прозвища нет
2011 г.
2.5 л. бензин
265 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 марта 2015 → пробег 106000 км

Часть 2. Продал

К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто - для меня много.

Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название - постоянно называю Элантрой), жена дала машине название "Кризис". Так и говорит: "Ты на моей поедешь или на Кризисе?"

Один друг печально покачал головой и сказал, что это кризис среднего возраста.

В общем, два дня поездил на Кризисе, позвонил в У-Сервис, WRX стоит 2,5 млн, STI от 3,5 млн, что-то у меня в голове пока не укладываются такие цифры, подождем....

Совет автора покупателям Subaru GT 2011 г

Лучше не покупать, так как потом вечные страдания по поводу того, на что менять

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
6471
Комментарии7 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаMercedes GLK21 марта 2015 в 13:00

Беги за опелем, пока их не разобрали )))

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 марта 2015 в 13:14

Все же не для каждого машина, что легаси, что врт, видел их очень мало и очень редко. Только для любителей постоянного полного привода на легковушке.

Импрезы почаще, даже 1 раз прокатился, на 1.5 литровом моторе полном приводе(кто придумал подобное извращение) но в сравнении с джеттой проигрывает по всему, начиная с отсутствия шумки, заканчиваю дубовостью и чахлостью мотора. Полный привод компенсирую нажатием в половину педали на малых скоростях.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 24 марта 2015 в 01:41

Все же не для каждого машина, что легаси, что врт, видел их очень мало и очень редко.

Странно.... у нас их очень много, особенно легаси, аутбэков и фориков, причём всех поколений. Да и WRX/STI, и турбо-Форей, тоже много. И в Штатах их довольно много, особенно на севере, где снег бывает (они там даже не подозревают о том, что существует зимняя резина :), потому просто покупают AWD).

0
был 20 минут назад
21 марта 2015 в 14:58

Большинство согласится на такой кризис.

+2
valery g
изменен 22 марта 2015 в 16:59

Не каждый может позволить себе купить бюджетный, значит свободный человек.

0
был 15 часов назад
23 марта 2015 в 08:39

Автор, расход и правда такой маленький на корейце. А то очень противоречивые мнения. Одни кричат что кореяки ржут безбожно, другие пишут про расход как у вас. Где правда?

P.S. Искренне желаю вам найти свою машину.

0
НаSubaru Legacy10 апреля 2016 в 13:34

В общем, продал Кризис через три месяца после эксплуатации. В целом автомобиль понравился, если не нужны понты, а просто ездить на работу каждый день. Расход маленький, у меня был около 7-8 литров, успел сделать ТО 1000 км. Конечно, после обслуживания в салонах Lexus, Toyota, Mercedes обслуживание у официального дилера Hyundai - это просто за гранью. Не страдаю комплексом неполноценности, но как-то отвык, что если автомобиль бюджетный, то к тебе отношение как к говну. Машина была оформлена на жену, чтобы пройти ТО надо было написать от ее имени доверенность на меня прямо в салоне, я отказался, сказал, по телефону не предупредили, пишите сами, если хотите, если не хотите - пишите отказное письмо и не принимайте машину. Короче, поговорил со всеми - менеджером, его начальником, начальником начальника, они все по очереди подходили с недоуменными лицами и спрашивали, типа: "Ну напишите, что вам стоит ..." Пока я сам не пригласил на встречу директора салона и все ему не объяснил, машину не принимали. Автомобиль продал по одной причине. Я аллергик и так и не смог привыкнуть к непотребному запаху в салоне. Воняло так дешевым пластиком и обивкой сидений, что приходилось постоянно ездить с приоткрытым окном, но запах на момент продажи так и не выветрился.

0
Добавить комментарий