Subaru B9 Tribeca 3.0R
Здравствуйте!
Читая чужие отзывы, обратил внимание, что очень мало кто упоминает какие были ранее машины, хотя это позволяет понять насколько объективно восприятие а/м владельцем. Поэтому не воспримите как флуд и "понты", но начну с этого. Сейчас БМВ 745 Е65; ранее ездил на ВАЗ, "Паджеро 3 DID", "Патфайндер (2006) DCI", БМВ 3, 5, 7, "Мерседес W211", "Ауди А6", "Пассат" Б5 и Б6, "ФВ Бора", Субару Форесетер и Аутбек и немножко т.д. В общем есть с чем сравнивать. На "Трибеке" ездил 4 месяца как посуху так и в снежные, "скользкие" зимние дни, в общем испытания были во всех погодных и дорожных условиях. Авто - "американец", 2006 год, 29000 км пробег, черный цвет, светлая кожа, темный низ салона, 18 колеса, шины штатные - "Данлоп", комплектация стандартная без видеокамеры. За время эксплуатации ничего не ломалось, в подвеске что-то стало стучать, не чинил. На прямолинейность движения и управляемость это не влияло.
Не буду оригинален - отделка, качество материалов - "японское", и это НЕ комплимент. Черный цвет, как и в любой другой машине быстро потерял глянец и новым уже не выглядел очень скоро после покупки. Кожа только на сиденьях; в других местах - на дверях и подлокотнике - кожзаменитель, пластмасса на торпедо - УЖАС ужасный, дешево выглядит, гулкая при стуке, салон оставляет впечатление "дышашего". Причем дышит все - от "топедо" до обшивки в багажнике. На 25000 км делал химчистку, т.к. наиболее "используемые" светлые поверхности быстро стали серо-коричневого цвета. После покупки и химчистки подлокотник (особенно он) примерно за 500 км стал опять серым, вытирать надо постоянно.
Покрытие пола очень понравилось, ковролин с крупным ворсом, песок не забивается, пылесосится легко, песочные и грязевые "мазки" удаляются легко и без следа. Внутри машина "больше" чем снаружи, очень просторно, ездил и пассажиром немножко для оценки. Единственный минус - при полностью отодвинутом переднем пассажирском сиденьи полностью вытянуть ноги не смог (рост около 185 см). При том, что, например, в БМВ 3 это можно сделать запросто. Сзади очень просторно, сиденья были постоянно сдвинуты максимум назад, третий ряд в мою комплектацию не входил. Обстановка внутри (вроде это интерьером называется) - яркая, современная, но солидности и строгости нет, все такое в стиле "техно", блестящее и привлекательное как сияющие бусы для индейцев племени "тумба юмба". Этот интерьер слегка спасло бы "немецкое" качество, но увы и ах.
Музыка - полный отстой, "низов" нет, "глубины" звука нет. Подогрев сидений очень медленный, относительно "немцев" время на прогрев нужно раз в ~ 5 больше. Наружние зеркала неплохи, но левое зеркало имеет "слепые" зоны, возможно оно недостаточно сферично. На других машиных при просмотре в левом зеркале я всегда вижу машину в зеркале или перефирийным зрением вживую, в "Трибеке" голову приходилось выворачивать больше. При движении по грязному асфальту боковые стекла и зеркала (!) пачкаются моментально, и при проезде по загородной трассе около 50 км в сумерках через стекла и в зеркала не видно практически ничего. Это особенность всех эксплуатируемых мною японских машин. Видимо "фрицы" как-то по хитрому выгибают снаружи двери, что кузов снаружи пачкается только на треть.
Рулится машина хорошо, кренов нет, повороты пишет отлично, но все это на хорошем покрытии. На средней паршивости асфальте (живу в С-ПБ, асфальт средний везде) подвеску слышно так, что севший ко мне пассажиром товарищ (ездит на Мерседес S500) спросил все ли у меня нормально с ходовой? При том, что пассажир получает вполовину меньше информации о дороге, моторе, иных вибрационных и шумящих обстоятельствах, т.к. не касается педалей, руля и ручки КПП. Мотор приятен в спокойных режимах езды, после 4000 оборотов жужжит неприятно, громко, крутить (в отличии от БМВ) не хочется вообще. 250 л.с. двигателя на "Трибеке" кажутся силами чахлых голодных пони из "Освенцима". Мое мнение это из-за "автомата", который на всех "Субарах" портит всю езду. Передвигался ранее на "Аутбеке" 2.5 л. с АКПП и РКПП, две огромные разницы, с АКПП приходилось постоянно продавливать газ, что влияло на расход бензина - (город) 10-11 литров против 15-17 на АКПП.
Возвращаемся к "Трибеке" - "низы" на моторе с АКПП потеряны, коробка при суперспокойном режиме езды постоянно переключается вниз, режим "Спорт" не меняет НИЧЕГО. Адаптивность "автомата" проявляется минут через 5-7 (!!!!) после активной езды, обороты не падают ниже 3-4 тысяч, мотор крутится получше. Но почему коробка адаптируется так долго?????? При езде по трассе заметил, что на 5 передаче при скорости 115 км/ч держится около 3000 оборотов, расход около 12 литров (по компу на "круизе") при том, что на чудо немцах 3000 оборотов соответствуют 160-170 км/ч. В общем спасибо АКПП - активная езда противопоказана. Расход топлива - 17-20 л. город, ночная пустая трасса с "круизом" не более 130 км/ч 11 литров (специально обнулял комп), короче расход называется "ДО ХРЕНА".
Машина кроме полного привода оборудована антипробуксовочной и антизаносной системой, но обольщаться не стоит, на скользком покрытии при переоценке своих сил вы 100 процентов развернетесь даже на маленькой (например 20 км/ч) скорости. Повадки как у заднеприводной машины без электронных помощников. Все эти "анти" не работают так как на "немцах". Если при старте с места на плотном снегу, или при добавлении газа на скользком покрытии вы этот газ не отпустите - вы развернетесь, "анти" моргают на приборке, но толка нет. В поворотах пр ошибке - опаснейший для новичков занос, никаких сносов. При незначительном "переборе" с газом машину стаскивает боком. На заднеприводном "немце" на льду на летних колесах вы может нажать газ до "кикдауна" и буде ехать прямо. Полный привод помогает при преодолении незначительного бездорожья и при переезде снежных "гребней", но если вас понесет, расчитывайте только на себя.
Отдельная песня - цены на запчасти: дворники стоят 5000 !!! рублей, салонный фильтр (тоненький 15 на 20 см) - 2600, колодки (зад, перед) 11000. Для сравнения - БМВ 745 Е65 (последний кузов) дворники 2050 рублей, салонный (2 шт площадью каждый раза в два больше "Субариного") 2500, передние колодки с дисками и задние колодки 10000 рублей. При том, что статусность машин несравнимая. На "американцах" стоит ксенон, светит отлично ровно и далеко; на официальных дилерских "европейцах" ксенон не ставят вообще, что при цене около 60000 долларов - полный абсурд. Ночью вам не уступит дорогу даже "обсос" на "копейке". Существенный минус - ближний свет не отключается вообще, так что в засаде вы на "Трибеке" незаметненько не постоите.
P.S. Оценка за безопасность "1", т.к. к счастью в ДТП не попадал, оценить не могу.
Совет автора покупателям Subaru B9 Tribeca 3.0R 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
из отзыва понял НЕКОТОРЫЕ сипатии к немецким авто
а мне субару нравиться!