549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
14 июня 2012 → пробег 61000 км

Машина для поездок по извилистым дорогам.

Первоначально машина покупалась из-за необходимости ездить по достаточно извилистым дорогам с относительно хорошим асфальтом. В этом ожидания оправдались на все 100%. В поворотах ведет себя очень хорошо, практически не давая кренов.

Настоящее понимание достоинств полного привода почувствовал с выпадением первого снега, который естественно никто с дорог не убрал.  У меня машина трогалась и сохранила управляемость практически такую же, как и на сухом асфальте, что очень сильно добавляет комфортности езды. Пришлось в тот же день проехать на машине жены (Хундай Гетц) и сразу начались чувствоваться проблемы как с троганием, так и с заносами на поворотах.

Так и радовался жизни, пока на втором году эксплуатации не настал  мороз 25 градусов и машина не завелась. После этого пришлось потратиться на обеспехер, что полностью решило все проблемы с поездками на морозах. Особенно данное усовершенствование оценил в зимнем путешествии по Финляндии, когда прикуривал товарищей при 35 градусах мороза.

За все 5 лет ничего не ремонтировал - только проходил плановые ТО.  Единственно, что пришлось достаточно часто менять - это лампочки ближнего света (каждые 5-6 месяцев), после того как через 3 года эксплуатации сгорели родные.

Движок 105 лошадей для гонок не предназначен, но в потоке машина ускоряется не хуже других, меня это вполне устраивает. Обрадовало, что, несмотря на наличие постоянного полного привода, расход на трассе не превышает 6,5 литров на сотню при скорости движения 110-120 км/ч и включенном кондиционере, поэтому все дальние поездки ездили только на этой машине.

Очень удачная трансформация сидений в ровный пол (на следующем модельном ряде этого уже нет), что при необходимости позволяет получить пространство в 180 см - возникла однажды необходимость привезти на дачу холодильник - успешно решил, не привлекая газелей. Для любителей ночевать в машине - если сиденья полностью сдвинуть вперед, то и 210 сантиметров для постели получается, что позволяет достаточно комфортно выспаться, если нормальной гостиницы по дороге не попалось.

Отдельно стоит сказать об маневренности - 5,5 метров радиус разворота - это очень неплохо, на двухполоске без проблем за один заход развернуться можно и при парковке сильно помогает - при наличии дырки в +40 см к длине машины без проблем в нее втискиваешься.

Вот такие впечатления.

Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort Edition 2007 г

Хорошо подходит для поездок за городом как по асфальту, так и по грунтовым дорогам.

Достоинства:

  • Управляемость
  • Устойчивость на поворотах
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • ТО у официалов дороговато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11108
Комментарии7 Добавить комментарий
был месяц назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия14 июня 2012 в 08:55

при наличии дырки в +40 см к длине машины без проблем в нее втискиваешься.   Могу только позавидовать, тут вон китайцы не успевают рекорды парковки бить начали с +25 см, и уже +16 см. Вам до этого совсем немножко осталось )))) 

0
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 июня 2012 в 16:51

Полный привод, АКПП и 6,5 литров на сотню при скорости движения 110-120 км/ч - слов нет{#emotions_dlg.i_37}. А так хороший авто для своих целей.

0
ewgenius
был месяц назад
14 июня 2012 в 21:19

с АКП на скоростях 110-120км/ч никакого полного привода там нет)

0
sev
17 июня 2012 в 15:00

Можно более информативно обэтом от субаровода? 

0
вет-толь-фантом
был месяц назад
17 июня 2012 в 16:28

куда информативнее то?) мне кажется, уже давно всем известно, что на автоматах там обычный подключаемый привод. почти всё передаётся на переднюю ось. при газе в пол и при пробуксовке задних колёс - только тогда на них начинает передаваться момент через муфту. на трассе с крейсерскими скоростями 110-120км/ч пробуксовки задних колёс с мотором 1,5 вряд ли можно добиться, а газ в пол ну при обгонах 1-2 процента времени, так что можно считать, что полного привода на трассе нет).

0
sev
17 июня 2012 в 16:40

Муфта халдекс? или что то субаровское? 

0
вет-толь-фантом
был месяц назад
17 июня 2012 в 16:43

своя.

халдекс - это просто фирменное название муфты.

а так у многих производителей схожие муфты, просто не сподобились дать им свои названия и так пропиарить, как некоторые))

0
Добавить комментарий