). Стекла не запотевают. Да и теплее пока некуда.

Я как-то на одну из машин ставил Вебасто, когда ребенок был совсем маленький и надо было его часто возить. И сажать сразу в теплую машину. Вебасто гораздо интереснее электрофена, она и двигатель бережет и салон заранее может греть. Цена не критичная по сравнению со стоимостью машины (особенно если аналог брать). Но сейчас у меня в ней нет необходимости.

0
isp
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 01:19

по поводу фена в пежо 408 дизель он в базе.. но вот какая штука.. приехали мы на тест. на улице -11 всего. машина еще не ездила . так менеджер ее мин 10 грел на хх чистил скреб .. потом давил на газ мин 5. мы устали ждать сели. в салоне нормально а стекло как было во льду так не все отошло и дворники обмерзли.. у меня на поло 1.6 бенз такого не было даже в -25.

0
isp
17 января 2013 в 01:59

Даже удивительно, насколько мало моделей, где есть подогрев лобового стекла- для российских условий вещь незаменимая. Из известных мне популярных машин в базе только у Фокуса . Остальное - в лучшем случае подогрев зоны парковки дворников.  

0
haykpap
НаPeugeot 400717 января 2013 в 12:21

Даже удивительно, насколько мало моделей, где есть подогрев лобового стекла- для российских условий вещь незаменимая. Из известных мне популярных машин в базе только у Фокуса . Остальное - в лучшем случае подогрев зоны парковки дворников.  

Впринципе, да, но  пока не получишь, глубокий скол или трешину (после трещины, он уже не работает), да и замена, его намного дороже. Подогрев всего слекла, вещь не плохая, но говорить, что она незаменимя, я бы не стал, это как подогрев руля, если и нужен, то первые минут 5, после запуска, я например, всё равно жду пока прогреется машина, минут 10, за это время и стекло оттаит и салон (вместе с рулём) нагреется :)

0
merlin
был 5 часов назад
17 января 2013 в 12:48

на севере обогрев лобового и в движении часто нужен) от скола не работает только часть ниток, именно тех, на которые пришёлся скол. а так, у меня 10 летний форд с обогревом лобового был - и даже в таком возрасте всё работало.

0
sev
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2013 в 12:56

у меня на Туареге было несколько сколов...но нитки под ними работали...мне кажется там нитки сколами не затрагиваются...это же не дырка или трещина двустороняя..а просто скол:)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 13:06

У меня на ФФ был скол и большая трещина, а обогрев работал полностью

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2013 в 13:17

ну вот...это только подтвержает мои слова...обогрев лобового штука реально классная...а говорить что она не нужна...это тоже самое как рассказывать, что кому-то не нужен там....я не знаю, ксенон или датчик дождя/света, или кондиционер в салоне...хотя все банально...просто на него нет денег, вот и все...а если бы деньги были, то не думаю, что кто-то отказался бы от этих кайфов:)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 14:02

Кайфов в авто и вообще в жизни много. Все ограничивается желаниями и возможностями))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2013 в 14:08

бесспорно...но я считаю, что лучше взять класс авто чуть по проще, но зато полным фаршем допоборудования, чем взять пустое дорогое авто...а потом ныть, что машине незпонтовая....

0
владимир191
НаPeugeot 400717 января 2013 в 14:40

что машине незпонтовая....

А это что значит? 

0
merlin
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2013 в 10:31

оговорился?) беспонтовая:)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2013 в 01:38

не совсем согласен. я считаю что лучше авто выше классом и мощнее но не на полном фарше. пример. пару мес назад когда еще можно было заказать гольф 6 он стоил 1.4тси 715 примерно тыс. это кондер 1.4тси 6мкпп 5дверка. и зимний пакет цвет белый. столько же стоила фабия монте карло 1.2тси диски климат круиз и прочая лабуда.. но где фабия и где гольф? или народ брал с4 ситро 1.6 атмо при цене больше 900т или сид.. это просто пипец...

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2013 в 10:36

Я брал Ситроен С4 в 2006 году...не помню тыс за 550 что ли....при прочих равных машина была упаковала супер....салон супер....надежность не айс...

Под классом ниже я имел ввиду в рамках одной марки, понятно что сравнивать Фолькс и Ситроен дело не благодарное...потому что у каждого найдутся плюсы и минусы про обе марки, но в рамках того же Фолькса...лучше взять более менее упакованный Гольф и получать от него удовольствие, чем пустой Пассат, на овощном движке, а потом выжимать из него последнее....

