Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП
2003 г.
2.5 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Могилёв
7 сентября 2012 → пробег 239500 км

Часть 2. Subaru Forester (2003 г.в.) 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП из США.

С момента прошлого отзыва  прошло полтора года и почти 20 тысяч км. Форик доказал свою надежность. Замена масла двигателя, жидкости в АКПП и дифференциалах, охлаждающей жидкости, тормозной  жидкости, а также втулки стабилизаторов передние и стойки стабилизаторов задние (примерно по 30 долларов за пару). Учитывая срок эксплуатации в совке более двух лет на нашем бензине перед заменой свечей сделал прямую промывку  форсунок. Во время процедуры  авто было подключено к стенду - из выхлопной трубы шел обычный выхлоп, а не черный дым, который шел во время очистки  у моих предыдущих авто после двух-трех летней эксплуатации на 95-ом бензине. Форик заправляю только 92-ым (в основном Лукойл). На внутренней поверхности выхлопной трубы конечно образовался небольшой черный налет, но после данной процедуры - нормально. Считаю, что для америкоса достаточно 92-го бензина - меньше загрязняется топливная система от присадок. Машиной процентов на 90 пользуюсь для загородных поездок по шоссе - управляемость и динамика отличная.  АКПП адаптируется под стиль езды. Так и не привык к небольшому объему багажника. Появилось желание поменять машину на что-нибудь пообъемнее с большим багажником - в итоге за эти деньги ничего не выбрал. После Субару остальные авто либо не так рулятся, либо дороги в эксплуатации, либо стоят раза в полтора и более дороже. Короче, прикипаешь к Субару. Как вариант только Аутбек, который все равно стоит дороже.

Совет автора покупателям Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП 2003 г

Машина не роскошь, но оооочень хорошее средство передвижения!

Еще советы

Достоинства:

  • Простая, надежная и экономичная машина.

Недостатки:

  • Размер багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
25734
Комментарии27 Добавить комментарий
8 сентября 2012 в 15:26

Чуть было не купил такую.Вот всё вроде правильно,а душа не лежит.

0
kyrsant
НаPeugeot 3008изменен 8 сентября 2012 в 22:50

Аппетит приходит во время еды,а привязаность к субару - во время езды. 

0
vip7777
9 сентября 2012 в 10:30

2.5 атмосферник около 170 лошадей,какая тут езда нафиг ! Про экстерьер на любителя уже не говорю,но подолокотник нормальный (повыше)могли  сделать и многое по мелочи в салоне.Я около месяца на субаровских форумах обитал и так и не понял,что хорошего в этих форестерах:движки летят,турбины летят,масло жрёт,фрикционы ломаются,клиренс ни туда-ни сюда,места в салоне мало,обслуживание специфическое,оппозитность двигателя объёмом 2.5 никакого преимущества не даёт,бензина жрёт больше,чем едет,клима слабенькая и т.д.,а вот любят они субару и всё тут,хоть убей!Я сам сдуру задаток уже дал за фора 2004 года,потом посидел,подумал и пришёл к выводу,что лучше уж лексуса rx 2000 года взять и душа радоваться будет,но там с акпп повсеместно проблема.Везде свои радости,короче.

+1
kyrsant
был 3 месяца назад
9 сентября 2012 в 17:15

как всё запущено) если 2,5 атмо - то там турбины нет, да и масло не жрёт, едет по динамике на уровне схожих конкурентов, клиренс реально один из самых больших у паркетников (21,5см замечу ещё раз - реальных). Специфичность обслуживания - это видимо замена свечай раз в 50 тык (а по книжке - раз в 105) - где всего лишь нужен свечной с трещеткой и полчаса работы, зато любое навесное прям под рукой. Места в салоне опять же средне по классу. Оппозитность двигателя даёт то, что вполне спокойно позволило сделать клиренс 21,5см, при этом обычная управляемость при очень нежёсткой подвеске, которая к тому же мегаэнергоёмкая).

зы: выбор авто - дело каждого, ради бога - хоть рх300 12летний, хоть мерседес S 15летний - дело каждого, но откровенные глупости писать не надо).

ззы: делать выводы об авте, "обитая больше месяца на субаровских форумах" - это круто))

+2
sev
9 сентября 2012 в 17:40

Дайте Хоть одну ссылку на то,что в субару форестер 2004 года клиренс 21.5 см,чтобы не казаться голословным дилетантом {#emotions_dlg.i_biggrin},а масло жрёт машинка(сам владелец сказал,что все субары жрут).Жду ссылку с огромным нетерпением или же прошу в следующий раз не вводить в заблуждение.Или размером шин повышаете клиренс {#emotions_dlg.i_grin}(скажу по секрету у субары это делать нельзя)

0
kyrsant
был 3 месяца назад
9 сентября 2012 в 18:16

клиренс нового такой)

моторы масло жрут только усосанные)

0
kyrsant
НаBMW X3 9 сентября 2012 в 22:56

моя тарантайка масло не жрет,  у друзей форик 2,0 и аутбек 3,0 тоже не жрут. Мы - владельцы.

+1
max57
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V10 сентября 2012 в 11:07

врешь!!!

