20 апреля 2018 → пробег 70200 км

Часть 12. ТО 70 000

Пришло время Т0-70 т.км-машина особых проблем не создавала и потому «прохлопал»время и увидев пробег 70092 км начал поиски расходников,интернет отпал по причине»надо было уже позавчера» и первом же магазине были куплены:

-3 фильтра от Оннури масляный+воздушный+салонный по 279 за шт.

- Масло моторное Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 4л 2250р(от прошлого ТО канистра осталась про запас ),6 л ушло+2 л про»запас»

Сервис запросил аж 300 рублей за ТО!Полазили под машиной,ничего кроме намечающейся трещины в резиновой манжете шаровой не нашли!Поставили машину на «землю» глянуть на «свет» и тут я слегка напрягся:спереди справа габарит+ближний не горят,сзади правый стоп не горит!А ведь за час до этого сам обходил машину и смотрел на всё!

»Нихао и пожалуйте в наш магазин»как говорят кетайцы!Поехал в магазин оставив ещё 219 р за 3 лампочки-«наши руки не для скуки» ,решил сам поменять и на всякий случай прикупил 5 пистонов крепления подкрылка ,т.к имел опыт замены левого габарита и расходниками запасся сразу.Жестоко я ошибался насчёт дизайнерских новаций от корейских разработчиков-до дизайнерских изысков создателей Корсы корейцам конечно далеко,но мне много чего хотелось пожелать тому корейцу,который «упростил» конструкцию блок-фары!

Замена стопаря и Н4 на всё 10 минут ,дальше решил сменить колёса на лето -ну и сломал 1 болт,ещё 5 минут на замену болта на новый!Перед тем как менять переднее правое колесо частично демонтировал подкрылок,думаю снизу доберусь до патрона габарита-не вышло!Нет оказыватся доступа снизу в отличие от левой стороны и пришлись тут весьма кстати купленные пистоны.И вот потом после получаса безуспешных попыток добраться до цоколя габарита я вспомнил вопрос сервисменов»а лампочки сами менять будете?»Фаланги указательного и среднего пальцев вроде достают до патрона ,а вот повернуть никак!Ещё раз вспомнил зимнее приключение ,когда пару часиков с товарищем искали свет на Корсе его дочери-ну думаю применю тот опыт,не вышло однако:пассатижи-кривые пинцеты-прищепки бельевые-ключи гаечные не цепляют патрон!Фиаско?Нет-день второй:решил резиновой скобой повернуть патрон…опять фиаско,сделал слепок патрона-думаю приспособу сварганю и потом патент мне дадут!Передумал-глянув на слепок попробовал головки шестигранные из набора(мелкие взял не подошли),в итоге с баллонника снял головку 19/21 и снял таки габарит!В общем веселье закончилось-начались будни эксплуатации!

P.S:И вот интересная штука:в мануале ни слова о порядке замены ламп спереди,инет тоже злорадно молчит,знакомый заводчанин правда отозвался позже,алгоритм замены габаритов такой как у меня,вопрос-машина сыпаться начала и хочет в другие руки?

В остальном всё по прежнему-ездит авто на дорогущем ДТ стоимостью 40 р 60 коп с городским расходом зимним 10 л на 100 км,трясёт на остатках асфальта,в общем всё как у всех!

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

брать только при наличии надёжного поставщика топлива в Вашем регионе

Еще советы

Достоинства:

  • неприхотлив в эксплуатации даже при ошибках юзера
  • не вызывает интереса у торговцев полосатыми палочками
  • комфорт относительный на дорогах общего пользования
  • неплохая курсовая устойчивость
  • не болид но на трассе вполне можно гонять в левых полосах

Недостатки:

  • дорожающее топливо
  • дорожающие расходники
  • ЛКП со временем теряет лоск
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
5676
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2011 г. 570 000 руб. подробнее
2010 г. 450 000 руб. подробнее
2013 г. 640 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2012 г. 615 000 руб. подробнее