Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
175 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 сентября 2011 → пробег 2000 км

Рыжий трактор.

Приветствую всех автолюбителей, автолюбительниц и всех прочих, кто волею судеб решил почитать данный отзыв. Отзывов об этой машине тут нет, и, думаю, он многим будет интересен, так что решил поделиться своим опытом.

1. Предыстория. Можно не читать.

Ездил я на Крайслере и горя не знал - напрягали только налоги да цены на бензин, но не сильно. Однако, в начале лета чудное творение американского автопрома начало конкретно сыпаться - в основном по мелочам, но за два месяца конкретно достало. Последней каплей была поездка на сервис, в котором мне рассказали много нового про машину - точнее, про геометрию кузова и то, что она вся битая и крашеная. В общем, несмотря на нестареющий и все так же нравящийся внешний вид, было принято решение найти что-нибудь посвежее.

Беглый обзор сайтов по продажам показал, что за имеющиеся деньги покупать что-то б/у - самоубийство, ибо риск напороться на что-то невменяемое чуть больше ста процентов. В итоге, подтянув ремень стал выбирать из нового, стоимостью до 1 млн, и в кредит.

Поначалу смотрел что-нибудь маленькое и прикольное. Citroen DS3, Renault Megane Coupe, Skoda Fabia RS... Замечательные машины, но со скрипом решил, что не для нашего климата и не для наших дорог, особенно зимних. Стал уже просто ездить по всем салонам подряд и смотреть, что можно купить за эти деньги большое, высокое и новое.

Выводы были неутешительные - с нормальными двигателями и с автоматом нормальные комплектации стоили около 1 200 000 руб, которых не было. В общем, выходя в грустных размышлениях из салона KIA, заметил пристроенный рядом сарай типа "курятник" с гордой надписью SsangYong. Решил зайти. Внутри - сборище рамных джипов, с дизельными движками. Полазил, посмотрел. Понравился Rexton - но опять же, ценник - 1 300 000. Полазил еще немного. Съездил на тест-драйв Kyron'а - все понравилось, но динамики у машины нет вообще никакой, особенно по сравнению с Крайслером. И тут менеджер говорит - а не хотите ли, мол, на новом Актионе покататься?

Актионы в моем представлении были страшными крокодилами с закосом под X6, и никогда особо не нравились. А тут смотрю, стоит себе, аккуратный такой, симпатичный. Сел внутрь - вроде все неплохо. Поехали на тест-драйв. Первые ощущения - кошмар. Руль с колесами кажется, что вообще не связан, двигатель живет какой-то своей жизнью и на нажатия газа реагирует неадекватно, да еще и при включении поворотников соответствующий звук какой-то противный... Попросил проехаться еще кружочек. Чуть попривык, понял, как надо на газ жать и как надо руль крутить - и вроде даже понравилось. Уехал в раздумьях.

Думал недолго. Через пару дней приехал, оставил задаток. Пока оформили, кредит, то да се, туда-сюда - в общем, машину забрал в конце августа. В салоне поставили сигналку с турботаймером и автозапуском да металлическую защиту картера и АКПП. Итоговая цена - 1 062 000, с учетом допов и скидки. Изначально авто стоил 1 059 0000. Комплектация Elegance+, двухлитровый турбодизель, 175 лс, автомат, полный привод. Цвет - рыжий. Для эстетов - терракотовый. В ПТС же вообще написано, что он красный. Специально хотел что-нибудь более веселое, чем стандартный черный, унылый серый или модный нынче белый.

2. Эксплуатация. Комфорт.

Машина в одной из топовых комплектациях, нет только люка, 18-х колес, да всяких приблуд типа датчика света-дождя, которые нужны как собаке пятый хвост. Есть климат, подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультируль, аудиосистема и что-то там еще.

Климат - то ли он очень умный, то ли очень тупой. В автоматическом режиме дует черт знает как, черт знает куда. В дождь активно потеют окна, и климат сам с этим особо не борется, приходится крутить крутилки. Подогрев сидений больше напоминает сковородку, ибо даже на минимальном режиме пятая точка нагревается очень быстро. Круиз - работает вполне адекватно. Я на нем особо не езжу, ибо засыпаю. Мультируль удобен - можно переключать радиостанции/треки, менять громкость и щелкать передачами, если коробка в ручном режиме. Аудио - не очень, буду менять... когда-нибудь. Если не докапываться до звука, то, конечно, и штатная магнитола сойдет, но меломанов она точно не устроит. Из функций - проигрывает MP3, читает флешки (в том числе и большие) - в общем, все.

Бортовой компьютер умеет показывать средний и моментальный расход, температуру за бортом и всякие там расстояния. По итогам 2 килокилометров московских пробок средний показывает 10,6, и по ощущениям, что он даже не врет.

Также есть интересная фишка - подогрев области дворников лобового стекла. Зимой, наверное, будет очень актуально.

Отдельно радуют огромные зеркала. Вкупе с неплохой обзорностью и высокой посадкой они дают побольше уверенности при маневрах и парковке. Вообще, достоинства посадки "чуть выше большинства крыш" оценил по достоинству - видно все, включая и внезапно выпрыгивающих пешеходов.

