Ssang Yong Kyron 2.0 DT
2010 г.
2 л. дизель
142 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 октября 2012 → пробег 40000 км

Авто в обличье внедорожника.

Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем, кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв, поблагодарить или подерзить,  нахамить и т.д., а почитать для того, чтобы сделать вывод перед покупкой: "Быть или не быть", как говорил герой Шекспира! Если хоть для нескольких людей мой опыт поможет с выбором, то уже приятно.

Ну-с, начнём-с! Продал Киа Сид 2. Хорошая машина, для работы нужен был машин повышенной проходимости и желательно за умеренные бабки. Долго ходил присматривался, прочёл кучу слов в инете и решил, за такую сумму купить что-либо подобное, новое, дизельное - НЕРЕАЛЬНО. Поехал тестить. Ну, что такое 10 минут по улицам Москвы? Ни о чём! Ладно, покупаю. Сделали скидку, вымутил резиновые коврики (с велюровыми по стройкам кататься негуманно, не Лексус всё же, в котором в тапках сидеть можно), защиту картера. А что, хорош подарок!  Скажу сразу, ездил на многих джипах в качестве пассажира, но сам нечасто. Это чудо корейского автопрома показалось нереальным по габаритам в сравнении с хечбэками. Не заметил сам, как привык, пока на учёт поставил, пока противоугонку воткнули, музыку впихнул. В общем, готов покорять дороги прилегающих областей.

Теперь детали.

Комплектация была максимальная, описывать не стану, откройте сайты и почитайте, по сей день ничего вроде не изменилось. Салон кожа с подогревами, пахло приятно, а не дешёвой китайской пластмассой. Удобные сиденья, что передние, что задние. По началу мешала "борода" торпеды правой ноге. Упиралась коленка в угол, но ничего, отрегулировал сидушки и всё вроде встало на место. Сзади жена с ребёнком размещались с уютом. Багажник просто нечто после "маленькой".

Двигатель. Работает хорошо, с лёгким рыком, мощи для такой халабуды хватает. Конечно это не 4.4 на Ровер Спорт, но вполне достойно. А после того, как был сделан чип тюнинг, то аппарат стал реально другим. Турбояма пропала почти вообще, машина с места не ехала, а срывалась, обгоны давались не хуже, чем на 2ух литровом седане. Если надавив резко тапку газа в пол, то задние колёса срывались со свистом. Не ожидал такое после тюнинга, очень было приятно.

Коробка. Шестиступка, работала отменно, ни тебе рывков, толчков и прочего.

Подвеска. Ну, тут "медицина" (тюнинг) бессильна. Неразрезной мост даёт о себе знать. Передняя подвеска ещё можно промолчать, но задняяяяяя... ауе! На кочках задние пассажиры, а это моя семья, ощущали себя стажёрами в центре космонавтики. Порой пробивало так, что казалось: "...блин, неужели что-то отлетело?". Добавлю следующий факт, сделал большую глупость, поставил вместо родных 16 18 катки. Тупо, глупо, но красиво. Скорее всего такие чудеса ещё и из-за этого были.

Привод. Вод тут ЗАСАДА. Полный привод просто красота, работает правда только до 80 км. Хотелось спросить у создателей: "Почему?" Есть ещё и понижайка, вот это вещь. В Смоленщине залез на гору в карьере по такой говни...е, что все, кто сидел в салоне, отговаривали и просили дождаться УАЗика. Сам был польщён.

Расход. Городской цикл, пробки, трасса на скорости не менее 120, в среднем 9-11 л соляры. Не знаю, но по-моему нормуль!!!

Внутреннее убранство. Да, не Мерседес, хотя "борода" очень напоминает МЛ 90 годов (авто, собственно, с него и содран), жёлтая подсветка приборов, да, не разноцветная ёлка, но тем не менее всё сделано по уму и кажется, что всё на своих местах.

Оптика. Хотелось ксенона, но заменив лампы Санг Ёнг на чуть более мощные Филлипс ездить ночью стало более комфортно.

Рулёжка. Управляется авто на 18-ых ботинках лучше, чем на 16-ых. Но тем не менее надо осознавать, что это не болид Ф-1, и его кренит и без полного привода на скорости более 120 км начинает плавать, а на этой скорости на полном ездить, как я уже вам и говорил, НЕЛЬЗЯ! Руль чёткий, в меру жёсткий, кнопочки на руле по управлению аудиосистемой работают чётко и удобно.

