Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2011 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Орел
26 февраля 2013 → пробег 34000 км

Часть 3. Едем Дальше!!!

Итак, дорогие читатели)) Искатели надежных автомобилей при наименьших затратах))). Тему я стараюсь не бросать. Поэтому следующие строки и написаны.

Что на данный момент могу добавить к сказанному ранее: вот подходит к концу вторая зима, проведенная на этом автомобиле, и никаких нареканий нет. Интерес к езде не угасает с какой-то невероятной прогрессией, но взгляды на немцев появляются))) Ну, это, наверное, как на девушек проходящих мимо - физиология человека))) На данный небольшой пробег, а именно 34000 км. Поломок нет!!!! заводится так же, как и новая... Тянет как паровоз, но при этом не ДЫМИТ))). В нашем городе вот уже как год появилась нормальная салярка (по сравнению с тем, что было) и машине  она нравится, это заметно по тому, как она едет и работает. Реагентов у нас ядовитых нет, поэтому про какие-то очаги коррозии говорить нет смысла.

В салоне пластик не поцарапался, не лопнул, не ЗАСКРИПЕЛ! и не выцвел. Подвеска живая без пробитий и потеков. Единственное в прошлом году по лужам у меня задний левый сальник заскрипел, но болт выкрутили, смазали и перестал, а в этом правый так же и при тех же условиях. АКПП работает как часики. Сменил контру по прохождению ТО. На самом деле 34000 и не сильный показатель, чтобы говорить о надежности, но можно по ощущениям сказать, что вообще машина New Actyon вполне достойна внимания при выборе себе железного коня. И не уступает по надежности и тем более комфорту собратьям корейцам конкурентам. Так что можете уже с меньшим подозрением смотреть в сторону New Actyon))).

Полный привод этой зимой проверять не приходилось, так... пару раз при парковке в ледяную колею попадал, но выбирался без посторонней помощи. (Думаю, на таких машинах он для этого и нужен ну и т.п.). Чуть не забыл, если кому вдруг это важно... передние тормозные колодки дожили до 31000км,  но на ТО я не стал Оригинал ставить за 3900, а купил Remsa за 900 деревянных и сам поменял от безделья. Ещё если на улице ОООООЧень мокро, то при холодном запуске посвистывает ремень. К сожалению, когда приезжал на ТО, он, зараза, не свистел(((. Оставили пока так. В морозы и при солнечной погоде такого нет. 

Маленький ИТОГ: если на тест драйве понравилась и внешне New Actyon вас привлекает, то можете склоняться к покупке. Машинка Хорошая. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
28617
Комментарии32 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V26 февраля 2013 в 19:51
Что за сальник скрипел и как его смазывают путем выворачивания болта? Не понял, честно сказать
0
alex-insp
НаFord Mondeo26 февраля 2013 в 20:26
Думаю речь о сайлентблоке шла
0
stealthff2
НаMercedes GLKизменен 26 февраля 2013 в 21:55

Да.Простите опечатка получилась. Сайлентблок на задней балке тот что ниже крепления аммортизатора . Наверное наступление весны меня с толку сбило)))

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2013 в 20:10
А говорят дизель Евро5 с саж.фильтром можно эксплуатировать только в Москве))))))
0
wideson
НаMercedes GLK26 февраля 2013 в 21:53
На самом деле по первости когда саляра была не в дугу....я тоже так считал и по возможности езды в Тульскую область лил полный бак лукойла.Но и на нашей улице случился праздник)))
0
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 февраля 2013 в 22:06

а ещё говорят:"в Москве кур доят"-с какой стати в столице появился Евро-5?Его что,Капотня делает?Или Беларусь поставляет?Лукойл?Откуда и с какого завода:Пермь?Уфа?Тогда откуда столько нелицеприятных отзывов об эксплуатации машин с дизелями Евро-5(в том числе и New Actyon)из числа жителей Москвы?Нежная с виду ТНВД корейца вполне переваривает мазутные примеси в солярке,а дизтопливо надлежащего качества пожалуй к лету появится(Нижнекамск,Уфа)Основная при эксплуатации дизеля сложность связана с холодными пусками зимой и  +качество содержимого в баке и по этому показателю дизеля уже с бензинками сопоставимы!Это видно по эвакуаторам:весь бомонд европейского автопрома представлен,те машинки,что подешевле на "галстуке"утром к а/ц АвтоВАЗ притаскивают.