Шумоизоляция на четверку. Тракторное тарахтение мотора отчетливо слышно даже на холостых. Также не очень хороша шумоизоляция колесных арок - болезнь многих машин. И то, и другое лечится музыкой. Разговаривать, не повышая голоса, в салоне можно вплоть до 120 км/ч, а быстрее я и не езжу.

3. Двигатель, трансмиссия.

Двигатель являлся основным мотиватором к покупке данного аппарата. Хоть с дизелями дела раньше не имел, но был наслышан. Что можно сказать - я не разочаровался. Двигатель вкупе с электронной педалью газа требует определенного привыкания. Во-первых, есть весьма ощутимая турбояма - в диапазоне от холостых и до 1700-1800 оборотов машина разгоняется крайне неохотно. Но стоит стрелке перевалить за 2000 об/мин - авто просто швыряет вперед. Полка крутящего момента находится от 2 до 3 тысяч оборотов, эффективный разгон идет где-то до 3500 - 3700, после чего несколько скисает. Отсечка на 4400, и из-за этого режим кикдауна полностью бесполезен - крутить мотор до таких оборотов просто бессмысленно.

Коробка переключает вполне адекватно. Ступеней шесть, переключает шустро и плавно. На холодную наблюдаются небольшие толчки при переходе между первой и второй передачами - это вроде как лечится перепрошивкой у дилера. В ручном режиме есть задержки между нажатием на кнопку переключения и непосредственно переключением передачи есть некоторая задержка, что напрягает. С другой стороны - я этим режимом пользовался только один раз и то из любопытства. Поначалу коробка переключала как-то тупо и невпопад - но это продолжалось буквально первые несколько километров эксплуатации. Она типа адаптивная и вроде как привыкает к водителю - черт знает, правда или нет, но меня все устраивает.

Официальных динамических характеристик найти так и не удалось. По ощущениям до сотни секунд 10, наверное. Резко стартовать с места машина не любит, и наблюдается некоторый тупеж в первые пару секунд. Для любителей светофорных гонок - точно не пойдет, но пошустрить в потоке при желании можно.

4. Подвеска, рулевое управление

Подвеска на мой вкус жестковата. Я никогда не ездил на всяких суперболидах-пузотерках и думаю, что там все гораздо жестче, но очень уж мне полюбилась диванная американская подвеска Крайслера. Крены в поворотах - умеренные. Опять же - машина не гоночная, и закладывать виражи на набережной на полном газу не стоит.

Руль очень легкий - стоит электроусилитель. Поначалу было жутко непривычно - обратной реакции никакой, что там происходит с колесами - решительно непонятно. Однако, за неделю полностью привык. На скорости руль приятно тяжелеет, на парковках крутится одним пальцем. Может он тоже какой-то адаптивный, черт его знает.

5. Безопасность

Машина по уши напичкана всякими там системами стабилизации и прочими электронными помощниками. Голову на плечах все равно не заменяют, и ни одну из систем пока в деле не проверял. Посмотрим как будет зимой.

Подушек безопасности шесть штук. Учитывая вес пустого автомобиля, равный 1800 кг, есть уверенность в какой-то такой защищенности. Интересно, что видео теста EuroNCAP найти не удалось.

6. Проходимость

Полноприводные комплектации оснащаются автоматически подключаемым задним мостом. В обычных условиях машина переднеприводная, а при проскальзывании передних колес подключаются задние через вискомуфту. Схема не ахти, но для городского кроссовера больше и не надо. Эту самую вискомуфту можно принудительно полностью заблокировать - тогда момент распределяется 50/50 по осям. Межколесная блокировка имитируется тормозами с помощью антипробуксовочной системы. Опять же, зимой будет видно, ибо по болотам, лесам и полям я не езжу.

Паспортный клиренс - 18 см. В интернетах кто-то мерил на машине с водителем - до самой нижней точки получилось 19,5. В общем, его более чем достаточно для всяких бордюров и адекватного бездорожья.

7. Надежность

Говорить о ней пока рано. На форумах обсуждают различные мелкие болячки, обусловленные скорее российской сборкой. У меня пока проявилась только одна из них - иногда в области крепления водительского ремня что-то скрипит на неровностях. Все работает, ничего не отваливается.

8. Заключение

Машина радует, несмотря на описанные мелкие недоделки. О покупке не пожалел. Постарался рассказать все как есть, если чего забыл - спрашивайте в комментариях. Извиняюсь за некоторый сумбур и возможные ошибки :)

PS: Очень прошу, не надо комментариев типа "а вот за эти деньги можно было взять б/у немца, зачем тебе это ведро корейское..." Я все это знаю. Хотелось новую машину.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Аппарат за свои деньги очень достойный. Ни в коем случае не надо брать механику - замучаетесь дергать ручку. Смотрите, выбирайте, покупайте - главное, чтобы машина нравилась.

