11 мая 2007

Subaru Legacy

Во первых тут в Австралии Subaru Legacy - называется Subaru Liberty.



Во вторых цены я указываю в USD чтобы читателям было понятнее, хотя расплачивался в AUD.



На момент покупки на одометре было 208 тысяч. И так по порядку, купил я ее уже с недостатком который стоил 200 USD, но продавец сделал цену дешевле на эту сумму. Так что всё по чесноку. Этим недостатком был какой то Shaft в рулевом управлении который должен был быть заменен. Потом заменил Timing Belt который надо менять каждые 100 км. 250$. Потом диски гладкие слишком были - еще 100$. Потом у меня стала загораться надпись "Check Engine" и машина ехала, но как то не как Subaru, а как ВАЗ 2106. Повез в сервис центр Subaru, через 3 часа позвонили сказали всё с машиной нормально, был не исправен Knot Sensor, судя о названию какой то датчик, его заменили. На вопрос почему датчик вышел из строя ответили что от времени. Это стоило еще 250$
Затем нужно было заменить стартер, так как машина перестала заводится. Вместе с сервисом (замена масла, маслянного и воздушного фильтров) - около 500$.



Потом машина стала глохнуть если стартовать с нуля и в гору на 80 км. час и более или при разгоне резком и выезде на highway, сначала цилиндр переставал работал потом сама глохла или электроника ее выключала. Долго в сервисе не могли понять что делать - потом заменили Coil (в переводе катушка), не знаю что она делает но по размеру как две пачки сигарет и тяжёлая. 320$. Потом скрипеть что то стало в районе левого колеса. Снова shaft - еще 350$. При переключении с первой на вторую (коробка автомат) и наоборот со второй на первую дребезжать стала. Говорят трансмиссию надо ремонтировать. Не знаю сколько на нее попаду.



Машина хорошая, когда всё работает. Но по сравнению с 6 цилиндровыми конечно слабее. Хороша может среди 4 цилиндровых. А 6 цилиндровые бензин жрут поболее.

Совет автора покупателям Subaru Legacy 1994 г

Новые наверно не ломаются, не ездите на машинах старше 5 лет по возможности. Я с этой 12 летней Subaru Liberty потратил около 3000 USD на ремонты всякие в течении года. С Россией только не сравнивайте, тут замена масла в сервисе 100 USD стоит. А по запчастям не знаю у кого дороже.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобная в управлении

  • Устойчива при поворотах на большой скорости

  • Полный привод можно отключить оставив передний (Под капотом есть перемычка под крышечой FWD)

  • Недостатки:

    Ломается часто (видимо если старая). Или мне так повезло, судя по другим отзывам у людей проблем нет с машинами этого года выпуска. Кстати в Австралии 12 летняя мащина намного лучше выглядит, тут просто условия эксплуатации не такие жёсткие.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13951
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий