Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Орел
25 января 2012 → пробег 3200 км

Кому-то в помощь при выборе.

Доброй ночи. Попробую пополнить количество отзывов про данный автомобиль т.к. пришлось столкнуться с муками выбора "современной" машины. Хочу попытаться написать четко, без соплей и восторга от короткого владения автомобилем, не в коем случае не оправдываться "почему я купил actyon" и не обременять будущих читателей рассказом о моих поездках по автосалонам, чтением статей, просмотров видео и т.п., судя по имеющимся отзывам на данный момент мой пробег самый большой. Приступим.

Внешний вид. Сугубо индивидуальное. Наверное, многие с этого начинают. Мне автомобиль понравился, но он не на первом месте по шкале красавцев среди конкурентов. Морда и бок нравится и при каждом взгляде на машину ощущение остается. Задница мне не особо, да и фиг с ней. 

Дизайн салона. Думается, у большинства это на втором месте при выборе авто. Точнее сказать Внешний вид и дизайн салона занимают первое и второе места соответственно, чтобы машина попала в список рассматриваемых как вариант покупки. Так вот салон... т.к. я начитался статей про уходящий дизайн и т.п., то в голове конечно щелкнуло в этом направлении, но мне нравится. Я не противник салонов а-ля спортаж 3 (мне он тоже нравится, но я на нем не проездил вообще никакого времени, поэтому ТОЛЬКО внешне нравится).  Думаю, здесь нужно сразу описать качество. Всё-таки для правильного сравнения придется затрагивать модели "конкуренты". Так вот на громкие заявления про грубый пластмассовый салон отвечу - да, пластмассовый, да, пластик не ауди 80, но у других посмотрите сейчас все так делают (не берем немцев в счет, т.к. судим по ценовым конкурентам). Мягкий на ощупь салон в кашкае. За два месяца плюс морозы салон не загремел, не поцарапался (об этом, конечно, рано, но с дуру, как говорится). Салон не кожаный. Что отметить из плюсов... приятные сиденья (правда есть ощущения, что устроится тяжеловато, но дальше 300км за один присест я не ездил, но и за это время не устала ни одна косточка). Салон просторный, не строительный вагон, а именно просторный (учитывайте размеры машины), заглушки всяких конструктивных креплений отверстий и т.п., что бы могло омрачить вид, стоят на своих местах. Понравилось, что при салоне не из кожи подлокотники на дверях и центральный сделаны из кожзама, что очень удобно. Вообще при осмотре машины в автосалоне я увидел много именно УДОБНЫХ для повседневной эксплуатации деталей. Откинув заднее сиденье вы увидите, как они по-человечески обшиты, а не как ниссан икстрэйл (это меня насторожило в автосалоне ниссан, насторожило именно халатное отношение к деталям "второго" плана). Менеджеры что-то мне рассказывали о торпеде с антибактериальным покрытием, но как это проверить я не знаю. Обшивка стоек тоже пластиковая, но визуально как материал. Вот что точно не понравилось, так это уже натертая дорожка на обшивке стойки от ремня безопасности.

Двигатель. Дизель common rail. Едет отлично, набор скорости хороший, обгон совершать приятно и создается ощущение, что actyon это делает легко, но после 120-130 тяжелее, конечно. Есть турбояма до 2000, вначале было заметно, а сейчас или привык, или прикатывается. Подхват с 2000. Салярка в нашем государстве "шикарная", прожиг фильтра первый на 600км, второй 1100, далее не помню. Пробовал пока 2 заправки и 2 вида салярки лето и зима. Зимняя на газпроме дерьмо для этой машины (на холостых работает неровно). Роснефть летняя - ездил до морозов, сейчас там же зимняя. Прожиг фильтра стал ещё чаще на зимней, но движок работает четко. Многих, как и меня когда-то, интересует вопрос, как заводится зимой. Ответ неокончательный (буду отписывать по мере увеличения морозов), когда купил - заправил летней роснефть, в эту же ночь -13, завелась с пол-оборота, ехал по трассе, -14-15, ехала не фыркала, потери мощности не ощущал. Ночь с 23 на 24 января пока самый сильный, мороз утром -16, завелась с пол-оборота, но салярка уже зимняя. Двигатель в салоне слышно без включенного магнитофона, но звук не напрягает. Если принципиально не прислушиваться, то и не заметите. Надеюсь, что проблем с движком не будет. Вообще рискованно дизельные авто в Россию продавать, мне кажется.

Трансмиссия. Я взял 6АКПП. Искал машину именно с АКПП. То, что коробка 6-ти ступенчатая - это хорошо, особенно на трассе и особенно для дизельного двигателя. Работает коробка как, пожалуй, и должна работать. Замечен один нюанс - при понижении скорости почти до полной остановки, а потом если поехать, причем не резко, передача, как мне кажется, не всегда успевает переключиться вниз, получается пинок. Бывает это не всегда, закономерность ещё не определил (если она есть). Это считаю хреновато. Также имею ещё подключаемый "полный привод". Специально нигде не испытывал, но был момент, когда через сугроб со второстепенной дороги не мог выехать с места. Получалось, на мой взгляд, так: машина начинала буксовать, а  электроника душить обороты, а задний привод не включался, как мне казалось. Включи принудительно... та же песня, т.е. стою на месте и при попытке газануть обороты сбрасывались. С разгону проехал. ESP отключить не догадался. Надо вообще попробовать принцип работы.))

Подвеска. Что хочу сказать. Наши дороги ещё не сумели настроить под автомобильную подвеску))) Пробоев нет, конечно. Работа задней подвески не слышна, передняя со звуком, но не всегда и на определенных неровностях. На гребенке не раскачивает, не гремит, не козлит. Вообще ездить комфортно, ребенок на заднем сиденье засыпает сразу и спит всю поездку, но при этом машина - не диван перед телевизором. 

Теперь в целом. Нормальная шумоизоляция (она есть). Хороший багажник (коляска вообще без проблем и ещё много чего). Ездить приятно, я это делаю с удовольствием каждый раз. Металл не броневик, качество покраски не знаю ещё. Собирают в России, но делают это очень хорошо, всё подогнано идеально. При первой поездке в деревню к деду отломил брызговик перед передним колесом (вообще они там низковато находятся). Из-за кнопок на руле не привыкну к сигналу. Вспомнил про косяк: когда ездишь на ручном режиме, на дисплее отображается текущая передача, так вот вверх они меняются, а вниз нет, но при этом коробка сбрасывает передачи. Когда машина работает и ветер сзади, то запах в салоне, особенно сильный когда фильтр прожигается. При покупке первое время в салоне вообще запах пипец (это типа антибактериальное покрытие пахнет), у меня первый день голова даже закружилась, ночью оставлял с приоткрытыми окнами. Пока всё, буду пополнять.

При покупке я исходил из кол-ва денег, но хотел именно кроссовер, полный привод, АКПП и дизель. Хватило только на actyon, если бы был на 200т р. больше, то взял бы l200. Если на 500 т.р., то взял бы соренто. А так я любитель марки audi. Но при всём при этом о покупке не жалею пока. Всем удачи. 

Ах, да. Расход топлива 11л при режиме 85% город, 15 трасса; при режиме 50/50 - менее 10. Сейчас холодно и расход стал выше.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

За вас никто не решит правильно.  

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Недостатки:

  • Имеются и описаны выше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
29929
Комментарии64 Добавить комментарий
НаBMW X325 января 2012 в 10:10

Что вы имеете в виду под "прожигом фильтра"? И какие были симптомы?

Я лью третий год только на Лукойле, фильтры ходят по 45 тыщ., при вскрытии нет следов засёра, только небольшие отложения парафинов.

0
ssh
НаVolvo XC6025 января 2012 в 18:03

Я думаю имеется ввиду DPF фильтр (сажевый).   Вообще я проехал по россии 40000 км на своей дизельной машине и ни разу прожиг не включался.  Заправляюсь на лукойле только , т.к. там наименьшее содержание серы (основная причина проблем с топливной и выпускной системами в двигателях с коммон-рейл) - в десятки раз меньше чем у остальных (ну еще на шеле - где лью там солярка с лукойловских заводов).     Содержание серы в лукойловской солярке - 39 мг/кг, У Роснефти - 1570 мг/кг.  Не удивительно , что машина себя так ведет

 

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 10:20

Надо было подождать и купить Ауди Ку3.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 10:27

И сколько надо доплатить?

0
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 10:37

Ровно столько, сколько нужно. Зато душа будет спокойна и на сердце хорошо.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 10:42

С чего взял, что душа будет спокойна? Дизель Ку3 будет хорошо переваривать солярку Роснефти?

0
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 10:47

Долой дизель - даёшь бензин! Не надо будет вспоминать, какая соляра плещется в баке - зимняя или летняя, от Лукойла или Роснефти. С автоматом - 1350 на бочку, и вперёд!

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 10:53

Вот с этого надо было начинать.

А меня дизель очень устраивает (как и московская солярка Лукойл), долой бензинСмеюсь

0
koe69
НаKia Rio, Peugeot 308 3 февраля 2012 в 12:45

Ну да, TSI, конечно, всё равно какой бензин и с какой заправки льёшь =) С бензином-то у нас нет проблем.

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 25 января 2012 в 10:59

И сколько надо доплатить?

Половину стоимости актиона, примерно 500000рСмеюсь

Ровно столько, сколько нужно. Зато душа будет спокойна и на сердце хорошо.

Если к Q3 добавить пол ляма, получится туарег или ТЛКСмеюсь

0
merlin
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 11:13

Но автор ведь пишет, что ему нравится марка Ауди, а мечты должны исполняться, надо лишь к этому стремиться. Может, будет теперь ездить на Актионе и оглядываться всякий раз на Ауди? Когда надо было лишь немного подождать, подзаработать, прокрутить эти деньги, - глядишь, и мечта исполнится.

0
koe69
НаPeugeot 400725 января 2012 в 11:35

Но автор ведь пишет, что ему нравится марка Ауди, а мечты должны исполняться, надо лишь к этому стремиться

Мечта это мечта и если все мечты будут сбываться, это будет не интересно. Актион, неплохой бюджетный авто, своих денег стоит...

А вообще, мне мне нравится фраза из одного фильма 

"-Базин, у тебя есть мечта?

-Есть. Хочу купить себе пальто, зима скоро..

-На тебе пальто и мечтай о чём нибудь высоком..." (с) к-фильм "Курьер"

0
merlin
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 11:56

Неинтересно жить, когда мечты не сбываются.

0
koe69
НаPeugeot 400725 января 2012 в 12:00

Неинтересно жить, когда мечты не сбываются.

Неинтересно жить когда все мечты сбылись...

0
merlin
НаMercedes GLKизменен 25 января 2012 в 12:25

Забавная фраза. Влезу в ваш разговор. Да, я написал, что нравится ауди, но я не готов выкладывать 1350 000 за неё а тем более q3. К машине при выборе было много критериев. Главные я озвучивал 4*4 ДИЗЕЛЬ и АКПП. деньги я бы нашел если бы захотел. Так же считаю что ценники НА ВСЕ машины продаваемые в России завышены неадекватно минимум на 300-400 т.р. это при цене около 1 000 000. Спортаж 3 при нужных параметрах 1300 000 он того стоит???? не стоит и actyon своего миллиона, но он уже дешевле на 300 т.р. Можно посмотреть сколько в кореи стоят hyundai, kia, ssang yong. Там ценники так не разняться между ними. Можно сделать определенные выводы. Про audi (это ИМХО) последняя была A4 хотя и бородатого года, но я на ней начал понимать, что audi становится с каждой моделью больше брендом чем авто на каждый день (а мне именно машина на каждый день нужна). А иметь периодически стоящую в СТО авто премиум класса с хорошим качеством салона или ездить на буджетном (не по цене конечно) корейце для меня существенно. Опять же я не знаю как будет ездить actyon? может он завтра сломается, но по тому же tucson я складываю свое мнение о корейском автопроме. Ещё у меня лично был акцент, но не долго. Так пробег к 200 000 он ещё и американец он мне вообще проблем не доставлял. продал его как раз потому что взял на тот момент мечту audi A4. Сейчас бы так не сделал никогда.  