Еще советы

Достоинства:

  • Сочетание цена/качество
  • Двигатель
  • Расход
  • Универсальность
  • Проходимость
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Невнятный климат-контроль
  • Особенности российской сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
50404
Комментарии91 Добавить комментарий
НаRenault Laguna22 сентября 2011 в 02:27

Так ведь это не Актион а Корандо!!!!!

0
акелла
был 3 месяца назад
НаHaval F722 сентября 2011 в 07:49

Почему Корандо???

0
pferd
НаOpel Meriva22 сентября 2011 в 09:53
в забугорье так его так кличут...
0
tilziter
был 3 месяца назад
НаHaval F722 сентября 2011 в 14:59

Так то за бугром. А у нас он все же Актион. Недавно видел Соларис, но с шильдиком Акцент. Видимо тоже ввезена откуда то.

0
pferd
НаOpel Meriva23 сентября 2011 в 00:31
Ну это маркетинг. Где то меняют название, которые неблагозвучны - как Шевроле Калос у нас назвали Авео, где то новую модель называют так же как предыдущую удачную - как в случае с Актионом. Все таки коррандо у нас реально не пошел..
0
tilziter
был 3 месяца назад
НаHaval F723 сентября 2011 в 06:42

Ну про это я в курсе. Киа тоже не стала мудрствовать, новой модели оставила прежнее имя Рио. А вот Хенде по сути преемнику Акцента дали новое имя Соларис. Или они так хотели подчеркнуть, что это мол новая модель, специально разработанная для России? Хотя за бугром она под старым именем.

0
pferd
НаOpel Meriva23 сентября 2011 в 08:18
акцент же вроде еще старый продают, который тагаз делает. Вдвоем бы они врядли ужились с одинаковыми названиями..
0
pferd
18 января 2012 в 02:20

А про Верну? Это у нас она Верна, а уже на Украине, все тот же Акцент...

0
ra4a
был 3 месяца назад
НаHaval F718 января 2012 в 08:20

Верна "не пошла" у нас, слишком дорога оказалась. Поэтому не стали новой модели в России оставлять это имя. Не знаю как в Украине, возможно там Соларис пришел на смену Верне, но также под именем Акцент

0
tilziter
был 3 месяца назад
НаHaval F7изменен 23 сентября 2011 в 06:49
Комментарий удален автором.
pferd
НаSsang Yong Actyon23 сентября 2011 в 22:05

полное название Hyundai Solaris Accent

 

 

0
dedushka
был 3 месяца назад
НаHaval F724 сентября 2011 в 08:49

Фамилия, Имя, Отчество {#smile}

0
акелла
НаВАЗ Калинаизменен 22 сентября 2011 в 10:28

В России - New Actyon, а во всем остальном мире - да, Korando C.

0
НаCitroen C3 Picasso, Peugeot 10722 сентября 2011 в 07:48

Какой еще Корандо? Самый натуральный Актион Нью!

0
лохматый
18 января 2012 в 02:23

да это у нас, батенька... Также и с Сонатой... Также и с Акцентом ( Верна, Солярис). ..

0
НаRenault Fluence22 сентября 2011 в 08:57

Да нет !!!НУ вылитый КОРАНДО!!!

0
zab
НаAudi A422 сентября 2011 в 09:49

Корандо он в Украине видимо, у нас Актион Нью.

У нас Корандо это тоже, что и Деу корандо и тагаз тайгер

0
НаOpel Meriva22 сентября 2011 в 09:59
Интересная машинка, за интересные деньги. Будет интересно узнать как она себя проявит в дальнейшем.
0
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 09:59

Хороший отзыв. Приятной эксплуатации!

"Свежий" авто, поэтому дай бог детских болезней поменьше.

Есть вопрос к знатокам:

Актьон Нью: вес 1590кг, 175 л.с., момент 360Н, АКПП6,  разгон 10,8 сек.

Мой Скаут :   вес 1525кг, 140 л.с., момент 320Н, ДСГ6,  разгон 10,2 сек.

Ауди Q5:         вес 1805кг, 170 л.с., момент 350Н, АКПП6,  разгон 9,5 сек.

Врут корейцы?

0
wideson
НаВАЗ Калина22 сентября 2011 в 10:28

Странный у вас вес указан. У меня в ПТС написано: "Масса без нагрузки, кг: 1767"

Разгон не мерил, но по ощущениям где-то так и есть. Однако, после 100 км/ч реакция на педаль газа крайне вялая. Возможно, передачи подобраны исключительно под бодрый разгон в городских условиях.

0
kraitos
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 10:49

Цифры по Актиону брал здесь:

http://www.zr.ru/a/315220/

По весу сам недавно разбирался. Про мой Скаут в каталогах пишут 1500 кг., в ПТС 1612 кг. Но один знаток предложил посмотреть вес на табличке на левой боковой стойке. Там написано 1525 кг. Посмотрите, сколько у Вас на табличке (где она у Актиона, не знаю).