0
чарли123
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 08:46

Лук делает ДТ Евро5 с 2010г.: http://lukoil-euro.ru/

Могу ошибаться, но по-моему в Москве эта соляра с Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтеза

+1
wideson
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 февраля 2013 в 09:52
На раздаточной колонке наклейка из Оракала Евро-5 не означает соответствие качества топлива в приёмном танке АЗС -иначе откуда масса негатива типа:...запрвился на Луке(BP,Газпромнефти,Роснефти)-машина тупит,постоянно ловлю прожиг сажевого и т
+1
чарли123
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 10:20

На тему качества ДТ Лукойл Экто Евро5 (на нефранчайзинговых АЗС) дебатировать никакого желания. Я сам третий год езжу без единого прожига саж.фильтра, с почти идеальным топл.фильтром при замене на ТО. Также все друзья дизелисты. Напиши на какой АЗС Лука в Москве продают туфту. Съезжу спецом зальюсь, проверю, что на Луке действительно бывает туфта, заодно узнаю, что такое тупость двигателя))))))))))

+1
wideson
был 3 часа назад
НаRenault Kaptur27 февраля 2013 в 12:54
+1 Никто из знакомых дизелистов в Москве не жалуется. В прошлом году как раз соседка Ссангенг на дизели купила, сейчас папа мой присматривается))) В Москве выбор заправок море, если где-то дизель гумно, всегда можно другую подобрать. Лукойл работает по франшизе. поэтому на двух соседних заправках Лукойла качества топлива может реально отличаться.
+1
kenner
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 февраля 2013 в 16:39
Кстати на сайте ссангёнговодов полно нареканий на топливо,поэтому я бы не спешил приобретать авто с нежным ТНВД-для начала почитать надо отзывы владельцев машин в тех регионах,где всё в"лизнге и франчайзинге"!(на АЗС)
+1
чарли123
НаMercedes GLK28 февраля 2013 в 00:02

Тут можно по разному отнестись к комментам по топливной системе. Так как есть ещё люди,которые пытаются ЭКОНОМИТЬ на заправке, а потом хают топливную систему по чем зря. Что касается "надежных" ТНВД. так вот на Т4, который у меня был я заправил полный бак и поставил машину проехав от заправки до дома 7 км. Утром не завел!!!!Сняли ТНВД, а там водичка. Фильтр я менял как положено,на данной заправке не первый раз заправлялся. Я к чему- "и на старуху бывает проруха" Большинство факторов надежности той или иной машины напрямую зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Одно заметил,что после того как перешел на другую заправку типа Евро4 (заметьте даже пока не Евро5- таких у нас ещё нет) Сажевый фильтр стал реже прожигаться. На той же Роснефти как я писал в самом начале пробега на машине, я частенько наблюдал ДЫМ в зеркала, где-то с периодичностью в 600-700 км.

0
masmax
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato28 февраля 2013 в 16:32
Я сам один раз наблюдал прожиг сажевого на первых километрах пробега,другие умудряются ловить прожиг после каждой заправки-ну это можно объяснить и подготовкой резервуаров на АЗС(когда и какую цистерну закопали)Насчёт"экономистов"-в декабре наблюдал массу эвакуаторов у ворот ОД:в основном Кайроны и пара New Actyon-вода в топливном(нерабочий обогрев топливного в New Actyon) и вода в топливопроводах Кайронов....и это в Уфе,где 3 НПЗ и жёсткий контроль качества топлива.Невезучие заправлялись на Интеграле и Лукойле(на М5/М7)Поэтому я скептически отношусь к выбору  людей,берущих дизельные машины в регионах,где нет развитой сети АЗС и всё сводится к 1-2 брендам!
+1
чарли123
НаMercedes GLK 1 марта 2013 в 00:07