Ну, что вам ещё сказать хорошего, наверное надо перейти и косякам этого авто, а то наверное читатель не поверит, что это Санг Ёнг.

Первый день на улице. Собираюсь на работу, 8:00, зима, минус -28. Сажусь в авто, зажигание... МЁРТВО (даже не крутит ничего). Не стану описывать, как проходили "танцы с бубнами". Беготня в соседний магазин, благо в шаговой доступности, замена аккумулятора (думал, сто он сдох) и... И замёр как цуцик за полтора часа. Итог: поднимаюсь домой в очень приподнятом настроении и звоню в **********. Опущу слова, которые изливала моя душа в первые две минуты. Опосля взял эвакуатор у друга и потащили к ним.

Приговор суров - замена стартера и замёрзшая соляра, аля "Газпром", между прочим, топливо супер технологий. Хорошо, говорю, а мне что делать? Теперь самое интересное. Когда купил, спросил в сервисе их, какой антигель посоветуете, как бы морозы начались на улице. Впарили Ликви Молии. Я не знаю: или это подделка, или реально "шляпа", но когда я приехал на эвакуаторе в сервис, я бросил этим баллончиком в того мастера, кто мне его впарил. Он просто задубел - не то, что пластилин, а вообще как дерево стал. Отдаю ему этот баллон, а он мне: на фига он мне? Да себе, говорю, зальёшь как оттает! Что-то они нахимичили и сказали, что может быть заведётся, а может и нет, но стартер привезём к концу недели, а пока "на русский авось". Вот тебе, думаю, новое авто. Благо дело, что кое-как заводился, раза с ...цатого. Вот пришёл стартер, заменили по гарантии, еще бы, машине неделя. После этого только заправки следующих марок: Лукойл, Шел и Роснефть и Российский антигель Тотэк. Реально не замерзает даже в минус 35.

На этих чудесах поломки кончились. Начались сюрпризы. Месяц ездил с грохотом, что-то дрыгало по всей раме, от зада до коробки. Поездка в чудо автосервис. Рфициалы, мать их. День машину гоняли... и ничего. До слёз обидно стало, думаю, ну что ж такое. Стоя в пробке, смотрю сервис по корейцам в гараже. Ааа, думаю, дай заеду. Спасибо ребятам огромное, вот где спецы работают. Загнали на подъёмник покрутили минут 5 и заявили (от этих слов чуть на жо...у не упал). У вас крепление задней трубы (кенгурина) бьётся о выхлопную трубу. Мне хотелось облить соляркой и бросить водородную бомбу в сервис официалу. После чего было принято решение, что туда более не ногой. Друзья посоветовали хорошую контору и гарантия не пропадёт. Крепление отогнули, нагрев сваркой, за 300 рублей. В ******** за диагностику и за нифига не делание содрали 4500 р.

Теперь пару слов о приводе. Один раз сыграл очень злую шутку. Ползу по обледенелому двору в колее скорость 15-20 км, еду на автомате на заднем приводе. И тут машинка попадает в небольшую ямку и меня просто выкидывает вправо. Смотрю и вижу Панамера, вся в обвесе и т.д. За долю секунды промелькнуло, - убьют или продадут на органы? Спасло чудо и вовремя сработавшая электроника. Остановился на расстоянии спичечного коробка, пятая точка и спина взмокла так, что чувствовалось через свитер. После этого случая очень аккуратно стал ездить на "задке". А за зиму видел товарищей по несчастью, им повезло меньше, кто на крыше, кто в кювете, а кто и на встречке. Могу сказать одно: на заднем приводе в гололёд и на мокром асфальте это чудо может вас если не убить, то преподнести такие сюрпризы, на которые вы точно не рассчитывали.

