Ssang Yong Kyron 2.3i
2010 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Курск
11 мая 2013 → пробег 61200 км

Семейный внедорожник.

 Начну с того, что покупать этот автомобиль не собирался )), т.е. после владения тазиком 2114, наверное, любая иномарка показалась бы космосом, рассматривал седан в районе 400 тыс (б/у, конечно). Просматривал долго, куча форумов, отзывов, а в итоге знакомый срочно продавал Кирюху намного дешевле рыночной (порядком на 150 т.р.). Увидел и после 14-ки такая здоровенная машина, черная )) В общем, занял, перезанял.

Перед покупкой, что существенное прочитал, что кушает много. У меня получается 10 по трассе (120-140)  и 15-16 по городу, причем часто могу и на 3-ей дать 5000 оборотов, хотя она не для гонок, делал я и 13,5 в городе, но это не выше 3000 об. и докатываясь до светофора и скатываясь на нейтралочке с горочки, это максимум... сразу оговорюсь, в начале не сказал, я не пенсионер (30 лет) и, наверное, не столь опытный водитель (хотя 10 лет за рулем) по сравнению с теми, кто эту машину в основном покупает, преимущественно людям 40-60 (по крайней мере у нас в городе это так).

Первое, что бросилось в глаза - а машина-то не такая динамичная, как все та же 14-ая, которая лучше разгонялась... ну а как же, еще более 2-х тонн и всего 150 лс! это мало... но это в городе, а вот за городом! Вот тут-то лошади себя более-менее показывают, 140 ехать одно удовольствие, скорость не чувствуется, 160 машина держится уверенно на дороге, ну а больше, наверное, не надо, ехал 190 - уже страшно.

Пишу может не по порядку, а как есть что вспомню...

Автомобиль большой, у меня 3 ребенка - прекрасно всем хватает места, сидения очень удобные, особо на "дальники", выходишь из авто после 1500км, а такое ощущение, что до работы доехал. Багажник - это что-то, что только не перевозил (учитывая, что там еще усилок, саб), когда раскладываешь задние сидения - можно спать, да чего "можно", я там спал и не раз и не только спал ;) Все очень удобно, при моем росте 190см ложусь в полный рост...

Машина относительно мягкая, по бездорожью чтобы "пробило " не помню такого даже на хорошей скорости, задница правда иногда подтряхивает, а вот когда там сидит две больших попы, то комфорта больше ))) Ничего не трясет и не гремит (имею ввиду на ямках и терке)... Эта зима в Курске выдалась более чем снежная (вводили ЧП), утром выглянув в окно я сказал: "Сегодня мой день", точнее день Кирюхи... и я оказался прав, по каким только заснеженным дорогам (хотя дорог и не видно было) мы проезжали, а когда поехали откапывать отцовский гараж, где-то трактор проезжал - на понижайке проскочил, хотя брал с собой лопату и ждал, где же я сяду (было в чем-то интересно откапать себя - спортивный интерес), но так она и не пригодилась (немножко не в тему, но в этот день увидел на что способны наши старенькие "НИВЫ", до сих пор под впечатлением)... Подводя итог по внедорожным качествам оценка 5+ , естественно можно и залезть в непроходимые места, но помимо машины должна еще и голова работать - надо ли туда лезть?)

Обзор. Мне сверху видно все, ты так и знай. Высоко сижу, далеко гляжу... но... Ну куда такие боковые стойки ГРОМАДНЫЕ, ну за ними реально КАМАЗ спрячется, поначалу так и было, сейчас при поворотах голову обращаю и в сторону лобового и еще больше в боковое, иначе можно кого-нибудь не заметить. Пластик в машине (в верхней его части панели и дверях) очень добротный, мягкий (на тест-драйве Хьюндая IX-35 был удивлен, какой же он там дубовый), а вот в багажнике пластик очень Г. Учитывая, что там постоянно что-то перевозишь, он царапается (царапается при слабом даже прикосновении перевозимой вещи - ужас)... Кондиционер показался слабоватым - с 30 град. жарой не справляется, долго раскочегаривается (кондей заправлен)... может это он у меня так работает, не знаю...

Поставил хорошую аудиосистему - звук в этой машине звучит по-особенному приятно, наверное, из-за большого салона.

За свои 45 тыс (от 15-ти до 60-ти) кроме своих плановых ТО ничего не проходил - в плане не ломалось, тьфу-тьфу... постоянно заезжаю на подъемник - подвеска в поряде! Масло недешево менять, 8,5 л хорошей синтетики, т.е. по 450р где-то за литр (Mobile 1) + остальные жижки, ну раз в 15 тыс, а некоторые раз в 30 тыс - нормуль, терпимо. К официалам не езжу по причине обдиралова... есть куда заехать и так посмотреть... подвеска простая, двигатель старого Мерса , колодки - элементарно. 

Поставил ксенон в ближний и ПТФ - шикарный свет за счет не плохой оптики.

Из личных плюсов - катаю свадьбы ))) Народу машина нравится, но постоянно спрашивают, а что это ))) Говорю, что корейский Мерседес ))) Так что Кирюха меня еще и кормит, а не только я его )))

Я не прошу оценивать как-то этот отзыв, ведь это просто мой ОТЗЫВ и благодарю ему (пусть может и частично) и другим отзывам читатель или потенциальный покупатель сделает какое-то представление об этом авто!

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3i 2010 г

Всегда подумайте, что именно нужно Вам от этого авто, он не для гонок, больше для отдыха (как куда-то на природу, так и на дальние расстояния).

Еще советы

Достоинства:

  • Внедорожные качества
  • Достаточно редкий авто
  • Большой салон
  • Хорошая подвеска

Недостатки:

  • Обзор водителя
  • Расход
  • Динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20825
Комментарии12 Добавить комментарий
был 3 дня назад
12 мая 2013 в 09:45
Типа, 1500 за один присест? Да ладно заливать!
+1
koe69
НаSsang Yong Kyron12 мая 2013 в 10:45

ну как за один )) по нужде выходил ,но не более ...а так ездил к сестре в ХМАО из Курска 3800км за три присеста , по 1 часу спал в сутки и нормуль 

0
koe69
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR12 мая 2013 в 16:00

Вполне. Я когда в Крым ездил как раз 1500 до ночевки проезжал.

0
kazantip-80
НаSsang Yong Kyron12 мая 2013 в 17:55
вот я в принципе про Крым и имел ввиду )) правда чуток соврал 1200-1300 км )))
0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211012 мая 2013 в 22:32
Расход вполне адекватный. У меня Фронтера 2.4л. примерно столько же ела. А машин, по ходу, рабочая лошадка - ничего лишнего. Удачи в экслуатации.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 2 июля 2014 в 11:56

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
789823
НаSsang Yong Kyronизменен 14 мая 2013 в 21:38

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

ты,наверное,бедняжка инвалид какой-то,сидишь дома,заняться нечем? тебе делать не х... писать всякую хрень?)) я б тебе сам бы еба...чек бы вскрыл ,только в живую...пиши всем о своем ох...ом Форде
0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera14 мая 2013 в 18:38

Я не сказал бы что машина мягкая. Сзади трясет будь здоров.

А кондей, видимо перезаправить просто уже пора.

0
belik
НаSsang Yong Kyron14 мая 2013 в 21:37

ну смотря с чем сравнивать по мягкости ,да ,наверное,ты прав ...но на больших ухабах чувствуешь большой ход (люфт) пружин и амортизаторов в по=лане мягкости - ты понял о чем я ,неправильно мож выразился

0
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 мая 2013 в 22:32
Хороший отзыв. Пятерик!
0
risk
изменен 15 мая 2013 в 12:18
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 2 июня 2014 в 15:21

У нас почему-то кайроны довольно резко в цене теряют. Практически за двухгодовалый могут просить 18000-19000у.е. при цене нового почти 27000у.е. В чём причина, не пойму, хотя думаю, что здесь законы рынка не причём, т.к. по другим марками, при таком же раскладе, иногда просят даже больше чем в салоне за новый.

0
Добавить комментарий
2014 г. 795 000 руб. подробнее
2013 г. 770 000 руб. подробнее
2012 г. 645 000 руб. подробнее
2014 г. 725 000 руб. подробнее
2011 г. 640 000 руб. подробнее