2 сентября 2009 → пробег 39000 км

Часть 2. Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD.

Решил наконец-то сесть и написать продолжение. Итак, пробег 39000км, сразу скажу, что за это время авто не преподнесло каких-либо неприятных сюрпризов. В целом авто радует. Однако есть несколько моментов, о которых должен знать потенциальный владелец.  Главное это то, что ездить зимой на заднем приводе на этом авто без преувеличения опасно для жизни. Ведет себя хуже, чем корова на льду. Крутящий момент в 350НМ и малейший гололед может привести к быстрому неконтролируемому заносу. ЕСП, как я писал, в машине, к сожалению, нет. Теперь, после одного такого случая,  всю зиму и часть весны, пока сохраняется гололед, ездим не выключая полный  привод. Это единственный минус, больше к управляемости и поведению на дороге претензий нет. И в остальном авто тоже только радует.

Шумка заслуживает отдельной похвалы. Немцами не довелось владеть, но по сравнению с бывшими во владении японцами новыми и б\у. Митцу Спайс Стар, Ланцер 9, Легаси 2001 г.в. правый руль, шумоизоляция Актиона существенно лучше. Шума от колес  в салон почти не проникает. Двигатель конечно  мог бы быть и потише, но породистый рык двигателя для меня лично только в кайф.  К качеству пластика и отделочных материалов тоже придраться сложно. Мне лично без разницы, дорогой он или дешевый, но то, что не царапается и через два года выглядит как новый не может не радовать. Ну и если ткнешь пальцем, то приятно пружинит. Эргономика тоже на высоте. Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов.  Ничего не отвалилось и усталость чувствовалась скорее психическая, чем физическая.

За 40ткм сверчков в машине не появилось. Ходовка жестковатая, но в меру.  Сзади балка и при проезде лежачих полицейских пассажиры сзади могут получить нехилый пинок по пятой точке, соразмерный со скоростью преодоления этого самого полицейского. Спереди ехать вполне комфортно.  С другой стороны ни разу за 2 года пробить подвеску так и не удалось. Да и ломаться там особо нечему.

Работа двигателя и АКП устраивает полностью. Эластичность дизеля просто потрясающая. АКП, если стартовать резко с места, немного  подтупливает на 1-1.5сек, но если ускоряться, например, со скорости 30-40км\ч и выше, а так чаще и выходит, то ускорение получается мощное и ровное. Ускорения до сотни по ощущениям занимает где-то 12-12.5сек.

Расход топлива выходит 11л по городу. С качеством солярки пока проблем, тьфу-тьфу-тьфу три раза, не было. Заправляемся только на брендовых заправках. Однажды в бак на заправке  вместо солярки  по ошибке  залили бензин.  Мы торопились и не заметили. В общем, на следующее утро авто ждал эвакуатор и офиц. сервис. Страх конечно был попасть на нехилые деньги. К счастью, все обошлось. Промывка и авто поехало. Даже с гарантии не сняли.

Недавно мать попала в мини ДТП. На гололеде не успела затормозить и поцеловала на светофоре впереди стоящее авто. Ничего серьезного. Бампер повредился, плюс несколько царапин на капоте. Цены на запчасти не порадовали. Насчитали 50тр. Но это, думаю, на любой новой иномарке так.  Порадовало, что несмотря на то, что запчасти из Москвы дилер вез 2 месяца и в итоге так и не довез, ржавчины на сколах замечено не было.  То есть ЛКП и антикоррозийная защита кузова на достаточно высоком уровне.

Что еще  случилось из неполадок. Серьезными их язык назвать не поворачивается.

1) Где-то на первой тысяче загорелся датчик неисправности тормозной системы, долго искали сервисмены причину. Правда оказалось проще. Недокаченное переднее правое колесо. Докачали - датчик погас.

2) Периодически, примерно раз в год, глючит датчик температуры двигателя. По первости пугало. Стрелка температуры моментально скачет вверх и противно  начинает пищать зуммер. Тихая паника, останавливаем авто, открываем капот и ничего не находим. Антифриз на месте и не кипит. Заводим машину, датчик не пищит. Это известная проблема на форуме. Где-то под капотом скапливается конденсат и это приводит к данному глюку.

3) Однажды зимой в минус 35 выдавило жидкость из гидроусилителя руля. Оказалось, что из-за давления соскочил патрубок, плохо был закреплен. Хорошо закрепили хомутиком и долили жидкость. Все заработало.

4) Опять же зимой, простояв ночь при Т -25, не завелась. Дозарядили аккумулятор - завелась. После этого поставили сигналку с автопрогревом по Т двига -10 и проблем с заводкой в мороз больше не было.

