70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
14 января 2013 → пробег 90000 км

Часть 4. Кайрономан - 90 000.

Всем удачного руления и стабильно высокого крутяще-вертящего момента по жизни! 

Этот отзыв написан в продолжение к предыдущим 4-м. Преимущественно речь пойдет о том, что было в промежутке после 65 000 и до 90 000. Если что и упустил из прелюдии - там есть все.

Машина продолжает соответствовать изначальным требованиям и запросам своего автовладельца: 1. - небольшой расход топлива при довольно больших пробегах; 2.  - вместительность багажника; 3. - способность передвигаться по умеренному и среднему бездорожью; 4. - оригинальный внешний вид, при этом без блатных дешевых понтов по типу - "гол как сокол, зато на Бэхе, Мэхе или Аудюхе".

Подробнее:

1. Расход топлива по трассе 7-7,5 литров при крейсерской скорости в 110-120 км. Смешанный городской/пригородный цикл - примерно 50% по Москве с пробками, остальное - скоростная Киевка. Расход 8,5-9 литров. Чисто город - 10-12 литров, со стоянием в пробках. Фактический запас хода по трассе (при заливке топлива "под пробку") - 1000 км, был бы "сурвайвером" - радовался б неописуемо. Зимой - чуть побольше из-за прогрева. Периодически льются флаконы присадок - примерно по 250 р за штуку (ликви-молли), топливо - только красно-белый "Глюк-ойл" 

2. С разложенными креслами влазит диван и пара кресел (в разборке) - подробно уже говорил на эту тему ранее. Вместительность хорошая, влазит длинномер до 3,2 м в отличие от пикапа. 

3. Среднее и умеренное бездорожье (легкое бездорожье - это любая дорога за МКАДом)  - удачно катался и по нижегородчине и тверским дебрям. Стоит полная защита, 3-мм сталь на картере, коробке передач и баке. Городской паркур - сугробы, бордюры - хорошо! С понижайкой вообще - как по маслу! Очень не любит скользкую глину - нужны зубастые, тракторные шины. Снежная целина - за счет большого веса продавливает снег до грунта, но важно не зазеваться - если остановился и сел на брюхо - ничего не поможет кроме лопаты. Отдельно нужно отметить высокую царапучесть кузова (не до грунта) - данной машине просто необходим полноценный металло-пластиковый круговой отбвес или бампера а-ля "Вехи-кросс"

4. Вид и понты. Опять же именно корейский кайрон - родоначальник "кинетики"  в стиле у корейцев и остальных производителей. Он был первым - а Хюндай i35, 55, Форд Куга, Киа Спортейдж - лишь последователи. Раскосо-брутален, запоминающийся и выделяющийся на изначальном общем фоне. Название и "непрестижность" марки положительно сказываются на страховках. Машина должна соответствовать статусу человека и его доходам за 1 год. Все что больше - и есть те самые дешевые понты. 

После ухода с официального сервиса и соответственно с гарантии добавилось еще и пятое преимущество - экономичность в содержании и существенно меньшее количество проблем и вопросов.

ДО 65 000 было следующее - шаровые (заменены три раза)  передней подвески, наконечники рулевых тяг, нижние рычаги. Один раз установленные официалом шаровые проходили ровно 3.500 км (очевидно, делались из дешевого китайского железа). После ухода с официального сервиса - 30 000 без каких-либо проблем.  Далее выяснилось, что масло залитое на большом ТО у официала было вовсе не 5W40, а жидкость в 5АКПП - вовсе не АТФ. В результате при - 37 зимой машина встала бездыханно. А коробка - попала под замену управляющей платы. Гарантия-то кончилась. Официалы очень любят "напоследок" устраивать такие вот подлянки, чтобы и потом к ним и приезжали.   

Аналогичный случай был и перед ТО - 90. Застучало в руле - официал  (заехал к нему уже чисто из любопытства ради прикола) "приговорил" рулевую рейку и попросил 30 000. Обошлось завинчиванием ослабшей гайки и смазкой в двух местах - 750 рублей. 

