11 февраля 2010 → пробег 12000 км

Кайрон.

Всем доброго времени суток...

Хочу поделиться опытом владения автомобиля под названием Кайрон 2008 года выпуска... Купил я его в июле 2009 по акции. Сразу могу отметить "очень доброжелательное " отношение менеджеров салона. Благодаря им при постановке машины на учёт оказалось, что они не поставили там где-то печать, пришлось ехать из другого конца города за этой печатью и в итоге я ещё остался виноватым, что не проверил... Несмотря на то, что я не понимаю, где там вообще должны быть печати в документах таможенных каких-то, которые я вижу первый раз в жизни... Я у них спросил, всё в порядке, мне сказали, что да, в итоге обманули. Не говоря уже о том, что я получил машину на полнедели позже, хотя менеджер бил себя в грудь и говорил, что получите машину до конца недели 100%, был вторник... В итоге я её получил в среду след. недели. Обещали за задержку и проблем с документами дать подарок - набор автомобилиста (аптечка, трос, провода прикуривателя....). Когда спросил, то оказалось, что они кончились... Ха ха... так и знал... Ладно, забыл уже о плохом...

Началась эксплуатация авто. Сразу могу сказать, что денег своих он стоит. Хотя до сих пор не могу понять, зачем я купил рамный внедорожник - я вроде не такой заядлый рыбак, охотник... по бездорожью особо не езжу... Думаю, что вполне хватило бы и паркетника. Ну ладно, что купил - то купил.

Буду писать по порядку.

1. Подвеска, в общем-то, порадовала меня своей энергоемкостью, ни разу не пробивало нигде. В меру мягкая, в меру жёсткая. По отзывам вроде бы надёжная, но тут кто как ездит... Клиренс позволяет без труда заезжать на поребрики и парковаться там, где душе угодно.

2. Двигатель не радует бешеной динамикой, да и понятно - 140 л.с для 2 тонн как-то не очень. Разгоняется на уровне русских машин. Сама шумоизоляция нормальная, а вот двигатель дай боже урчит, когда начинаешь его крутить. Расход получается где-то 10л по городу, если ездить спокойно; 6,5-7 по трассе, если где 110-120км\ч.

3. Салон по размерам меня удивил, понравилось также, что можно делать наклон для задних сидений, пассажирам в дальних дорогах очень нравится. Что спереди, что сзади места достаточно. Багажник здоровый, влезает куча всего, приходилось даже перевозить пианино электронное... Смотрел на его размеры и думал, что не влезет, в итоге кое-как запихал, естественно заранее сложив задние сидения.

4. Управление нормальное, если сравнивать его с другими внедорожниками... С легковыми не сравнить, слишком большие крены, если резко повернуть руль на большой скорости, то вообще можно улететь в овраг. Всё-таки не для гонок машина. К радиусу поворота пришлось привыкать, всё-таки база у машины не маленькая, но вполне нормально. Освоился, теперь всё ок.

5. Музыка достойная. У меня стоит альпина с управлением на руле. Звучит добротно, басы устраивают, даже отпало желание ставить саб. Если ещё колонки другие поставить... но и так сойдёт!

6. Резину с завода поставили Ханкук шоссейную...Что немного странно для этой машины. Но мне нравится, ведь я в основном по городу мотаюсь.

Не очень понравились расценки на ТО. Первое ТО на 5 тыс стоит 7000, второе на 10 тыс стоит 12000, третье 22000. Немного странные цифры. Самое интересное, что это получается какая-то мнимая экономия на топливе, ведь дизеля надо обслуживать чаще, чем бензиновые. Да и, к примеру, топливный фильтр на дизель стоит в салоне 6000 тыс, в инет магазе около 4 тыс, правда незнамо какой... А так вообще машина нравится, правда за такую цену могли бы поставить бортовой комп, а то даже не показывает сколько жрёт, приходится так всё мерить, самому. Следующей машиной всё-таки будет или паркетник, или легковушка с большим клиренсом.