0
masmax
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 12:33

S'il vous plaît excusez-moi, monsieur.

0
koe69
НаMercedes GLK25 января 2012 в 13:01

Ne vois aucune raison de s'excuser. C'est juste une discussionСмеюсь

0
masmax
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2012 в 15:55

Fortuna non penis - in manus non recipe.

0
xenon
НаPeugeot 400725 января 2012 в 17:53

Упражняясь с "иностранными" языками, будьте осторожны, чтобы ненароком не вызвать дьяволаУлыбаюсь

(висело в меде на кафедре латинского языка) Но к Вам это тоже можно применить Подмигиваю

0
merlin
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2012 в 18:21

это единственное, что я знаю на латыни! Не мог не влезть и не блеснуть своими познаниями. :)

0
xenon
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 января 2012 в 18:43

Не ну вы все блин даёте! На латыни ботаете-прям сборище дипломированных врачей как минимумУлыбаюсь.

0
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 10:25
Да, автор, расскажи про прожиг сажевого фильтра. На панели приборов появляется ли значок, что нужно прожигать? Сам прожигается на любых оборотах или ты едешь на повышенных?
ssh, в Орле нет Лукойла, поэтому жечь сажевый фильтр автор будет часто.
0
wideson
НаBMW X325 января 2012 в 12:16

Я думал, что он про топливный фильтр говорил )

У меня сажевого нет, и проблем нет.

0
wideson
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 января 2012 в 19:46

Естественный прожиг заметен по запаху и белому дыму,а если лить откровенные отходы нефтянки то можно и увидеть просьбу авто то прожиге на дисплее...мануал в принципе доходчиво всё объясняет...есно в городе сия операция по моим наблюдениям каждые 400 км происходит

0
НаMercedes GLK25 января 2012 в 10:32

Конечно ауди лучше, но я цены попытался бегло посмотреть и не нашел, предпологаю что на дизелек мне бы 1000 000 не хватило бы. Плюс машина ещё ездит по работе, а работа в области геодезии и картографии. Я с защемленным сердцем представляю себе q3 в полях))). 

0
masmax
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 10:39

Для полей-то лучше бы "Шевроле-Нивку"...

0
masmax
НаToyota Highlander, Audi Q325 января 2012 в 10:58

Привет кадастровым инженерам.!!!!

0
eels
НаMercedes GLK25 января 2012 в 10:59

Нивка у меня есть)))но не всегда на ней удобно ездить километров так на 200-300.

0
НаMercedes GLK25 января 2012 в 10:37

Прожиг фильтра. симптомов я не заметил никахих вообще. Индикации нет никакой на панели и не предусмотренно. Узнаешь только по огромному количеству дыма сзади какбуд-то сырую листву в кастер бросили))). И ещё запах если стоишь и ветер сзади и включен вентилятор отопителя, а сейчас зима и он включен постоянно. Ездить вроде желательно на оборотах, но не всегда ездишь по пустой дороге поэтому чаще прожиг застает в городе. Если по городским улочкам и светофорам это длится дольше если только по трассе удалось проехаться то быстрее мне кажеться раза в 3

0
masmax
НаBMW X3изменен 25 января 2012 в 12:22

Я про топливный подумал в начале )

Но сажевый прожигается (прочищается) при определенных оборотах, порядка 3 тыс. об., а на холостых, по идее не должно ничего прожигаться.

0
ssh
НаMercedes GLK25 января 2012 в 12:24

Может он и начинает на 3, но получается на каких придется

0
masmax
НаBMW X325 января 2012 в 12:41

Если это зимой происходило, то не факт что это была очистка фильтра.

У вас евро-4?