Управление: 

В управлении машина непростая, ЕСП не всегда помогает. При езде по сложной дороге в плохих условиях лучше проявлять  предусмотрительность и снизить скорость. В занос входит на раз, что на заднем, что на полном приводе. Конечно, "если вкочегарить". Спокойная размеренная езда на дальние расстояния.  До 500-700 км особенной усталости не замечается в вождении. Ехать можно. Комфортная скорость зависит от реакции и собственного стиля жизни водителя, для меня - это 110-120 км/час ( с учетом того, что автор слепой как крот в очках и после трех сотрясов обладает далеко не идеальной реакцией).

Свет и обзорность:

Обзор хороший, высокая табуреточно-командирская посадка, большие зеркала. Есть проблемы с передними стойками - пешеход за ними запросто может спрятаться, поэтому при активном рулении в оживленных местах  головой нужно повертеть (зато мышцы спины и шеи не затекают:) Штатный свет неплох. Однако фары быстро покрываются царапинами. Буду их, видимо, полировать. Ксенон необязателен. Можно поставить "псевдо-ксенон", главное учитывать то, что лампочки как ближнего света, так и стопы с габаритами перегорают часто.  Впрочем, достать и заменить их - не проблема. 

Ремонтопригодность:

Если не лезть глубоко в двигло, то любой достаточно рукастый и вменяемый механик разберется. 

Запчасти:  

У официалов - дорогие, у "параллельных импортеров" (называйте их так, потому что в отличие от "серых" они используют оригинальные запчасти или достойные аналоги) в 2-2,5 раза дешевле. Ну а еще 20-30% вы можете сэкономить, заказывая их самостоятельно. Но тут нужно "быть в теме".

Интерес  у ГАИ, угонщиков, мазуриков всех мастей:

Гаишники "сан енги" обычно не тормозят, если не нарушать (там публика внутри специфическая - знает цену деньгам, расплачиваться "на месте" не будет).

Угонщики - ну разве только с глубокого бодуна не попутают с "лексусом". Случаи, конечно, есть, однако машина не в первых рейтингах. КАСКО и другие налоги (все платежи за авто я называю налогами - потому как это идет в ненасытную утробу нашего гос-ва) - божеские.

Барсеточники стекло разбивали. Один раз когда в салоне не было. Ничего не нашли. Страдающие осенним обострением бочину царапали - ключом - потому что стоит тут авто, никому не мешает (на отведенном ему месте) - вымытый, черный, блестящий, ну как тут не "обновить". 

Эстетические чувства:

Запах соляры, как уже было неоднократно отмечено, очень сильно бодрит и возбуждает по утрам.

Звук дизельного мотора приятно ласкает слух офисного комбайнера, напоминает гитарные переборы "Сектора Газа".

А если поставить  что пожестче, то и "мерседесы"  шарахаются в стороны, не говоря уже о джихад-шестерах (видимо арийский металлический музон не по вкусу темпераментным южанам) 

Ближайшие конкуренты:

А есть ли они? УАЗ "Поц3От", который в максимальной комплектации - что Кайрон в минимальной. Слишком геморен в эксплуатации. В городе - не нужен. 

КИА Мохаве - цена в два раза выше, Киа Соренто - негативные отзывы, уже паркетная погремушка, Спортейдж - скорее для города. И за более серьезную цену. Как и все остальные япошки и европейки с американками.

Китайские авто (дизельный ховер с похоже, что сан-енговским мотором) - пока еще не то. Лет через 5-7, быть может.

Рено Дастер? А вы купите его по заявленной цене!!! И ждите минимум полгода. В салонах в приемлемой комплектации дешевле 770 не находил. Добавьте еще 200 - и вам Кайрон обеспечен. 

Выводы владельца:

Что нужно мятежной душе обычного русского автовладельца, который накатывает по 100  км в день от дома до работы (если на работе не ночует, как бывает частенько), периодически ездит по Матушке-России на 500-700 км по личным делам али по делам сугубо неприличным? Возит с собой грузы, таскает вещи для ремонта квартиры, офисный скарб и барахло?

Крепкий, экономичный и дальнеходный среднеразмерный дизельный джип, с автоматом (и от пулемета не откажусь), климатом, салоном из "кожи молодого дермантина", вместительным багажником, в общем -  рабочая лошадка, которая, случись необходимость - проедет там, где большая часть пузотерок засядет. 

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Если цели и задачи - примерно такие же, как и у автора отзыва - можно брать спокойно. Можно гнать из Кореи (оригинальная сборка лучше).