0
владимир191
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2013 в 13:27

тут полностью согласен. а вы бы что взяли? при равной цене. гольф менее укомплектованный или сеат леон. где все то же что и у гольфа 1.4тси 6мкпп. но +диски мультуруль музыка круиз. и возможно (если останутся модели копа+) биксеонон.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2013 в 15:23

честно...даже не хочу отвечать на этот вопрос:))) я же сказал, не говорю о сравнении например шкоды, фольца, сиата или ауди....:))

0
cobra33
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan18 января 2013 в 15:45

Гольф это .....гольф....а леон ещё ни что.....пока у нас...Я за гольф...........

+1
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2013 в 15:59

Это все равно что выбирать между теплым и мягким:)))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf18 января 2013 в 18:50

 а вы бы что взяли?

А смотря как упакованный. Без дисков, парктроников, кож.салона, стеклянной крыши/люка, музыки/управление на руле, противотуманок, хрома в оформлении и т.п. обойдусь.

А без подогрева сидений, климата, лишних подушек, электропакета  - нет.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2013 в 18:53

в гольфе в базе уже 6 или 8 подушек не помню с этим все ок. зимний пакет тоже недорого. 10-12тр. кондер в базе климат плюс 7тр. эл пакет тоже с 5д доплатой за 36тр идет.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf20 января 2013 в 00:40

Да я не конкретно про Гольф, а вообще: есть опции которые мне нужны обязательно (практически) и я поступлюсь классом ради них. А есть которые необязательны и тут уже есть варианты.

Но вообще при моем стиле езды/жизни у меня безусловный приоритет параметров комфорта/удобства на ездовыми характеристиками. Т.е. сначала климат/подогрев, потом движок, а на сдачу кузов/класс.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2013 в 14:43

то есть например при срочной покупке авто из наличия со скидками ты откажешся от более мощного мотора ради климата и подогревов?) пример фабия 1.4 86лс и гольф 1.2тси 

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf20 января 2013 в 15:59

Да. И не при срочной тоже.

Предпочту Фабию 1,4 86л.с с климатом (или кондиционером) даже Гольфу 1,4TSI без оных. При наличии в Гольфе кондиционера, предпочту Гольф, ибо собственно климат не принципиален, а вопрос подогрева можно решить позже малой кровью.

Ну, разумеется, это если за реальные деньги и цену брать. Если мне предложат нахаляву, тут вопрос отдельный...

Мне развернуться погонять негде... да и не хочется уже... а вот ехать комфортно хочется... динамики 1,4 в наших условиях за глаза... думаю даже вопрос обычного 1,2 обсудил бы, если это не единственный а/м в семье...

0
merlin
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2013 в 14:43

Это хорошо, когда есть время, чтобы 10 минут греть машину. И когда есть, где ее греть. Я не грею подолгу, смахну снег (если нужно), включу подогревы всего чего надо, пристегнусь и сразу уезжаю (сначала без резкой езды). Я не хочу, чтобы машина коптила около коттеджа (или под окнами квартиры) и чтобы этим дышала моя семья.

0
isp
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2013 в 01:35

очень здраво!

0
isp
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 января 2013 в 10:45

ты знаешь.....вообще то современные авто, при исправно рабоющем катализаторе и нормальными настройками работы двигателя особо не коптят..это раз....если же ты имееешь ввиду в общем....так сказать об экологии, но на самом деле есть много статей, которые подтверждают, что уровень выхлопа из авто будет гораздо выше, если ехать на ней на холодной, ведь при этом в двигатель поступает обогащеная смесь, плюс двигатель должен не только прогреть себя, но еще и салон...да еще и толкать машину и крутить замороженную коробку.....поэтому такое движение убивает двигатель быстрее....

но в твою защиту скажу, что к сожалению современный авто (в основном немцы, в связи наверное с особенностями немецкого законодательства, которое запрещает прогревы авто у дома) не прогревается на холостых....так заложено в программе.....мы тут как то с участниками долго обсуждали, что же лучше, греть или не греть......но тут многие писали, что у них если так называемый режим прогрева холодного двигателя, это если его запустить, то обороты будут держаться в районе 1500-1700 об/мин, пока двигатель не прогреется....лично я двигатель всегда прогреваю перед стартом (у меня стоит штатный дистанционный запуск) даже летом, когда подхожу к машине, запускаю ее с кнопки, чтобы за те пару минут, пока я посажу в машину детей, сяду сам, пристегнусь....хотя бы масло прогналось по движку

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado19 января 2013 в 15:36

Оно отчасти так. Но между "особо не коптят" и "совсем" есть разница. Даже современный двигатель при холодном запуске, когда катализатор еще не вышел на полноценный рабочий режим и рабочую температуру, а смесь богата выбрасывает значительное количество не самых приятных веществ. Именно поэтому в Германии запрещены прогревы авто в жилых зонах. Тоже самое надо сделать и в РФ.

