Кайрон.
Всем доброго времени суток...
Хочу поделиться опытом владения автомобиля под названием Кайрон 2008 года выпуска... Купил я его в июле 2009 по акции. Сразу могу отметить "очень доброжелательное " отношение менеджеров салона. Благодаря им при постановке машины на учёт оказалось, что они не поставили там где-то печать, пришлось ехать из другого конца города за этой печатью и в итоге я ещё остался виноватым, что не проверил... Несмотря на то, что я не понимаю, где там вообще должны быть печати в документах таможенных каких-то, которые я вижу первый раз в жизни... Я у них спросил, всё в порядке, мне сказали, что да, в итоге обманули. Не говоря уже о том, что я получил машину на полнедели позже, хотя менеджер бил себя в грудь и говорил, что получите машину до конца недели 100%, был вторник... В итоге я её получил в среду след. недели. Обещали за задержку и проблем с документами дать подарок - набор автомобилиста (аптечка, трос, провода прикуривателя....). Когда спросил, то оказалось, что они кончились... Ха ха... так и знал... Ладно, забыл уже о плохом...
Началась эксплуатация авто. Сразу могу сказать, что денег своих он стоит. Хотя до сих пор не могу понять, зачем я купил рамный внедорожник - я вроде не такой заядлый рыбак, охотник... по бездорожью особо не езжу... Думаю, что вполне хватило бы и паркетника. Ну ладно, что купил - то купил.
Буду писать по порядку.
1. Подвеска, в общем-то, порадовала меня своей энергоемкостью, ни разу не пробивало нигде. В меру мягкая, в меру жёсткая. По отзывам вроде бы надёжная, но тут кто как ездит... Клиренс позволяет без труда заезжать на поребрики и парковаться там, где душе угодно.
2. Двигатель не радует бешеной динамикой, да и понятно - 140 л.с для 2 тонн как-то не очень. Разгоняется на уровне русских машин. Сама шумоизоляция нормальная, а вот двигатель дай боже урчит, когда начинаешь его крутить. Расход получается где-то 10л по городу, если ездить спокойно; 6,5-7 по трассе, если где 110-120км\ч.
3. Салон по размерам меня удивил, понравилось также, что можно делать наклон для задних сидений, пассажирам в дальних дорогах очень нравится. Что спереди, что сзади места достаточно. Багажник здоровый, влезает куча всего, приходилось даже перевозить пианино электронное... Смотрел на его размеры и думал, что не влезет, в итоге кое-как запихал, естественно заранее сложив задние сидения.
4. Управление нормальное, если сравнивать его с другими внедорожниками... С легковыми не сравнить, слишком большие крены, если резко повернуть руль на большой скорости, то вообще можно улететь в овраг. Всё-таки не для гонок машина. К радиусу поворота пришлось привыкать, всё-таки база у машины не маленькая, но вполне нормально. Освоился, теперь всё ок.
5. Музыка достойная. У меня стоит альпина с управлением на руле. Звучит добротно, басы устраивают, даже отпало желание ставить саб. Если ещё колонки другие поставить... но и так сойдёт!
6. Резину с завода поставили Ханкук шоссейную...Что немного странно для этой машины. Но мне нравится, ведь я в основном по городу мотаюсь.
Не очень понравились расценки на ТО. Первое ТО на 5 тыс стоит 7000, второе на 10 тыс стоит 12000, третье 22000. Немного странные цифры. Самое интересное, что это получается какая-то мнимая экономия на топливе, ведь дизеля надо обслуживать чаще, чем бензиновые. Да и, к примеру, топливный фильтр на дизель стоит в салоне 6000 тыс, в инет магазе около 4 тыс, правда незнамо какой... А так вообще машина нравится, правда за такую цену могли бы поставить бортовой комп, а то даже не показывает сколько жрёт, приходится так всё мерить, самому. Следующей машиной всё-таки будет или паркетник, или легковушка с большим клиренсом.
Да, забыл сказать. Один раз не завелась при -27, потом всё было ок, только естественно не с первого раза, а раза с 4, но думаю, что при такой температуре это нормально. Теплый воздух вообще не пойдёт, пока ехать не начнёшь... Печка греет не супер. Климат вообще зачем сделали непонятно... так как он работает непонятно: или холодно, или тепло, средне не бывает... Так и приходится регулировать... Датчик света и дождя - вещи абсолютно ненужные лично мне. Датчик света в 17 часов не срабатывает, хотя на улице уже не светло и все ездят с фарами. Датчик дождя живёт своей жизнью: то работает нормально, то долбит как ужаленный в одно место, иногда стекло не может очистить, когда ничего не видно уже, приходится вручную включать, то теребит одну каплю... В общем, я этими функциями не пользуюсь.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2009 г
Если нужна машина для покорения бездорожья, то вполне отличный вариант, но лучше покупать б\у на полном фарше и обслуживать не у дилера. Тогда выйдет приемлемо. Авто своих денег стоит!
Достоинства:
- Внешний вид
- Просторный салон
- Расход топлива (хотя это логично)
- Полный привод
- Не особо интересен угонщикам
Недостатки:
- Обслуживание у официального дилера
- Нечёткость работы трансмиссии
- Динамика
- Шум двигателя
- Цены на запчасти





"Не очень понравились расценки на ТО. Первое ТО на 5 тыс стоит 7000, второе на 10 тыс стоит 12000, третье 22000. Немного странные цифры."
Цены на ТО, действительно очень дорогие!! Что такого нужно сделать на третьем ТО, что бы оно стоило 22000р.!!