14 декабря 2012 → пробег 13500 км

Часть 3. Санек как он есть.

Доброго Вам дня, форумчане!

Пришло время очередного опуса о ”Саньке”, почти год минул со дня приобретения SYNewActyon совместного производства Ю.Корея-Соллерс (сборка Владивосток, бывший ”консервный завод”). Итак, по порядку, без соплей и максимально коротко:

1. Экстерьер и интерьер - добавить к первой части особо нечего, снаружи по-прежнему смотрится ”накачанным матизом”, вниманием Гибдд не избалован, маргиналы пока тоже не обращают внимание (пока…) - внутри нормально, удобно, салон транформируется прогнозируемо: со сложенными задними сидушками палас 2х3 метра не вошёл как хотелось, пришлось перематывать заново, причиндалы для машины не хотелось убирать, вот мамино старьё для сада не поместились по длине! Пластик салона по-прежнему царапучий и гремучий (сейчас в -20 в машине, канистра с незамерзайкой акустику портит). Сверчки пока  не прижились в моей машине, появятся обязательно, чем мой Санек хуже других?

2. ЛКП: проблему с царапинами по бортам машины частично решил - антигравийная прозрачная плёнка на дверях + головная оптика = 14100р (из расчёта 6 тыр за 1 кв метр), признаться эта мера избавила меня от ненужных обращений в СК Ренессанс по Каско (частично, о неприятностях ниже), предвосхищая вопросы о качестве ЛКП сразу могу сказать следующее - нет сейчас автопроизводителей, на 100% гарантирующих качество окраски, невнимательные могут почитать мануал на свои авто в разделе “обслуживание и уход за автомобилем”, там есть пункт о необходимости подкрашивания сколов в спецмастерской!

3. ДВС и 6АКПП: никаких претензий к работе этих агрегатов на моей машине нет!

4. Подвеска: поначалу раздражал факт прохождения мелких, в рамках дорожного Госта, неровностей глубиной 10-15 см с неровными краями, как-то нервно осями машина постукивала… сейчас вроде тише или я привык? Правда давление в шинах держу слегка выше нормы 2,25-2,3 bar, отсюда и нервозность подвески и повышенный топливный аппетит, резина на 16-х дисках: лето Кумхо 215/65, зима NHKP 5 SUV 215/70, обе довольно шумные.

5. Панель управления и органы управления, рабочее место водителя: как и во всех азиатах, сел, настроил и забыл! Руль с регулировками по длине/вылету, но без обогрева! Климат работает даже очень не по-корейски, дует куда надо! НО… климатическую установку ФФ не помешает Соллерсу в НА поставить, а вот комплимент инженерам Рено: при правильном хвате руля “без 15-ти три” приходится отвлекаться для того, чтобы посигналить дорожным хамам, на Рено изящненько средним пальцем по торцу переключателя даванул и всё, есть сигнал! Ну это всё придирки. Музыка штатная не “Марк Левинсон”, конечно, старый хардяшник играет сносно, но аудиофилам не понравится! Подушки сидений европейские, ноги в дальних поездках не устают, обычно корейцы для "коротконогих" сиденья ставят, тут немного цивильнее.

6. Проблем с холодным пуском и топливом у моего НА нет! ППО ((Вебасто,Эберсшпехер,Бинар) не устанавливал, достаточно сигналки с автозапуском (Пандора 35-й серии). Заправки Башкирнефтепродукт.

7. Топливная экономичность: разочарую злопыхателей - это не Ока с 3 л/100 км, но и не КраЗ с 40 л/100 км! В зависимости от рельефа и манеры вождения расход топлива на трассе колеблется от 5,8 л/100 км (90 км/час, 1500-1750 об/мин) до 13,8 л/100 км (165 км/час, 3500 об/мин). Данные с БК, я склонен ему верить, может и завышает порой, в городе, к примеру. В городе на момент написания отчёта средний расход составляет 10-12 литров! Причём за год он увеличился - объяснение простое: весной я путь в 12,7 км от дома до работы проезжал за 15 мин, сейчас 45 мин в лучшем случае! Плюс утренние зимние прогревы своё берут из бака (при -22 на ДВС до появления 1-го деления, что разрешает начало движения, проходит 20-25 минут).

