Subaru Forester 2.0 X AWD
2007 г.
2 л. бензин
158 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
18 марта 2009 → пробег 46000 км

Субару Форестер.

Выбирал полгода, перетестил все похожее и случайно проехал на Форе 2 литра на ручке, просто восторг.

Два литра и едет, и на дороге стоит, и в повороты не кренится (особенно после Рафика 4 с Туксаном), не козлит, и самое главное - 140-160 по трассе едет как легковой авто, не переставляется, сидишь спокойно, рулишь, не напрягает, очень комфортно, в отличии от нового Форя (обидно, по идее новый должен быть еще лучше, а тут такой косячок, надеюсь скоро исправят).

Что понравилось:        

1. Расход просто УДИВИЛ, за 46000 максимум был 10, минимум 8, причем зимой на 1 литр меньше (живу в Питере), езда примерно 30% город, 70% трасса, по трассе езжу зимой 120, летом 140-160 по кольцу.       

2. Обзор - как будто едешь в аквариуме, обзор супер, особенно в зеркала (правда поначалу напрягало то, что капот видишь).      

3. Удобное водительское сидение (рост 180, вес 85) с хорошей боковой поддержкой.       

4. Устойчивость, повороты начал проезжать на 20-30 км быстрее, чем на других авто - прикольно, когда сухо с визгом покрышем.       

5. Первую зиму ездил на летней родной резине - ни одно пробуксовки, шустрый разгон благодаря полному приводу, но не останавливается, на вторую зиму купил зимку без шипов, стало ездить комфортно, и не шумно, но останавливается все равно не очень (надо, наверное, брать шипы).      

6. При разложенных задних сидениях можно спать очень удобно, палатка не нужна.       

7. Стекла без рамок.      

8. Звук двигателя - просто супер - такое своеобразное сопение.      

9.  Недорогое обслуживание, ТО с развалами и мойкой двигателя - 10-12 тысяч рублей, для примера на Туксан в 1,5 - 2 раза дороже, но удовольствие от езды несопоставимо.      

10. По бездорожью ползает супер, правда особо не злоупотреблял, тк не ставил защиту двигателя и дифференциала, да и если честно какие-то рычаги на задней подвеске тоненькие, но за все время проблем нгде с проездом не было, на поребрики прыгает бодренько, особенно с понижайкой.       

11. Понижайка (пользовался один раз, но впечатлила, не Паджеро, конечно, но на своем уровне, ползать по снегу и грязи можно).         

12. Свечи родные еще ходят.        

13. Колодки тормозные тоже еще не менял.         

14. Понравилось, что при каждои ТО колеса балансировали и преставляли по схеме. Мелочь, но приятно.         

15. И мыли двигатель, и даже однажды пропылесосили салон.          

16. Брутальный внешний вид (похож на Т-72), такой приземистый и устойчивый.

Что не понравилось:

1. Необогреваемые форсунки омывателя.

2. Бестолковая работа омывателя фар (зимой заливаю жидкость 2-3 раза в неделю - очень напрягает), считаю, что бесполезная штука и выброшенные деньги. Влезает в бачок 5 литров жидкости.

3. Самый большой минус - откровенно слабые тормоза.

4. Не любит заводится, если постоит пару недель, но если ездишь каждый день, то заводится нормально.

5. СД не читает МP-3, нет подключения внешнего источника.

6. Нечетко включается 1 и задняя, но все это прощаешь, когда едешь, давишь на педаль, крутишь двигло до отсечки (правда не часто) и удивляешься расходу (Рафик при таком же разгоне жрет 16-18 литров!!!)

7. Привередливая к бензину, любит только Киришинефнегаз и Шелл, на остальных при разгоне подтупляет и поддергивается, на Шелле на пол-литра расход меньше, но Кириши дешевле - ездил на Киришах.

8. Развала хватает тысяч на 12-13, потом едет только до 120, и так и тошнит до ТО, но с ТО выезжаешь как орел. (Странно, так развал сбивается только на Форике, на других а/м ездил по 45-60 тысяч).

9. Откровенно слабый ближний свет, нужен ксенон.

Что лишнее:

1. Круиз-контроль - не понял, как на нем можно в российских условиях ездить при нашей культуре вождения (пробовал ради эксперимента).

2. Омыватели фар.

3. 6-ти дисковый проигрыватель CD.

Что сломалось:

Не смотря на то, что ездил достаточно аккуратно, вышел из строя задний амортизатор на 35 тысячах - заменили по гарантии оба, на 45000 - поменяли внулки стабилизатора - тоже по гарантии. Респект дилеру, все сделали быстро, только аморики ждал 3 недели, но ничего, ездил и на мертвом - проблем не было. Жаль, что попал в ДТП. Форик восстановлению не подлежит, но спасибо Субару за положительные моменты. Если вернутся в то время, то купил бы все равно Форю, но Турбу на ручке, альтернативы за эти деньги нет, все остальное дороже и не лучше 100%. Сейчас выбираю авто (грущу без Фори) и думаю, может опять взять Субу на ручке 2,5 турбу, благо есть бэушки.

А вот еще посчитал расходы за 18 месяцев эксплуатации и 46000 км пробега:

1. Бензин - 92000 рублей.

2. ТО (вся обслуга) - 41600.

3. Зимняя резина Данлоп Граспик, 4 новых колеса - 14000.

4. Каски - 98000 (на 2 года, без франшиз, не агрегатные, полные).

5. ОСАГО - 10400 на 2 года.

6. % по кредиту - 4000 бакинских.

7. Сигнализация, замок капота, имобилайзер + брызговики - 35000.

Итого владение Фориком обошлось в 291.000 рублей и 4000 зеленых рублей.

Не знаю, дорого или нет, судите сами, в любом случае очень жаль было потерять Форика, можно сказать, что он только обкатался.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

По соотношению цена-качество-проходимость лучший. Если брать, то ТУРБУ или атмо, но на ручке в минимальной комплектации, надо только ксенон поставить.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14458
Комментарии16 Добавить комментарий
НаSuzuki SX418 марта 2009 в 12:57

Первую зиму ездил на летней родной резине

Опасно для окружающих.Экстрим здесь не рулит,имхо!

0
dragon772
18 марта 2009 в 13:38
зима в Питере была мягкая, да и резины подходящего размера в продаже не было, была только Нокия всеволожского производства - задушила жаба, все думал скатаюсь в Финку возьму в 2 раза дешевле Финскую, но так и весна наступила, на следующий сезон купил летом
0
avappiter
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 900018 марта 2009 в 14:30

Кстати, в финке сейчас нокию нашего производства продают в изобилии!smile

0
pablo
18 марта 2009 в 15:31
не знал спасибо за инфу, буду внимательнее, но резина там дешевле, почем? опять нас русских разводят
0
НаHonda CR-V, Mercedes C-class18 марта 2009 в 13:16
Присоединяюсь к мнению автора, в наших условиях омыватель фар абсолютно бесполезная вешь, как ни крути на трассе выходишь с тряпочкой и натираешь! Да и СД ченджер точно такая же вешь, лучше б комплектовали кларион МР3 без него. А по поводу запуска, все знакомые счастл. обладатели субару уверяют, что проблем с запуском не бывает у опозитов! У меня на хонде слабый акумулятор, да и его размеры заставляют задуматься о его возмжностях. На след. зиму поставлю гелевый!
+1
18 марта 2009 в 13:36
я имел виду, что как постоит приходится покрутить минут эдак 10-15 и заводится сам, правда неколько секунд работает неустойчиво, на морозах не удосужилось испытать не было (-20 завелся сразу), а что касается заводки оппозитник заводится хуже, примерно как дизель, те практически пока полный оборот коленвал не сделал не хватает, в отличии от рядных, те хватают с полоборота.
0
был 4 недели назад
НаNissan Maxima, Nissan Maxima18 марта 2009 в 17:11
Двоякое отношение к машине. Смотришь объявления на автору и у кого то значек универсала, у кого то джип. Сами владельцы ни как не определятся. Так же и на улице: стоит одна - джип, а подъедет джип, думаешь нет, легковушка. Так все таки в реале, к чему ближе? Отзыв хороший, все по полкам!
0
chell
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 марта 2009 в 17:46
Кстати, сами субаровцы и Форестер и Аутбэк позиционируют как универсалы повышенной проходимости, хотя они на бездорожье дадут фору многим паркетникам, и только Трибеку решили обозвать вседорожником.
0
владимир-
НаKia Sportage18 марта 2009 в 18:29