Подведём итог. Авто не для молодёжи, для людей, которые ездят очень размеренно. Перед покупкой подумайте хорошо, нужен ли вам этот авто. Если ваша постоянная скорость более 80 км, то подумайте о чём-нибудь другом. А если свыше 100 км стрелка спидометра у вас не поднимается, то вы будете очень удивлены, что в авто за лям приятно и сидеть, и ездить. А я его продал летом и купил Рекса, собирались ехать на юг, хотелось комфорта. И что, думаю, сразу его не взял. Ведь скупой платит дважды. Ну а про Рекстон это уже другая история. Обязательно напишу, как руки дойдут, только вот фоток не сделал. Удачи на дорогах, маленьких пробок и добрых гаишников!

P.S. Забыл добавить, многие спрашивают про шумку. Родная стояла хорошая, а после того, как прошумили дополнительно, знакомый сел из предыдущего Ровер Фрилендер и сказал, что "твоя реально тише". Не сидел в его машине, говорить ничего не буду. Перед продажей Кирюши искали замену на "получше". Остановились на Мурано и Рекстоне. Когда поехали тестить Мурано, проехавшись, выйдя из салона авто, у жены был первый вопрос менагеру: А шумки в нём нет вообще? Клянусь, машина очень шумная, гул от колёс за 10 минут покатушек был в ушах ещё с полчаса. Единственный плюс Мурано - это комфорт, но только тогда, когда машина стоит на месте. Движок не едет на свою мощь, не знаю: или особенность вариатора, или просто он задушен. На Рексе, кстати, шумка тоже очень хорошая для своего класса. Думаю так.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
26037
Комментарии19 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель14 октября 2012 в 17:01

я свой кайрон заводил даже в -32 благодоря хи гир,антигел на морозе мерзнет без соляры,задний привод к нему нужно привыкнуть в моей комплектации нет есп хорошая резина решает этот недостаток,на полном приводе я езжю 120 км\ч и знаю владельцев кайрона таких же

0
77alex
НаFord Focus15 октября 2012 в 15:47

После супер антигеля я его в Влолоколамске в карьере утром завёл, температура была в городе -38, а у нас на болоте было 42. И ничегго, два раза ключём повертел, свечи погрел и всё гуд!

0
дмитрий 1980
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 октября 2012 в 01:06

Есть одно условие: антигель заливать нужно теплым... иначе не поможет. Как-вариант - добыть канистру ДТ, подержать дома в тепле, добавить антигеля флакон и потрясти.

Ликви-молли работает где-то  до -31, Хай гир - до - 37.

Мой Кайрон продержался пока четыре зимы. Сейчас жду пятую. Пршлым февралем  дал дуба аккумулятор - в - 37 сдох. Восстановил, зарядил, держу как резервный.  В морозы - обязательно полный бак, обязательно хорошее масло нужной вязкости.

Очень часто в морозы "рвет" шланги ГУРа и срывает крепления. Рекомендуется перед началом движения осторожно "прогреть" - медленно (очень медленно) повращать на месте руль, чтобы жидность аккуратно прогрелась. Впрочем то же самое для АКПП и двигателя. Вначале прогреть на холостых, потом 5-10 минут медленно  ехать.

 

0
antondnn
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Kyron 5 марта 2013 в 18:28
Вообще в идеале греть двигун на морозе ниже -20 надо до той поры пока стрелка темп. масла не поднимется до 40 градусов. Тогда прогреется и ГУР и КПП. Но не все это понимают так как надо. Отсюда и проблемы.
0
был 11 часов назад
НаOpel Antaraизменен 14 октября 2012 в 17:19

 Если ваша постоянная скорость более 80 км, то подумайте о чём-нибудь другом

Автор противоречит самому себе.Автомобилю на котором стремно разгонятся более 80км.ч. в графе безопасность и ходовые качеества стоило бы поставить ну ни как не четыре балла{#emotions_dlg.i_2}.

0
crust
НаFord Focus15 октября 2012 в 15:45

Для меня ходовые качества, это проезд препядствий(бездорожья). Тут у него на отлично. Про безопасность ничего не скажу, Бог дал , не довелось. Но те кто ПОПАДАЛ в ДТП на нём , все были живы, а машины нет! На нём не стрёмно разгонятся выше 80, после 120-140 стрёмно. Я же пишу , что НЕЛЬЗЯ разгоняться свыше 80 по нормам приизводителя!!!!

0
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2012 в 17:48

на что сейчас пересел?

0
ca
НаFord Focus15 октября 2012 в 15:41

Жизнь заставила на Фокус 3.