Да, забыл сказать. Один раз не завелась при -27, потом всё было ок, только естественно не с первого раза, а раза с 4, но думаю, что при такой температуре это нормально. Теплый воздух вообще не пойдёт, пока ехать не начнёшь... Печка греет не супер. Климат вообще зачем сделали непонятно... так как он работает непонятно: или холодно, или тепло, средне не бывает... Так и приходится регулировать... Датчик света и дождя - вещи абсолютно ненужные лично мне. Датчик света  в 17 часов не срабатывает, хотя на улице уже  не светло и все ездят с фарами. Датчик дождя живёт своей жизнью: то работает нормально, то долбит как ужаленный в одно место, иногда стекло не может очистить, когда ничего не видно уже, приходится вручную включать, то теребит одну каплю... В общем, я этими функциями не пользуюсь.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2009 г

Если нужна машина для покорения бездорожья, то вполне отличный вариант, но лучше покупать б\у на полном фарше и обслуживать не у дилера. Тогда выйдет приемлемо. Авто своих денег стоит!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Просторный салон
  • Расход топлива (хотя это логично)
  • Полный привод
  • Не особо интересен угонщикам

Недостатки:

  • Обслуживание у официального дилера
  • Нечёткость работы трансмиссии
  • Динамика
  • Шум двигателя
  • Цены на запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
17098
Комментарии45 Добавить комментарий
НаToyota Highlander12 февраля 2010 в 15:42

"Не очень понравились расценки на ТО. Первое ТО на 5 тыс стоит 7000, второе на 10 тыс стоит 12000, третье 22000. Немного странные цифры."

Цены на ТО, действительно очень дорогие!! Что такого нужно сделать на третьем ТО, что бы оно стоило 22000р.!!

0
десант
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 февраля 2010 в 15:56

Подольше продержать на подъемнике и более пристально осмотреть{#smile}

+5
stargazer
НаRenault Duster, Peugeot 300824 ноября 2010 в 21:57

Пять баллов!!!!{#grin}

0
biryza_08
НаPeugeot Partner, Kia Rio26 ноября 2010 в 00:41

{#thumbs_up} К сожалению, это реальность. Я сам работаю в дилерском центре слесарем. Так вот, есть указ такой - разводить клиентов, приговаривать к замене исправные узлы и детали. Однако это не мой принцип работы.

0
десант
НаMitsubishi Outlander12 февраля 2010 в 21:58

На Аутлендере 40.000 км. и 80.000 км. - тоже дорогие - замена масла везде, где оно только есть (двигатель, коробка и т.д.).

Стоит втрое дороже обычного ТО.

0
десант
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 февраля 2010 в 23:50

У меня Вольво ХС 90 расценки как на премиум класс, страно всё это, машины то по разному позиционируются

+1
десант
13 февраля 2010 в 11:35

ТО 20ткм включает замену топливного фильтра стоиомтсью 5тр. Фильтр меняется через каждые 20ткм.  Все ТО 20 нам на Актион обошлось в 16тр. Ценник на ТО30км -11тр, ТО40км опять 16тр

На ТО 50ткм -10тр.

Впринципе недешово, но на СГВ стоимость ТО примерно такая же. Да и на другие паркеты не думаю что ТО выйдет дешевле.

Актион это тоже что Кирон только без багажника..

 

 

0
dragon1
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 10:25

все зависит от регламета работ -  на муссо например замена масла в редукторах по регламенту через 24000 км (писец да!), а если менять все ремни и фильтра и масла и жидкости через 20000 тыщ то ТО будет ого-го, правда хуже от этого конечно не будет.

0
12 февраля 2010 в 18:32

интересный отзыв  (правда  в своем роде,).Но закрался вопрос - у машины есть хоть какие-нибудь достоинства? {#errm} а то  получается, что в каждом пункте отзыва сплошные недоработки и недостатки по машине....

0
oleg615
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 19:54

Да почему- просто оценено все реально и без эмоций и влюбленности.

0
скоролег
12 февраля 2010 в 20:35
все может быть, однако я склонен думать, что автор ошибся при выборе и покупке данного авто. отсюда и несколько негативные его оценки. с этим сталкиваются, покупая любую машину, просто что называется "не лежит душа", как в принципе и признался автор. думаю также что для его условий (не рыбак и не охотник) может подойти и легковушка.
0
oleg615
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron12 февраля 2010 в 23:22

почему же,достоинства неприменно есть.Просто пытался быть максимально объктивным.Из основных плюсов этой марки я бы отметил размер салона,жор топлива  для 2 тонн,внешний вид,хороший ближний и дальний свет,посадку водителя,неплохую музыку,соотношение цена\качество.Из минусов-обслуживание у дилеров,немного шумно работает двигатель(решается шумкой),нет бортового компа(машина стоит около 800 тыс),на фокусах даже стоит.Вот пожалуй и всё из основного.Так что как видете-есть и минусы и плюсы.В целом машина отличная за свои деньги(из нового я имею ввиду).Очень доволен ей.