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Вместительность
  • Достаточная для большинства задач проходимость

Недостатки:

  • Официальный сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20734
Комментарии13 Добавить комментарий
был 12 часов назад
15 января 2013 в 10:20

За отзыв 5, ездил на такой машине, на мой взгляд своих денег стоит на 100%. Правильно говорите про конкурентов - за эту сумму их нет. У товарища еще есть Корандо (в России, если не ошибаюсь, Актион). За 1,5 года проехал почти 100 тыс. км, брал его один из первых в Харькове, проблем с ним не было.

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage15 января 2013 в 16:41

Так и есть. На дорогах Кайронов стало пруд пруди, хорошо что есть доступный крепкий вседорожник.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 января 2013 в 16:52

у кайрона конкурентов практически нет - если смотреть на его конструкцию. он ближе к уазику, чем к паркетникам. с другой стороны конкурентов по цене у него много и один из первых - новый актион, вспоминая киа забыл автор вспомнить и товарищей по производству.

отзыв хороший.

0
topguns
был час назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara15 января 2013 в 23:22

ну да, ну да)))) 

0
патолог
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit16 января 2013 в 11:22

за отзыв 5,за юмор 7 жаль нет таких оценок

могу лишь поддержать все вышеописанное

за исключением расхода топлива

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 января 2013 в 13:29

Машина хороша,навык управления задним приводом для этой машины нужен,за отзыв 6+!Конкурентов Кайрону искать бесполезно!Удачи!

+1
НаKia Picanto, Honda Tact16 января 2013 в 14:25

Ну если исходить из того что у Кайрона рама, то конкурентов действительно нет. А по сути это УАЗик со всеми вытекающими. Полный привод Part-time хорош только на бездоре. А по городу намного комфортнее передвигатся на TOD и его аналоги. А тут получается езда в основном на заднем приводе. А если начать его сравнивать как кроссовер, то у него конкуренты как грибы вырастают. 

Расход по городу удивил, мне кажется в пробках 12-14 будет потреблять.

Авто хорош, но явно на горожанина он тянет с трудом. Если использовать по предназначению(грязь) то хорош.

+2
дмитрий25
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron16 января 2013 в 20:53

В пробках на полном приводе может быть и 12-14 литров, но никак не 20-22 как у бензинового собрата.  У меня обычно 50/50 - город/шоссе. Стараюсь ездтить тогода, когда пробок нет... т.е. поздновечером  или рано утром. Поэтому за эту зиму никогда выше 9,5-10 не бывало.  Трасса - стабильно - 7,5 

0
antondnn
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera17 января 2013 в 16:51

Ну 20-22 расхода у бензинового - это перебор. У меня был расход около 20, в самом начале эксплуатации, и пока не приноровился к управлению. Средний расход (город-дача) 14 л на сотню, 95 го.

0
belik
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 января 2013 в 01:10

Москва, пробки, полный привод... слышал и про такое...

0
antondnn
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera21 января 2013 в 17:49

если постоянно на полном, то да, вполне возможно .....  но необходимости в этом нет никакой, зимой и то, по необходимости.... в 9 случаях из 10 хватает и "зада".

0
дмитрий25
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron19 января 2013 в 11:14

Вы не совсем правы!  Вопрос Вы на УАЗЕ ездили ? Парт-тайм зимой в городе - лично для меня не вызывает никаких нареканий, так как я не думаю на счёт того, подключен у меня передний привод  или нет.  По сухому летом как полный так и АВД, ТОД -   всеравно ненужен!Для меня Крейсерская , комфортная скорость на Кайроне по шоссе 130( 140 идёт уверенно, но тут уже расход  до 9-10 литров) при потреблении 8-8,2 литров солярки на сотню, выше скорость только при обгонах..Разгонял Кайрона по Питерскому КАДу до 160 - далее запас акселератора есть, но пожалел авто ( дизель всётаки не для гонок) Авто устойчив, не рыскает, нет такой парусности как на Прадо.  Шумоизоляция и комфорт  не хуже а порой и лучше однокласников или даже паркетников.

0
был день назад
НаNissan Terrano18 января 2013 в 10:24

Хороший отзыв. 5. душевненько.

0
Добавить комментарий