Понятно, что нужна пара-тройка минут чтобы стряхнуть снег, включить подогревы, навигатор и т.п. Но после 2-3 минуты вполне можно ехать. Я тоже не стартую прямо сразу. 

В Москве недалеко от дома родителей построен детский сад. Я периодически вижу там морального урода, который прогревает там свою помойку минут по 10-20, и она при этом повернута выхлопной трубой в сторону гуляющих детей. И таких подонков у нас много... Им двигатель дороже детей. 

0
isp
НаPeugeot 400721 января 2013 в 08:45

В Москве недалеко от дома родителей построен детский сад. Я периодически вижу там морального урода, который прогревает там свою помойку минут по 10-20, и она при этом повернута выхлопной трубой в сторону гуляющих детей. И таких подонков у нас много... Им двигатель дороже детей. 

Не утрируйте, выхлоп у мотора с евро 4 не грязней воздуха в москве, а с евро 5, наверное чище :)

0
merlin
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 08:54

Вот так россияне шутят про экологию)))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado21 января 2013 в 09:50

Это печальная шутка :(. Хотя в некоторых районах Москвы уже близко к этому, наверное.

0
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2013 в 07:27

Я в рабочие дни пешком хожу. Государство должно мне оплачивать очистку воздуха моими лёгкими:))

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2013 в 10:24
или брать налог за выделение углекислого газа...и особо одаренных сероводорода)))
0
isp
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 января 2013 в 11:09

Поверьте одна банальная ТЭЦ или простенькое предприятие выбрасывает в воздух столько г...на, сколько сможет наверное целый район Москвы...так что вашей "чадящей" Йети вы не сильно убьете экологию....опять таки....вот вам ссылка например

http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/progrev-dvigatelya-zimoj.html

так что вы можете и не прогревать, но я например свою машину прогреваю всегда...у меня при температуре выше чем -15 достаточно одного цикла (10 минут) дистанционного запуска....зато гораздо опаснее выезжать с недоконца размороженными стеклами, тупум замороженным движком....

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 11:19

Слышал мнение, что в Москве 80% выбросов в атмосферу - это автовыбросы.

0
wideson
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 21 января 2013 в 11:24
Комментарий удален автором.
владимир191
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado21 января 2013 в 11:25

Владимир, я не спорю с  вами. С ТЭЦ, расположенными в черте города мы ничего поделать не можем. Они никуда не денутся (спасибо грамотным градостроителям).

К счастью, там, где большую часть времени находится моя семья, никаких ТЭЦ нет.

 

Но, в любом случае, начинать надо с себя.

А то так можно начать и мусор на берегу водоема выбрасывать, т.к. он там уже все равно валяется и его явно больше, чем выбросишь сам. Многие люди так и делают, к сожалению.

0
isp
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 января 2013 в 11:54

Согласен с вами...но надо ко всему подходить с умом, а то мы вроде как решаем проблему в одном, но создаем гораздо большую проблему в другом....повторюсь, если машину не прогревать, то.....

1) при езде на холодном движке выбросы будут гораздо большие, чем при прогреве, и дальнейшем движении на теплой машине (это не касается Автомобилей ВАГа, потому что там программно убита сама возможность прогрева, у меня на Туре однажды машина работала на холостых 30 минут при -10, так стрелка даже не поднялась)

2) такая манера прогрева (на ходу) ведет в повышенному износу двигателя, тем самым снижая его ресурс, тем самым запуская маховик производства запчастей для вашего двигателя, вы конечно у себя под домом это не увидите, но где-нибудь в Китае или Мексике (или где там производятся запчасти), но блин одним воздухом же дышим....в одной атмосфере живем.....

 

Мы конечно можем продолжать борость и с прогревами и с курильщиками на улице...но повторюсь...это все больше расчитанное на массы, PR борьбы за экологию...зато каждый год закладываем новое предприятие на территории России....понятно что это может завести в тупик, ведь без производства не возможен прогресс....но все должно быть не фанатизма...

 

Насчет Мусора, 100% согласен, у меня в машине всегда есть пакет для мусора, куда я выбрасываю абсолютно все, и никогда ничего не кидаю к окно...мне гораздо проще, вечером или раз в 2-3 дня тупо проехать мимо мусорного бака и выбросить весь мусор из машины...именно поэтому никогда не оставляю после себя ничего на природе..

 

Повторюсь...все правильно..начинать нужно с себя менять этот мир....но без фанатизма.....а то мы всегда ведемся на то, что нам говорят...нам как-то сказали, что мясо есть нельзя, а соевое мясо полезно...народ бросился есть соевое мясо, зато про вред его никто не сказал.....нам сказали что прогревать моторы это зло....зато кто его знает, может как раз из-за такого подхода современные ВАГовские турбодвижки и не отличаются надежностью....

0
владимир191
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2013 в 23:36

у вас был лично турбо движок от вага ? или это просто гон как обычно?)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2013 в 00:15
как обычно гон у тебя...а у меня была служебная ауди а4 2.0Т бенз в 2002 г.в. и была шкода супер 1.8Т бенз 2009 г.в. на ауди при пробеге 22.000 полностью заменили движок по гарантии, на шкоде были две капиталки движка примерно на 45.000 км и на 60.000.....этого достаточно?))))
0
владимир191
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:32

нет. со служебными сравнивать некоректно. у нас народ такой что и свои то жалеют не все.. а тут турбо и чужое... поэтому думаю что отношение там было далеким от бережного... а турбо движки более нежные.. у меня уверен учитывая как я люблю и берегу авто а жгу толко на прогретом и не болше нескольких раз в неделю под настроение . то купив с новья даже 1.2тси будет радоват без проблем и меня и второго хозяина.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2013 в 14:01

хорошо..разверну свой ответ, у меня к любой машине отношение бережное, что своя, что служебная, что прокатная.....А4 мне досталась с новья, я был на единственным водителем (до персонального водителя тогда еще не дорос), поэтому сам на ней делал обкатку....причем ступенчато, первые 1000 км как по книжке, не более 100 км/ч, а потом постепенно скорость наращивал и обороты, так к 3000 км я полностью закончил обкатку, через 8.000 км загрелась масленка, я долил 1 литр, уровень стал чуть выше минимума, потом на 20.000 км угар стал уже переваливать за 1 литр на 1000 км, когда сделали замер (взвесили масло, опломбировали щуп и крышку головки блока) получился расход масла на 1000 км 1,2 литра, посмотрели компрессию, сейчас уже не помню (все таки уже 10 лет прошло), но в двух циллиндрах она была никакой, разобрали двигатель, диагноз, разрушены несколько маслосъемных колец в двух цилиндрах. сфоткали, отправили в германию, пришел ответ, поставить новый двигатель по гарантии....Что было дальше с машиной не знаю, потому что через 3 мес я оттуда ушел и машину продали...

Теперь Шкода Суперб 2009 г.в. на ней был водитель, поэтому ездили с ним вместе (по городу в основном он, это был Ростов на дону, по трассе по переменно, частенько по вечерам и выходным сам садился за руль) когда она мне досталась пробег был 25.000 км, пробок в ростове относительно москвы нет, как впрочем и зимы в нашем понимании (2-3 недели минус и немного снега), т.е. на холостых машина работала гораздо меньше чем аналогичная в москве. Водитель ездил на машине аккуратно, потому что после окончания лизинга обещали ему ее продать с хорошей скидкой (кстати сейчас он уже ее не хочет покупать). Обкатывал ее чуть ли не 5000 км и 6 мес, скорость больше чем 90 км/ч не разгонялся, максимум по трассе 100 км/ч, вообще он не гонщик, на машинах не зажигает (ему уже около 50-ти лет). с чего начались проблемы на машине, после 35.000 км стало заметно подъедать масло и дергаться....при дерганье ОД сразу приговорил мехатроник, а масло сказал все в норме, до 1 литра это нормально....плюс машина стала ощутимо тупить и увеличился расход, где-то на 1-2 литра (проверяли по путевкам). Уговорили ОД на взвешивание масла, взвесили, опломбировали, в результате лампочка загорелась через 900 км!!!!! (это вроде 1,5 литра масла получилось на 900 км) померили компрессию, в двух цилиндрах норма в одном было 5,6 атм в другом 6, при норме 11 вроде....резюме замена поршневой группы, капиталка движка....в мае месяца я ушел из этой компании, в июне мне звонит водитель, спросить, не сталкивался ли я с таким.....после стоянки машины водитель пытался ее запустить, на приборке елка, но движок ни в какую, ругается что есть сил, вскрыли движок, там циллиндры встретились с клапанами....точно не помню, но там что-то было, то ли перескок цепи, то ли какой-то подшипник умер...резюме на 65.000 км опять капиталка....уже не по гарантии, ценник 100.000 руб....

 

Вот как-то так:)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 14:08

да уж грустно это.. надеюсь что сейчас исправили косяки... потому что по ттх очен уж хороши 1.4т 140лс 250н и 1.8т 180лс 250нм

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2013 в 14:26

ну дай то бог:)))) теперь надеюсь ты понимаешь почему я с опаской отношусь к ВАГовским турбодвижкам:))) к слову...сейчас у меня служебная Ниссан Тиана:))) не поверишь 7-ми летняя, с пробегом 190.000 км, вариатор родной....капиталок нет....есть другие косяки, по типу ежегодной подкраски....но по железу проблем нет:))

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2013 в 00:17
еще у моего отца А6 2011 г.в. 3.0TFSI масложор...примерно 0.3-0.4 литра на 1000 км...
0
владимир191
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado24 января 2013 в 13:12

Вся ситуация с проблемой масложора не красит ВАГ. Всем очевидно, то почти до конца 2011 она существовала. Пусть встречалась и далеко не у всех. Но ВАГ (устами дилеров) этого не признавал. Зато когда движки были переработаны (конец 2011), с гордостью заявил (опять же дилеры) что проблема решена...

По факта она вроде решилась. Ни у меня ни у моих знакомых на машинах 2012 года нет масложора. Но осадочек то остался.

0
владимир191
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:29

я незнаю как ездит ваш  отец, если агрессивно то

расход нормален к дилеру не пробовали обращатся?

0
cobra33
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2013 в 14:03

ему неделю назад исполнилось 55 лет...как он может еще ездить?:)) по трассе не более 110-120, по городу четко ограничение +15 км....при этом в пол наверное ни разу еще не нажимал....я у него спросил...зачем такой мощный двидок взял, если все равно его не используешь...он ответил...а вдруг я однажды при обгоне ошибусь, вот тогда он меня спасет:)

0
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 23:35

очень хороший отзыв.

и с надежностью в порядке.

удачи!

0
mihautkin
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 января 2013 в 23:39

Спасибо!

0
был 8 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai13 января 2013 в 23:55

Блин, а что за бред с кредитом от сбера? Я так понимаю - авто за нал покупалось?

0
es235
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 00:07

За наличку хотел. Но сказали, что если брать в кредит от Сбера любую сумму (минимум 50 тысяч), то скинут еще 5 или 7 процентов (точно сейчас уже не помню) от стоимости машины. А если нет,то только одна скидка (что-то типа сезонной, тоже процентов 5) и все. Иначе никак. Вот и пришлось знакомиться с суперсервисом Сбербанка.

0
es235
НаHyundai Tucson14 января 2013 в 00:08

Была у Шкоды совместная программа со Сбером, давали кредитникам скидку, на Октавию 50 тыс. вроде, на Йети может больше. Многие люди брали ненужный кредит из-за скидки. Досрочное погашение вроде не штрафовалось. Странная была история. Я просто тогда собирался Шкоду покупать, вот и запомнилось. Я ее постоянно собираюсь покупать, а все никак :)

+2
artem garipov
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 01:20

на шкоду теперь это убрали. на йети незнаю. кто в курсе?

0
artem garipov
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta14 января 2013 в 07:54

Была не только для Шкоду, а и Фолькс тоже, а может и на всю продукцию ВАГа, вот это не знаю. Просто об этом в салоне почему то не кто не говорил особо.

0
artem garipov
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 января 2013 в 08:51

такая же история))

0
artem garipov
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander14 января 2013 в 10:39

Тоже брал такой ненужный кредит  в ВТБ при покупке своего Фрила. Скидка получилась ~60000. С одной стороны морока, но с другой деньги на дороге не валяются.

0
artem garipov
был 2 дня назад
16 января 2013 в 10:26

Возможен вариант, что кому-то в Сбере надо было показать активность автокредитного отдела, типа мы много и усердно работаем. В России вполне реальный вариант

0
es235
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2013 в 10:47

По поводу кредита все очень просто, это так называемые кредиты по нулевым ставкам (или по очень низким), хотя на самом деле банк не имеет право давать кредит, под ставки ниже ставки рефинансирования. Поэтому салоны привлекают банки, для продвижения продаж своих авто, тем самым давая скидку покупателям на размер той самой суммы будущих процентов. В результате человек покупая авто, и взяв формальный кредит в 50.000 руб, получает скидку на ту самую сумму процентов по кредиту, которая у него могла бы получиться, если бы он взял кредит на 3 или на 5 лет....

0
владимир191
был 8 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai16 января 2013 в 16:48

Что-то не понимаю я экономики... Интерес банка при этом в чем? Мизерный полученный % за выданные 50 тысяч на несколько дней?

0
es235
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 января 2013 в 16:56

ну так как правило не несколько дней, а минимум 2-3 месяца, плюс комиссия за рассмотрение, плюс комиссия за выдачу покрывает все расходы банка, плюс как правило банк еще впаривает попутно продукты, типа кредитные карты и все такое....и все комиссии компенсирует автосалон

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2013 в 23:03
Комиссии за рассмотрение точно было. Вроде не было и комиссию за выдачу. Карту кредитную пытались впарить насильно, но были посланы. Погасил кредит ровно через месяц. Точную сумму переплаты сейчас уже не помню, но меньше тысячи рублей.
0
isp
НаSkoda Fabia17 января 2013 в 00:19

С меня никаких комиссий не взяли

0
wol16n
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2013 в 00:28
мой комментарий внимательно читали??? повторяю, все комиссии, проценты за кредит, компенсирует автосалон своей скидкой
0
владимир191
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2013 в 09:53

Но я не совсем понимаю, в чем для автосалона смысл посылать меня в банк за ненужным кредитом, а потом давать и мне скидку мне и компенсироватькомиссии банку. Почему нельзя просто дать мне скидку без лишних движений. Оно, вроде, так даже дешевле для салона выйдет, т.к. не надо расходы банка покрывать. И покупателю приятнее.

0
isp
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 17 января 2013 в 10:12

Салону пофиг. А российское представительство автопроизводителя договаривается с банком о предоставлении кредитов по минимальным ставкам. Банк соглашается, но обозначает  количество кредитов в год которое надо превысить. Поэтому и появляется такая схема. Думаю максимум процентов 20% "сразу" расплачиваются за кредит. А на остальных банк получает свои...

А сделано для повышения общего количества продаж.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2013 в 10:38

Ставок минимальных не бывает, примерно у всех банком ставки одинаковые....это же рынок...чем ниже ставка, тем больше продажа кредитных продуктов....к тому же все основные расходы банка вы оплачиваете на момент получения кредита (комиссии за рассмотрение, за выдачу и проч), плюс вы раздуваете обороты банка, у банка появляются клиенты с положительной кредитной историей, тем самым банк снижает свои резервы по сомнительным кредитам (замороженные средства) в ЦБ....т.е. у банки снижается себестоимость одно выданного рубля в кредит...

0
isp
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2013 в 10:36

нет, не так...есть договоренность между банками, страховыми и автосалонами, банк который выдал кредит дает комиссионные в автосалон, Автосалон, компенсирует банку его проценты по кредиту, страховая, которая выдала каско на застрахованный авто, перечислит комиссионные в банк (который акцептовал именно эту страховую), но самое главное, человек получает кредитную машину дешевле при якобы нулевой ставке, чем при обычной...тем самым салон продал вам свое авто, вот и выигрыш салона.....все делается на то, чтобы увеличить продажи

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2013 в 10:56

вот они, нанотехнологии :)))

0
isp
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 января 2013 в 11:03

это жизнь дружище...мы думаем, что сами себе выбираем, какой банк выбрать, где застраховаться....а все уже давно придумали до нас, и нам создают иллюзию выбора....:)))

+1
владимир191
НаSkoda Yeti17 января 2013 в 21:40

Полностью поддерживаю.

Все выигрывают при данной схеме.

Банк - оформление кредита и соответственно прибыль именно в СБ, плюс увеличение статистики по числу кредитов, кредитчики получают свой процент...

Покупатель - хороший процент по кредиту, либо допы, либо КАСКО в подарок и тп.

Автосалон - увеличение продаж автомобилей, за счёт, якобы, хорошей скидки, соответственно лучшая конкурентоспособность.

