26 апреля 2007

Часть 3. Ssang Yong Rexton

Всем привет!



Как и обещал, решил написать очередной отзыв о данном автомобиле!



Как и прежде автомобиль продолжает радовать практически во всём, я даже и не заметил, как одометр начал отсчитывать третий десяток километров. Автомобиль был куплен шесть месяцев назад, в ноябре 2006 года!



Вот и подошло ТО-2! Данное ТО включает в себя много пунктов обслуживания и стоит в два раза дороже предыдущих, хотя, почти половина стоймости ушла на замену оригинального топливного фильтра (напомню: двигатель 2.7 дизель) - 5.7 т.р. Так же сервис должен был по гарантии заменить втулки стабилизаторов передней и задней осей, они были заранее заказаны, но вовремя (что неудивительно) они не пришли. Так же были заменены воздушный и салонный фильтры. Полная стоймость ТО-2 сотавила 13 т.р.



Примерно на шестнадцатой тысяче руль стал тяжело крутиться и издавать звуки. Заглянув под капот, было обнаружено, что бачок с жидкостью для ГУРа пустой, сервис поставил диагноз: пропустило уплотнительное кольцо насоса ГУРа, быстро сделали по гарантии.



Ещё неприятной особенностью у данной модели служит постоянно "растягивающийся" стояночный тормоз, его хватает примерно на 3-4 тыс. км.



Расход топлива продолжает радовать: 10-11 л/100 км. по городу и 8-9 л/100 км. загородной дороги, во всех случаях при среднем ритме движения!



Салон продолжает немного поскрипывать, но это не раздражает, новых звуков не появилось, всё работает исправно.



В заключении скажу: машиной доволен, более того, она полностью оправдывает свою стоимость. При очередном ТО, теперь уже ТО-3 (30 тыс. км.) обязательно напишу.



С уважением, Alex...

Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2006 г

Если не смущает российская сборка и марка, то можно брать!
Еще советы

Достоинства:

Много.

Недостатки:

Мало.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26371
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 26 апреля 2007 в 14:15
За такие деньги столько косяков??? Непонятно...
0
изменен 26 апреля 2007 в 14:22
За такие деньги столько косяков??? Непонятно...


Это не косяки, Василич, это из разряда - к чему бы придраться (кроме ГУР). ;)
0
изменен 26 апреля 2007 в 14:38
Гур то понятно, мог коксануть на повороте, но вот втулки стабилизатора на 30 тыр., вот в чем вопрос?
0
изменен 26 апреля 2007 в 14:48
Как водить - можно вообще ни перед чем не тормозить...
0
НаSkoda Octaviaизменен 2 мая 2007 в 17:22
Что-то я не понял, замена оригинального топливного фильтра 5700руб.??? Золотой чтоли???

Или я не так понял?
0
изменен 4 мая 2007 в 21:02
Что-то я не понял, замена оригинального топливного фильтра 5700руб.??? Золотой чтоли???

Или я не так понял?


Да нет, ты всё правельно понял, к сожалению... ! За мерседесовский движок надо платить!
0
alexmillion
17 ноября 2009 в 03:33
На мерс фильтр стоит в разы дешевле. Там топливная аппаратура БОШ, а на РЕКСЕ ДЕЛФИ и фильтр другой. А цена в 5700 это тема ОД. Я беру за 2700... но курс скакнул и будет подороже.
0
НаSkoda Octaviaизменен 7 мая 2007 в 14:22
Я тут ради интереса поинтересовался. Фильтр на мерседес с таким движком стоит порядка от 5 до 10 евро в опте, плюс наценка - примерно 15 евро. Так вот, получается, что либо для замены надо полавтомобиля разобрать (в чем я сомневаюсь), либо так неплохо дилеры решили на нем зарабатывать.
0
изменен 10 мая 2007 в 12:31
Я тут ради интереса поинтересовался. Фильтр на мерседес с таким движком стоит порядка от 5 до 10 евро в опте, плюс наценка - примерно 15 евро. Так вот, получается, что либо для замены надо полавтомобиля разобрать (в чем я сомневаюсь), либо так неплохо дилеры решили на нем зарабатывать.


Возможно, нужно ещё что-то менять, помимо самого фильтрующего элемента, а так не знаю...
В заказ-наряде, который мне предоставляют после ремонта, фильтр находиться в запчастях, т.е. цена за его замену тут не причём!
0
НаLand Rover Range Roverизменен 22 июня 2007 в 22:45
Я тут ради интереса поинтересовался. Фильтр на мерседес с таким движком стоит порядка от 5 до 10 евро в опте, плюс наценка - примерно 15 евро. Так вот, получается, что либо для замены надо полавтомобиля разобрать (в чем я сомневаюсь), либо так неплохо дилеры решили на нем зарабатывать.


Так ты где узнавал то цену на фильтр????
Иди зайди к официалам мерседеса и узнай там цену на него.
А так если в обычном магазине все покупать (не у официалов) то для SsangYong запчасти недорогие.
0
изменен 20 августа 2007 в 13:35
Душите меня плоскогубцами, не понимаю, зачем вообще постоянно использовать стояночный тормоз. Ну, если только вы не живёте высоко в горах. biggrin А так, поставил на передачу, и гуляй Вася.
0
НаToyota Starletизменен 20 августа 2007 в 13:57
vanuysboy lightbulb +1
0
изменен 25 сентября 2007 в 20:15
Душите меня плоскогубцами, не понимаю, зачем вообще постоянно использовать стояночный тормоз. Ну, если только вы не живёте высоко в горах. biggrin А так, поставил на передачу, и гуляй Вася.



Стояночный тормоз вещь не заменимая в каком бы районе (горном или на равнине) ты не проживал! В пробке, на светофоре, в горку трогаться гораздо удобнее с ручника, да и потом, если зимой пассажир пошёл в магазин то не глушиться ведь для того чтобы машину затормозить передачей... !
0
Добавить комментарий