Главное в этом авто то, что оно, тьфу -тьфу-тьфу три раза  и постучим по деревяшке, пока не преподносит никаких сюрпризов.  Ездит себе и ездит. И даже менять его на  что-либо другое пока желания не возникает. То, что сейчас предлагают в автосалонах до миллиона, не настолько лучше актиона, насколько его дороже.  А то, что реально лучше Актиона, из нового, стоит далеко за миллион. И позволить авто за такую цену мы себе просто пока  не можем.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD 2007 г

Покупать в комплектации с ЕСП.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
21156
Комментарии37 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 сентября 2009 в 21:33
А как догадались на следующее утро, а не сразу, что бензин залили?))) И в топливном баке разве нет защиты "от дурака", как раз на такой случай?
0
ржевский
3 сентября 2009 в 06:41
Защиты от "русского" дурака там нет.
Когда домой после заправки ехали двигатель стал работать очень шумно с перебоями, возникло подозрение. А когда на следующее утро не завелся подозрение переросло в уверенность.
0
2 сентября 2009 в 22:10
интересно и по делу, удачи=)
0
НаVolkswagen Jetta 3 сентября 2009 в 00:41
А запчасти и обслуга дорогая? Ходят слухи, что затратно. И при перепродаже, много ли теряет в цене санг енг?
+3
zhenyakiev
3 сентября 2009 в 00:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 3 сентября 2009 в 07:38
Отсюда вывод: покупать лучше б/у :)
+1
алекс-пермяк
изменен 3 сентября 2009 в 17:19
Комментарий удален автором.
zhenyakiev
3 сентября 2009 в 06:38
Могу сказать только про цены на ТО.
ТО1-10тр.
ТО2-15тр
ТО3-11тр.
Сколько будет стоить ТО4 пока не выяснял. Не знаю как с другими SY , Актион скорее всего при перепродаже потеряет много, поскольку обладает внешностью на любителя. Это в теории, на практике не интересовался этим вопросом, поскольку авто устраивает и менять его не собираемся.
+1
dragon1
3 сентября 2009 в 16:51
За Рекстон товарищ мой отдал после 10 тыс. км 25 тыс. руб., с большой нерадостью ждет 2-го.
+1
drvad
4 сентября 2009 в 06:07
Вашему товарищу нужно скачать перечень мероприятий которые завод рекомендует делать на ТО. И сравнить с тем что реально сделал диллер. Цены на ТО на Рекстон не узнавал но 25тр за ТО10т цена просто нереальная.
0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 сентября 2009 в 09:28

Недавно мать попала в мини ДТП. На гололеде не успела затормозить и поцеловала на светофоре впереди стоящее авто.

В Новосибирске летом гололед?

0
pablo
3 сентября 2009 в 09:35
Зимой . Недавно потому что сделали машину наконец-то недавно.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 3 сентября 2009 в 13:25
А че, хорошая машина! Поздравляю!
0
groovy
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 3 сентября 2009 в 14:38
Видок, правда, жутковат.
0
vladger
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 3 сентября 2009 в 15:23
За такие деньги ей и это можно простить :)

Хотя, Г.Витара, на мой взгляд, внешне интересней.
0
groovy
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 14:27
Я тоже так думаю, СГВ намного интересней внешне да и комплектацией, когда стоял вопрос выбора , смотрел Кайрон, кстати цена не намного отличалась от СГВ, но не то что в нем, панель очень уж простая и не затейливая но это всего лишь ИМХО
0
НаKia Rio 3 сентября 2009 в 14:41
"Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов"

Это где ж такие трассы? Средняя скорость 133 км/ч? Круто!
А ваще отзыв хороший. Задний привод на Actyon в гололёд - думаю, что нет там никаких особенностей от других заднеприводных машин, просто к этому надо привыкнуть Мне наоборот нравится крутануть зад при повороте (конечно же когда нет других участников движения).
+1
killer
3 сентября 2009 в 16:36
Думаю заднеприводный легковой автомобиль и заднеприводный внедорожник это две большие разницы. Дело в развесовке по осям. На легковушке, особенно приспортивленной, занос развивается медленнее, контролировать его легче, чем занос на внедорожнике. Конкретно на Актионе занос развивается очень быстро и справиться с ним сложно.
0
dragon1
на сайте
3 сентября 2009 в 18:27
как же остальные с парт таймом то ездят? на патроле все пучком с этим...
0
vazovod
изменен 3 сентября 2009 в 19:28

На пикапах это очень частая ситуация. Заносы зимой на заднем приводе.
На паджах и патролах с дизелем и парт таймом не ездил.
0
dragon1
на сайте
3 сентября 2009 в 22:08
пикап можно загрузить... у Эльки супер селект... кстати да. а если в багажник кинуть гранитную плиту?
0
vazovod
4 сентября 2009 в 06:04
Килограм 200 в кузов пикапа то что нужно. Козлить меньше будет, плавность хода увеличится, ну и для заднего привода сцепление колес с дорогой будет лучше.
0
vazovod
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 сентября 2009 в 09:31
лучше не надо этого делать, вы представьте куда улетит эта плита когда (не дай бог) кого нить в задницу догоните??? она в салон улетит ((

0
intellekt-iskuss
на сайте
4 сентября 2009 в 12:57
тогда 2 бака дополнительных по 100л.
0
dragon1
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 14:31
Могу сказать следующее у меня друг купил Паджеро Спорт 3 литра на ручке, так он уже неоднократно причем и зимой и летом попадал в заносы, говорит задний привод это просто засада для этого авто)))), т.к. зимой если не включишь полный привод, можно легко оказаться в кувете, а летом по размытой грунтовке на повороте его крутануло так, что он обнял дерево капотом, сейчас в ремонте, уже 2 месяца прошло до сих пор его динамят с ремонтом
0
skorpion mc
на сайте
4 сентября 2009 в 17:56
а что удивляться? спорт, на базе Эльки сделан. я давно говорю, что фулл тайм рулит.
0
killer
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos 3 сентября 2009 в 20:36
killer: +1)))
0
killer
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 14:23
Да уж меня тоже ввело в сомнение данное заявление автора, что 800км за 6 часов, это не реально, из моих показателей поездка в Нижний новгород из Москвы где то около 450 км и мы едем туда около 5.5 часов, причем на некоторых участках едем с приличной скоростью ))))))), но в основных случаях приходится снижать скорость в населенных пунктах, да и иногда узкая дорога в 2 полосы и фуры которые не дают равномерно ехать с большой скоростью, вечно приходится тормозить и ждать когда можно будет обогнать, это автор наверное перепутал километраж или время пути)))))
0
skorpion mc
на сайте
4 сентября 2009 в 18:02
ерунда. все трассы разные... по некоторым я спокойно еду 180-220км/ч на протяжении долгого времени... и средняя как раз выходит 140-150.
-1
НаSuzuki Grand Vitara 3 сентября 2009 в 21:21
за 15тыс. баксов по новому курсу, отличная машинка, если бы только не ОЧЕНЬ странный внешний вид
0
denm3
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 4 сентября 2009 в 14:24
Сколько бы он не стоил, внешность очень неоригинальная и явно на любителя))))
0
denm3
НаKia Rio 4 сентября 2009 в 15:17
Какие 15 тыс. баксов? Это 470 тыс. руб. - где ж такие цены?
Я чё-то дешевле 680тыс. за хетч. и 590тыс. за пикап нигде не видел.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 4 сентября 2009 в 10:00
Что касается заносов задней оси, то моя Элька приподносит мне иногда такие сюрпризы что поседеть можно. Буквально вчера вечером, на ровной дороге ускоряюсь и на второй передаче при подключении турбины просто срывает зад в сторону, оказывается одна сторона проехалась по опавшим листьям, которые скорее всего сохранили влагу после дождичка или хрен его знает откуда. Так вот еле удержал машину от выезда на тротуар - видели бы вы глаза пешеходов. А что касается езды по песку, грязи. снегу, гололеду или иных более менее скользких поверхностях то без подключения передка лучше этого не делать. Благо суперселект это позволяет. Кстати загрузка в кузов сильного улучшения не приносит, ну если только кг 500 кинуть мож тогда.
И что касается заливки топлива то если вставляешь пистолет не сам а это делают заправщики обязательно нужно контролировать их действия, мне пару раз пытались залить 92))). Автору удачи - сам когда то рассматривал вариант покупки Актиона, только соответственно пикапа))

0
НаFord Expedition 4 сентября 2009 в 17:17
Непонятно, почему датчик неисправности тормозной системы отреагировал на давление в колесе? Когда я на Кайроне пробил колесо, никакие датчики не реагировали...
0
5 сентября 2009 в 17:42
Сам присматриваюсь к актиону, мне нравиться его внешность, не обычный такой)))) и в комплекте с 6 ступенчатым автоматом а жене его вид не нравиться))))) и судя по отзывам управлять этим аппаратом она тоже не сможет. А фулл тайма в нем нет...обидно. Но у меня другой вопрос, я читал что форсунки в СЕ расчитанны на 50т.км а потом их нужно менять а одна форсунка стоит 45-50 тысяч наших деревянных так ли это? или можно просто промыть их и дальше спокойно ездить?
0
киброид
6 сентября 2009 в 13:09
Форсунки не могут быть расчитаны на пробег всего лишь 50ткм. Сколько пробежит авто до чистки либо замены форсунок целиком и полностью зависит от качества топлива, которое вы будете заливать.
0
dragon1
11 сентября 2009 в 11:34
Просто у друга на работе 3 кайрона они пробежали примерно по 50 тысяч и все стоят из за форсунок, нужно покупать, а дорого))))))))))), да и еще где то читал про такую же беду. Вот это и пугает. Сибнефтевская соляра незнаю какая но если судить по бензину то значит не оч.гуд. А бензиновый актион жрет многовато. Если есть те кто прошел уже более 40-50 тысяч на актионе напишите, чистили вы форсунки или еще что то делали.
0
Добавить комментарий