0
oleg615
13 февраля 2010 в 11:36

Просто автор спокойно относится к автомобилю как к  простому средству передвижения.

Авто без недостатков не бывает.

0
oleg615
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 марта 2012 в 11:15

Отзыв он на то и есть отзыв, чтобы в нем проблемы указывать, а достоинства они и так видны да и манагеры о них не молчат при покупке!

0
12 февраля 2010 в 18:58

С отзыва Кайрон что-то типа телефона "Флай" - с кучей функций, но глючит .

Мне показалось, что автор скорее недоволен авто и не использует его по назначению.Он и сам не понимает зачем купил внедорожник..."Хотя до сих пор не могу понять, зачем я купил рамный внедорожник"

+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 20:00

вы  точно уверены что топливный фильтр стоит 4тр? на шевроле лацетти он стоит 350р оригинал на инфинити 1500р качественный немецкий неоригинал

+1
deca
НаAudi Allroad12 февраля 2010 в 21:05

Не путайте бензин с дизелем. Там другие требования к качеству очистки.

0
deca
13 февраля 2010 в 11:39

Он стоит 5тр точно уверен. Неоригинал есть гораздо дешевле, но диллер настоятельно не рекомндует его использовать, поскольку топливная аппаратура Delphi очень не любит плохую солярку.

+1
dragon1
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 10:29

я думаю если спросить мнение дилера о любом неоригинале ответ не трудно прогнозировать, но у фильра есть производитель и это явно не санг-йонг. Можна купить фильтр от производителя.

0
deca
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 марта 2012 в 11:17

ну на Шевроле бензин, тут же речь идет о дизеле, совсем другой принцип работы да и топливо по составу как вы понимаете совершенно разное

0
НаAudi TT, BMW X512 февраля 2010 в 21:07

"Датчик света и дождя — вещи абсолютно ненужные"

А также АБСы, ЕСП и тд. Понапихают сырых функций для галочки, что мол есть. А как работает - похер! Касается не только корейцев.

0
lvi
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 10:32

да блин уроды и ещё увяжут это все вместе в единый клубок, для полного облома.  Перестал работать ABS - потерял полный привод - вот засада.

0
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail12 февраля 2010 в 21:39

да уж. автор, скорее всего кайрон - это просто "не твоя машина".

+3
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron12 февраля 2010 в 23:11

насчёт АBC и ESP это, конечно, нет...Они работают нормально.Вообще идеально когда полный привод и ESP-появляется какое-то чувство спокойствия на зимних дорогах.Сейчас,если рассматриваю какую-либо машину,то обязательно смотрю на наличие  ESP(не раз выручала).В Кайроне,к сожалению,полный привод только до 75-80 км в час,дальше производитель не рекомендует разгоняться,на Субару к примеру,можно хоть 120 шпарить.Хотя,кому что.А насчёт того,что я написал-так это всё просто объективно.Нельзя видеть в машине только одни плюсы.На этот сайт заходят люди так же и за тем,чтобы взвесить все минусы..А так в целом машиной я очень доволен и не разу ещё не пожалел,что купил именно её.Плюсов всё-таки больше чем минусов.А минусы есть у любой машины.Единственное что могу сказать,что прежде чем покупать автомобиль-надо понять зачем он вам нужен.Если в основном поедки по городу,то впринципе рамный внедорожник я думаю может заменить паркетник или легковушка.Этот авто скорее для любителей путешествий,рыбалки,охоты,для тех,кто часто бывает за городом,на природе.Решайте сами

+1
fisher_84
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro12 февраля 2010 в 23:33

На Субару ведь постоянный полный привод, а у Вас, как я понял - подключаемый, с жесткой блокировкой. На такой схеме в любой машине нельзя ездить по сухому покрытию больше 70-80 км/ч. Это оговорено производителем. С другой стороны - экономия топлива. Зачем ездить по нормальному асфальту на полном приводе?

И еще хотел спросить: у Вас 140 л.с.  просто дизель, или турбо-дизель? Во втором случае, этого должно хватать "за глаза".

+1
reed
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron13 февраля 2010 в 11:34

У 2 литра 141л.с турбодизель...Но динамика честно говоря не очень...Да и короткие передачи..Можно на 50-60 км уже на 4 переключаться.не для гонок машина.А для бездорожья,но тоже в пределах разумного!

0
fisher_84
изменен 13 февраля 2010 в 11:43

Динамика кому как. Разгон до сотни не засекал, но где-то в районе 12-12.5сек с автоматом, на мехе будет быстрее. Мне хватает. В дизеле классно то что можно загрузить авто под завязку, а динамика нисколько не ухудшится. Так же как и расход топлива. За счет большого крутящего момента. Бензинки, стоит их нагрузить существенно теряют в скорости.

0
fisher_84
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro13 февраля 2010 в 21:56

Да, но от дизеля динамики ожидать, наверное, и не стоило. Тем более, машина заявлена, как внедорожник. А какая тяга ( крутящий момент)? У меня в свое время был LR Defender, там стоял турбодизель Td5. Мощность - 122 л.с., тяга - 360 н/м. Знаете, хватало очень даже и очень. В светофорных гонках не тягался, зато часто вытаскивал застрявших в сугробах "светофорщиков". Хотя, нет , вру - первые 20-30 метров всегда уходил вперед - тяга, полный привод, но со второй передачи дальше уже разгон не тот))). Мне кажется, "фишка" Кайрона в том, что он повсем характеристикам - утилитарный внедорожник, а по кузову и по салону - этакий футуристичный авто. Привет из будущего. Мне нравится такой подход. Вообще - личное мнение - корейцам больше удается дизайн внедорожников и кроссоверов, чем легковушек.

+2
reed
13 февраля 2010 в 22:05

согласен насчет дизайна-в точку. у кайрона крутящий момент 310. имхо, для 2-х литров-прилично.

0
oleg615
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro13 февраля 2010 в 23:30

Да, очень прилично. Все оптимально.

0
reed
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 апреля 2010 в 11:18

можно чипануть ЭБУ и тогда получить 166лс.с. и 360нм

у меня на акпп динамики стало заглаза по городу, при том что больше 2700об. двигатель не кручу)

0
foxe39
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 марта 2012 в 11:23

А чипование не отражается на нормальной работе двигателя???

0
volchok57
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 марта 2012 в 12:48

отражается конечно, в лучшую сторону Смеюсь

 

0
foxe39
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 марта 2012 в 14:42

Чипование я так понял у официалов не делают, на то спецы гаражные нужны? Сколько у вас это стоит???

0
был 3 недели назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 февраля 2010 в 22:22

Ну вы, ребята, даете.

Если человек пишет о достоинствах - плохо - заказуха.

Если считает, что все достоинства уже описаны раньше и следует упереться в недостатки - неправильный выбор.

Нормальный отзыв с уклоном в нашу российскую действительность - сволочные продавцы(до менеджеров им, как до Парижу раком), ублюдистые сервисмены, выполняющие минимум телодвижений при максимуме запросов своих жадных загребущих рученок, дибильное обеспечение запчастями, отсутствие кваллифицированных диагностов на переферии - в общем все то, что сопровождает любую марку на территориях дикого капитализма.

Подспудно, человек проехал 20000 км,(написал про три ТО) сломалось что-либо? Похоже нет. Это плюс. Две тонны на трассе при скорости 100-120 км/час обходятся в 6,5-7 литров дизеля(как у Тазика по расходу) это тоже не плохо. А вот то, что датчик дождя и климат работает не так, как надо - это вопрос к ТО и владельцу, который за что-то заплатил, а не проверил(такие вещи делаются на ТО-0 бесплатно и на цирлах, т.к. это не проведенная препродажка). При -27 в машинке, даже более дорогой и именитой, тоже не жарко, если нет вебасто или другого принудительного нагревателя, а при - 10-15 уже не африка, но точно Сочи.

Я не совсем понял про легковушку с большим клиренсом. Это что,  например? Вы уверены, что высокий легковой авто, входя в поворот на 90 км/час не будет крениться и не сорвется в занос с его то центром тяжести? В общем, любое техническое решение имеет свои параметры. Если авто высокий, то это не пузотерка, если тяжелый, то это не экономичный, если партайм, то это не гоночный. Поэтому главное - показать ту грань, где эти взаимоисключающие свойства сходятся.