А что есть паркетник,- обычно кузов универсал на шасси повышенной проходимости.bat

0
ксергей
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 марта 2009 в 21:36

Так и я о том. Четкой классификации нет. Кроссовер, паркетник, вседорожник и наверное ещё что-то. Ауди ол-роад это явно универсал, но повышенной проходимости. А Q7? Замаскированный джип? Минивэн или микроавтовус на вседорожном шасси? Разобраться, что джип, а что легковушка бывает сложно, да и наверное незачем. Важно чего ты хочешь от машины и насколько она этому соответствует.confused

0
владимир-
НаKia Sportage20 марта 2009 в 18:58
Нынче ещё одна кликуха промелькнула - городской внедорожник. Это видимо в смысле, что по улицам ездит.
0
18 марта 2009 в 20:31
Настоящий вседорожник из паркетников наверное Лендровер Фрилендер, остальные (СРВ, Рав4, Туксан, Тигуан, Икс Трейл, Икс 3) маленькие джипики для города, но с заявкой на легкое бездорожье, которое случается когда резко выпадает снег, и надо выехать со стоянки, и тут они проявляют себе супер. Форик это маленький Пассат, только полноприводной, и более проходимый, чем выше перчисленные.
0
Машина хорошая, НО требует внимания к себе как баварские машины, денег тянет ОЧЕНЬ много. У соседа такая служебная-обслуживается правда у офиц. дилера. но машина удачная...
0
был 4 часа назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 марта 2009 в 23:50
Повезло автору, с дилерским сервисом...
0
НаLand Rover Freelander19 марта 2009 в 16:39

2. ТО (вся обслуга) — 41600. 6. % по кредиту — 4000 бакинских. 7. Сигнализация, замок капота, имобилайзер + брызговики — 35000.

Дороговато по этим позициям. Сигналку можно было поставить обычную. Для грабера без разницы какой код перехватывать, а на СТО без разницы какой дубликат делать. Поэтому вполне достаточно замок на капот и блокировку КПП или руля.

0
kuzmich
19 марта 2009 в 21:50
ТО у официала по программе 5-ти летней гарантии каждые 15000 + нулевое ТО на 1600 км - 5600 рублей, остальные 3 от 10 до 12 тысяч, но это с мойкой двигателя, развала/схождения и самого перечня, для примера на Туксан 2007 такой же перечень работ обходится в 16-18, на Паджеру 2006 - минимум 20, лично я считаю что не дорого, свеже не Логан с ТО за 5000.
% по кредиту по ставке 9 (эффективняа 9,5) - дешевле врядли (посчитайте - сплясуйте все затраты сомневаюсь что будет дешевле, кредит брался на 5 леь, но был закрыт досрочно, в связи с кризисом), по сигналке и тд - согласен дороговато, можно было уложить все то же самое в 25-27, но не стал из за боязнипоиметь проблемы с гарантией, могу сказать одно что гарантия на Субару (по крайней мере по этому авто - раблтала честно), все меняли без продлем и в день обращения (при прохождении ТО), очень доволен
0
Добавить комментарий
2006 г. 460 000 руб. подробнее
2008 г. 517 000 руб. подробнее