4 июня 2007

Ssang Yong Musso

Ssang Yong Musso Sport (ПИКАП). Приобретен в декабре 2005 года. Двигатель 3.2 турбодизель с прямым впрыском, АКПП 6-ти ступка (5+1), передок на вакууме с самоблоком, зад LCD+ самоблок, пневмо подвеска задка, ABS, EBD, помощник водителя и многое другое, сервоприводы закрытия дверей, кунг с климатом, ксенон на всех - противотуманные+ближний+ дальний, электро-автомат регулировки положения фар + ручная регулировка, Гидроник (пред пусковой подогреватель) с пультом и работой от телефона, электрокомбинированный рулевой усилитель, авто свет приборов, датчик дождя, подогрев зеркал и боковых стекол,полуавтомат климат, датчик положения водителя и сна + антиалкогольное, подача воздуха в зону дыхания водителя, вежливая подсветка 4-х дверей.



Отделка под дерево и велюр, 2 боковых и одна задняя камера, парктроники, холодильник в заднем подлокотнике и охладитель в спереди, оружейный сейф за спинкой заднего сидения, 3 подушки безопасности (водительская, пассажирская и на коленях у водителя), чипован, лифтован на 40 мм, сабвуфер штатный за спинкой заднего сидения, DVD +..., черный метал, диски R17, усиленная штатная защита передка.



Нет люков, нет омывателей фар, нет подкачки колёс в движении, не выдвижные подножки, нет кенгурина, нет задней трубы под бампер, нет форкопа, не подогреваются сами щётки и нет щётки кунга. Нет пластика на дверях.



Приобретал для себя и дорабатывал под себя. Машиной доволен, мягкий, комфортный, необычный. Масло лью только из Германии 10/40. Установил доп. подушку безопасности.



Как мне кажется имеется один минус - туповата, хотя с увеличением пробега стала приёмистей. Пробег около 10000 км. Очень удобная и продуманная посадка водителя, не хватает продольной регулировки рулевой колонки. Не согласен с удобством посадки на заднем сидение (колени упираются). Есть возможность возить ребенка без сидения на заднем сидение. Чуть коротковат грузовой, отсек всегда не хватает каких-то 25 см и сильный завал заднего стекла кунга (не положить квадратное). С отсутствием задней щетки смирился в виду перевозки каких либо грузов и тонировки, в паспорте написано грузовой-специальный, помогают камеры и парктроники. При некотором положении задка (ппевмоподвеска) постоянно орут парктроники на камушки и мелкие неровности, мне кажется это дефект размещения. На крыше пробовал перевозить длинномеры с помощью вакуумного багажника - удобно и возможно до 6 метров. Нормально едет и с открытым задним бортом (борт висит на крепких тросах и открывается вниз). В грузовом отсеке с открытым бортом длина 2 метра. По остальной эксплуатации.



В жару в салоне нормально не жарко, но холоднее не сделаешь, в мороз (- 25..) слегка потеют задние пассажирские стекла. Турботаймером не пользуюсь - турбина умная и он просто лишний. Снег преодолевает более полуметра - свободно без пониженной, только заранее надо включать полный привод. Поставил подножки и они помогают женщинам при посадке, не так пачкаются борта и зеркала. Дефлектора на двери не ставил, поставил на липучке отбойник на лобовое у водителя- не забрызгивает боковое стекло, да и щетки меняю по сезону.



Фары даже грязные хорошо освещают, ксенон это отлично! По городу ездить отлично включил поворотник, вывернул колеса, сосчитал до трех и поворачивай - все стоят (уважают), но парковка 5 метров все-же. Великоват радиус поворота.



Расход по городу 15-16 литров и 14-15 по трассе.



Скорость до 170 спокойно. Круиз поставил пультовой прикольно с другого места (как на игрушечной), всерьез не пользовался. С камерами удобно - видно всех. Телевизор на ходу не работает, как и спутниковое телевидение. Приходится при простое более 7 дней включать внешнюю электро подпитку- садится АКБ. Поставил антирадар - помогает, путает и забивает показания радаров, хорошо работает с лазерами, пока не обыскивали (он спрятан надежно). Сейчас вроде Ssang Yong стали выпускать похожие, но не Musso. В Москве и Питере - это скорее вторая машина для активного отдыха, в других регионах на все случаи жизни.


Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2006 г

Покупать с проверкой турбины и пневмомуфт. Хорошие экземпляры купить почти не возможно.

Достоинства:

Удобен, не прихотлив.

Недостатки:

Длинен и туповат.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13717
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSsang Yong Stavicизменен 4 июня 2007 в 14:44
"Двигатель 3.2 турбодизель с прямым впрыском" - это на муссо, не смешите может все таки 2.9 буз какого либо прямого впрыска, а обычный турбированый 602 двигатель со 120 л.с. Если конечно Вам на заказ его не собирали.
"АКПП 6-ти ступка (5+1)"- бред обычная 4 ступенчатая АКПП.
"чипован" и чего там можно чиповать, там электрики 0 в двигателе, только стартер.
"Хорошие экземпляры купить почти не возможно" - а как у Вас и НЕРЕАЛЬНО.
0
изменен 4 июня 2007 в 14:46
На счет антирадара, как-то уж очень сомнительно.
0
НаSsang Yong Stavicизменен 4 июня 2007 в 14:49
Просто БРЕД.

ps: извените неудержался.
0
изменен 4 июня 2007 в 16:15
Почему все сразу воспринили все в штыки. Человек говорит сделал машину под себя на шпинговал все что можно и что нельзя и доволен. Респект автору.
0
НаHyundai Accentизменен 5 июня 2007 в 09:33
Мне понравилось на счет уваги и поворота- бред. Сейчас все пишут, что "я там еду крутой такой и все меня пропускают", независимо будь то девятка, будь то мерс. А Вам не кажется что люди более культурные стали просто?
0
изменен 5 июня 2007 в 12:53
Мне понравилось на счет уваги и поворота- бред. Сейчас все пишут, что "я там еду крутой такой и все меня пропускают", независимо будь то девятка, будь то мерс. А Вам не кажется что люди более культурные стали просто?