0
ssh
НаMercedes GLK25 января 2012 в 13:05

Машина сама евро 4. Топливо "евро3" было не зимой а при температуре выше 0. сейчас когда езжу дымок виден конечно, но это я так понимаю пар и его мало. При температуре -5 и выше выхлопа не видно вообще

0
НаMercedes GLKизменен 25 января 2012 в 11:00

писал отзыв ночью поэтому начал широко,а к концу спать хотелось. Сегодня сел утром в машину и пока прогревал вспоминал что бы ещё добавить.... так вот утро -17 точнее 9 30 утра, какая температура была ночью не знаю. Завелась без проблем, что касается прогрева, стою мин 10 потом еду пока дворы проеду шкала температуры появляется. Климат-контроль сначала стоял на auto пока доезжал до работы это мин 15-25 если нет никого то 10 (это только ночью) то начинал обогревать салон,вообще клима включает вентилятор когда машина полностью прогреется. Начал экспереминитировать, теперь вентилятор включаю в ручном режиме т.к. оказывается теплый воздух поступает после 5-7 мин работы на холостом ходу, а это уже интереснее)))  Музыка. если кому надо - обычная штатка со всеми вытекающими. читает mp3 работает выход usb и aux. проводянки от aux в комплекте с машиной, кстати в комплекте и коврики салона,а то в одном автосалоне мне их в подарок типа впаривали. ABS работает ESP работает даже два раза очень сильно помог. В декабре ездил в Брянск по работе и попал на температуру 0 -1 шел снег сырой и трасса была пипец помимо того что лед так ещё и ребристая как стиральная доска (хотя доска мне кажется глаже) ехать надо было. туда всё нормально только в салоне что-то в районе ремней дребезжало по такой дороге, обратно морозец небольшой набита колея ледяная вот жопу esp два раза и ловила один раз возле отбойника прям,но скорость была маленькая т.к. объезжали застрявшую в небольшую горку фуру.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 26 января 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
27 января 2012 в 02:26

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

скидка на ремонт твоего автомобиля  http://www.mosfilmauto.ru/stranica-skidok/ 

 

думаю всем будет интересно. 

0
НаMercedes GLK 1 февраля 2012 в 14:01

И так как обещал. В ночь с 31 января на 1 февраля не знаю какая температура была ниже нуля. в 8.30 по московскому времени вроде -22. Машина отказалась заводиться при этом она стоит на улице топливо зимнее, присадок никаких я не заливал. Утром 31 января -20 я её заводил без проблем вообще, топливо тоже самое. С момента написания отзыва появился трабл (не знаю как он появляется вообще), заключается в том, что когда едешь на полупрогретой машине (индикация температуры двигателя на бортовом 2-3 полоски) если приостановится перед лежачим ну или на сфетофоре,а потом плавно поехать то вспыхивает "джекичан" и машина сбрасывает обороты. Отпускаю газ, "джекичан" гаснет и машина после нажатия газа едет. Было раза 3 за 3 дня температура -14 за бортом. Если машина прогрета полностью проблем не наблюдалось. Расскажу потом что было если найдут в сервисе. Забыл в отзыве в минусах написать, когда едешь трясется капот. Этот факт так же был отмечен в журнале "за рулем" и его решение, я ничего ещё не предпринимал. Буду дальше по мере появления проблем ну или безпроблемного пробега дополнять раздел. Может кому-то интересно!!!

0
masmax
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 февраля 2012 в 14:27

Интересно, спасибо. Стартер нормально крутил? Только вспышек не было? Можно попробовать эфир, только самую малость, чтобы не переборщить.

0
koe69
НаMercedes GLK 1 февраля 2012 в 16:15

Стртер крутит без проблем. Вспышка вроде есть,но не подхватывает. Эксперементировать не буду с эфиром. морозы спадут уже завтра.Сегодня вечером домой приеду попробую ещё разок, обязательно напишу.

0
masmax
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 07:55

Автор, смотри свечи накаливания, если хоть одна сдохла, при -20 заводить очень трудно(а если 2 то почти не реально). У самого было такое на пыже. Сейчас сосед по парковке , у него Тайгер (в принципе двигатель почти тотже), трахается каждое утро, заводит с эфиром. Он уже определил, что у него свечи, но поменять не может уже месяц 

0
koe69
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 1 февраля 2012 в 23:09

а потом движок капиталить

добавь в саляру хи гир в -25 с первого раза заводится

0
masmax
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Ssang Yong Kyronизменен 2 февраля 2012 в 08:41

Подмотай в проушину фиксатора капота изоленты или натяни разрезанный вдоль отреза кусочик кембрика. Проблема должна разрешится

0
НаPeugeot 4007 1 февраля 2012 в 23:43

у нас -27 и дизеля заводятся после 2 х секунд работы стартера. вероятно дело в топливе,парафин забил фильтр. надо было подстраховаться и добавить присадку в бак.