0
дмитрий 1980
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica15 октября 2012 в 22:47

Как????? А где же Рекс затерялся??? Ни слова о нем!... Его не было или не стало???

0
14 октября 2012 в 18:31

Привод. Вод тут ЗАСАДА. Полный привод просто красота, работает правда только до 80 км. Хотелось спросить у создателей: «Почему?»

тебе ответить за производителя?) потому что он жестко подключаемый, поэтому после 80ти у такого никакой управляемости и повышенный износ.

0
НаKia Cerato14 октября 2012 в 20:01

я не понял по динамике как?

0
ssw72
НаFord Focus15 октября 2012 в 15:41

После чипа ураган!

0
16 октября 2012 в 15:04
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyronизменен 16 октября 2012 в 17:42

Я вот тут почитал Вас с большим интересом.

Имея опыт эксплуатации данного авто у меня возникло неколько вопросов.

1. Когда вы едите по льду(наледи, снегу, мокрой поверхности, грунтовке, бездорожью и т.д. думаю тренд понятен) неужели есть необходимость ехать со скоростью больше 80 км/час? Разве вы никогда не видели, как гранды машиностроения с постоянным полным улетают в кювет на таких трассах и при таких погодных условиях?

2. Почему 120-140 стремно? Когда у меня стояли шины 235/70/R16 (те, что идут в комплекте) при скорости 160 машина стояла на трассе, как утюг на гладильной доске. После того, как я поставил 235/85/R16 внедорожные, и поднял машину за счет резинв на 3,2 см, скорость, при которой чувствуешь себя расслабленно, снизилась до 140-150 км/час. Но 120 - это вообще не поддается пониманию. 120 вообще не ощущается скоростью, это как в ВАЗ 2109 - 60 км/час. Может у вас с подвеской что-то не то?

3. Пробой подвески. Вот я за 5 лет первый раз пробил подвеску. Причем на передних колесах до вытекания обеих амортизаторах. Но это случилось на скорости 120 км/час. Попал в яму на асфальте ну очень большую и глубокую. Еще раз - это на 120 на ровной дороге. А как можно пробить заднюю подвеску? Это по бездорожью на такой скорости? Вот тут полные непонятки. При этом да, на гребенке трясет, но на грунтовке тут Кайрону равных нет. Все неровности съедает энергоемкая подвеска, не то, что не трясет - укачивает.

0
анатолий62
НаFord Focus 6 марта 2013 в 23:47
Я ехал по более менее нормальной трассе Москва- Тверь. За 250 вёрст, два Кайрона на "голове" в кювете и один Прадо. А скорость 120-140 это реально приемлемая скорость вообще для такого авто. Дальше ОЧКО жим жим!
0
дмитрий 1980
был 2 недели назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 8 марта 2013 в 08:53

Ничего странного в этом нет.

Это все издержки сознания.

В 2011 году в феврале ехал в сторону Дубны. Перед Дмитровым по Дмитровскому шоссе есть такой поселок -Дидинево, а за ним горка (резко вниз) и далее начинаются изгибы дороги. Так вот на участке в 300 метров в кювете торчали 5(пять) внедорожников(два Паджеры, Блайзер и два Ниссана ) на вопрос : "Ребята - это вы как??? " Ответили где-то так:" Ехали на полном приводе, не сильно замарачиваясь, а потом на дуге понесло и все- оказались в кювете". Так что помимо ПП нужна еще и голова, а не задница или место, в которое ешь.

0
НаNissan Terranoизменен 17 октября 2012 в 22:01

Хороший отзыв, честный, правильный....небольшой совет, т.к. дальнобойщик и антигели протестил на себе. из всех, разнообразие большое) , самый лучший по качеству это хай гир америкосовый. от души, на будущее.

0
zabora
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 октября 2012 в 01:08

Хороший антигель... паленка еще не встречалась.

0
zabora
НаFord Focus 6 марта 2013 в 23:48
Тотек, у меня другая проверенная марка. Маде ин Раша!
0
Добавить комментарий
2014 г. 710 000 р подробнее
2011 г. 450 000 р подробнее
2012 г. 470 000 р подробнее
2012 г. 510 000 р подробнее
2012 г. 585 000 р подробнее