Я так же брал авто в кредит. Процент автокредита на тот момент среди местных банков был самым низким, но не принципиально. Не хотел связываться со сбербанком, но преимущество именно их кредита было неоспоримым. Переплата за 3 года, учитывая скидку дилера, составила 10% от всей суммы кредита - практически рассрочка.

0
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan14 января 2013 в 09:10

Автору оценка-отлично..Удачи желаю.!!!!

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 09:22

Спасибо! И вам удачи!

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander14 января 2013 в 10:39

Отзыв понравился. Все ясно и информативно. Даже придраться не к чему.

0
НаVolkswagen Golf Plus14 января 2013 в 10:50

Отличный отзыв! На сколько все-же лучше Тигуан, рассматриваю бензин и дизель???

0
bender72
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 11:15

Сложно что-то конкретное сказать. Для каждого свое "лучше". Тигуан чуть побольше, покомфортнее (шумка чуть получше), помощнее двигатель (я говорю про бензин 2.0 Т, который был у меня), марка более престижная в России. Но и стоит он дороже (когда брал я, то разница выходила около 200-250) и в эксплуатации будет чуть дороже (больше расход бензина, немного дороже страховка каско).

Если нет ограничений по бюджету, то каждый сам определяет, стоит ли разница в эта разница качествах этой разницы в цене исходя из своих целей и задач (другими словами: стоит ли за это платить). И для разных людей правильный ответ будет разным.

 

Для меня престижность машины не важна (машину использую в рабочих целях), комфорта мне хватило, динамики тоже (в крайнем случае можно ее изменить с помощью чиповки). Да и 200 -250 - очень хорошие и нелишние деньги для меня. Поэтому взял Йети. Но прекрасно понимаю людей, которые в аналогичной ситуации выбирают Тигуан. Да и сам на нем 3 года ездил :)

0
isp
был 2 месяца назад
НаKia Cerato14 января 2013 в 21:05

СПАСИБО! 

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 10:55

Классно!!!

Как же по-разному пишут иногда про одни и те же авто)))))

0
wideson
НаMazda CX-714 января 2013 в 18:40

Вот именно и никакого сёра нет! Ведь есть же в Вашем клане адекватные люди! :)) А то начнут распевать некоторые типа "я крутой на ВАГе, а остальные на помойках".  

0
ss_80
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 19:58

Это образец тонкого юмора на Автомаркете неравнодушного к ВАГу

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai14 января 2013 в 11:13

Отличный отзыв.

0
романов
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 11:16

Спасибо за высокие оценки :)

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf14 января 2013 в 11:42

Да, отзыв действительно приятно читать... Не возникает негативных эмоций, что редкость...

0
navigobear
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 14:01

это от личности человека зависит. широкой души человек. я вот купив йети не удержался бы и прошелся по конкурентам...)))

0
cobra33
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan14 января 2013 в 14:29

 я вот купив йети не удержался бы и прошелся по конкурентам...)))

А если ты Туарега купишь?))Тогда полный писец всем другим будет.)))))))))))

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 января 2013 в 15:00

возможны варианты. 1. попонтуюсь и успокоюсь. 2. к тому времени изменюсь и стану мягше к людям). или 3. я скорее всего не куплю туарег так как тачка угоняемая а мне важно бросать авто где мне удобно и не трястись. поэтому сейчас в его бюджет я бы взял что то менее броское. а погонять хетч б класса горячий. как то так. 

0
cobra33
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan14 января 2013 в 15:32

Согласен с тобой...давай на свой 2 вариант ориентируйся.......))

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 14 января 2013 в 15:16

я ведь раньше почему такой злой был. потому что раньше у меня велосипеда не было (с)

 

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf14 января 2013 в 15:19

это от личности человека зависит. широкой души человек. я вот купив йети не удержался бы и прошелся по конкурентам...)))

Не факт, что это однозначно вызвало бы негативные эмоции. Опять же - как написать...

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster14 января 2013 в 13:10

отличный отзыв. на звание универсальной йети не может полностью претендовать из-за малого багажника, а в остальном вполне. как бы уговорить автора на отзыв про тигуан.... )))

удачи на дорогах!

0
topguns
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 13:54

Спасибо!

Про Тигуан я бы написал, но т.к. он продан год назад, то не все подробности я уже помню. Будет размыто. Но, может, попробую на досуге. Вдруг получится.

Что касается багажника, то он действительно не велик. Но со сдвинутым вперед задним рядом сидений он не меньше чем в тигуане.

