24 декабря 2007

Suzuki Grand Vitara 2.0

Всем доброго время суток!

Взял машину для жены. Но она попробовав, решила ,что легче быть пассажиром. Так что сам регулярно езжу за рулем этой машины. Сам до этого ездил только на мерсах. Себе заказал Инфинити фх. Жду.  Ну, так вот. Модель взяли с салона в топовой версии, черный на черном. Салон мне понравился, все к месту, внешний дизайн доволньно серьезный и мужественный. Уверен , что многих больше интересуют недостатки чем преимущества. Поэтому скажу о плюсах кратко - классная машина для города и для провинции, для мужчин и дам, для молодых и зрелых. Очень много места при сложенном заднем ряду+++

О недостатках, которые мне встретились. Проехал 5100км.

1. Поскрипывает переднее водительское сиденье. не постоянно , но бывает. Может из-за моего веса 110 кг

2. Жестковатая подвеска, но с увелеченем пробега вроде помягче или привык.. но конечно не мерс -)))

3. Повортоник отключается только при большик радиусах поворота. а при небольшом повороте при возвращении руля в нормальное положение не отключается самостоятельно.

4. Радиус разворота , конечно не мерс-)))

5. Запах из кондишина иногда тоже появляется.

6. Нет в салоне дверного света, т.е. при окрытии/закрытии дверей в салоне свет не загорается. очень не удобно ночью

7. Версия топовая, а датчика дождя нет

8. Правую руку при движении за рулем деть некуда.. держусь за ручник-)))

9. Расход не знаю как у других по городу 12 , а у меня 14 литров. ну 2 литра не проблема

Машина стоит того, что за нее отдали. Во вроде и все . в ближайшие дни поеду на 1-ое ТО. Посмотрим отпишусь. Надеюсь чем-то я вам помог.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16159
Комментарии12 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 15:42
да, читаешь сие и понимаешь-текст об обычной легковушке
куда делось боевое прошлое самураев и эскудо?((
с уходом рамы и приходом унисексстиля-видать понемного ушло и то жыповкое прошлое что было когда то...
кстати увидеть за рулем сгв девушку -гораздо больше шансов,дамы завоевали их ,как и рав 4...
0
изменен 24 декабря 2007 в 17:55
2. Жестковатая подвеска, но с увелеченем пробега вроде помягче или привык..
Вроде как все "жалуются" на подвеску с точностью до наоборот - слишком мягко undecided: или чего путаю?[/quote]
0
НаToyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 18:02
ну автору видней про подвеску
но предидущая ватара(рамная)-на полицейских из асфальта трясет как на стиральной доске)))
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 24 декабря 2007 в 19:40
6. Нет в салоне дверного света, т.е. при окрытии/закрытии дверей в салоне свет не загорается. очень не удобно ночью

У нас свет есть.
8. Правую руку при движении за рулем деть некуда.. держусь за ручник-)))

А на подлокотник ее класть разве неудобно?
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 24 декабря 2007 в 19:42
с уходом рамы и приходом унисексстиля-видать понемного ушло и то жыповкое прошлое что было когда то...
кстати увидеть за рулем сгв девушку -гораздо больше шансов,дамы завоевали их ,как и рав 4...

Рама никуда не делась. Просто теперь она т.н. "интегрированного типа". Позволяет сочетать плюсы рамной и несущей конструкции.
А про девушек за рулем SUV - это тенденция.
0
изменен 27 декабря 2007 в 16:25
"радиус разворота конечно не мерс"-попробовал бы лексус-рекс--понял бы что такое "не мерс" biggrin Да и как неправильно сравнивать радиусы полноприводника и заднеприводника. "6. Нет в салоне дверного света, т.е. при окрытии/закрытии дверей в салоне свет не загорается. очень не удобно ночью "-а переключатель над задним рядом переключать не пробовали? smile
0
изменен 5 января 2008 в 00:08
Поставь регулятор освещения салона в среднее положение и будет тебе свет и когда открываешь дверь и когда ключ из замка зажигания вынимаешь.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 января 2008 в 01:50
Цитата:
8. Правую руку при движении за рулем деть некуда.. держусь за ручник-))
А на подлокотник ее класть разве неудобно?

Можно ещё попробывать правой рукой за руль держаться wink
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 8 января 2008 в 20:55
Можно ещё попробывать правой рукой за руль держаться wink

Даже нужно, если на жигулях ездить. А в Витаре с автоматом на трассе держишься левой - вполне достаточно.
0
был день назад
НаVolkswagen Poloизменен 8 января 2008 в 21:20
Можно ещё попробывать правой рукой за руль держаться wink

Даже нужно, если на жигулях ездить. А в Витаре с автоматом на трассе держишься левой - вполне достаточно.

не пропагандируйте, пожалуйста, заблуждений
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 8 января 2008 в 23:31
Можно ещё попробывать правой рукой за руль держаться wink

Даже нужно, если на жигулях ездить. А в Витаре с автоматом на трассе держишься левой - вполне достаточно.

не пропагандируйте, пожалуйста, заблуждений

Это не пропаганда [-X , это ПРАКТИКА. Пусть каждый водит так, как ему удобно, но подлокотник под правую руку придумали неспроста wink
0
изменен 23 января 2008 в 22:10
да, читаешь сие и понимаешь-текст об обычной легковушке
куда делось боевое прошлое самураев и эскудо?((
с уходом рамы и приходом унисексстиля-видать понемного ушло и то жыповкое прошлое что было когда то...
кстати увидеть за рулем сгв девушку -гораздо больше шансов,дамы завоевали их ,как и рав 4...

Поставить СИТИПАК и внедорожность появиться))
Зацените. Он полиуретановый..
0
Добавить комментарий
2008 г. 649 000 руб. подробнее
2008 г. 629 000 руб. подробнее
2006 г. 509 000 руб. подробнее
2007 г. 549 000 руб. подробнее
2006 г. 517 000 руб. подробнее