-2
андрей
НаBMW X310 сентября 2012 в 13:31

не вру!!!

0
max57
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-V10 сентября 2012 в 15:01

випу7777 верю охотно, вы первые субароводы у которых масло не жрет. Наверно машина в гараже стоит!?

0
андрей
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy10 сентября 2012 в 15:17

Отъездил на турбофоре(2007 модельный ряд) 4 года, Продал с пробегом 102 т. км. Долив между заменами(причем незначительный, грамм 200-300) был необходим исключительно по факту "активного педалирования". В обычном режиме эксплуатации (обороты не превышают4500-5000 в мин) долив не требовался. Хотя, нужно отметить, что спокойно ездить на турбофоре не просто.

0
sergio-berkut
был 3 месяца назад
10 сентября 2012 в 16:17

как после турбофоря ощущения от СХ-7? говорят, она не едет)) из 10 с трудом выходит - это так?)

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 10 сентября 2012 в 16:57
Sev, СХ-7 взял не от хорошей жизни. После продажи форя долго мучился с выбором (бюджет+требования к авто ит.д.) и купил в конце концов Ниссан-Мурано. Изначально покупка была спонтанной, больше эмоциональной нежели практичной и как результат - "тотальная" кончина машины в июне этого года. Стояла задача за имеющиеся деньги (страховая только приняла дело к рассмотрению) купить автомобиль под существующие критерии. На момент принятия решения дилеры сливали остатки Сх-7 с хорошими скидками (все машины 2011 года), посему решение было принято в сторону Сх-7. Теперь про ощущения - динамика разгона не идет не в какое сравнение с форем. Форь, не взирая на то что с 4-х ступенчатым автоматом разгоняется быстрее, напористее с эффектом "вдавливания в спинку кресла". На СХ этого нет!. Все происходит плавно под неприятный гул мотора (в этот момент всегда вспоминаю звук оппозита). Да и максималка на СХ ограничена 180-ю км/ч. Хотя есть несколько моментов которые напоминают форь, ну в частности управляемость и энергоемкость подвески. Замеров разгона до сотни не делал, но думаю, что разговоры про 10-ть секунд близки к истине.
+1
sergio-berkut
был 3 месяца назад
10 сентября 2012 в 16:47

спасибо за развернутый ответ)

мне б такую "не хорошую жизнь", от которой СХ-7 брать))

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 10 сентября 2012 в 16:55
Я в том смысле - "...что хочется то не по деньгам, а что по деньгам то не хочется либо не проходит по личным критериям"

Я с удовольствием бы пересел после форя на Аут, с 3-х литровым мотором в предыдущем кузове, но найти не ушатанный вариант за короткий промежуток времени мне не удалось.
0
sergio-berkut
НаВАЗ Priora, Honda Civic10 сентября 2012 в 20:27

у нас такой аут, мама ездит. Продаст с удовольствием (хочет лендровер эвог, но решится не может) пробег 65000, 3,5 года машине. синий цвет кузова, салон ткань)

0
alter
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy12 сентября 2012 в 09:37

alter, спасибо за предложение, но вариант с пакупкой аута был актуален год назад(выше я кратко описал как происходила замена личного автопарка). После продажи турбофоря не хотел уходить с марки Субару, но существовавший на тот момент модельный ряд не устраивал ни эсетикой, ни ценами, поэтому как вариант рассматривал покупку Аута 2007 го модельного ряда с 3-х литровым мотором из хороших рук.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
андрей
НаBMW X3изменен 10 сентября 2012 в 21:05
Комментарий удален автором.
андрей
НаBMW X3изменен 10 сентября 2012 в 21:07
Комментарий удален автором.
kyrsant
был день назад
НаSuzuki SX4, Mazda 510 сентября 2012 в 16:24

масло не жрет, между заменами но ТО не доливаю. знаю еще машин 5 в предыдущем кузове (06-08гг), атмо двигатели не жрут. знаю один с турбо движком, у него жрет в зависимости от отжигов. для хозяина это не проблема по сравнению с кайфом от езды.

0
sev
был день назад
НаSuzuki SX4, Mazda 510 сентября 2012 в 16:32

>>> sev. спасибо что изложил за меня мои мысли {#emotions_dlg.i_42}. во всем поддерживаю вышесказанное.

0
cuzmich
был 3 недели назад
НаCitroen DS4, Subaru Legacy10 сентября 2012 в 19:14

с момента покупки новой и по сей день: по трассе если постоянно обгоны в пол, доливаю на 2000 такой езды около 700гр. (правда никогда перед выездом уровень специально не проверяю). По городу не доливаю вообще никогда. До этого был Легась 2,5 - масло не жрал.

свечи поменял на 150000 в Субару центре просто так, заодно, износа вообще не было, разницы в работе двигла после этого никакой нет.

