26 июня 2007

Subaru Forester

Автомобиль приобретен в ................ на ................. в мае с.г., 2.0 атмосферник, АКПП, кожаный салон, ксенон, люк. На сегодняшний день пройдено 3500 км. Эксплуатация в основном по городу, но были выезды на рыбалку.



Сразу скажу, что расход бензина, который обозначен в технических характеристиках в салоне очень далек от истины. У меня получается по городу 13-15 литров, особенно при работающем кондиционере. За городом литров 12 при средней скорости 100-120 км/ч, так что сразу настраивайтесь на данный расход.



АКПП работает нормально, переключений почти не ощущаешь, хотя коробка немного думает, но к этому привыкаешь и приспосабливаешься. Двигатель прогревается долго, обороты падают очень медленно и постепенно (сравниваю с Фольцвагеном, Вольво, Пежо). Коробка включается с некоторым усилием, особенно на уклонах.



При движении родные шины очень шумные.



Про кондиционер уже написано много, так что повторяться про непонятный режим "Авто" не буду, на других режимах вполне сносно (имею ввиду шумность работы).



Очень нежный боковой пластик в салоне, царапается ногтем. В салоне сделал тонировку (15%) - вид стал посолиднее (не как в аквариуме), но в заднем стекле ночью блики от нитей обогрева стекла, немного не комфортно. От ксенона не в восторге, ожидал большего, поэтому советую на него не заморачиваться, хотя все на любителя. После поездок по сухому бездорожью в передней панеле завелся "сверчок", однако через какое-то время езды по хорошим дорогам пропал.



При покупке машины руль при движении по прямой стоял чуть вправо, два раза заезжал на сервис, вроде бы регулировали, но все осталось по прежнему. Сейчас уже привык и не обращаю внимания. Регулировка первая была за мой счет, т.к. гарантия действует в течении 5 дней - хотя об этом никто не предупредил. На АКПП очень удобно проходить ямы и буераки, все плавно и предсказуемо. Пробовал по грязи - едет не капризничает.



Багажник вместительный, особенно при опущенной шторке, однако если загружен мало - вещички летают из угла в угол. Музыка конечно не для меломанов, но вполне терпимо, на кочках при проигрывании дисков сбоев нет. От кожаного салона тоже не в восторге - во-первых качество кожи не ахти, во- вторых очень скользская, летом нагревается не сильно (наверное из-за тонировки), как будет зимой пока не знаю, испытаю - напишу.



Управляемость очень хорошая, руль очень хорошо ложится в руку, информативность нормальная, при трогании с места машина едет уверенно и без напрягов - преимущества полного привода. При кик-дауне обороты прыгают до 6000, хотя рывкового ускорения не происходит. На холостых оборотах двигатель работает без провалов, но с некоторой раскачкой, которая передается на кузов и ощущается водителем - в сервисе сказали, что это нормальное явление для Форестера.



По бордюрам шагает на раз, два, три, очень удобно объезжать пробки. Поставил задний парктроник - не жалею очень удобно, особенно ночью, жалею, что не поставил передний, все таки капот очень длинный и он бы не помешал.



Люк очень прикольный, большой и удобный, при тонированных стеклах в салон добавляет света, при опускании шторки.



Подвеска жестковатая, ощущаются все неровности и мелкие ямки. Немного тесновато сзади, как в Жигулях, но так как в основном езжу один или вдвоем - это не напрягает.



В целом автомобилем пока доволен, что будет дальше посмотрю и напишу. Всем удачи на дорогах и побольше пишите о своем опыте эксплуатации Фора.

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

Если не заморачиваетесь насчет внешнего вида, комфортности, ездите в основном один или вдвоем, любите выезжать на рыбалку, охоту, в лес, не встречая испуганным взглядом набегающую тучу - это машина вам подходит.
Еще советы

Достоинства:

Универсальность для города и относительного бездорожья.

Недостатки:

Особенных нет,з а исключением мелких, описанных в отзыве.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17904
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 26 июня 2007 в 16:31
"Немного тесновато сзади, как в Жигулях"
Сергей, Вы видимо очень давно не ездили в Жигулях... teeth
0
был 6 часов назад
НаFord Mondeoизменен 26 июня 2007 в 16:34
"Немного тесновато сзади, как в Жигулях"
Сергей, Вы видимо очень давно не ездили в Жигулях... teeth
Сзади в Форестере (во всяком случае в предыдущем кузове), действительно, тесно коленям - почти как в Жигулях smile
0
изменен 26 июня 2007 в 18:56
Зато как жарит Форестер 2,5 Турбо. Это фантастиш!!! 8)
0
изменен 9 июля 2007 в 19:51
"Немного тесновато сзади, как в Жигулях"
Сергей, Вы видимо очень давно не ездили в Жигулях... teeth
Сзади в Форестере (во всяком случае в предыдущем кузове), действительно, тесно коленям - почти как в Жигулях smile

Не согласен, с коленями там более или менее. Просто легковая посадка - хочется вытянуть ноги, но не тут то было - упираются в передние сидения. Кроме того при высадке цепляешься носком ботинка за направляющие переднего сидения.
А вообще тезке наверно не очень повезло с конкретной машиной - у меня и руль прямо, и сверчки не запрыгивают. И я все-таки нечего непонимаю насчет непонятности климата. Чего там непонятного? Может просто стоит "мануал" внимательно перечитать? Да и возможности "полуавтомата" широкие. Насчет шумности - да, на максимуме шумит, (а где он не шумит?), зато охлаждает (нагревает) эффективно. Да и шумит то он минут 3-7, потом поддерживает тепло (холод) практически бесшумно.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 14 апреля 2008 в 12:02
Да ладно вам, в Форестере действительно тесно.
Если водителю и переднему пассажиру сесть нормально, то сзади колени прижимаются к ушам.
Ничего тут не поделать, хоть и добавляли при рестайлинге конструкторы в салон 2 см. в 2004 году - ничего это не изменило.
Скоростная машинка - это да. Но с объемом салона, увы...
Реально рассчитан на среднестатистического японца или славянина ростом до 170 см.
Я лично из-за маленького салона и отказался от покупки Лесничего, хотя в целом он мне очень нравился... wink
0
Добавить комментарий
2006 г. 460 000 руб. подробнее
2008 г. 531 840 руб. подробнее