0
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Ssang Yong Kyronизменен 2 февраля 2012 в 08:30

Месяц назад меня менеджеры и дочь при покупке Кайрона чуть было не уболтали взять Экшен-механнику с огромной скидкой. Машинка очень интересная в плане инноваций, хотя и не мой формат. Именно вискомуфта подключения заднего привода меня и отпугнула в первую очередь. Я консервативен и в итоге предпочёл "классический" способ подключения дополнительного привода. Да и размеры авто и салона на сегодняшний день не мои.Это всё же или машина для относительно молодой семьи или второе авто при наличии "сарая".

А что касаемо топлива и дизелей. То тут сколько авторов, столько и мнений. Есть и такое как, например... Лить антигелевую присадку, когда мороз уже "трахнул" это как в русскую рулетку сыграть (не факт, что она в баке "рассосётся" равномерно и не встанет колом в топливопроводе или фильтрах). Это надо заранее делать. Желательно в тёплом боксе или отапливаемом гараже, если мороз уже жахнул. А вообще то на Северах эту проблему давно решили с помошью установки тенов в бак и специальных подогревающих чехлов на топливопроводники.

Отзыв хороший и автору респект и удачи

0
clipper
НаMercedes GLK 2 февраля 2012 в 10:45

Ну как говорится на вкус и цвет....До Актиона был outlander так я скажу при компактном виде у Актиона салон ничуть не меньше чем у аута, а багажник в аут каляску приходилось разбирать и складывать в актион просто складывать. Вот так вот. В семье есть два "тушкана" (я поначалу хотел найти б/у "тушкан", но не получилось) так там багажник меньше.По поводу вискомуфты я тоже парился,но вот аут чем любил это постоянный полный привод,а раз поехал на природу и по диагонали на травяной холмик заехать не мог,вот смеху было))) так что джип есть джип а кроссовер есть кроссовер или как пишут универсал повышеной проходимости. Я искал кроссовер, но был бы джип за 1 млн.р не отказался бы))),но не рекстон и не кайрон.

0
masmax
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 11:30

Актиона был outlander так я скажу при компактном виде у Актиона салон ничуть не меньше чем у аута, а багажник в аут каляску приходилось разбирать и складывать в актион просто складывать

Ну не надо приувиличиватьУлыбаюсь. Аут больше, по всем внутренним габаритам, и особенно по простору на заднем диване и багажнику.

0
merlin
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 февраля 2012 в 11:39

У автора был первый Аут, который не XL. Так что всё правильно.

0
sma
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 11:52

У автора был первый Аут, который не XL. Так что всё правильно.

Упс! А про первый аут я забыл, если первый, то согласен. Виноват.Краснею

0
masmax
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 февраля 2012 в 11:41

По поводу вискомуфты я тоже парился - это после-то аж двух Тушканов? Улыбаюсь Или там тоже муфты парили? У Актиона, кстати, электромагнитная, а не виско, или я ошибаюсь?

0
sma
НаMercedes GLKизменен 2 февраля 2012 в 12:29

На "тушканах" я не ездил то толком тем более где-то испытывать полный привод. В качестве пассажира 300км и в качестве водителя по асфальту 150км от силы.

0
masmax
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Ssang Yong Kyron 2 февраля 2012 в 18:25

Да, Вы безусловно правы. На вкус и цвет... Надо добавить ещё, и на кошелёк... В пределах 1 млн. новые джипы это только китайцы и УАЗ-Патриот. А скажите пожалуста, что есть Тушкан? Я с этой погремухой ни одно авто ассоциировать не могу.