Мне кажется в России такого быть не может здесь все решает какая у тебя тачила. Трудно мне представить как БМВ 7 серии в новом кузове пропускает новую десятку teeth
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 5 июня 2007 в 13:55
Чушь полная. У чувака проблемы с фантазией.... он всех за идиотов похоже воспринимает
0
НаAcura RDXизменен 5 июня 2007 в 14:01
Мне понравилось на счет уваги и поворота- бред. Сейчас все пишут, что "я там еду крутой такой и все меня пропускают", независимо будь то девятка, будь то мерс. А Вам не кажется что люди более культурные стали просто?


Мне кажется в России такого быть не может здесь все решает какая у тебя тачила. Трудно мне представить как БМВ 7 серии в новом кузове пропускает новую десятку teeth


а ты поприглядывайся......
как раз 7-ка БМВ чаще пропускает, чем водители "тачил" (убитая 8 или 9 жигули, вся в тонировке и с прямотоком). wink
0
изменен 5 июня 2007 в 14:47
Мне кажется в России такого быть не может здесь все решает какая у тебя тачила. Трудно мне представить как БМВ 7 серии в новом кузове пропускает новую десятку

Ну может быть бэха и не пропустит. Но когда я пропускаю такие машины, то их не обламывает лишний раз на аварийку нажать, а вот многие на авто мадэ ин руссиа по-моему даже не знают о таком нюансе.... Они, когда вклиниваются в поток, то делают это с таким видом, как будто я лох, а они самые умные, что успели вклиниться передо мной....даже если я их пропускал. biggrin
0
НаAcura RDXизменен 5 июня 2007 в 14:55
Мне кажется в России такого быть не может здесь все решает какая у тебя тачила. Трудно мне представить как БМВ 7 серии в новом кузове пропускает новую десятку

Ну может быть бэха и не пропустит. Но когда я пропускаю такие машины, то их не обламывает лишний раз на аварийку нажать, а вот многие на авто мадэ ин руссиа по-моему даже не знают о таком нюансе.... Они, когда вклиниваются в поток, то делают это с таким видом, как будто я лох, а они самые умные, что успели вклиниться передо мной....даже если я их пропускал. biggrin



+1
и ещё, я человек не злорадный, но когда такие ребятишки передо мной скачут "внагляк" без поворотников из ряда в ряд, но в результате не угадывают самый быстрый и остаются позади..........
я получаю моральное удовлетворение teeth
0
изменен 5 июня 2007 в 15:21
я получаю моральное удовлетворение teeth

Аналогично.smile Сегодня буквально на работу ехал, так чувака на СААБе надо было видеть. Он в соседнем ряду стоит на пару машин впереди меня (дорога маленькая, узкая, две полосы вперёд, одна назад) . Потом не выдерживает, лезет на встречку, проезжает метров десять-пятнадцать и упирается в фуру. Обратно в ряд его не пускают, он выворачивает на тротуар, проезжает по тротуару и утыкается в ж/б блок (жильцы близлежащих домов постарались), съезжает с тротурара (через не хилый поребрик) обратно на встречку, а там (ну надо же) опять машины, там он перестраивается обратно в свой ряд (добрые люди пропустили), а потом в тот ряд в котором ехал я, но уже позади меня. [-( И к чему это нужно было? ](*,)
0
изменен 5 июня 2007 в 15:21
Мне понравилось на счет уваги и поворота- бред. Сейчас все пишут, что "я там еду крутой такой и все меня пропускают", независимо будь то девятка, будь то мерс. А Вам не кажется что люди более культурные стали просто?


Мне кажется в России такого быть не может здесь все решает какая у тебя тачила. Трудно мне представить как БМВ 7 серии в новом кузове пропускает новую десятку teeth

А вот это ты зря! У меня очень хорошая машина, но меня не парит пропустить москвич-412 или ВАЗ или мерседес, мне все равно. Больше уважения к другим на дорогах! Дело не в машине, а в общем уровне культуры. Если человек - лох, то он обо@тся, но не пропустит, а если он нормальный, то он понимает, что этим он съэкономит время и себе и другому. smile
0
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 июня 2007 в 16:26
сервоприводы закрытия дверей,...кунг с климатом,...электрокомбинированный рулевой усилитель,...подогрев зеркал и боковых стекол,...датчик положения водителя и сна,...подача воздуха в зону дыхания водителя


Такого бреда не читал давно. Это че за новомодные изобретения? Аффтар не Кулибин случаем? Пади забыл написать, что она еще как подлодка плавает и летает как боинг, помахивая кунгом)))
0
koles
изменен 17 ноября 2008 в 15:12
закрытия дверей-Мерсы,элекроусилитель руля-даже на Лада Калина,датчик положения водителя с подстройкой подачичи воздуха-Гранд Чероки Оверленд!!!!!!ПРЕЖДЕ чем когото серить Сам об этом поинтересуйся-если на говне ездиш не ьзначит шо другово не бывает!!!
0
tgn2
был месяц назад
21 апреля 2019 в 00:54

Угу :) И кунг с климатом :))

0
Добавить комментарий