Белый Еть.
Всем привет!
Вот решил написать отзыв об автомобиле Шкода Йети, собственно пробег на машине небольшой, и как бы для технической части, отзыв писать еще рано, но в таких темпах сколько проезжает авто в год, дождаться хотя бы до 50т.км нереально. Так что вопросы надежности опущу, так как ничего не ломалось.
Машину выбирали для жены, так как её прошлый авто Опель Корса 1.2л. 3д, после рождения маленькой дочи, перестал отвечать некоторым требованиям. К слову сказать, Опель очень понравился, за пробег 62т.км. ни разу ничем не огорчил, кроме часто перегорающих лампочек проблем не было.
Что нужно было от нового автомобиля. Он должен быть компактных размеров, хорошая безопасность, так как все же в этом авто, едут самые дороги мне люди, а на этом я как-то не хочу экономить. Должны быть подушки, АБС, ЕСП, ну и соответственно АКПП, к этому в придачу высокая посадка, хорошая обзорность, ну и чтобы ребенка удобно было в кресло сажать, а не изгибаться как в седан.
Изначально жена мечтала об Ниссан Кашкай, но после трех тест-драйвов решила от него оказаться. В основном из-за плохой шумки (особенно на заднем ряду), ревущего мотора в паре с вариатором. Немного показалось холодновато в машине, как раз были морозы. Ну и много не устроило по мелочам, врал термометр, причем прилично, неважнецкая музыка и управление на руле, ну и жену очень раздражал экономайзер на табло и расход 13л. (оно и понятно, после Корсы-то). Мне не понравилось то, что пассажирское сиденье не регулируется по высоте и потолок давит на голову, а это моё основное место в этом авто, низко открывается задняя дверь, нужно пригнуть голову, чтобы ни удариться. Честно скажу, для себя плюсов в этой машине практически не увидел, поэтому на все огрехи обращал внимание жены, дабы она поняла, что хочет купить. Хотя цена была самая привлекательная из всего, что смотрели.
Не буду описывать другие модели, что смотрели, так как изначально было решение покупать Кашкай, и только после тест-драйва пришлось быстренько пересматривать варианты.
Вариант Йети, жене нравился меньше всех, внешне не так красив, как тот же Кашкай. Но решили посмотреть и его. На тест- драйв взяли с 1.2 ДСГ, даже не думал, что этот малыш будет нормально тянуть такой авто, жена согласилась, что мотор тянет неплохо, старший сын, быстро разобравшись с настройками задних сидений констатировал, что ему в Йети удобней.
Провели небольшое сравнение, салон на наш вкус выглядит интересней и удобней , по размеру, салон показался побольше, всякие кармашки, крючки, сетка в багажнике, шумка получше, музыка играет получше, жена "загорелась", но только с одним НО - цвет белый.
Побывав в двух салонах Шкоды ничего подходящего не нашли, то цвет не белый, то комплектация не та. В общем, оставив свои пожелания менеджерам в разных салонах мы стали ждать. Хотелось сказать еще и несколько слов про дилеров, называть не буду, скажу по адресам, Воронежские, думаю, многие знают. В том, что на окружной дороге по ул. Изыскателей, работают ничего не знающие менеджеры, они даже не в курсе, что в Йети штатно стоит эл.фен на моторах 1.2, да и вообще ничего не знают, кроме стандартных фраз, то есть я, человек с улицы, знаю больше, чем они. А вот на ул. Космонавтов менеджеры знают свою работу, конкретно менеджер Сергей знает свое дело, отчасти и он повлиял на наш выбор. Так же в салоне через дорогу Ниссан, менеджер Александр молодец (кстати, бывший работник Шкоды), тоже знает свою работу, спасибо ему за проводимые тест-драйвы.
Ну, отвлекся я от темы, через два дня позвонил менеджер Сергей и предложил несколько вариантов.
Что имеем в итоге.
