Subaru Forester 2.0 X AWD
2004 г.
2 л. газ-бензин
125 л.с.
АКПП
полный привод
Йошкар-Ола
23 мая 2009 → пробег 122000 км

Субару 2л. автомат.

Машиной очень доволен. Ездил на разных немецких и японских автомобилях, есть с чем сравнить: Опель, Фольцваген, Хонда, БМВ 525 тоуринг, Ауди S4 4,2 л. 300 л.с., Митсубиси Паджеро Спорт и прочее...

Автомобиль куплен в Швейцарии ч/з автосалон. Сразу поставил газовое оборудование (хорошее), никаких проблем в работе двигателя, только пришлось увеличить зазоры выпускных клапанов на 3 мм. Экономия: расход на 400 км. на газу по цене 9,50 всего 450 рублей.

За 2 года или 65 т.км. по ходовке заменил только втулки и стойки стабилизатора передние, т.к. в столице Республики Марий Эл дорог нет.

Великолепное сцепление с дорогой, маневренность и проходимость по марийскому бездорожью. Авто часто эксплуатируется в экстремальных условиях, все терпит. Зимой ездил на подледную рыбалку на реку Волгу, перемело, пробивал себе дорогу на 2-й передаче по цилене Волги, ничего не отвалилось.

Летом с трейлером + лодка + мотор + груз, ну и конечно полная лодка рыбы в гору до 35 градусов из воды легко, но с пробуксовкой.

Многие критикуют автомат на 2-х литрах за паузы в динамике. По городу  езжу на 3 передаче в режиме спорт (можно ездить до 120 км), замечательно реагирует на желание выделиться из толпы.

Субаро легко обслуживается не только у офицальных дилеров, в этой машине все просто заменить и отремонтировать. Преимущества  машины во всём по сравнению с аналагами в своём классе. Ездил на Судзуки Грант Витара (простите японцы - мыльница), Ауди Аллроуд (разоришься на пневмоподвеске), Вольво CX 70 - дорогая игрушка (до первой ухабины), Ниссан  Икстрейл - неплохая машина, но Субару лучше.

Особенность двигателя на больших оборотах (режим спорт) - поджирает масло и это оказывается норма для Субару. 1 литр на 10000 км.

Рекомендую тем, у кого потекли заднии стойки с газоподкачкой стоимостью 14000, менять на неоригинальные дешевые всего за 4000 р. вместе с пружинами + для увелечения заднего клиринса подходят усилинные проставки под пружину от ВАЗ 2101 (по цене 30 руб), встают как родные, никакой жесткости на зад авто не замечаю.

Форестер - отличная машина, рекомендую тем, кто ещё раздумывает, брать или не брать. Кто ездил на Субару (как я это слышал до покупки), тот не захочет пересаживаться на другой авто, что со мной и произошло. Отличная машина для тех, кто ездит без белых перчаток с кружевами.

Достоинства:

  • Надежность агрегатов и подвески
  • Безопасность в управлении
  • Небольшой расход топлива для полного привода

Недостатки:

  • Плохая шумоизаляция
  • Жесткая подвеска
  • Недостаточно места для задних пассажиров
  • Отсутствие немецкого комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13666
Комментарии11 Добавить комментарий
НаOpel Astra24 мая 2009 в 10:40
Хорошая машинка, неприхотливая, очень практичная. Однако, не вызывает ли дискомфорт интерьер авто? Особенно после бмв и ауди?

ps ИМХО 125лс для такого авто маловато, да ещё и поездок с прицепом..
0
devaster
НаSubaru Forester24 мая 2009 в 13:23
понты отлетели после 30 лет
+3
alex 12
24 мая 2009 в 15:42
Не знаю как вы автор, но я бы после ауди S4 и 525 Бумера вот в это не сел бы. А так машина очень даже и ничего.
-3
mr-lucky
НаSubaru Forester25 мая 2009 в 08:48
К сожелению этим машинам нужен хороший асфальт
+2
24 мая 2009 в 17:59
alex 12
Какой у Вас рост? не тесно за рулем?
Ночевать в машине не приходилось?
0
alekz
НаSubaru Forester25 мая 2009 в 08:51
рост 176, сплю только дома
+1
НаHonda CR-V24 мая 2009 в 18:12
может быть машина и хорошая, но уж очень некрасивая. помесь табурета с утюгом.
0
николь
НаSubaru Forester25 мая 2009 в 08:50
Вы правы, да я и сам тоже не Ален Де Лон
+7
николь
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 08:50
))))))))))))))))
+2
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 13:37
насчет обслуживания легкого немного не согласен, взять к примеру замену свечей, самому их поменять просто гимор....
0
НаToyota Tundra26 мая 2009 в 00:03
Все меняется достаточно просто, включая свечи...
+2
Добавить комментарий