8. Тормозная динамика в норме, задний бампер поменял в сервисе ОД по направлению СК.

9. Разгонная динамика - для машины со снаряжённой массой в 1767 кг вполне приемлемая, на лавры спорткара машина не претендует, нет желания становиться крупным акционером ОАО ГиБДД, но если забить на расход топлива, то можно легко уходить со светофора от более именитых автокаров, ну пару-тройку раз позволил владельцам Х6 удивлённо поглазеть на себя со стороны, да и несерьёзно это – егозить 400 м до следующего светофора!

10. Работа полного привода адекватная, в принципе проезжал там, где надо… но полноценным проходимцем НА не будет! Для этого надо защитить трубки и проводку, иначе дорого обойдётся ремонт топливопроводов и электрики (генератор низко висит).

11. ТО 5000 обошлось в 5243 р: масло + фильтр + диагностика + с/у защиты и ещё пожаловался на увод (лучше бы промолчал), сход-развал сзади сделали. Внимание тем, кто рассматривает НА  в качестве будущей машины: на новой машине сзади сход-развал отсутствует, сразу долбите продавца, предпродажка в России как сервис отсутствует!

ТО10000 обошлось в 8760 р, дополнительно к работам Т0 5000 мотор-тест и развал схождение (через 28 дней приехал повторно, уже бесплатно - олухи ОД не отцентровали свой подъёмник, еснно ошиблись в регулировке, ну и грех было не развести их на бабки). Да и отдельно насчёт  “перепрошивки программ управления ДВС и АКПП” - это делается по сервисной компании производителя, но никто Вам эту услугу не навязывает! Россия, однако! Хонда официально признала факт брака крепления кронштейна радиатора СRV – друг летом в Швейцарии бесплатно сделал, ездил путешествовать, по приезду в Уфе поинтересовался у дилера… не поняли вопроса!? Ну и Соллерс похоже учится работать по-западному!

12. Неприятности в виде ДТП и т.п.: помимо замены бампера заднего (честно говоря, там работы было 4 см трещины заварить) пришлось обратиться в Ренессанс по поводу лобового - 30 сентября решил пропустить Октавию со второстепенной дороги, ну в "благодарность" получил камешек в лобовое, скол с 10-коп монету, стекло будет только в конце года, сам виноват: ”не делай добра людям, зла не познаешь”, точно в одной книге написано было, золотые слова! Ну и антигравийка на дверях уберегла от повреждения ЛКП: ночью парковался, тесно было, ну и притёрся легонько о столбик! Бывает!

13. Cтрашилки о машине можете прочитать в инете на сайте владельцев Актиона! Очень интересно, каких только чудиков на их форуме нет! И как только модераторы терпят следующее:… коробка тупит при наборе скорости, перепрошили и теперь пинается… расход соляры 13 на сотку, а паспорте написано 8, где правда?... заехал в сугроб, включил ПП и ничего, сел под смешки прохожих… как удалить сажевый фильтр?... В общем, веселяется народ, купивший “жип”!

14. Каско 31тыр повторно (на 810 тыр стоимости авто - повторное страхование), первое в 47 обошлось, осаго в 8530 (дочь без стажа вписал) - рекомендую в страховке указывать ремонт по направлению СК на СТО: забот по поиску расходников меньше! Машина новая, Экзист порой бессилен помочь в поиске расходников.

15. Недостатки автомобиля - моё мнение субъективное, может отличаться от мнения большинства владельцев НА, но:

- в машине за 1 млн. рублей можно было и поставить газовый упор капота, Дастер дешевле, но тем не менее упор газовый на капоте есть!

- нет указателя уровня жидкости в бачке ”омывайки” на приборной панели - привет АвтоВазу, на некоторых советских моделях подобная фишка была(иногда работала).

- обогрев сидений нужен многоступенчатый: не считаю зазорным для производителя украсть идею с Гольфа, имеющиеся в НА режимы обогрева 5-й точки таковы - либо спёкся, либо ”щас мы тебя зажарим”.