Белый Еть, 1.2 TSI DSG, комплектация Elegance, подогрев лобового, биксенон, мультируль, диски 17 Анапура, добавили шумку капота и стальную защиту в место пластиковой, резиновые коврики по цене вышло 930т.р. Сборка Чехия. Страховка обошлась в 4.8% от стоимости в РГС.
Машина на данный момент проехала 12т.км., поломок не было. Много приятных мелочей в машине, без которых можно обойтись, но радует то, что они есть. Например, нравится приятная подсветка вокруг машины, когда ночью освещает тебе дорогу. Биксеноновые поворотные фары светят великолепно, туманки подсвечивают при поворотах.
Управление машиной приятное, очень маленький радиус разворота, жена уверяет, что на Корсе был больше. Немного жестковата задняя подвеска, когда едешь на заднем ряду, то это заметно, за рулем все отлично. Удобная посадка, для жены важный момент, что она видит капот. Хорошие регулировки руля по наклону и вылету, также и посадку можно отрегулировать, регулировки имеют большой диапазон. Есть у жены еще претензии к работе климата в жару, в Корсе был кондюк, она его крутила как хотела, здесь ей вечно куда-то дует, не туда куда она хочет, для меня вроде нормально дует. Задние двери закрываются туговато, хотя уже спустя год стали закрываться легче, но не так, как передние. Резина Данлоп какой-то Спорт, понравилась, машина идет ровно, в колее не рыскает, не слишком шумная. Немного не хватает обзора в правое зеркало, можно было бы и больше сделать. Зимой в машине тепло, эл.фен быстро нагревает салон, единственное, что сам двигатель греется медленно, но если отключить климат, то мотор прогревается моментально, даже на холостых. На зиму прикупил колеса и диски на 16, резину взял Бридж Айскруизер 7000, так себе резина, слишком шумная и в снежной каше не очень. На Пассате стоит Гисловед, гораздо лучше.
Не нравится, что ДСГ слишком рано включает высшую скорость, от этого обороты находятся в придела 1200-1300об. В спорт режиме переключения, если не сильно газовать, в районе 3500, но так надоедает, шум мотора. Вообще, конечно, мотор этот в самый притык, то есть тяги хватает, но на подвиги не способен, нормально разгоняется до 140, дальше начинает скисать, опять же в сравнении с Кашкаем 2.0 большой разницы не увидел. Но так как авто для жены, то в первую очередь нужна экономичность, с этим более-менее нормально в среднем по городу расход 9л./100км. практически без пробок, на трассе 6-7л. при скорости 100-120км/ч, на круиз контроле с ограничением 90км/ч расход на 550км. вышел средний 5.2л./на 100км., немного меньше, чем Пассат в таких же условиях, он расходовал 5.6л.\100км., правда на 1200км. Мотор масло не берет, совсем, как был уровень, так и до первого ТО остался, ТО пришлось сделать через год с пробегом 10т.км., цена на ТО считаю вполне адекватной - 6300р. вместе с работой и расходниками.
Есть еще небольшие претензии к тормозам, на Пассате они лучше.
Хоть авто и переднеприводный, задач выезжать на бездорожье для него нет, тем не менее проходимость нормальная, благодаря электронной имитаций блокировки машина не боится диагонального вывешивания, проверял ради эксперимента.
Удобная трансформация салона, задний ряд сидений можно снять полностью, уже один раз пригодилось, вошло 3 упаковки утеплителя Роквола по 6м2 или по 0.3м3. Сам багажник небольшой, но для коляски и пакетов из Ашана хватает.
Вот пока все, что хотел написать про это неплохой авто. Понятно, что про саму машину написал не так много, но вот пока что есть. Жена машиной довольна, даже Еть ей уже стал нравиться и внешне. А я доволен, что она довольна.
Достоинства:
- Отличный свет
- Высокая посадка
- Приятный салон и его трансформация
- Хорошее управление
Недостатки:
-




