17 декабря 2008

Старенький Форестер, 20000 км опыта

Так получилось, что приходится каждое лето надолго ездить в Минск (сессия у жены).  А там без машины очень неудобно: большие расстяния, поездки на дачу да и просто привычка. Но, на старой Вектре путешествие в 2500 км планировать не хотелось, смущало не особенно надежное поведение даже в городе, на небольших расстояниях. Поэтому выбрал Форик - сидит повыше, полный привод, табун побольше, багажник как раз для путешествия. От первоначального плана поездки за машиной в Питер или Москву пришлось отказаться и, в результате, взял машину у знакомого. Хотя и старше, и с большим пробегом, чем планировал.

Вначале, как в старом анекдоте, Форик сыграл на дешевом контрасте - после Вектры (1,8, 90 л.с.) показался если не ракетой, то самолетом точно - с педалью газа надо обращаться осторожно. Разгон в городских условиях на автомате вполне приличный. Сильно смутил увеличившийся угол разворота, до сих пор не совсем привык. Но, это неудобство с лихвой компенсируется большим клиренсом и энергоемкой подвеской, особенно после того, как перед отпуском поменял амортизаторы. В багажник напихали черт знает сколько всего, но сидения класть не пришлось. Кстати, они ложатся в ровень с полом и получается совсем хорошо и просторно (недавно перевозил там диванчик для бабушки :)).

На трассе машина ведет себя хорошо, повороты без крена. Для обгона фур и остальных есть замечательная штука кикдаун - реагирует коробка с секундной  задержкой, но к этому быстро привыкаешь, пока проносишься мимо. Расход на трассе 9-10 л, в городе летом около 14, зимой (до - 15) около 16 л. Сначала немного комплексовал по этому поводу, но, после статистического опроса товарищей понял, что все в порядке. Для примера, на двухлитровом Авенсисе с хваленым VVTI и автоматом даже летом под 16, на Volvo S70 2.4 на механике 16,5 л.

За 20000 пробега и 7 месяцев эксплуатации машина не беспокоит. Только плановые замены расходников. Очень сильный контраст с Вектрой, которая частенько задавала задачки, держала, так сказать, в тонусе :). А теперь вот совсем расслабился.

Теперь о недостатках (или недочетах). Приоткрытые стекла на скорости постукивают.  Задняя дверца действительно скрипит, надо собраться и все хорошо проклеить. Блок АБС молчит и не откликается. На станции уверяют, что из личного опыта эксплуатации это скорее благо - пока оно там тормозит, как умеет, можно много кого догнать на дороге или поворот пропустить. Перегорели лампочки подсветки ручки автомата и всяких там обдувов на торпеде, но это не страшно и недорого. А больше ничего и в глову не приходит. Пока все работает, как и должно. Нет, вру, есть проблема. Старый катализатор. Когда заправляешься на другой заправке, где бензин или хуже, или просто чем-то отличается, загорается CHECK ENGINE. Лечится скидыванием клеммы.

Вот, пожалуй, и все. Машиной доволен и менять, пока не собираюсь.

Совет автора покупателям Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л.с. 1999 г

Совет покупателю - перед покупкой найти человека, который действительно разбирается в особенностях этого автомобиля и сможет нарисовать объективную картину. Как и у любой машины, у этой  могут быть дефекты, скрытые и не очень.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
14014
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий