70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
23 февраля 2012 → пробег 67000 км

Часть 2. Забейте на официалов!!! Кайрономан-2.

Это отзыв - приложение к "Заядлому кайрономану" на 50 000. 

Прошел ТО 60  как законопослушный чел у Соллерса в Н.Новгороде. Правда со своими (оригинальными) расходниками. По гарантии заменили шаровые. Но поставили старого образца 14-мм (со склада, наверное, их там пекут), из китайского железа. Проходили они у меня ровно 3, 5 тыс... накрылись, вдобавок к ним еще и наконечники рулевых тяг и к тому же пришлось поменять нижние рычаги. Залитое масло 5/40 - замерзло зимой.  В итоге встрял под Апрелевкой в эти морозы (было до минус 37).  С новым заряженным аккумулятором (и пускозарядным устройством) машина после полудня матюков завелась (в баке антигеля было больше, чем лукойловской соляры:). Вердикт на сервисной (уже, Слава Богу, неофициальной) - хреновое маслице.

Машинка радует  вместимостью, небольшим расходом топлива, возможностью пролезть там, где обычные седанчики и недоджипы сядут.

При покупки со вторички внимательно смотрите ходовую, впрочем "первичку" тоже нужно смотреть.

Расходники - или оригинальные (если есть - но только не у официалов - они в 2-3 раза дороже) или неоригинальные, но от немцев.

В общем можно сформулировать следующие правила заядлого кайрономана:

1. Забить на официалов. Гарантия - это нервотрепка. И по большей части облом. Даже если заменят (в моем случае - шаровую) - не факт, что нормально!

2. Лить только хорошее топливо и качественное синтетическое масло. Присадки - по-минимуму, но допускаются.

3. Не гонять быстрее 130. Не частить с обгонами.

4. Покупать расходники - самому. Дешевле выйдет раза в 2-3.

5. Купить буксирный трос покрепче (и самому пригодится, и собрата-кайроновода вытащить). Обычный "китайский" рвется с  первого тычка.

6. Во избежание привыкания к сытому урчанию двигателя и для лечения жесткости подвески - слушать Раммштайн (раз на немецкое пробивает - значит что-то такое есть в этой машинке). Если с утра занюхнуть соляркой из канистры, то поедет и на "Секторе газа". 

7. Возить с собой комплект лампочек (горят часто), много тряпочек и омывайки (стандартный бачок - небольшой, да зеркала и стекла залипают грязью быстро).

8. Если на улице дубак, а вебасты нет - снимаем аккумулятор, кладем между женой и собой. Помогает.

67 000 по российским дорогам - это немного, есть люди, которые и за 100 000 перевалили. При хорошем уходе машинка прослужит вдвое-втрое дольше.

На сервисе посмотрел на владельца новейшего Уаз Патриота (цена 770.000 + навороты за 150.000, пробег 7.000)  - стало жалко человека. А он еще ездит на новой Киа Соренто (та еще погремушка). 

Авто заняло свою рыночную нишу - популярный рамный внедорожник умеренной проходимости, с большой вместительностью и малым аппетитом.

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Тем, кто думает покупать со вторички - ищите машину с 5-ступкой, она еще на самом деле "немецкая", даже расходники подходят. 6-ступка включая 2008 -2010 год была с детскими болезнями. Сейчас - не знаю, статистику отказов не смотрел. Но оригинальная корейская сборка (мне повезло, что такая) - сильно отличается от российской... даже по весу на несколько десятков килограммов!!!

Если будете покупать с первички - где угодно, лучше из самой Кореи гнать, чем у официалов или сборки ЗМА (говорят, что на Дальнем Востоке собирают лучше - но не знаю, не проверял).

Официалы, особенно Шмоллеры - монополисты, они диктуют цену на авто в 1,7 раза (даже с приплюсованием доставок и сервисного сбора) дороже, чем в самой Корее! А на запчасти - даже в 3-4 раза. Из-за монополизма такой отвратный сервис и высокие цены. Деньги уходят на лоббирование в "верхних кругах" -  Один из замминистров раньше рулил этой компашкой.