16. Общая оценка автомобиля по 10-бальной шкале:

- 7 баллов, учитывая вышеперечисленные недостатки, но должен признать следующее: если бы пришлось выбирать авто сейчас, то конкурентов вижу следующих:

А) - хитрила при наличии гидромеханики, никаких вариаторов и палок (дочь садится за руль, и сам к хорошему привык), Фукусима сильно ударила по автопроизводителям, некоторые ушли к другим поставщикам, что сильно ударило по надёжности авто, поэтому Ниссан отпадает из списка конкурентов (пока).

Б) - JeepWranglerRubicon: дизель 200 л/с + 6 АКПП – и всё это под 2 ляма… этот тоже выпадает из списка конкурентов (пока).

Остался НА…. без комментариев.

Резюме – в целом машиной доволен пока, не радует факт отсутствия конкуренции дилеру в плане расходников и запчастей, и Китай со своими аналогами отсутствует!



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Никаких гламурных журналов, хвалебных отзывов в инете, никаких советов типа "один чувак на форуме  в нете писал...", никаких сомнительных предложений от ОД под Новый Год! Только личный тест-драйв и необходимость в покупке - тогда Вам и повезёт с выбором машины

Еще советы

Достоинства:

  • Цена выше качества авто

Недостатки:

  • Цены ТО  и расходников должны соответствовать разумным пределам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
34785
Комментарии74 Добавить комментарий
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 17:38
Достоинства:
  • Цена выше качества авто

 

Сомнительное достоинство.

+4
withouthead
НаГАЗ 69, Saab 900014 декабря 2012 в 19:19

Это точно!

0
withouthead
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf14 декабря 2012 в 20:54

Зато мелкие неровности глубиной 15 см запросто проезжает.

0
koe69
был день назад
НаDodge Grand Caravan 5 апреля 2013 в 17:16

Маленькая такая ямка, в которой остались колеса

0
withouthead
НаRenault Kaptur14 декабря 2012 в 21:14

Тож не понял в чем тут достоинство...

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:02

В натуре, чуваки, автор по-моему хотел сказать: цена авто привлекательнее качества. Но не уточняет мысль{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
withouthead
16 декабря 2012 в 10:45

Я так и не понял, почему расход указан в паспорте  9,5 это максимум, а все пищут, что расход доходит и до 15-20 литров бензина на 100 к.м. К то врет, производитель или те кто купил эту машину. Я имею в виду Санг-Енг Актион.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 17:45

Что то мало конкурентов автор написал ему....всего 2...После ещё одной Фукусимы и их не станет....

0
olegg116
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2012 в 20:23

Главное в современных псевдодорожниках-удобство посадки-высадки и более приличный обзор нежели в переднеприводных ****овозках!Потому попали в конкуренты  Х-трейл(удобен внутри и по цене почти одинаков) и Jeep-этот вообще гламурный проходимец,на мкпп я трогался на 5-й передаче и ничего,едет!О Кайроне не стал писать по одной причине:4-й день -17-20 по утрам и чаще всего на эвакуаторах я вижу дизельные Пассаты и Кайроны!

-6
Скрыто 2 комментария. Показать?
чарли123
НаRenault Kaptur14 декабря 2012 в 21:17

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

переднеприводных ****овозках

О как! Прям закоренелый джиппер{#emotions_dlg.i_41}

0
kenner
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discoveryизменен 17 декабря 2012 в 18:12
Комментарий удален модератором.
kenner
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 15:51

JP-от этого произошло слово джипер!Это я позаимствовал их слэнг,а так ещё монопривод передний летающими тарелками обзывают или пузотёрками(попробуйте в бюджетной машине устроиться поймёте),сам на таких долго ездил и на правду не обижался!

0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 декабря 2012 в 21:20

Фига се... Чего же в Рубиконе гламурного нашлось?

0
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 15:26

а цвет?не розовый но ....вишня тоже пойдёт для грязи

0
чарли123
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta15 декабря 2012 в 15:47

чёт не пойму про какие такие переднеприводные б...возки речь, автор вы случаем не зазвездились? уж не ваш ли перекаченный матиз покоритель бездорожья?

0
-роман-
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 15:52

В какой-то мере так....за тягачом пока не бегал!и пешком не ходил!

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 декабря 2012 в 22:28

Да и конкуретны, в виде Рубикона, это совсем не конкуренты НА. Автор вы сильно польстили своей машине ставя её в один ряд с Рубиконом.