Это выбор самих людей.Согласен с тем,что если нет качественного топлива,то машину брать смысла мало.Но ведь и бенза качественного мало просто бензиновый движок не так часто это замечает как дизельный. Хотя говорят (я не претендую на правду) что немецкий FSI привередлив к бензину. Я вообще пытаюсь донести до масс и опровергнуть слухи о том что SSangYong, извините за простоту, типа "не машина". Блин я не из-за того что на ней езжу и т.п. просто как раз эксплуатация данного авто (я про New Actyon непосредственно) приоткрыла мне глаза,что это ОБЫЧНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ машина...такая же как Kia или Hyundai. Ну ничем не хуже, но стоит при этом ДЕШЕВЛЕ. В доказательство кто сейчас будет плеваться в монитор....посмотрите каталог запчастей на эти машины....запчасти одни и те же на них стоЯт. Вот к примеру передние колодки- SsangYong NewActyon-Kia Sorento-Hyundai Santa Fe. Суппорта одинаковые и т.д. Ну почему же тогда у SsangYong к примеру топливная система "нежная" а у Kia или Hyundai она как "стальные яйца".??? меня вот это раздражает....привязанность и скептицизм к брендам авто. Я работал в автосалоне Hyundai когда эти машины только ввели на рынок России и народ не знал, что это за корейское "ОНО". Ходили присматривались и покупали и те кто верил в эти машины и те у кого с деньгами было туговато,но хотели именно новую,но не старого немца. И этот "бренд" прознали именно благодаря нормальному качеству этих машин и отзывам людей, которые "рискнули" быть заплеванными со стороны автолюбителей более дорогих авто. Да, материал салона отличался от немцев, да кореец как вариант не проедет сколько может та же AUDI 80.Но эти корейцы когда то изначально были дешевле!!!А что сейчас Kia и Hyundai задрали ценник....Думаю и SSangYong приподнимет планку,но после того как его Узнают. Я сам любитель и поклонник Audi...Вот не знаю почему,может потому что первой иномаркой стала 80-ка....может так звезды сложились.Однако я выбрал себе по возможности SsangYong. потому что просто не стал брать б/у Audi за те же деньги. и на тот момент считал, да и сейчас считаю, что не хочу отдавать за Kia Sportage 1350000 (это в комплектации c дизелем АКПП и AWD). Наступят времена посветлее куплю немца свежего (если не испортят), а пока без проблем поезжу на NewActyon. Вот сегодня как раз утром слушал Небылицкого и его тест-драйв Митца ASX. Там был момент,когда они подбирали ему конкурентов, но блин ни слова про SsangYong. Не в обиду водителям ASX-я эту машину для себя даже не рассматривал как вариант покупки. Причина одна-ЦЕННИК. Ну куда хоть за лям  2литра вариатор и полный привод ну ё моё. Вообще каждый человек выбирает, что ему по душе, а мы своими отзывами ему помогаем.Я сам когда выбирал много читал отзывов про разные машины и так хотелось ПРАВДЫ от людей. Вот поэтому сам стараюсь писать как есть. Если бы у всех был одинаковый вкус, то это было художественное произведение "МЫ"

+2
masmax
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2013 в 08:29

Все так и есть. Золотые слова))))  

Два года назад брал дизельный Скаут за 1,13млн, дизельный Спортаж стоил на 250 тыс дороже. Едет хуже, багажник меньше, даже просвет меньше, комплектация чуть лучше. Неадекватная цена. Но ведь некоторые покупают. С трудом их можно понять. Вижу на дорогах и дизельные Спортажи и дизельные ix-35. 

Дизельный Нью Актион - супер вариант!!!!!!!!!

0
masmax
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 1 марта 2013 в 10:36
Комментарий удален автором.
masmax
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 1 марта 2013 в 10:37
согласен со всем,сам через подобные муки выбора проходил!
0
masmax
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 марта 2013 в 12:18
слухи о том что SSangYong, извините за простоту, типа "не машина"
нету, вроде, таких слухов. SSY не первый день на рынке, свою нишу они плотно занимают и доказывать особо вроде как ничего не надо.
0
masmax
был 3 часа назад
НаKia Sorento 2 марта 2013 в 22:24

Ну почему же тогда у SsangYong к примеру топливная система "нежная" а у Kia или Hyundai она как "стальные яйца

Потому что у топливная система у SsangYong Delphi, а у Kiа/Hyundai - Вosch.

В общем как я слышал первая действительно более нежная и требовательная к качеству топлива. 

0
kenner
НаMercedes GLK28 февраля 2013 в 00:07
Согласен.Один раз в Тульской области заехал по трассе...как потом оказалось на чеке не Лукойл(((и разница была заметна.больше туда не езжу)))
0
wideson
был 9 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan27 февраля 2013 в 13:18
Нет на Луке сейчас проблем с качеством ДТ.
+1
wideson
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 февраля 2013 в 16:36
Никакого желания ехать в Москву!Мне и в Уфе пока неплохо!А по поводу качества топлива всё просто:набиваем в поисковике ...жалобы на качество топлива на АЗС г.Москвы и фильтруем!Либо на профильный сайт какого-либо форума и далее читаем интересующее!Кстати на сайте ссангёнговодов полно нареканий на топливо,поэтому я бы не спешил приобретать авто с нежным ТНВД-для начала почитать надо отзывы.
0
чарли123
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 17:30
Уже сказал, повторю. Специально я и мои друзья-дизелисты плохой Лук в Москве не искали. Там где заправлялись - все прекрасно. По отзывам моего профильного сайта то же самое. По другим сайтам что-то искать нет желания. Но если ты найдешь - съезжу проверю.  У каких авто нежный ТНВД? У меня и у друзей (Октавия Скаут, Туарег, ЛК200, ХС70) похоже грубые.
0
27 февраля 2013 в 02:17
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 4007изменен 27 февраля 2013 в 15:02

Раз такие разговоры о качестве топлива , то добавлю свои пять копеек.