Если хотите корейца, но есть немножко больше денег - берите Киа Мохаве (Соренту - ни-ни, это уже не то).  Если "внатяг" - то Кайрон, даже б/у, но  с хорошей историей.

И помните, что хорошую машину, так же как и жену - выбирать нужно с умом и осмотрительностью.

Еще советы

Достоинства:

  • Мало кушает
  • Много везет
  • Оригинальная внешность (родоначальник кинетического стиля)
  • Простая и понятная панель приборов, без вычурности
  • Дизельный мотор возбуждает

Недостатки:

  • Клятые официалы
  • Требует хорошей солярки
  • Много узлов, которые можно смело назвать "расходниками"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15673
Комментарии29 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 февраля 2012 в 20:32

что у них у всех с лампочками происходит? практически во всех отзывах это упоминают, недавно общался с человеком, у него тоже кайрон был, так вот он сказал, что на лампочках продавцы оных богатеют.

0
-роман-
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron26 февраля 2012 в 09:31

Горят.... горят часто... обычно после запуска движка. Поэтому нужно перед пуском (и выключением) - всю оптику вырубать. Два пути - ставить либо лампочки "как на оригинале" (если машинка из кореи - вытаскиваем - смотрим) либо очень дешевые из белоруссии, например (они тоже горят, но не так жалко и возить с собой можно). Все остальное даже "брендовое" (под Москвой это до 60% - палево) тоже не стоит.

0
НаFord Grand C-MAX23 февраля 2012 в 22:20
Достоинства:
  • Мало кушает
  • Много везет
  • Оригинальная внешность (родоначальник кинетического стиля)

можно поподробней про кинетический стиль? и про родоначальство кайрона.

 

0
www-wwf
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2012 в 23:10

Не знаю как этот стиль называется и кто его родоначальник, но не нравится. Так же как и новый L200.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаAudi Allroad24 февраля 2012 в 08:30

Урод уродом, но название какое придумали

0
xomamb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 9 марта 2012 в 18:21

Очень спорно! Внешность на любителя, лично мне очень нравится, широкий, комфортный, ... классный!!!

0
www-wwf
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron26 февраля 2012 в 09:41

Кинетическое искусство зародилось в 20-30-х гг., когда В. Е. Татлин в СССР (модель памятника-башни III Интернационала, 1919-20), а позже А. Колдер в США (т. н. мобили) и др., придавая вращательное или поступательное движение отдельным частям своих произведений, пытались преодолеть традиционную статичность скульптуры, придать большую активность её взаимодействию со средой. Окончательно оформилось в 60-х гг. в творчестве Н. Шоффера (Франция), X. Ле Парка (Аргентина) и др., стремящихся с помощью многообразных средств оптико-акустического воздействия на зрителя (изменчивость механических структур, применение света и стереозвука) передать в кинетических пространственных композициях специфику современной научно-технической революции. Поиски в области кинетического искусства находят некоторое применение в оформительском искусстве (в т. ч. и в СССР), но в целом не выходят за рамки экспериментаторства и отвлечённого формотворчества и иногда ("саморазрушающиеся машины" француза Ж. Тенгли) смыкаются с крайними тенденциями поп-арта. Кинетический стиль одно время был популярен у спортивных машин, у разных машинок из фантастических фильмов (Судья Дредд и т.п.) 

Считается что первым на эту тропу вступил микро-внедорожник Honda H-RV , такой раскосый, но немпножко угловатый, стремительный, в высоким аэродинамическим качеством, плавностью стремительных обводов. Кайрон - вид  в профиль или спереди, был типичным "корейцем" ввиду раскосости, но облик портила и сейчас "не вставляет" несколько тяжеловесная корма. Впрочем - посмотрите на Форд Кугу (вообще амеры - много у азиатам счас тырят в плане дизайна) - и его будущую версию Vertrek.  Кинетика, чистой воды, большинство фотографий - с тех же ракурсов что и Кайрон. 

 

0
antondnn
НаFord Grand C-MAX28 февраля 2012 в 17:11

без обид - уродливый дизайн у всей линейки этого производителя, как не назови стиль этой ущербности. кастрация вкуса у главного дизайнера марки вылилась в производство  некрасивых и откровенно уродливых (родиус чего только стоит и гербы-фонари на первом кайроне - шедеврально)))

а ты про стиль и зарождение его сто лет назад.....

 

0
antondnn
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 9 марта 2012 в 18:22

Во замудрил))))))))))

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212123 февраля 2012 в 22:36

Как и любой кореец ровно на три, года потом будет поздно продавать.

0
kucher
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero24 февраля 2012 в 01:58

Не согласен. Если бы сам на карейцах не ездил, то не знал бы. А стиль у них на любителя, все говорят, что не нравится, но берут же. Базара нет, старые немцы крепче (не знаю как новые), но корейцы и 10-ти летние и более старые ездят. А железо щас везде тонкое идёт.

0
pashkin_87
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron26 февраля 2012 в 09:43

12 летний Муссо - ведет себя на дороге гораздо лучше чем 3-летний тагазовский Роад Партнер. У новых - железо мягче... хотя я сам удивился что у меня масса машины 2027 (сухая) - тогда как у российской сборки (точно не помню) но менье 2-х т., килограммов 50 недотягивает.

Видимо, брусья в дверях.

 

0
kucher
НаSsang Yong Kyron24 февраля 2012 в 22:21

У меня это уже второй кореец. Первую КIA (сборка г. Хвансунг) СЕRATO  2006 года выпуска продал своему родственнику при пробеге 70000 тыс. (ездил с нуля),  сейчас у него на спидометре 115 000 и менял только расходники. Подвеска цела.Сейчас задумываюсь ее выкупить обратно как вторую машину.

0
fm
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 9 марта 2012 в 18:25

Согласен. Езжу на Шевроле Лачетти корейской сборки, проблем нет! Пробег 121 000, поменял только расходники, корейцы сейчас реально лучше многих японцев, не в обиду конечно, но это объективно... по отзывам посудите сами...

0
был 4 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 февраля 2012 в 14:39

Поподробнее про масло можно?

0
оськар
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron26 февраля 2012 в 09:46

А чего таокго - залили якобы 5W-40, при температуре за - 30 - загустело, как оттаял, поменял на 0W\40... хоть и дороже... на следующий день заводилась с полтычка хотя мороз еще не ослаб

0
antondnn
был 4 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 февраля 2012 в 09:56

Марку не помните?

0
оськар
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron29 февраля 2012 в 15:58

Мобил 3000

 

0
antondnn
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 9 марта 2012 в 18:26

В чем тут мораль- обслуживать самим надо, забить на ТО, все это развод на деньги, а сам когда меняешь расходники, никаких проблем и масло то, и фильтры те, и сделано на совесть...

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:29
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 марта 2012 в 09:01

отзыв опять очень понравился за юмор только 5

про дизайн спорить бесполезно кому то нравится кому то нет

на лампочки я просто забил,вопрос автору свечи накала меняли? 

0
77alex
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron 5 марта 2012 в 14:16

Нет... тфу-тьфу... там все родное. По двигательной не разу ни обращался... 

0
НаKia Cerato 1 марта 2012 в 10:15

К слову...залил у официалов в свою KIA тож масло 5W-30, и оно тож замерзло. Одна бодяга... надо масло по всей видимости лить 0W-30/0W-40.

По поводу качества ССанг Енгов слишком много НО и слишком много оговорок...не гонять, не частить с обгонами.. шаровые летят как нефиг делать, колеса могут на ходу отвалиться. А нужна ли вообще такая машина, в которой не уверен останешься ли ты вообще жив?