 

+1
lov006
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 15 декабря 2012 в 20:13

так это мечта-а вранглер действительно стоит тех денег,что за него просят,и ведь едет по грязи, а не ползёт в отличие от Актиона!А вот сравнивать своё авто лучше с лучшими представителями в классе,тем более ,что и Х-трейл и Вранглер являются законченным продуктом и вряд ли подвергнутся серьёзной доработке а вот мой кореец нуждается в доработке!Иначе через пару лет Лифаны и Грейволы оставят Соллерс в аутсайдерах

0
lov006
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 15:47
Учитывая аппетит производителя в плане формирования цены(на 40 тыр уже моя комплектация подорожала) скоро НА по цене Рубикон догонит!Да и нет пока дизельных кроссовков с таким ДВС:у Вранглера 200 л/с+410 Н*м,у НА 149/175/188 л/c и 360 Н*м либо 201л/с на 400Н*м и 224 л/с на 420 Н*м(последний правда 2,3 литра)
0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271714 декабря 2012 в 18:02

давление в шинах выше нормы-по моему должно уменьшить аппетит.

+2
кеп
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 18:28

Отзыв бредовый. Так как у автора уже имеется свое представление об автомобилестроении и физике. Поэтому пытаться найти истину в вышенаписанной словесной окрошке не имеет смысла.

Отзыв для по-стебаться и по-троллить.

+3
arkadius
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 20:15

Не обидел-я и не с такими ....ми работал.

0
НаNissan Qashqai+214 декабря 2012 в 18:10

Не понял про прогрев мотора, и деления. Обороты не падают на на бензиновой машине спустя 3-4 минуты? У меня просто мультитроник комп, там показывает температуру мотора, начинается с -12, когда прогревается до 3-4 - обороты падают до 1100 где-то, при +7 +10 я стартую и прогревается на ходу дальше. А на актионе дизельном как?

0
sly001
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2012 в 20:15

Машина дизельная!

0
чарли123
НаNissan Qashqai+214 декабря 2012 в 21:16

Зачем столько времени греть, на холостом ходу длительное время же вредно и теряешь много времени.?

0
НаRenault Fluence14 декабря 2012 в 18:12

Чего то очень смахивает на продаваемые у нас на Украине  КОРАНДО!!!!!!

+1
zab
НаPeugeot 4007изменен 14 декабря 2012 в 19:20

это и есть Кораедо.

Дизель греется на ходу , так что смысла нет на холостых его держать по полчаса и рекомендую приобрести автодеяло

Рекомендую прогревать АКПП-перевести ручку в R и подержать в этом режиме секунд 30, потом в D  аналогично

В качестве зимних шин можно было выбрать нешипованные Мишлен X-Ice3, очень комфортная резина

+1
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 декабря 2012 в 19:44

Как кайроновод с 90.000-ым стажем могу сказать, что машина интересная, для второй половины - очень подходит. Хотя... есть в знакомых один брутальный байкер - дядя за 190 - он на ней зимой ездит. Так что с "женским-мужским" авто- еще поспорить надо.

Не знаю как насчет качества сборки (у меня корейка)  но качество сервиса позволяет говорить про официалов только то, что они - настоящие "3,14 -нота-синоним нации-ы". Очень дорогое ТО, машины идут без предпродажки, дорогие расходники, низкоквалифицированный персонал. Сам обслуживаюсь, естествено, у неофициалов.

 

 

Хотелось бы знать, как автор решает проблему "сажевого фильтра" - у нас на "хдиаях" такого нет.

 

0
antondnn
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 15 декабря 2012 в 20:09

Никак не решаю-для острастки иногда захожу на профильный форум страшилки почитать....картридж топливного фильтра наш дилер меняет,ладно хоть в этом вопросе не жадничают!

0
НаOpel Astra, Honda CR-V14 декабря 2012 в 20:41

Ниссан вычеркивайте из возможных вариантов. От Ниссана там ничего не остается. Подшипники, резинки, элементы салона, элементы подвески, навесное оборудование двигателя - made in China. Гораздо выгоднее взять Ховер дизельный. Выйдет гораздо дешевле, а качество то же. Зато честно называется Ховером, а не Ниссаном с эмблемкой Ниссан, собранным дядей Петей из китайской мишуры

0
alex-insp
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 15:34

Не совсем согласен:нынешний хитрила сделан на мегановской тележке,отсюда с виду кирпич неплохо рулится,да к тому же на нынешнем поколении х-трейла наконец решили проблему схода спереди посредством иной сварки лонжеронов-прежние поколения хитрил спереди просто к 20-30 тыс км съедали резину!А китайцы(или как пишут на изделиях made in P.R.C)-это нормально,клава на которой Вы сейчас щёлкаете явно не made in allemaine!

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 декабря 2012 в 20:52

Чего-то расход великоват, у меня бензинка почти столько же берет (чуть больше). Правда, я по 20 минут не грею - видимо, из-за этого...

0
sma
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 15:40

Расход честный,трафик нынешней Уфы-пятничная пробка в 18.00!Да и движение бестолково организовано-3-4 широкие улицы и остальное переулки+отсутствие доп.секций на светофорах отсюда и мелкие ДТП+заторы,короче Россия!

0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 декабря 2012 в 22:56

{#emotions_dlg.i_41} это Вы мне - питерцу! - про пробки рассказываете? Еще москвичам расскажите - они тоже не в курсе! {#emotions_dlg.i_41}

з.ы.  я Ваш расход под сомнение и не ставлю, просто высказал своё мнение.

 

+1
sma
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 декабря 2012 в 23:21

Все зависит от времени года и стояния в пробках.

Обычно у меня (Кайрон 2.0, дизель-атвомат) летом - 450 км/полбака,  половина - город. половина-шоссе, субъективно, это где-то 7.0-7.5- шоссе, 9.0-9,5 город.

Сейчас - зима, прогревы, зимние московские пробки - 300 км/полбака.

Если на Кайроне не кочегарить и ехать 90-110 без пробок в стабильном режиме, то вполне возможно с бака в 75 литров снять 1000 км.

Насчет актиона - расход должен быть поменьше (маса меньше на 300 кг, передний привод, шестиступка, новый двигун). Если больше 7.0 - по трассе при 110 - значит, что-то не так

 

 

0
НаSkoda Octavia14 декабря 2012 в 21:08

Будешь делать добро, а люди ответят тебе злом. Но всё рано делай добро.  (мать Тереза)

Хорошо, что теперь ездишь на работу 45 минут! Прикинь , как терпеть 25мин прогревать и 15 ехать!

0
d74_73
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 15:37

вот и принято стратегическое решение-машину не греть,поставить в гараж(а он в низине и в том месте на 5-7 градусов ниже,чем в городе)-так что будем стоически переживать климатические трудности в виде пониженных температур!

0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 декабря 2012 в 22:56

а сам что, пешком?

0
НаSkoda Octavia14 декабря 2012 в 21:08

Будешь делать добро, а люди ответят тебе злом. Но всё рано делай добро.  (мать Тереза)

Хорошо, что теперь ездишь на работу 45 минут! Прикинь , как терпеть 25мин прогревать и 15 ехать!

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400815 декабря 2012 в 18:35

ТО каждые 5000 тысяч? 

0
topguns
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato15 декабря 2012 в 20:09

ТО 0 на 5 000-далее каждые 10 000 или год пробега...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 декабря 2012 в 10:40

Какой у него клиренс то реально с защитой? Что-то я рядом на степвее стоял и мне показалось что степа под защитой повыше. Хотя у степвея с полной нагрузкой клиренс 175мм а у пустого дорожный просвет  чуть больше 190мм под защитой

Может конечно  ямка была..

0
фдуч
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 декабря 2012 в 15:13

Честный дорожный просвет 190 мм летом(зимой выше резина 215/70/65) на резине 215/65/16-при полном баке+2 человека в салоне+80 л воды+50 кг песка в багажнике...не айс конечно,но в сад после паводка проехал спокойно.Говорят можно стабилизаторы поперечной устойчивости снять для увеличения ходов подвески,но не тянет пока на эту афёру и так сойдёт

0
чарли123
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 декабря 2012 в 15:21

Понятно, спасибо..

