29 августа 2008

Subaru Impreza Outback

Доброго всем здоровья!

Решился написать отзыв только потому, что машина понравилась, а несколько "но" вызвали скорее недоумение, чем недовольство. Проехал 5000, первые впечатления.

Оговорюсь сразу, и в мыслях не было что-то менять в своём "автопарке" (у меня была Volvo S60), но зима 2007-2008 года уничтожила все загородные трассы. После того, как по весне мой тесть на своих "Жигулях" потратил на езду на дачу (50 км) 3 часа, я понял, что туда совсем не проеду и начал судорожно искать "проходимца" с нормальным лицом. Стандартные внедорожники меня мало интересовали, а внешне "нормальных" авто, способных преодолевать разбитые трассы, не так и много. Время поджимало, а особо шиковать не хотелось. Единственное авто, которое можно было купить сразу и за разумные деньги была как раз Subaru.

Была распродажа машин выпуска 2007 года, но модельный ряд уже 2008, без проблем с рейкой. Мне досталась почти максимальная комплектация, всё, кроме стабилизатора курсовой устойчивости.

Понятно, что сравнивал я её с предыдущим авто, тем более, что и коробка там была "автомат" и мощность двигателя практически такая же. По приемистости я выигрыша не получил, но и проиграл не много, как инженер, понимаю, что кое-какая мощность съелась полным приводом, зато не бывает пробуксовки при старте. Эффектно, но неэффективно... На трассе машина стоит неплохо, если вспомнить, какой у неё дорожный просвет, помогает низкий центр тяжести. Больше 180 не ездил, но скажу, что больше и не надо. По крайней мере на той резине, которую ставят при продаже. На мягкой резине (знакомый переставил), и шума поменьше и устойчивости побольше.

Вот что меня потрясло, так это езда по разбитой дороге. Это просто сказка! Тут главное - оказаться на трассе в хорошей компании или в одиночестве. Ехать надо быстрее 100 и тогда проблем никаких, хотя ощущения с непривычки весьма острые. Про подпрыгивающий задок на "усопших полицейских" уже все писали, ничего страшного - привык.

Вместимость атомная (хотя с виду и не скажешь), при этом очень удобная система трансформации салона.

Ощущения за рулём весьма приятные. Автомат, конечно, немного тупит, но на то он и автомат. Спортивный режим вполне прилично исправляет дело, а обгон с автоматом - не проблема, надо только помнить, что у него есть небольшая задержка, тогда проблем не будет. Чтоб автомат рвал, как механика, нужно намного больше мощности, а это уже про другие машины и про другие деньги.

Салон (у меня светлая кожа) вполне пристойный. Кожа нормальная, дизайн панелей вполне хороший, без выпендрежа, но и не убогий. Приборы легко читаются и на удобных местах все нужные кнопки. Но пластмасса некоторых деталей легко пачкается руками. Малейшая естественная жирность оставляет трудно стираемые следы. И это при том, что очень мудро все ручки и рулевое колесо выполнены из чёрной кожи или пластика. Даже при светлом салоне смотрится гармонично и очень практично в использовании.

Климат ведёт себя достаточно пристойно, но почему-то нет отключения центральных воздуховодов. Боковые можно закрыть, а центральные нет - странно и неудобно.

Удивило расположение салонного фонаря. Огромный люк занял всю крышу, отодвинув фонарь (он включается при открывании дверей) к задним сидениям, поэтому, когда в тёмное время садишься в машину, свет падает откуда-то сзади.

Ещё одна неудобность обнаружилась в подрулевых рычагах. Переключение наружного освещения находится на самом краю переключателя "поворотников". Сам "попадал" с тем, что внезапно оказывался с выключенными фарами на трассе, и от коллег такие истории слышал. В солнечный день можно и не заметить, а ГИБДД увидит и примет меры... Этот же рычаг может неожиданно переключиться на "дальний свет", если активно рулить и часто и резко включать поворотники. Ход лёгкий и без резкой фиксации.

Аудио система после Volvo имеет унылое звучание, динамики хилые и их мало. 6 дисковый чейнджер с чтением МР3 немного сглаживает разочарование, но в нём почему-то не предусмотрен "Блю Туз", пришлось ставить отдельно. Удивило то, что для закрывания задней двери сделана ручка только справа, почему не с обоих сторон? А как быть левшам?

Общее впечатление: машина имеет огромный потенциал, механика супер, а вот с интерьером и удобством нужно ещё поработать. В любом случае, за такие деньги приобретение достойное, я доволен, а прочим советую хорошенько взвесить не только "за", но и "против". Эта машина для достаточно рассудительных людей, не ищущих "понтов" и ставящих во главу угла рациональность. Но при желании, можно и "зажечь"...

Совет автора покупателям Subaru Impreza Outback 2007 г

Сядьте в машину и прислушайтесь к своему внутреннему голосу, если душа принимает интерьер, обязательно прокатитесь по разбитой дороге на большой скорости. Если это то, что Вам надо - берите, но помните о досадных недоработках.

Достоинства:

  • Стабильная езда по разбитыи дорогам

  • Соотношение цена-качество

  • Универсальность

  • Проходимость
  • Недостатки:

  • Плохой звук музыкальной установки

  • Неудобное освещение салона

  • Непродуманный переключатель света фар. Пустяки, но раздражает...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13913
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был 11 часов назад
    НаCitroen C5изменен 29 августа 2008 в 17:16
    Хороший отзыв, трезвый взгляд на Субару. Только что это за Импреза Аутбэк, может все-таки Легаси? И вот этого не понял,
    кое-какая мощность съелась полным приводом, зато не бывает пробуксовки при старте. Эффектно, но неэффективно...

    может быть, наоборот?
    0
    НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 31 августа 2008 в 21:27
    Impreza - это Impreza, а Outback - это Outback. Два разных авто! Не путайте народ lightbulb
    0
    был час назад
    изменен 31 августа 2008 в 23:04
    Impreza - это Impreza, а Outback - это Outback. Два разных авто! Не путайте народ lightbulb

    Есть и Impreza Outback....
    0
    НаSubaru Outback / Lancasterизменен 1 сентября 2008 в 16:23
    Всем, прочитавшим мой отзыв, спасибо за внимание!
    Вы правы, я владелец, конечно-же, Legacy Outback, извините за ошибку.
    Мой каламбур "эффектно, но неэффективно" относился к моей прежней Volvo S60, которая могла рвать с места с пробуксовкой. Как понимаете, от пробуксовки больше шума, чем толку. Subaru со своим полным приводом такого себе не позволяет, а ускоряется не намного хуже.
    Заодно добавлю, что пересаживающимся с переднего привода на полный имеет смысл потренироваться маневрировать где-нибудь на свободной площадке, т.к. "заныривать" в поворот, как с передним приводом, полноприводная машина не будет.
    0
    был час назад
    изменен 1 сентября 2008 в 18:52
    dkr
    Салон (у меня светлая кожа)

    Как светлая кожа по маркости?
    Были жалобы от владельцев Трибек...говорят часто чистить приходиться...

    Климат ведёт себя достаточно пристойно, но почему-то нет отключения центральных воздуховодов. Боковые можно закрыть, а центральные нет - странно и неудобно.

    Я напрвляющие центральнх воздуховодов вверх поднял для вентиляции...и пользуюсь автоматическим режимом...нормально.
    Кстати у климата своя логика...не как у европейцев...

    Ещё одна неудобность обнаружилась в подрулевых рычагах. Переключение наружного освещения находится на самом краю переключателя "поворотников". Сам "попадал" с тем, что внезапно оказывался с выключенными фарами на трассе, и от коллег такие истории слышал.

    А мне нравиться..тянуться к евро крутилке не надо...а горят фары или нет, на приборке значек знает teeth

    Да...не советую протирать панели серебристые по сухому...плстик мягкий и скоро станет царапаться сильно...
    0
    НаSubaru Outback / Lancasterизменен 2 сентября 2008 в 11:39
    Дело в том, что, начитавшись различных исследований про заметность машины на дороге, я для себя решил всегда ездить с включённым ближним светом. То же самое убедил делать свою жену и детей. Лампочки жалеть не стоит, здаровье дороже. Поэтому я бы предпочел, чтоб возможности случайного отключения фар не существовало. На Volvo переключатель слева внизу на панели, но я им практически пользовался только перед мойкой. А вот в солнечную погоду не так ярко светит индикатор включенных фар, можно и не заметить.

    Про царапающийся серебристый и прозрачный пластик я уже в курсе (опытным путём), увы! Но, похоже, качество пластика - вообще не сильная сторона Subaru.

    Светлая кожа пока не особо испачкана, хотя, возвращаясь с дачи, я не всегда идеально чист. Думаю, зимой будет больше шансов затащить на сиденье грязь вместе со снегом, тогда поделюсь впечатлениями. А вот моя привычка ставить портфель за спинку заднего сиденья (она легко откидывается и лишает "барсеточников" шансов на успех) отразилась на чистоте светлой пластмассовой кнопки и её ближайшего окружения. Отчистить пока не пытался.

    Что касается центральных воздуховодов, то лично меня они не напрягают, а когда я еду вместе с супругой, которая не любит сквозняков, то понятие "раздельный климат-контроль" становится условным, если нельзя отключить центральный воздуховод. Всё равно дует, как его не верти. И абсолютно согласен с тем, что логика климата своеобразная, некоторые его самостоятельные действия я предпочёл бы иметь возможность корректировать...

    Кстати, удивило ещё то, что фонарь "заднего хода" только один. Несолидно и небезопасно (вдруг лампочка перегорит, а дубля нет). Отнёс эту странность к суховскому "Восток - дело тонкое..."

    А вот много читал претензий по поводу резких скачков в пробках и жуткой задумчивости на трассе у автомата и совершенно с ними не согласен. Всё абсолютно нормально и в пробках и на трассе, а что автомат только четыре скорости имеет, так тут всё зависит от крутящего момента на каждой из них в своём диапазоне, при хорошем движке это не так уж и важно.
    0
    был час назад
    изменен 2 сентября 2008 в 19:39
    А вот много читал претензий по поводу резких скачков в пробках и жуткой задумчивости на трассе у автомата и совершенно с ними не согласен. Всё абсолютно нормально и в пробках и на трассе, а что автомат только четыре скорости имеет, так тут всё зависит от крутящего момента на каждой из них в своём диапазоне, при хорошем движке это не так уж и важно.

    Согласен...
    Я так понимаю, что кто то в 21м веке еще пытается получить мгновеный отклик на педаль газа...поэтому ездеет в положении вкл/выкл...
    В разделе Японские автомобили...открыта тема про наши машины...присоединяйтесь lightbulb
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30083&start=300
    0
    НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 3 сентября 2008 в 10:02
    У меня моментальный отклик (Сузуки), хоть и автомат, сам удивляюсь 8) wink
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 635 000 р подробнее
    2011 г. 720 000 р подробнее
    2012 г. 780 000 р подробнее
    2013 г. 795 000 р подробнее
    2012 г. 840 000 р подробнее