Кому принципиален именно большое багажник лучше посмотреть на универсалы. Они подлиннее.

0
isp
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 14:46

Ну вот вы и выходите на самый универсальный автомобиль!!!))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf14 января 2013 в 15:00

Спорно. ИМХО универсал один из самых неуниверсальных вариантов нынче. Разве что седан менее универсален...

0
wideson
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2013 в 15:03

Элегантный намек )))).

Скаут хорош. Особенно с таким движком и коробкой как у Вас. И быстр и экономичен, думаю.

Но мне такой большой и длинный автомобиль не нужен пока. У меня столько вещей для постоянной перевозки нет )).

+1
isp
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan14 января 2013 в 15:26

Когда в Салоники или в Париж съездить с семьей, с заездами в города и на моря, дочку в деревню за 1100 км отвезти и оттуда кое-что вывезти, то самое оно. Да и по Москве несколько десятков литров багажника не сильно мешают. Авто на базе Гольфа, не очень то и большое. По длине обычная Октавия.

0
НаNissan Tiida14 января 2013 в 17:17

Хороший авто и отзыв тоже хорош. 

С полмесяца назад проехал 650км в качестве пассажира на Йети 1,2 с ДСГ. 

Был впечатлен низким уровнем шума в салоне, устойчивостью авто на трассе, и ускорением авто со 100 до 130 км/ч. Совсем не устал за 6,5 часов в пути...

Автору - безпроблемной езды.

+1
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class14 января 2013 в 19:34

За отзыв - 5) А машину не оцениваю, ибо это (йети) дело вкуса. 

0
патолог
НаNissan Tiida14 января 2013 в 22:44

Любой авто - дело вкуса.

0
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 23:40

автор скажите а как по ощущениям на ровном но обледенеломальфальте или каше снежной.. с места.. если нужно резко.. у меня на поло 1. мылит 2 мылит.. 3я только схватывает.. я про то когда нужно резко стартануть на таком покрытии . шины липучки данлоп. а у вас как есть пинок под зад и резкий старт без букса? а то я помылил сегодня задумлася а может нафиг ее октавию и взять ейти как у вас.. потом если что чипануть..

0
cobra33
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2013 в 09:33

Тут сравнение будет не совсем полноценным, т.к. у меня стоит шипованная резина (Гиславед), которая на обледенелом асфальте должна, по идее, давать какое-то преимущество. По каше, думаю, без разницы.

Могу сказать, что по разгону и езде в таких условиях Йети и Тигуан мне показались лучшими из тех кроссоверов, которые у меня были (сравниваю со Sportage, СРВ2, РАФ4). Разницу нельзя назвать огромной, но она есть. Наверное благодаря грамотно настроенной электронике в сочетании с халдексом, работающим с преднатягом. Насколько я знаю, то Йети всегда стартует на полном приводе. Букса нет. Пинка под зад тоже не ощущается.

0
isp
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 11:14

Задний привод вкл. еще и при ускорении на скорости, при разных скоростях колес (в т.ч. при повороте, похоже), пр работе ЕСП.

0
isp
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan17 января 2013 в 12:08

 т.к. у меня стоит шипованная резина (Гиславед),По каше, думаю, без разницы.

Именно в каше на ней осторожнее надо...Если  только НФ-5 у вас только....

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 января 2013 в 14:38

Да. у меня НФ5 как раз. Другой вроде нет сейчас

0
isp
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan17 января 2013 в 14:41

Ещё НФ3 иногда попадается....старенькая она совсем..........

+1
olegg116
НаMitsubishi Outlander XL19 января 2013 в 16:15

Так и NF5 давно не девочка :-)

раньше ездил на 3-й и 5-й. В плюсе: тихая и мягкая. В минусе: в каше, по глубокому снегу бессильна. Резина асфальтовая.

Сейчас езжу на Хакке 5. разницу почувствовал. Пусть шумновата, но по снежным дворам, стандартным российским зимним дорогам - оптимальна.

0
arkadius
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan19 января 2013 в 17:02

Правильно всё,для города больше НФ5 и подходит..........

+1
olegg116
НаMitsubishi Outlander XL19 января 2013 в 17:05

да, но только при условии, что дворы и проезды своевременно чистят.

0
arkadius
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan20 января 2013 в 09:32

За это должны отвечать местные власти.

+1
Добавить комментарий
2013 г. 540 000 руб. подробнее
2012 г. 495 000 руб. подробнее
2013 г. 675 000 руб. подробнее