Ссанг Енг Актион спорт.
Все доброго дня!
Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.
Начнем по порядку.
У меня была н-ная сумма денег, подвернулся Ссанг ёнг Актион спорт 2008 года, так сказать, ниже рыночной цены... Хочу сразу отметить, что целенаправленно я его в объявлениях не искал и для покупки изначально не рассматривал.
Экстерьер.
У меня была машина малинового цвета, с боковыми спойлерами и с кунгом, что придает ей действительно спортивный вид в отличии от стоковых машин с дырами сзади, в которых, как я не один раз наблюдал, люди возят снег зимой))) Могу сказать, что машина выглядит действительно харизматично. Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет, но равнодушных всё равно нет, все на неё обращают внимание. И это, конечно, огромный плюс, ибо хочется быть хоть в чем-то индивидуальным и выделяться из общей массы. Особенно эффектно он смотрится затонированный на больших катках и с кунгом)
Интерьер
Посадка на водительское и переднее пассажирское сидение проблем не вызывает. Все кнопки и переключения находятся в доступных, логичных местах. Посадка высокая, обзор хороший. Материалы салона довольно качественные, торпеда мягкая, нигде ничего не скрипит. А вот задним пассажирами повезло меньше - посадка слегка табуреточная и места для ног катастрофически мало, если спереди комфортно разместятся два человека с ростом, скажем, 180 см. Багажник большой, но всё относительно. Длинномер туда не залезет, так как цельная перегородка между багажником и сидениями и туннеля нет. Скорее данный пикап рассчитан на любителей рыбалки и охоты, чтобы в салоне не было запаха рыбы или дичи) Хотя период владения данным авто совпал с ремонтом в квартире, помог он мне в этом довольно неплохо... не буду перечислять всё то, что пришлось перевезти на нем. Расскажу лишь одно - перевозил на нем плитку и ламинат. Когда разгрузил всё дома - решил посчитать сколько кг привез... Так как на упаковках и коробках написан точный вес - посчитать все не составило большого труда. Получилось в общем 1100 кг + 4 человека в машине вместе со мной. Актион справился с этой задачей на отлично, за что ему огромное спасибо.
Управляемость, динамика, комфорт
Руль на данном авто на удивление легко крутится, рулевое управление на разрешенных скоростях четкое и понятное. По трассе комфортная скорость не более 130 км\ч. Динамика в общем-то соответствует заявленным характеристикам, примерно 15 сек до 100 км\ч. Расход топлива для такой бандуры реально небольшой. Бортового компьютера нет, но по многочисленным замерам у меня выходили вот такие цифры: лето-город 9-10 литров, трасса 6,5-7; зима-город 10-11 литров, трасса 7-7,5. Подвеску на Актионе могу отметить в лучшую сторону. При езде по неровностям подвеску не пробивает, машина едет мягко. Шумоизоляция авто довольно неплохая, а если улучшить шумо-виброизоляцию двигателя, то будет вообще на отлично. Зимой заводится, конечно, не как бензиновые собратья. Приходится пользоваться антигелями, оставлять полный бак и прочие танцы с бубнами. Было пару раз, что не заводился. На помощь придет установка ве басто или её аналогов, либо автозапуск с ночными прогревами))
Безопасность
Выглядит машина уверено и под неё мало кто суется. Да и всё-таки вес около 2 тонн и рамная конструкция внушают ко всему прочему некое спокойствие. Сказать тут более нечего, проверять безопасность, слава богу, не приходилось.
Надежность, стоимость запчастей и обслуживание
Владел машиной я чуть более 2 лет. За это время хлопот мне она не доставила, менял только масло каждые 10 тыс и фильтра, перед продажей продиагностировал авто и произвел комплексное ТО. Масло в двигатель заливается 7,8 литров, почти 2 канистры. Стоимость фильтров небольшая, за исключением топливного фильтра. Стоит он оригинальный (не у дилера) приблизительно 1,5-2 тыс. Меняется вроде раз в 20 тыс пробега. Ставить неоригинальный мне сказали смысла нет, экономить на этом не стоит, так как топливная система, форсунки и все прочее выйдут потом намного дороже. Диагностика перед продажей выявила следующее: замена сайлентблоков нижних рычагов, замена рулевых наконечников, замена пыльника рулевой тяги, замена прокладки в заднем мосту с заменой масла, сход развал. За все это ТО отдал приблизительно 10 тыс. Делал на качественном сервисе, но не у дилера. Сайлентблоки по 400 р каждый, рулевые наконечники по 800 р каждый, пыльник 300 р, прокладка-копейки, масло в задний мост около 500 р, сход развал 1500 р на лазерном стенде с распечаткой. Все запчасти оригинал, корейские. Считаю, что данное ТО всё-таки логичное, так как немало времени машинка провела на бездорожье.
P.S. Будут вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу)
Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD 2008 г
Актион оставил положительное впечатление от его владения. Потенциальным покупателям советую присмотреться также к его собрату Кайрону. Салон у него побольше и поудобнее. А так в целом похожие машины. Продавал машину из-за сложившихся обстоятельств. Если бы сейчас рассматривал к покупке Ссанг ёнг, то смотрел бы в сторону Кайрона в максимальной комплектации (кожа, автомат, подушки, ESP, CD-NAVI, 18 резина, ве басто), естественно на вторичном рынке, ибо новый такой очень уж дорог.
Достоинства:
- Цена-качество
- Шумоизоляция
- Расход топлива
- Неугоняемость
Недостатки:
- Не совсем практичный багажник
- Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
- Хотелось бы помощнее двигатель