0
22 сентября 2011 в 10:09

Сам подумываю насчёт такой же машинки, только отпугивает цена ТО. Через пару-тройку лет цена машины перепрыгнет Тигуан. Примерные цены: ТО1 - 13 тыр.; то2 - 19 тыр; ТО3 - 28 тыр. Дальше не смотрел. У дизельных одноклассников цены гораздо ниже. Смотрел Кугу, Тигуан, Спортаж и Хундай.

0
tapahob
НаВАЗ Калина22 сентября 2011 в 10:41

Дизельный Тигуан стоит почти 1,5 млн - так что не перепрыгнет при всем желании. Хотя Тигуан будет значительно проще продать, это да.

0
kraitos
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 22 сентября 2011 в 16:47

Дизельный Тигуан стоит почти 1,5 млн

дизельный тигуан стоит 1 177 000 руб. (с установленным догревателем уже в базе). Как вы лихо в "почти" уложили ПОЧТИ 350 тыс. ))))

0
bad_ideal
НаPeugeot 400722 сентября 2011 в 16:59

Автор, конечно с 1,5 миллионами погорячился, но и Вы тоже не правы, тигуан, дизель АКПП, без опций, цвет, серый металлик, 1300. Зайдите в кофигутар на сайте ВАГа.

0
merlin
НаAudi Q5, Audi A4изменен 23 сентября 2011 в 09:57

Tiguan Track & Field 2,0 l TDI 103 kW (140 HP) 6-speed automatic 1 177 000 Тот же конфигуратор. Не надо ля ля, за 1300 будет все, включая навигацию, кроме кож салона.

Блин, ниже уже все разъяснили, сорри{#beer}

0
bad_ideal
НаВАЗ Калина22 сентября 2011 в 17:06

Ээ.. Да что-то я лоханулся. Зашел на авто.ру и ткнул в первый попавшийся )

0
kraitos
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 сентября 2011 в 19:40

merlin, без обид, но про цены ВАГа вы мне не свистите )) вы говорите про самую дорогую комплектацию дизельного Тигуана - комплектацию Track&Style, а вы гляньте на комплектацию Track&Field {#beer}

0
bad_ideal
НаPeugeot 400722 сентября 2011 в 22:08

А что в этой самой дорогой комплектации есть, чего нет в актионе? Цена с офф сайта .

0
merlin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 сентября 2011 в 04:52

странный вы какой-то, вопрос не про то что есть, а чего нет, вопрос о том сколько стоит

0
merlin
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 23 сентября 2011 в 08:32

merlin, я Вам еще раз рекомендую посмотреть цены на офф сайте, сколько стоит самый дешевый дизельный Тигуан, а не уходить от темы, что есть там, а чего нет. Речь не о том, какой тигуан прекрасный, а о цене на дизельный Тиг. Я уже написал чего нет в Актионе в любой комплектации,а в тигуане есть уже в базе - догреватель.

0
bad_ideal
НаPeugeot 400723 сентября 2011 в 08:43

Млять, ни на одном сайте, нет, что конкретно входит в базу, тигуана, дайте ссылку.....Да и ещё на на 30 лошадей слабей корейца

0
merlin
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 23 сентября 2011 в 09:20

http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_tiguan~2Ftrack___field.html#/tab=0edc3a88a14c3f013ef90fb6f4681dcd

Да и ещё на на 30 лошадей слабей корейца

это смотря как посмотреть ))) у корейцев пони )

Пы.Сы: не нужно мне доказывать, что лучше и начинать искать плюсы/минусы корейца/немца. Это уже осознанный выбор каждого. Полемика началась с цены, надеюсь Вы всё таки вы нашли дизельный Тиг за 1 177 000 руб. на оф. сайте)))

0
bad_ideal
НаPeugeot 400723 сентября 2011 в 09:32

Ладно допустим, но ВАГ, всё равно почти 4000$, дороже, за цвет доплачивать, нет круиза, датчика дождя, кожи (это идёт у ВАГа как опции), я не говорю, что пипец как важно, но как говорится, пустячок, а приятно, про корейских пони, рекомендую сравнить.... Теперь, так сказать сопутствующие расходы, такие, как процент по страховки, стоимость нормочаса у официала. У санёнга, нормочас 1200р, полное каско 5%, единственно что плохо, в санёнге, это ТО, раз 10000, при больших пробегах это накладно. Совершенно не интерисует угонщиков, так что сигналку можно не ставить, тоже экономия примерно 20-25 т/р.

Поймите меняправильно, я не защищаю корейца и не пытаюсь, унизить ВАГ, это я написал, всё к тому, что за такие деньги, кореец, весьма достойный апппарат. Говорить о надёжности пока рано, я думаю в раше нет актионов, которые проехали, хотябы 30000 км.

0
merlin
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 сентября 2011 в 09:51

так никто не спорит ))) я всего лишь поправил автора, что он переборщил с 1,5 млн. ) Кстати, насчет каско: я отдал за свой 66 тыс КАСКО+ОСАГО при стоимости Тига 1240000. Так что по КАСКО особой разницы нет :-) По сопуствующим для интереса, если есть: сигналка (штатка) - 8 тыр., круиз - 7 тыр.

за такие деньги, кореец, весьма достойный апппарат.

Я до сих пор считаю, что лучше Киа соренто 2 нет ничего по соотношению цена/качество ))) за лям сто было всё кроме ксенона (даже люк прилагался :-)) Жаль, что перестали продавать.

0
bad_ideal
НаPeugeot 400723 сентября 2011 в 10:48

Я до сих пор считаю, что лучше Киа соренто 2 нет ничего по соотношению цена/качество ))) за лям сто было всё кроме ксенона (даже люк прилагался :-)) Жаль, что перестали продавать.

Раньше всё было лучше....у корейцев есть санта фе(new), он еще 4 года зад, стоил от 900р, за эти деньги офигительная машинка, сейчас 1,3-1,5 ляма.. Я некоторое время ездил на тоёте форанер, их не выпускают уже наверное лет 7, но если бы сейчас  подвернулась такая новая, по цене до 30к$, взял бы недумая.

0
bad_ideal
НаOpel Antaraизменен 23 сентября 2011 в 16:24

Могу Вас обрадовать. Ижевский автозавод скоро начнет их производство, что бы закрыть должок по сборке перед корейскими товарищами. Не упустите момента купить новый Сорренто 2.

0
a-cat
на сайте
НаBMW X323 сентября 2011 в 19:06

Ижевск возобновит сборку старых Соренто (рамных), а новые (паркетники) вроде собирать будут в Калининграде. 

0
suvfan
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 сентября 2011 в 21:34

Новость позитивная, интересно по какой цене они будут уходить...

0
suvfan
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 сентября 2011 в 21:35

Новость позитивная, интересно по какой цене они будут уходить...

0
bad_ideal
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 сентября 2011 в 06:24

в автосалоне видел за 1,074 млн 2,5 дизель на автомате

0
merlin
НаRenault Koleos26 сентября 2011 в 14:08

www.drive.ru   там про ВСЕХ

0
bad_ideal
НаRenault Koleos26 сентября 2011 в 14:12

товарищи и не очень товарищи....ДОГРЕВАТЕЛЬ - это для салона..это даже не ВЕБАСТО.догреватель хорош только в Бургундии, у них там нет - 30

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 22 сентября 2011 в 12:37

Увидел в салоне, полазил-посмотрел. Шоколадно: мильен с копейками за все! Предложили тест-драйв...на МКПП. Интересовал только "автомат", поэтому сам тест-драйв прошел только через несколько месяцев. (До этого был опыт недельной эксплуатации Кайрона и пары недель Рекстона). Да, шаг вперед: и легче идет, и, хоть и без изысков, но салон стал аккуратный и эргономичный. Климат только тоде странным показался ИМХО (?)... Молодой дермантин, пошедший на кожу, при жизни действительно был молодым и резвым ;). В общем по интерьеру без претензий, все складывается-регулируется и сделано с любоффью, а экстерьер дело всегда спорное. Катался около часа. Руль стал нормального размера и, УРА!, у него появилась обратная связь с колесами, да причем неплохая! Тяги 170 дизельных кобыл с лихвой для нетяжелого кроссовка. Привод, клиренс, трясет не сильно (разве что сзади слегка... но раньше у "Драконов" с их неразрезными мостами ваще щвах был для задних пассажиров - привет потолок! на каждой кочке...) Но...Да, бааальшое такое НО: КПП. Она осталась старой! Т.е. прежней и т.е. СТАРОЙ. 6 мееедленных ступеней, которые меня так напрягали на Кайроне, которые несколько раз чуть не стали причиной аварии из-за ну ооочень долгой задумчивости при кик-дауне. И вот тут я опечалился. Именно потому, что авто в общем-то всем устроил, без звезд с неба, но многа паркетника за мало денег, да еще и сделан вроде так неплохо...но я бы на таком ездить не смог. Ну слишком туго ИМХО коробка соображает. А так - зачет корейцам! 5- ;)

Спасибо за отзыв, действительно таких машин в городе уже много, а отзывов не было. Удачи)

 

ЗЫ: Манагер автосалона (он же шапАшный приятель) на свою голову поискал последний аргумент: мол, это ж АВТОМАТ, мол че ты от него хочешь... Пришлось за правды ради прокатить его на SX4 жены, показать, что такое скорость работы "автомата"...

0
капитанов
НаВАЗ Калина22 сентября 2011 в 13:20

Спасибо )

Насчет АКПП - Солерс спустил дилерам новые прошивки для коробки и двигла, говорят, что устраняется тупеж и толчки на переключениях.

0
kraitos
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 сентября 2011 в 13:27
  • Невнятный климат-контроль- это бользнь ссаньенгов на кайроне то же самое,лучше бы еспп стояло
0
капитанов
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 22 сентября 2011 в 13:28

У меня на Антаре тоже тупая коробка, в ручном режиме так же уже включил следующую передачу, а через секунду только подоткнулась в коробке. Такое ощущение складывается, что по проводам импульс как по капельнице неспешно стекает в коробку.