0
clipper
НаMercedes GLK 2 февраля 2012 в 21:49

Надеюсь никаких обид)))по поводу "только не рекстон или кайрон" я на них вообще не ездил и судить не могу. уверен,что машина достойная. т.к. я затрагивал тему вкусов то и имел ввиду, что мне не по вкусу. Многим и актион не фонтан. Про деньги тоже верно сам был ограничен и ещё как,  а так облизывался на sorento. Неоднократно задаю вопрос знакомым: "при одинаковой стоимости чтобы взял китайца или нашу?" ответы конечно разные. Вот hyundai tucson в свое время заманил многих людей своей неприхотливостью за приемлемые деньги, а так если трезво судить, то салон из пластика да ещё царапающегося пипец как, слышно переднюю подвеску (да и заднюю если не ошибаюсь) на внешний вид он тоже для многих спорный,но его любят и раскупают (у нас) как пирожки. Вообще у автопроизводителей есть машинки, за счет которых они либо выходят на мировой рынок, либо спасаются от разорения, вот я люблю такие машины и актион отношу именно к данной категории.(надеюсь безошибочно).Так же к ним отношу audi 80 (бочка), 100 (дутая уже), hyundai tucson, mitsubishi outlander (первый), lancer 9. (это что вспомнил).

0
masmax
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Ssang Yong Kyron 3 февраля 2012 в 06:40

Да какие обиды-то?! Вот у меня сейчас Кайрон, а я до конца с его внешним видом спереди и компоновкой двигуна так и не смирился. Покупка-то вынужденная. Я вообще-то хотел на Патрол сесть (с молодости мечта была). Но потестировав имеющиеся в продаже в нашем городе машины понял, что "Король - голый!" Взамен хотел дизельный Патриот, но тут восстали жена и дочь. "Ты что, всю жизнь служил до полковника и инфаркта, что бы в итоге на УАЗе ездить?! Не хотим больше БТРов!!!" В общем как говорил Гимлер: " У каждого есть свой еврей".

0
clipper
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 3 февраля 2012 в 12:05

"Тушкан" = Хендай-Туссан Подмигиваю

0
sma
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Ssang Yong Kyron 3 февраля 2012 в 19:04

Спасибо

0
НаMercedes GLK 2 февраля 2012 в 10:35

И так итог. Вчера вечером приехал домой и сразу к машине. ключ на старт.......так же как и утром, но я стартером толком и не крутил, я привык,что машинка заводится с пол тычка или как написано в другом отзыве даже с 1/10. Решил стартером побольше покрутить и вот оно свершилось после 2-3 сек я правда не засекал,но точно не больше, машинка ожила)))))УРА. за бортом было -23. Сегодня утром я заводил так же только стартером ещё меньше пришлось покрутить,но не с 1/10))))) Конечно всё зависит от того что льют на заправке. 

0
masmax
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 февраля 2012 в 11:06

у нас сегодня -30 раза с пятого кайрон завелся

0
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 11:15

Автор, почитай За рулём №9 за 2011г. стр.126 про солярку. Просто для информации.

0
wideson
НаMercedes GLKизменен 2 февраля 2012 в 18:06

Спасибо за совет почитал. Теперь вообще не знаю где заправляться(((. Буду снова пробовать на газпроме, понаблюдаю.Хотя нет у нас зимняя только на роснефти

0
НаDaihatsu Teriosизменен 3 февраля 2012 в 01:13

Очень интересный машин, кстати. У него вроде заявленный минимальный клиренс 180мм, а вот тут http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Novye_russkie ему замерили минимальный 210мм, то-есть на самом деле клиренс на целых 3см больше заявленного, при том что ВСЕ врут в сторону увеличения как минимум на 1,5см, а то и целых 3-4см. И в то же время при абсолютно равных, а то и намного превышающих показателях у корейцев (при очных противостояниях тигуан-актион\туссан), как то клиренс, углы, артикуляция, размер и профиль колес при измерениях в мм\см\дюмах, то в оценках вредорожных качеств, все равно, чуть-чуть, но тигуан всегда тянут за уши....

Вот: http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Novye_russkie

0
ben007
НаMercedes GLKизменен 3 февраля 2012 в 12:39

Статья интересная. Правда про подрулевые переключатели, пришлось привыкать поначалу. Ручной режим коробки тоже вызвал ухмылку от недопонимания за каким лешим они так сделали. Передний брызговик как я уже писал тоже отломил,но такого off-road я не устраивал конечно.что не понравилось: динамика по их заявлению сдает на скорости. Я не ездил вообще на дизельном и бензиновом тигуане поэтому сравнить их не могу, но динамика actyon это одна из весомых причин, по которой я его купил. Я хотел на трассе не боятся обгонять (т.к. с нашими "автомагистралями" 21 века на встречку часто приходится выезжать для обгона). Да на 130 динамика не как на 60-80 и тем более 20 км/ч, но обгонять я не боюсь и педаль в пол до её изгиба не жму уж поверьте!!! а если и нажать то пребросит не одну передачу как описано, а две. У меня кстати 149 л.с. каско не такое дорогое,но это уже наверное где брать. Цена базовой комплектации намного ниже. 1029000 это стоимость моей комплектации ещё мне скинули 29000. у меня кроме парктроников,кожи, тонировки,люка, складывающихся зеркал и зеркала с автозатемнением всё есть. Баки с топливопроводами расположены убого я считаю. по этой причине я раздумывал его покупать. НО немец есть немец. Тигуана в комплектации как actyon или лучше))) за 1 млн.р я бы конечно взял. Вообще я пытаюсь сказать, что эта машина подкупает соотношением цена/качество. дешевле дизельного кроссовера нет! Для людей подобных мне,которым хочется что-то лучше,но возможности ограничивают, слова типа: "да ты добавь ещё 300-500 и возми другую" немного неуместны т.к. этот 1млн.р это и есть тот предел на данный момент. Поездим, а дальше будем двигаться вперед. Главное не машина, а здоровье! Кстати сегодня -25 с первого раза завел. Топливо ещё тоже,но вчера прожился сажевый фильтр. Запуск был легче.

0
14 марта 2012 в 21:23

Почитал ваши коментарии и крепко задумался).. как же решится на Экшена??)

Для меня уже в порядке вещей приехать через месяц простоя и завести в -31 на пятилетнем акуммуляторе. С третьего тыка!!

Писец!

И не потому что мозгов не хватает машину как то беречь - просто зимой это основная температура в сибири (по крайней мере в 2011м)

Опель Астра 2006г.в.

0
klachroom
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 мая 2012 в 11:46

вчера заходил к дилеру, спрашивал о появившихся бензиновых вариантах, говорят что прекраный спрос, забирают прямо с завоза и цена 2,0 литра 149 л.с   -740тыр.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 мая 2012 в 12:44

Коллега!Включать ПП на Актионе заранее надо-причём после включения пару десятков метров проехать надо!Муфта стоит электрогидравлическая GKN,перегреть её не получится.Сажевый фильтр отжигается без "просьб "на панели в том случае,если дизтопливо с нормальным цетановым числом(не менее 45 для зимы!)Этой зимой с кнопки сигналки заводился при -36,однажды при -26 пришлось дублировать запуск ключом,в Вашем случае похоже есть симптомы запарафинивания топливного фильтра-на ТО 5000 выносите мозг ОД-пусть делают(лучше картридж за 900 р поменять,но соглашаться на замену целиком не нужно-развод на деньги)По поводу бензиновых моделей...едут вяло как большинство одноклассников(расход меньше)но на вкус и цвет!По поводу статейки-неплохой маркетинговый ход:берем средний по цене продукт (фолькс) и более дорогой(актион) и далее выясняем,что "зачем переплачивать,если есть дешевле"...однако если взять обе железки в топовых комплектациях и опять сравнить...Вы правильно поняли-тут у корейца конкурентов нет!Хотя честно говоря дизельный Тигуан(немец) в максимальной комплектации мне понравился очень даже,друзья умудрились в Москве найти,но вот цена и отсутствие таких российских комплектаций не оставляют стоянки дилеров фолькса пустыми

0
Добавить комментарий