0
kyrsant
НаPeugeot 3008изменен 10 сентября 2012 в 01:22

Масло меняю через 12-13 тясяч,при этом делаю доливку масла после  10 тысяч - граммов 300 до среднего уровня плюс еще 100-200 на всякий случай: итого 400-500 грамм на 12500 км. Это неплохо. Масло синтетика Кастрол 5на30. Про проблемы с АКПП слышал один раз на Аутбеке  года  95-96-го с пробегом тысяч в 400. На субарах ездит человек десять знакомых, никто косяки особо не скрывает, это не такая пафосная машина,что бы  краснеть  из-за постоянных глюков как в  ЭмЭлях или  поломках  как в Х5. Насчет проходимости : там куда RX не поедет Форик проскочит это бездорожье без проблем, благодаря своему небольшому весу ,клиренсу в 20 см и нормальному полному приводу. Расход 92-го бензина по трассе: 8-9 литров(100-130 км/ч), по городу летом :12 литров, зимой : 14-16 литров(постоянно включены фары и музыка .плюс летом кондей). Может есть еще какой внедорожничек с 2.5 и на 4 ступ.АКПП  с таким расходом? Обслуживание специфическое это когда разводят на  деньги ,тех кто еще не понял простоты и надежности этой машины. Про цены на запчасти особо не знаю ,покупал  втулки стабилизаторов внутренние передние и задние -15-20  баксов за пару японских,сайлентблоки задние тоже что-то по такой цене, стойки стабилизаторов задние -30 или 40 баксов за пару тоже японских,подшипник ступичный задний 55 баксов за нормальный,фильтр топливный баксов 12, колодки тормозные баксов 25-30.В принципе и все "неисправности" за два с небольшим года. Для любителей кожаных салонов есть версия L.L.Bean  скучей всяких опций. А что бы оценить Субару просто нужно проехать километров 30 на живом экземпляре и все станет на свои места. Я фанатом Субару не являюсь и машину эту купил случайно, как временную, но что-то уже затянулась эта временщина на третий год. Скоро продам наверное.

+2
был день назад
НаSuzuki SX4, Mazda 5 8 сентября 2012 в 20:43

скажите пжл почему багажник маленький. у меня форестер с таким кузовом, не считаю объем и размер багвжника ущербным.

+1
cuzmich
НаPeugeot 3008изменен 9 сентября 2012 в 00:46

приходится возить много вещей,размер которых не позволяет закрыть багажную полку. Со снятой полкой можно даже неплохо спать в багажнике при сложеных задних сиденьях.

0
cuzmich
был 4 часа назад
НаSubaru Forester10 сентября 2012 в 19:33

да, для компактного кроссовера (каким Форик и был до 2008 года, только тогда ещё термина такого не было {#emotions_dlg.i_1}), багажник не маленький. Самому такой нравился... потом новый вышел и его хотел взять, но не сложилось - про нашего ОД Субару не очень лестные отзывы ходят {#emotions_dlg.i_2}, так что не стал рисковать

0
ray
12 сентября 2012 в 12:20

Господа! Поскольку юзаю уже третьего субарика и восьмого японца, позвольте прояснить вопросы по "жору масла". Тезис первый: при правильно проведенной обкатке машины после ее рождения оппозитник на Субару (что атмосфернике, что турбо) масло жрать или вообще на 10 ткм. не будет, или уложится в 200-300 гр. долива.  Тезис второй  редкий первый владелец способен 4-8 тыс. аккуратно подводить машинку к долгой жизни. Изнасилованный сразу движок - и не только оппозитник - будет расходовать масло с нездоровым аппетитом. Это касается кстати всех высокооборотистых моделей (и Хонда, и БМВ и Мерседес), просто субару наиболее показательна т.к. оппозиту нужно охлаждение в большем объема. Тезис третий: с ростом пробега потребность в масле возрастает.  Сильно уставший авто требует не менее литра от замены и до замены. при достаточном пробеге (от 150 и выше) за маслом надо следить постоянно.  Что касается Субика америкосского издания, то я если чеcтно искал последний себе именно в этом исполнении. (LL Bean).  У него много преимуществ: одновальный моторчик - спокойно ест 92-й, два и пять честно везет с автоматом, потому что два и ноль - все таки маловато для 1700 кг. пафоса никакого - утилитарный авто, лучше серъезных внедорожников в городе и лучше седанов на проселке, абсолютно не дорог в обслуживании, не дороже тойоты, ниссанови сузук,  дешевле европы и мицу, и ФАНТАСТИЧЕСКИ дешевле Вольво.  Внутри конечно не ахти, типичный яп.   Большинство проблем, которые озвучиваю люди в инете обусловлены тремя причинами. 1. У нас сервис как правило хреновый, надо иметь "своих" квалифицированных бойцов. 2. Покупают ушатанную машину, или убивают по незнанию свою,  потом выплескиваю свою боль в сеть  3. есть еще специфическая такая  каста - почитают какую-нибудь хрень, посмотрят на тележку со стороны, даже не присев за руль, гордо владеют"тюнингованным тазиком" и раскрыв варежку оповещают мир --- мерседесы ненадежны!!!, ходовая БМВ не приспособлена для России!!!, в соседскую Хонду залили в АКП дексторн   машина теперь убита!!! Субару бесконечно дорогая в обслуге - для замены свечей надо вынимать двигатель!!!!  

Так что не читайте много камментов, всем удачи на дорогах! 

+1
Добавить комментарий