Как я посмотрю уже с автоматом появились, когда я покупал авто, актионы были только на палке. На кайроне с АКПП не ездил, поэтому про тупость ничего сказать не могу, но мне кажется 170 лошадок пусть и с тупой коробкой, но едут резво.

0
дмитрий25
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 22 сентября 2011 в 17:22

Едут резво. К примеру 1,6 SX4 едет не так резво. Но ведь резво - это не только с 0 и в потолок...К примеру динамика переключений и, соответственно скорость выполнения маневров в диапазоне от 20 до 100 у последнего практически не вызывает претензий, в отличие от машин с корейскими автоматами (кста, на хундай-киа те же проблемы со скоростью переключений вверх-вниз на "автоматах" испытывал). В итоге более дохлый по ТТХ японец едет РЕЗВЕЕ)

0
капитанов
НаKia Soul22 сентября 2011 в 17:57

Значит 4ст. АКП SX4 резвее 6ст. корейской? Приятно, а то все тычут - "древний" автомат у Сузуки)))

0
alexey_ts
НаPeugeot 4007изменен 22 сентября 2011 в 22:12

Я не пробовал на данно корейце автомат, а вот на SX4 езжу, про сузуковский автомат подтверждаю, от гораздо резвей чем у любого европейского одноклассника с гидроавтоматом. Сравнивал, с фокусом, астрой (1.8), меган.

0
alexey_ts
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 23 сентября 2011 в 09:33

В плане вверх-вниз-вверх-скинуть пару вниз и т.п. - Да, резвее, заявляю со всей ответственностью ;)

У сестры Сид сарай, часто катаю. ИМХО тупит корейский "автомат" и тут не по-деццки

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 22 сентября 2011 в 16:50

Руль очень легкий — стоит электроусилитель. Поначалу было жутко непривычно — обратной реакции никакой, что там происходит с колесами — решительно непонятно. Однако, за неделю полностью привык. На скорости руль приятно тяжелеет, на парковках крутится одним пальцем. Может он тоже

какой-то адаптивный, черт его знает.

Обычный электроусилительс  переменным усилием (на скорости руль становится жестким, на стоячей машине и медленно едящей - руль легкий на поворот)

0
НаВАЗ 2112изменен 22 сентября 2011 в 20:14

Кажись за эти деньги форестер стартует по цене... Пустой, конечно, но, кажись, там все необходимое уже в базе. Как там, конечно, с очередями и ожиданиями, не знаю, но по мне японец интереснее.... Впрочем в любом случае - удачной эксплуатации!

0
terrorist
НаSkoda Octaviaизменен 22 сентября 2011 в 20:23

А нужен такой Форестер пустой как барабан и с механикой? Автор дизель купил с автоматом, а Субару дизель что-то не торопится ввозить сюда на Форестер.

http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/price-all?PHPSESSID=5fad246f2499b0a6fe83ba82e6ed5af9

0
galax
НаВАЗ 211223 сентября 2011 в 05:28

Как водится - вопрос личных предпочтений. Кто то всякие черри-лифаны-джили покупает в полном фарше, говоря, что ну его нафик, этот пустой автоваз, а кто то брезгует - лучше уж пустой автоваз. Так и я бы выбрал "пустой" форик - проверенная машина от именитого производителя. А уж если автор выбрал корейца, так это его личное дело, только удачной эксплуатации пожелать!

0
galax
был 11 часов назад
НаKia Sportage23 сентября 2011 в 10:36

Субару помирать собирается, им не до изысков. Только очень давние, но до сих пор не забытые спортивные победы,  сделали ее атрибутом "реального пацана".

0
nimahno
НаВАЗ 211224 сентября 2011 в 05:01

Да ну "реальные пацаны" мне кажется больше на приорах рассекают, золотой молодежи, у кого папы столько зарабатывают, что бы сынку субару купить, не так уж и много, на фоне машин вообще. А охотников ездить на б/у "врикс" с ушатаннным двигателем и подвеской - становится все меньше и меньше, "реальные пацаны" тоже деньги умеют считать :) Тем более, что форестер у них не вот в  почете был, на сколько я видел, все таки высокий и большой для гоночной машины. Я бы его взял не за понты, а за надежность, управляемость и безопасность.

0
НаMazda 322 сентября 2011 в 21:44

Во сколько обошлось удовольствие?

0
НаPeugeot 4007изменен 23 сентября 2011 в 09:33

При чем резвость автоматической коробки и кол-во ступеней?  Кол-во ступеней  увеличивается в угоду экономичности. недавно прокатился на тойоте Марк 2 лохматого года и с 3х ступенчатой АКПП, так вот там драйв настоящий

0
zippers
НаPeugeot 4007изменен 23 сентября 2011 в 09:49

При чем резвость автоматической коробки и кол-во ступеней?  Кол-во ступеней  увеличивается в угоду экономичности. не давно прокатился на тойоте Марк 2 лохматого года и с 3х ступенчатой АКПП, так вот там драйв настоящий

+100 {#smile}. Полностью поддерживаю.