 

0
razorblade
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron 3 марта 2012 в 14:16

и откуда вы такие сказки берёте просто удивляюсь..ну как ни почитаешь ветки комментов так  понимаешь что люди печатающие свои умозаключения   даже рядом не валялись с Кайроном а рассуждают как типа знающие  перцы...и самое главное одни и теже люди оставляют комменты на любой отзыв любого автомобиля с уверенность  знатока всего авторынка мира!!!...Ёпть!  Русские водилы лучшие..спроси у них расскажут всё и про всех.. 

0
мамонтёнок
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 9 марта 2012 в 18:31

Согласен! Жму руку!

0
razorblade
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron 5 марта 2012 в 14:20

Это к вопросу о "качестве" официалов. Не зна как у япошей и других, но у корейцев жуткое обслуживание, у сан-енга - хуже всех, лучше найдите нормальный частный сервис, спецйиализирующийся по вашему типу машин.

0W-40, выбор большинства саненговодов, легче мотору с него.

НЕ гонять - наверное общее правил к авто такого класса.

Шаровые - просто делать сход-развал хотя бы два раза в год. И смотреть... Оигинальные из Кореи - у меня 30 000 проходили. Потом три раза менял и все из-за головотяпства сервисменов. После этой процедуры сход-развал необходим!

Автомобиль достаточно дешев в эксплуотации. Если знать где что покупать и не вестись на развод официалов.

0
razorblade
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epicaизменен 11 марта 2012 в 16:03
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX417 апреля 2012 в 10:43

Вот езжу на Опеле Вектре. Авто в полной комплектации.  Доволен но хочется чтото повыше и полноприводнее проходимее и больше.  По деньгам не дорогой. Остановил выбор на Кайроне. Крутился весь тот год около автосалона. И тест драйв на дизельном авто прокатился впечатлил. Отзывы читаю и прям чтото желание отпадает. Болезни детские. гиморой у официалов. В результате остаюсь при своем. Но как вижу Кайрон белый во дворе прям душа замирает. Хочется.

0
maksimus63
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 мая 2012 в 17:26

Да покупайте - я недавно 75 тыс. разменял... тфу-тьфу по двигателю и АКПП - никаких вопросов, Лукойловская соляра, присадки Ликви-Моли (те что на 2000 км) стоят 200-250 флакон. Как ушел с официалов - меньше стало проблем возникать. Новые шаровые - держат нормлаьно.

 Обычно я  езжу  нем по трассе 110-120. 2,2 тыс оборотов. Расход - 8,5 литров на сотню (половина пути - Москва с пробками, половина - загород).

"Детские болезни" возникают из за желания съэкономить и излишнего доверия официалам.

до 20 000 делайте официальное ТО со своми расходниками (выйдет в 1,6 раза дешевле)

после - найдите нормальный червис или механика по сан-енгу.  Далее - все регламентные работы и расходники, фильтр можно неоригинальный. Где обслуживаться - посмотрите форумы саненговодов. Рекламировать не буду, но клубы по интересам есть.  

Раз в год минимум - Сход-развал.  На 60 000 - замена масла в АКПП и фильтра, обязательно надо сменить ролик натяжителя и посмотреть все ремешки и хомуты. Зимой - держите второй аккумулятор дома + зарядник. полный бак, и флакон антигеля, масло 0W-40. До - 30 заведетесь если не с первого, то со второго-третьего раза. Если ниже - поможет только арктическая соляра, теплый гараж. Но это к большинству авто. 

 Ресурс машины при нормальной эксплуотации не меньше 200 000.  

 Все "детские болезни" кайронов уже известны, либо убраны (новые шаровые, вакуумный модулятор с фильтром), либо легко лечатся.  Вообще есть слухи, что после снятия с производства в Корее эту модель передадут в Россию - как с Тагазом и Санта Фе классик. Так что с запчастями проблем не будет.

 

 

 

 

0
Добавить комментарий