0
НаLexus IS23 декабря 2012 в 15:40

В первой части отчета Автор упоминает, что австралийские АКПП ставят на МВ... Господа, это он залупил или такова правда..?

0
jecka

Ставят 5АКПП е-троник от МВ ( Кайрон, Актион 1, Рекстон).  Австралийская АКПП гуавно, ненадёжная!

0
НаSeat Leon20 марта 2013 в 13:55

" Правда давление в шинах держу слегка выше нормы 2,25-2,3 bar, отсюда и нервозность подвески и повышенный топливный аппетит, резина на 16-х дисках: лето Кумхо 215/65, зима NHKP 5 SUV 215/70, обе довольно шумные."

         Вообще-то по законам физики при повышенном давлении в шинах топливный аппетит авто должен падать, а шумность и жесткость расти.)))))))))))))

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 марта 2013 в 11:13
По законам "физики" при повышении давления в шинах растёт шумность и повышается расход топлива и сильно снижается проходимость авто в сложных дорожных условиях:просто проще при необходимости снизить давление в шинах нежели производить подкачку,при "горячих"шинах дополнительная докачка ведёт к повышенному давлению и соответственно акустический комфорт хуже...
0
чарли123
НаDaihatsu Terios21 марта 2013 в 11:30
интересно, первый раз такое слышу, товарищ srgmdv прав, перерыв тучу оффроудных форумов ниразу такое не слышал, только наоборот. Повышение давление приводит к уменьшению пятна контакта, а значить сопротивление качению становится меньше. Если бы было так как вы кажете, то все бы ездили на полуспущенных колесах для экономии топлива и уменьшения шумности.
+1
ben007
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 марта 2013 в 18:20
Кто-то не прав:при повышении давления в шинах увеличивается диаметр "бублика",стало быть и длина окружности,стало быть и сопротивление качению...давление в шинах рекомендовано производителем,есть практика уменьшения давления в шинах для увеличения пятна контакта с дорожным покрытием при пересечении сложных участков(грязь,снег и т.п)-привычка ездить на спущенных колёсах приведёт в "шиномонтажку",правка легкосплавного диска в 5 раз дороже нежели стального,да и повреждение резины приведёт к поиску новой обуви для машинки!Да и мотает машину на спущенных колёсах сильнее при езде с аналогичным скоростным режимом по сравнению с нормальным  давления в шинах!
0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 марта 2013 в 18:26
при повышении давления в шинах увеличивается диаметр "бублика"
нет    :))))))))))))))))
0
чарли123
НаLexus IS21 марта 2013 в 20:55

не может он (диаметр)  увеличиться; как был R17 так и остался: он же внутри - железный )))

+1
чарли123
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 3 июля 2013 в 13:06

При повышении давления в шинах расход снижается. И в теории и в практике )))

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 марта 2013 в 09:50
А вот Вы господа неправы:вспомните тактику,применяемую водителями "пирожков",фургонов и т.п при заезде в гаражи(боксы,терминалы) зимой-слой снега+наледь препятствует нормальному заезду по высоте!Обычно в таких случаях просто стравливают давление в шинах тем самым изменяя геометрические размеры "бублика"!Можете просто сами при переобувке машины в летний сезон замерить насколько меняется диаметр колеса при накачке.
P.S-для желающих по3,14здеть на отвлечённые темы-прошу на блог Навального!
0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 марта 2013 в 18:55
При сдутии увеличивается локальная деформация шины в пятне контакта и только. Ну, формально конечно изменения будут - на доли процента по всей окружности, в практическом плане они решительно равны "0".
0
sma
НаLexus IS22 марта 2013 в 10:25
SMA, достойный ответ поклоннику пирожков и фургонов, раз тот не понимает очевидные вещи: динамические изменения размера есть всегда в процессе работы надутого баллона, а для чего и как надувать - совсем другая тема...
+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 апреля 2013 в 21:20

"За что купил,за то и продаю..."-тем не менее расход топлива вырос по сравнению с прошлой зимой(обкатка была)-сейчас от11,6 до 13 литров на сотню.Дороги не изменились в лучшую сторону,трафик тоже.

-2
22 апреля 2013 в 22:01
желею только что взял без люка(((  давление в шинах 2.8 держу , расход 13-14 л . 4вд . акп. динамика под настроение , иногда приору не могу обойти , а порой прадик новый дизельный курит в сторонке)).
0
alex 172
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato23 апреля 2013 в 12:05
Гонять нынче но городу некомфортно-вместе со снегом часть асфальта "ушла"(видимо сейчас в Сочи это кладут),выбоины на весь просвет,потому сейчас динамика никакая!
0
alex 172
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2013 в 22:07
давление в шинах 2.8 держу
фига се, это по мануалу столько положено?!? Машина-то не сильно большая - куда столько? У меня норма 2.1 - и то жестковато, приятнее когда 1.9-2.0, правда износ начинается неравномерный.
0
sma
изменен 24 апреля 2013 в 19:32
по мануалу и расход 9 л написан, только никогда такого у меня не было, (((
0
alex 172
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 апреля 2013 в 21:12
расход 9 л
так это наверно контрольный, а не эксплуатационный...   Не?
0
alex 172
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 апреля 2013 в 21:14
Всё-таки 2.8 для колёс на эту машину - ИМХО как-то слишком дофига... правда, против мануала не попрёшь... Наклейки на кузове есть с этой цифрой, а то может "очепятка" в книжице?
0
изменен 24 апреля 2013 в 19:32
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 апреля 2013 в 14:18
2,8 атм многовато для этой машины,слишком "прыгучий"мячик получится,я стараюсь держать 2,25-2,3 бар(чуть более мануала получается для 16-х колёс)хотя для 18-й резины может и поболее держать нужно.
0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 апреля 2013 в 19:08
Пля, вас фиг поймёшь. Так скока в мануале давление указано? alex172 по мануалу 2.8 пишет...
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 апреля 2013 в 15:11
2,2 атм для 16-дюймовой резины при нормальной СММ,так написано в "руководстве для рукоблудов"и на табличке средней стойки со стороны водилы
0
чарли123
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 апреля 2013 в 16:19
2.2 - уже другой разговор, более-менее стандартная величина.
0
НаLexus IS26 апреля 2013 в 17:30
ага... хорошая цифра и даже клпачки на вентиль продаются по это давление ))
0
26 апреля 2013 в 22:06
я не говорил что по мануалу 2.8 написано , там вроде 2.2 ! но при 2.2 он вялый на резкие повороты руля , и при заходе в поворот на хорошей скорости резину подламывает , а при 2.8 в занос срывает не много))) Люди разные и мнения тоже  , на форуме кулибин есть дак он на муфту подал принудительно 12 вольт и задний мост не отключаеться даже если больше 40 км.ч ехать!!! дрифтовать можно покруче субаря))
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 апреля 2013 в 19:05

Пользуюсь китайским цифровым манометром Coido-там есть шкала в bar,если не ошибаюсь 2,2 бар=2,16 атм,так вот я пока выставил 2,3 bar это несколько больше мануала.

Насчёт подачи 12 в на муфту-это может и хорошо(ну на 80 км/час отключится если перегреть её),но прикинув стоимость муфты GKN и трудоёмкость операции по замене в случае перегрева мой совет "дрифтёрам"-купите спортивный вариант Форестера или С4 с коробкой кулачкового типа,укатайте игрушку за 10-15 тыс.км и всё!Не стоит рукоблудить в машине за лям,люди проектировавшие НА в автомобилестроении несколько больше разбираются нежели Кулибины с гаражей!

0
29 апреля 2013 в 05:27
Этот кулибин 300 км ехал по трассе с включенной муфтой т.к забыл отключить ее и ничего не перегрелось ,.
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 апреля 2013 в 17:52
Ну говорить можно что угодно....
0
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102 3 июля 2013 в 13:13
пунк 9 отзыва : "...если забить на расход топлива, то можно легко уходить со светофора
от более именитых автокаров, ну пару-тройку раз позволил владельцам Х6
удивлённо поглазеть на себя со стороны...." - улыбнуло, самый "медленный" Х6 набирает 100 км/ч за 8 сек! И потом, солидный автомобиль требует и более солидного вождения ;-)
А Вебасто Вам все таки не помешала! Греть дизель в мороз на холостых....даже не знаю...
0
Добавить комментарий