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact23 сентября 2011 в 09:55
Кол-во ступеней  увеличивается в угоду экономичности

не совсем в экономичности. Так же в передаточный числах. Например взять абсолютно одинаковые авто с одним двиглом но кпп у одного 4-ст а у другого 5-ст. Передаточное отношение у первой передачи у 4-ст АКПП= 1,6 а у 5стАКПП=2,1 На старте вырвется вперед тот, у кого первая короче, тобишь 5ст АКПП.

Вообщем можно езить динамично и на 4АКПП, только чтоб этой АКПП нормально настроить передаточные числа к данному движку.

0
merlin
НаSuzuki SX4, Audi A523 сентября 2011 в 13:31

Дык вроде никто и не писал нигде, что резвость коробки от кол-ва ступеней зависит...

0
zippers
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 сентября 2011 в 09:50

{#thumbs_up} Резвость "перепрыгивания" шести, семи, восьми ступеней будет всегда медленнее одной (утрирую) прямой передечи!  Но ,конечно же экономичней.

0
zippers
НаВАЗ Калина23 сентября 2011 в 12:31

Современные двигатели внутреннего сгорания выдают максимальные мощность и момент только в очень узких диапазонах оборотов. При большем количестве ступеней мотор будет больше работать в диапазоне выдачи максимального момента/мощности - следовательно, лучше разгон, меньше расход топлива. Будущее же вообще за вариаторами, как мне кажется.

Разумеется, если под капотом стоит двигатель о десяти горшках и с литражом бочки, то ему все эти передачи нафиг не упали, вам все равно будет казаться что машина едет резво. Моему предыдущему Крайслеру с АКПП4 тоже было глубоко наплевать на какой передаче ехать - но это не означает, что с АКПП6 он не ездил бы быстрее.

0
kraitos
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 сентября 2011 в 13:53

"Современные двигатели внутреннего сгорания выдают максимальные мощность и момент только в очень узких диапазонах оборотов"

Даладно!?  А как же даунсайзинговые турбо- моторчики 1.2Т 1.4Т? Там нанотехнологи пишут об оочень длинной полочке крут. момента?

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 сентября 2011 в 13:56

дык на то он и турбированный..автор видимо имел ввиду атмосферники

0
bad_ideal
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 сентября 2011 в 14:03

Дык чё ж они на турбу семь ступеньков ставят? Чо это как не экология?    (а время на переключения теряется)

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ Калина23 сентября 2011 в 14:41

Смотрим Фольцовский 1,4Т, который вроде как лучший двигатель года.

Крутящий момент - 1750-4000 об/мин. Ну прямо оооочень длинная полка, ага :) Попробуйте на машине с таким движком ускориться не с "той" передачи - поймете зачем там нужно шесть, семь (а сейчас уже и восемь куда-то ставят) передач. На всех этих турбо-малилитражках еще и первая очень короткая, чтобы можно было хоть как-то динамично стартовать.

0
kraitos
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 сентября 2011 в 00:28

Ну, дык и я о том же! Моему "пылесосу", например, и 4-х достаточно за-глаза.{#smile}

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 сентября 2011 в 11:22
Автор, Вы с вискомуфтой в трансмиссии ничего не напутали? Может, там электромагнитная? Виско же принудительно не блокируется. а эл.м. как раз запросто.
З.Ы. Слегка посерфил в и-нете по поводу муфты этого Йонга, ничего не нашел.
0
sma
НаВАЗ Калина23 сентября 2011 в 12:23

Эээ... Да, наверное электромагнитная, я в них не очень разбираюсь, если честно.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2011 в 18:29

5 баллов за отзыв. информации по новым актионам действительно немного, а в отзыве автор-таки постарался разложить все по полочкам. так что зачет за информативность про любопытную машину. советовать другие машины не вижу смысла, т.к. каждому свое, да и аппарат вас вполне устраивает, как я понимаю. да и цена по нынешним временам хорошая. удачи с машиной! лично я буду ждать дальнейших отзывов, если не трудно, отпишитесь после первого ТО. еще раз, успехов {#beer}

0
topguns
НаPeugeot 30823 сентября 2011 в 22:04

+1

машинка очень интересная, отзыв хороший.

Весьма интересуют потенциальные болячки.

0
topguns
НаВАЗ Калина24 сентября 2011 в 01:42

Благодарю :)

Планирую отписаться по итогам зимней эксплуатации - с моими небольшими пробегами как раз подойдет ТО1

0
НаRenault Koleos26 сентября 2011 в 06:45
через пару месяцев посыпется турбина. гавяннистая машина
0
schura5
НаPeugeot 400726 сентября 2011 в 08:43

через пару месяцев посыпется турбина. гавяннистая машина

Турбина, вообще сама по себе вещь не очень надёжная и от бренда не зависит. А что у же есть данные по данной модели? Она в продаже то, месяцев 5. У приятеля кайрон, пробег более 50000, 2 года, пока всё нормально..

0
merlin
НаRenault Koleos26 сентября 2011 в 14:00

знакомый чалит на таком, на новом. 2 раза менял заслонку на турбине. всю жизнь за рулём.турбодизель похуже будет,чем атмосферник....хотя , спорить о том, что вкуснее селёдка или банан - бессымысленно.

лично я не куплю ни турбо, ни битурбо. вся это доп.можность - только за счёт моторесурсов. ну, бензин-то страшно...а соляру - так ваще жуть

 

0
schura5
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 сентября 2011 в 12:01

да надо еще добавить судя по отзывам на полноприводный Спортяга-2 вискомуфта-довольно противная штука.

0
шмакалов
НаPeugeot 400727 сентября 2011 в 12:24

Полный привод, типа как у спортяли, туксона, SX4, дагстер, ASX и прочие модели у которых автоматическкое подключения задка, при проскальзовании передних, весьма противная штука, ибо машина. сама за тебя решает, когда подключится и в некоторых случаях может сыграть злую шутку.

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 сентября 2011 в 12:44

Не скажу про всех перечисленных (не ездил), но на Спортидже/Тусоне электроника работает весьма адекватно, момент подключения практически не заметен, если не заострять на этом внимание специально. У меня, по кайней мере, она "сыграть злую шутку" не пыталась {#smile} (может, там где "пыталась" - дело было не в муфте?)

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 сентября 2011 в 13:45

дело обычно не в муфте, а в прокладке, та которая к рулю крепится. Если она подтекает, то ни одна электронная система стабилизации, полный привод (ровно как постоянный и подключаемый) и  прочие достижения автомобилестроения не помогут.

0
sma
НаPeugeot 400727 сентября 2011 в 13:59

может, там где "пыталась" - дело было не в муфте?

Ну как я понял, камень в мой огород... Господа профи, вспомните, как выводится из заноса переднеприводная и полноприводная машина . А теперь представте, ситуацию, когда у Вас при попытке вписаться в пооворот, на скользкой дороге, машина неожиданно для вас втановится полноприводной.

+1
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 сентября 2011 в 15:17

Оголтелая теория. Вы часто пускаете Спортидж-2 в занос? Для справки: проводили опыт, оборудовав машину (Тусан) индикатором включения муфты. Выяснилось два неожиданных факта: 1. 99% времени муфта работает не в двух крайних состояниях (вкл. или выкл.), а как-бы в переходном состоянии, степень её "замкнутости" постоянно гибко меняется длительностью и мощностью управляющих импульсов. 2. Муфта "начинает включаться" намного чаще, чем можно было бы ожидать - практически при любом мало-мальском ускорении, даже в идеальных казалось-бы условиях - на сухом чистом асфальте при прямолинейном движении. Аналогично в "полной *опе" муфта не всё время замкнута, а блок управления всё время делает попытки "начать её отключать", анализируя результат этих попыток по датчикам АБС. Резюме - муфта почти всегда не тупо включена или выключена, а находится в неком переходном состоянии, при этом степень блокировки постоянно меняется. По своим личным ощущениям - именно так и есть.

0
sma
НаPeugeot 400727 сентября 2011 в 15:28

Речь не о спортриджи, а вообще, описанная мною ситуация была на "тушкане".

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 сентября 2011 в 15:39

Больше половины прошлой зимы проездил на летних колесах - ни разу никаких проблем такого плана небыло, всегда стабильное поведение, в занос с включенной TCS практически не пускается, при подаче газа на скользком - типично полноприводное поведение.

З.Ы. Спортидж-2 и Тусан - одна и та же машина, отличается косметикой и настройкой подвески.

0
sma
НаPeugeot 4007изменен 27 сентября 2011 в 15:43

Я не писал, что всё так плохо, просто имелось ввидку что не нравится такой тип привода. И помоему, на том тушкане(машина была не моя), небыло системы курсовой устойчивости, потому как, меня таки развернуло :)

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 сентября 2011 в 15:51

Я думаю, развернуло Вас во всяком случае не из-за типа привода (подключаемый полный). В занос пустить можно любую машину, а при выводе Тушки из заносов никаких явных пульсаций момента между передом и задом нет.

0
merlin
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 07:20

нууу, мил человек...проехался один разх на ЧУЖОЙ машине у уже выводы строчишь.

даже чужая баба сбросить может, а тут - железяка.хозяина машины тоже так заносит,или он более осознанно газует ?

0
sma
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 07:24

абсолютно согласен.бывало что включалась и при выезде с подземного гаража...даже ESP включилось , чем бы удивлён

0
шмакалов
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 27 сентября 2011 в 13:30

Там не виско, а эл.магнитная. Правда, по эксплуатационным характеристикам они не принципиально отличаются, только эл.м. принудительно блокировать можно, а виско - нет; взамен - для эл.м. нужны все работоспособные датчики АБС, а виско не нужно ничего.

з.ы. Что то я не заметил негатива по поводу муфты в отзывах про Спортидж-2/Тусан.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera27 сентября 2011 в 14:38

читал отзыв и ловил себя на мысли, что то же самое теми же словами мог бы рассказать про свой кайрон, косяки и ощущения те же :) Автору спасибо за отзыв.

0
Добавить комментарий