Ssang Yong Musso
Отделка под дерево и велюр, 2 боковых и одна задняя камера, парктроники, холодильник в заднем подлокотнике и охладитель в спереди, оружейный сейф за спинкой заднего сидения, 3 подушки безопасности (водительская, пассажирская и на коленях у водителя), чипован, лифтован на 40 мм, сабвуфер штатный за спинкой заднего сидения, DVD +..., черный метал, диски R17, усиленная штатная защита передка.
Нет люков, нет омывателей фар, нет подкачки колёс в движении, не выдвижные подножки, нет кенгурина, нет задней трубы под бампер, нет форкопа, не подогреваются сами щётки и нет щётки кунга. Нет пластика на дверях.
Приобретал для себя и дорабатывал под себя. Машиной доволен, мягкий, комфортный, необычный. Масло лью только из Германии 10/40. Установил доп. подушку безопасности.
Как мне кажется имеется один минус - туповата, хотя с увеличением пробега стала приёмистей. Пробег около 10000 км. Очень удобная и продуманная посадка водителя, не хватает продольной регулировки рулевой колонки. Не согласен с удобством посадки на заднем сидение (колени упираются). Есть возможность возить ребенка без сидения на заднем сидение. Чуть коротковат грузовой, отсек всегда не хватает каких-то 25 см и сильный завал заднего стекла кунга (не положить квадратное). С отсутствием задней щетки смирился в виду перевозки каких либо грузов и тонировки, в паспорте написано грузовой-специальный, помогают камеры и парктроники. При некотором положении задка (ппевмоподвеска) постоянно орут парктроники на камушки и мелкие неровности, мне кажется это дефект размещения. На крыше пробовал перевозить длинномеры с помощью вакуумного багажника - удобно и возможно до 6 метров. Нормально едет и с открытым задним бортом (борт висит на крепких тросах и открывается вниз). В грузовом отсеке с открытым бортом длина 2 метра. По остальной эксплуатации.
В жару в салоне нормально не жарко, но холоднее не сделаешь, в мороз (- 25..) слегка потеют задние пассажирские стекла. Турботаймером не пользуюсь - турбина умная и он просто лишний. Снег преодолевает более полуметра - свободно без пониженной, только заранее надо включать полный привод. Поставил подножки и они помогают женщинам при посадке, не так пачкаются борта и зеркала. Дефлектора на двери не ставил, поставил на липучке отбойник на лобовое у водителя- не забрызгивает боковое стекло, да и щетки меняю по сезону.
Фары даже грязные хорошо освещают, ксенон это отлично! По городу ездить отлично включил поворотник, вывернул колеса, сосчитал до трех и поворачивай - все стоят (уважают), но парковка 5 метров все-же. Великоват радиус поворота.
Расход по городу 15-16 литров и 14-15 по трассе.
Скорость до 170 спокойно. Круиз поставил пультовой прикольно с другого места (как на игрушечной), всерьез не пользовался. С камерами удобно - видно всех. Телевизор на ходу не работает, как и спутниковое телевидение. Приходится при простое более 7 дней включать внешнюю электро подпитку- садится АКБ. Поставил антирадар - помогает, путает и забивает показания радаров, хорошо работает с лазерами, пока не обыскивали (он спрятан надежно). Сейчас вроде Ssang Yong стали выпускать похожие, но не Musso. В Москве и Питере - это скорее вторая машина для активного отдыха, в других регионах на все случаи жизни.
Совет автора покупателям Ssang Yong Musso 2006 г
Достоинства:
Удобен, не прихотлив.Недостатки:
Длинен и туповат.



"АКПП 6-ти ступка (5+1)"- бред обычная 4 ступенчатая АКПП.
"чипован" и чего там можно чиповать, там электрики 0 в двигателе, только стартер.
"Хорошие экземпляры купить почти не возможно" - а как у Вас и НЕРЕАЛЬНО.