Вы говорите - динамика не ахти.(это ваши ощущения), а вы со светофора с однокласниками  или однотипными авто стартовали? чтобы 2 литра движок, кушающий, как птичка, сарай за спиной, в который можно запихнуть пианино, налог, как на отечественную легковушку, стоимость, как на говеный китайский ширпотреб, ну и догнать на подъемах никто не может? Оценка авто только тогда правильная, когда она разносторонняя.

Удачи в эксплуатации.

+2
анатолий62
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron14 февраля 2010 в 01:49

Да,спасибо за замечания,вообщем-то по месту.Правда я писал именно правдивые ощущения,чтобы люди знали заранее что покупают..Ко всему прочему ещё пояснил,что авто стоит своих денег 100%.Это означает то,что недостатки у него есть,как без них.Но в данной ценовой категории вообщем-то особых конкурентов-то и нет.Это я к тому,чтобы каждый знал для чего ему машина нужна вообще.В идеале каждый же хочет,чтобы и динамика была супер и управление как у спорткара и расход минимальный и места много и проходимая чтобы была....Но таких машин не бывает..

+1
анатолий62
16 февраля 2010 в 15:29

Отличный коментарий +100

0
анатолий62
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 марта 2012 в 11:26

Вот это уровень! Грамотно! Всецело согласен!!!!

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212315 февраля 2010 в 10:36

Вы удевляетесь ценами на ТО, еще больше удивитесь стоимостью насос форсунок вместе с работой и пропиской, цена начинается с 32 000 р. за штуку (орегинал) и до 46 000 р. , а их там 4,  замена предписана на 60-80 т.км. Автору удачи.

+1
7 апреля 2010 в 08:35

По поводу скорости на полном приводе- это вы ошибаетесь. Подключать его можно на скорости до 80 км/ч, а двигаться на двух мостах можно без ограничений. Я в новогодние праздники, когда были обильные снегопады, ездил из Москвы в Курск и обратно на двух мостах со скоростью до 140 км/ч, где конечно позволяла дорога и чувствовал себя уверенно.

0
николай 76
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 10:52

все зависит от наличия межосевого дифференциала - есть, значит можно, нет значит нельзя. Но если есть тогда должна быть жесткая блокировка иначе - не внедорожник. Первая же диагональ станет и последней. (Возможны правда всякие электронно-муфтовые варианты и помошники, но это проценты и десятки процентов, если принять что жеская связь - 100%). А гнатся за скоростью - себе дороже (расход топлива выше), в большинстве случаев задний привод + ESP позволяют передвигатся достаточно уверенно. Намного важнее мне представляется - эластичность, отсутсвие ломовой тяги при ускорениях напрягает больше, чем скоростной предел. 

0
НаFord Escape 7 апреля 2010 в 09:37

хотелось бы узнать,у вас АКПП ? Если да ,то как она себя ведет?. И тоже считаю наличие "необязательных примочек-датчиков дождя и света, омыватель фар""может вносить только нервозность от нечеткой их работы,"глюков" и мотания по сервисам для их регулировки,и поможет ли  ли это?Больше нужно это для самоутверждения "какое у меня крутое авто." Автору удачи!

0
кубик-рублик
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 апреля 2010 в 11:23

акпп переключает плавно, это замечают все пассажиры на моем авто... ну и конечно подстраивается под стил вождения.. 

псле чипа она стала переключать гораздо быстрее, первая передача вообще стала ненужной на асфальте из-за возросшего момента на низах)

0
кубик-рублик
НаNissan Pathfinder 7 апреля 2010 в 19:05

датчик света плевать, а вот адекватный датчик дождя это тема - ручка справа вообще не нужна, особенно выручает если влетел в лужу сам или кто-то по встречке, пока клювом щелкаешь - стекло уже чистое.

0
кубик-рублик
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron21 апреля 2010 в 19:57

у меня ручная коробка,на автомате ездил на тест драйве,больше меня впечатлил,но и стоит соответственно дороже...За комфорт надо платить.Автомат там стоит вроде мерсовский,5-ти ступенчатый.

0
Добавить комментарий