После пробега 40000км  на дизельном пежо 4007 был заменен топливный фильтр. из праздного любопытства попросил его вскрыть. Внешне фильтрующий элемент выглядел как бумага цвета "кофе с молоком".Топливо заливали на лукойле в 99%. это значит что на лукойле нормальное топливо, ни песка ни грязи в фильтре не было

0
zippers
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2013 в 13:30
Что-то я не понял твои 5 копеек. На бумаге был какой-то налет, намывы грязи? На дне стакана фильтра что-то было?
+1
wideson
НаMazda CX-727 февраля 2013 в 19:34
Да не было там ничего он же написал - ни песка ни грязи. А теперь мои три копейки про любимый лукойл. Вообще до 2010 года в Лукойл-центрнефтепродукт, тот что на Олимпийском, существовал отдел контроля качества топлива (где работал мой лучший друг), который в сентябре 2010 года благополучно сократили. Раньше в этом отделе ездили передвижные лаборатории контроля качества на базе фольксваген -крафтер, которые проверяли  заправки по Москве  (одна машина - 3-4запр. в день) по Москве с отбором проб, проведением экспресс-анализа и составлением соответствующих актов и прочей лабуды. Но в 2010 году руководство посчитало, что содержать целый отдел - это лишнее разбазаривание денежных средств и ведение этого направления деятельности компании было перераспределено и упразднено. На сколько я знаю сейчас существует подрядная организация, по-моему Луком-А, которая занимается проверками заправок на предмет соответствия корпоративной этике, в обязанности которой входит И проведение экспресс-анализов топлива В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, а не как раньше (постоянно по графику собственными экипажами). А экипажи оставшихся нескольких передвижных лабораторий , дислоцирующиеся в Видновской нефтебазе, занимаются только выездами на "смешение" (это когда нерадивый заправщик совместно с водилой бензовоза плюхают например 92й в резервуар с ДТ))))и не более. Поэтому система контроля качества топлива на Лукойле не то чтобы отсутствует, я бы сказал она видоизменена))). Всё равно отбираются пробы с каждого бензовоза на заправках, и на нефтебазах перед выездом и потом в случае чего делается арбитражный анализ и т.д. и т.п. Система измерения топлива в резервуарах "струна" ловит воду и пищит на экране монитора, ежели таковая появляется даже на 1-2мм уровня налива, хотя забор идёт с 2.5-3см. Зачистка резервуаров проводится регулярно по графикам, т.е. всё что нужно для контроля качества - всё работает. И если где-то выстрелит один случай на миллион попадания воды в бак, если "струна" сломается и каким-то образом попадёт вода в ёмкость - компания всё делает для того, чтобы замять это дело с оплатой ремонта автомобиля владельца и прочими бонусами. Это со слов друга (не реклама)! Как-то так. Правильно написал - Кстово "Московский-Лук" обрабатывает, как самый ближний, иногда ПНОС. И жалоб на настоящий Лук я не слышал. 
+3
ss_80
был 3 часа назад
НаKia Sorento 2 марта 2013 в 22:28
Спасибо за интересную инфу, эх прочитать бы о ВР что нибудь, а то их 2 заправки около дома.
0
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 февраля 2013 в 20:51
Слегка от темы поста отвлеклись:человек о конкретной машине отзыв писал!
Я же поинтересовался происхождением Евро-5(с приставкой Экто) на АЗС Лукойла в Москве,ответ получен.Тогда получается ввод мощностей по производству дизтоплива Евро-5 в Татарстане(Таис) и Башкортостане этим летом и пропиаренный как"единственное"производство нового топлива в России обман?Кременчуг в Украине,Беларусь,немного Кириши варят соляру,Пермь ещё и всё...остальное похоже Евро 3 с наценкой Экто.Рашн бизнес?
0
НаKia Optima 2 марта 2013 в 16:35
Вау, тут даже Орловские есть...
0
nekit-007
НаMercedes GLK 2 марта 2013 в 20:32

Ну, а что мы хуже всех)))

0
НаHyundai i30изменен 27 апреля 2013 в 10:17
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий