Кому-то в помощь при выборе.
Доброй ночи. Попробую пополнить количество отзывов про данный автомобиль т.к. пришлось столкнуться с муками выбора "современной" машины. Хочу попытаться написать четко, без соплей и восторга от короткого владения автомобилем, не в коем случае не оправдываться "почему я купил actyon" и не обременять будущих читателей рассказом о моих поездках по автосалонам, чтением статей, просмотров видео и т.п., судя по имеющимся отзывам на данный момент мой пробег самый большой. Приступим.
Внешний вид. Сугубо индивидуальное. Наверное, многие с этого начинают. Мне автомобиль понравился, но он не на первом месте по шкале красавцев среди конкурентов. Морда и бок нравится и при каждом взгляде на машину ощущение остается. Задница мне не особо, да и фиг с ней.
Дизайн салона. Думается, у большинства это на втором месте при выборе авто. Точнее сказать Внешний вид и дизайн салона занимают первое и второе места соответственно, чтобы машина попала в список рассматриваемых как вариант покупки. Так вот салон... т.к. я начитался статей про уходящий дизайн и т.п., то в голове конечно щелкнуло в этом направлении, но мне нравится. Я не противник салонов а-ля спортаж 3 (мне он тоже нравится, но я на нем не проездил вообще никакого времени, поэтому ТОЛЬКО внешне нравится). Думаю, здесь нужно сразу описать качество. Всё-таки для правильного сравнения придется затрагивать модели "конкуренты". Так вот на громкие заявления про грубый пластмассовый салон отвечу - да, пластмассовый, да, пластик не ауди 80, но у других посмотрите сейчас все так делают (не берем немцев в счет, т.к. судим по ценовым конкурентам). Мягкий на ощупь салон в кашкае. За два месяца плюс морозы салон не загремел, не поцарапался (об этом, конечно, рано, но с дуру, как говорится). Салон не кожаный. Что отметить из плюсов... приятные сиденья (правда есть ощущения, что устроится тяжеловато, но дальше 300км за один присест я не ездил, но и за это время не устала ни одна косточка). Салон просторный, не строительный вагон, а именно просторный (учитывайте размеры машины), заглушки всяких конструктивных креплений отверстий и т.п., что бы могло омрачить вид, стоят на своих местах. Понравилось, что при салоне не из кожи подлокотники на дверях и центральный сделаны из кожзама, что очень удобно. Вообще при осмотре машины в автосалоне я увидел много именно УДОБНЫХ для повседневной эксплуатации деталей. Откинув заднее сиденье вы увидите, как они по-человечески обшиты, а не как ниссан икстрэйл (это меня насторожило в автосалоне ниссан, насторожило именно халатное отношение к деталям "второго" плана). Менеджеры что-то мне рассказывали о торпеде с антибактериальным покрытием, но как это проверить я не знаю. Обшивка стоек тоже пластиковая, но визуально как материал. Вот что точно не понравилось, так это уже натертая дорожка на обшивке стойки от ремня безопасности.
Двигатель. Дизель common rail. Едет отлично, набор скорости хороший, обгон совершать приятно и создается ощущение, что actyon это делает легко, но после 120-130 тяжелее, конечно. Есть турбояма до 2000, вначале было заметно, а сейчас или привык, или прикатывается. Подхват с 2000. Салярка в нашем государстве "шикарная", прожиг фильтра первый на 600км, второй 1100, далее не помню. Пробовал пока 2 заправки и 2 вида салярки лето и зима. Зимняя на газпроме дерьмо для этой машины (на холостых работает неровно). Роснефть летняя - ездил до морозов, сейчас там же зимняя. Прожиг фильтра стал ещё чаще на зимней, но движок работает четко. Многих, как и меня когда-то, интересует вопрос, как заводится зимой. Ответ неокончательный (буду отписывать по мере увеличения морозов), когда купил - заправил летней роснефть, в эту же ночь -13, завелась с пол-оборота, ехал по трассе, -14-15, ехала не фыркала, потери мощности не ощущал. Ночь с 23 на 24 января пока самый сильный, мороз утром -16, завелась с пол-оборота, но салярка уже зимняя. Двигатель в салоне слышно без включенного магнитофона, но звук не напрягает. Если принципиально не прислушиваться, то и не заметите. Надеюсь, что проблем с движком не будет. Вообще рискованно дизельные авто в Россию продавать, мне кажется.
Трансмиссия. Я взял 6АКПП. Искал машину именно с АКПП. То, что коробка 6-ти ступенчатая - это хорошо, особенно на трассе и особенно для дизельного двигателя. Работает коробка как, пожалуй, и должна работать. Замечен один нюанс - при понижении скорости почти до полной остановки, а потом если поехать, причем не резко, передача, как мне кажется, не всегда успевает переключиться вниз, получается пинок. Бывает это не всегда, закономерность ещё не определил (если она есть). Это считаю хреновато. Также имею ещё подключаемый "полный привод". Специально нигде не испытывал, но был момент, когда через сугроб со второстепенной дороги не мог выехать с места. Получалось, на мой взгляд, так: машина начинала буксовать, а электроника душить обороты, а задний привод не включался, как мне казалось. Включи принудительно... та же песня, т.е. стою на месте и при попытке газануть обороты сбрасывались. С разгону проехал. ESP отключить не догадался. Надо вообще попробовать принцип работы.))
Подвеска. Что хочу сказать. Наши дороги ещё не сумели настроить под автомобильную подвеску))) Пробоев нет, конечно. Работа задней подвески не слышна, передняя со звуком, но не всегда и на определенных неровностях. На гребенке не раскачивает, не гремит, не козлит. Вообще ездить комфортно, ребенок на заднем сиденье засыпает сразу и спит всю поездку, но при этом машина - не диван перед телевизором.
Теперь в целом. Нормальная шумоизоляция (она есть). Хороший багажник (коляска вообще без проблем и ещё много чего). Ездить приятно, я это делаю с удовольствием каждый раз. Металл не броневик, качество покраски не знаю ещё. Собирают в России, но делают это очень хорошо, всё подогнано идеально. При первой поездке в деревню к деду отломил брызговик перед передним колесом (вообще они там низковато находятся). Из-за кнопок на руле не привыкну к сигналу. Вспомнил про косяк: когда ездишь на ручном режиме, на дисплее отображается текущая передача, так вот вверх они меняются, а вниз нет, но при этом коробка сбрасывает передачи. Когда машина работает и ветер сзади, то запах в салоне, особенно сильный когда фильтр прожигается. При покупке первое время в салоне вообще запах пипец (это типа антибактериальное покрытие пахнет), у меня первый день голова даже закружилась, ночью оставлял с приоткрытыми окнами. Пока всё, буду пополнять.
При покупке я исходил из кол-ва денег, но хотел именно кроссовер, полный привод, АКПП и дизель. Хватило только на actyon, если бы был на 200т р. больше, то взял бы l200. Если на 500 т.р., то взял бы соренто. А так я любитель марки audi. Но при всём при этом о покупке не жалею пока. Всем удачи.
Ах, да. Расход топлива 11л при режиме 85% город, 15 трасса; при режиме 50/50 - менее 10. Сейчас холодно и расход стал выше.
Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г
За вас никто не решит правильно.
Достоинства:
- Динамика
- Шумоизоляция
- Эргономика
Недостатки:
- Имеются и описаны выше
Что вы имеете в виду под "прожигом фильтра"? И какие были симптомы?
Я лью третий год только на Лукойле, фильтры ходят по 45 тыщ., при вскрытии нет следов засёра, только небольшие отложения парафинов.