30 января 2008

Suzuki Grand Vitara 2.0

Катаясь на французском хетчбеке по России, созрело решение приобрести внедорожник. Выбирал: KIA Sportage, Captiva, Rav4, и др., остановился на Гранд Витаре. Полная комплектация, автомат. Мнение после 7000 - надежный, простой, крепкий автомобиль, сделан для человека, комфортный, заточен на исправление ошибок при вождения. После 500 км. за рулем усталости практически нет.

Дорогу держит, скорость и динамика хорошие. Резину зимой специально не менял, езжу на той что была - "грязь-снег", трудностей пока нет. Оптимальный расход на сотне - 10 литров, если побыстрее 120 - 150 - расплачиваемся повышенным расходом до 12 - 14 литров на сотню. (Комп показывает километры на 1 литр, если надо, можно пересчитать, но можно привыкнуть и к этому). Кто-то ругал звук, мое мнение - магнитола и акустика хорошие. Хотелось бы компьютер поинформативней, да и стрелочные приборы уже вчерашний день. Если не страдаете комплексами и стремлением выделываться - машинка для Вас.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г

Полагаю, что аVтомобиль для России очень хорош!
Еще советы

Достоинства:

  • Ходовая часть, проходимость

  • Крепкий кузов

  • Удобство управления, комфорт для водителя и пассажиров


  • Недостатки:

  • Расход топлива (но это - относительно)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21380
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 14:09
    Мне очень такая нра!!!да пока не по зубам
    и иовую бы не брал-сырости хватает
    Оптимальный расход на сотне - 10 литров,

    тока укажи что это по трассе!в городе при 60-80 км 12-14
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 30 января 2008 в 15:31
    Поздравляю, отличный выбор! На днях в автосалоне Сузуки пока оформлял документы на свою Лианку (на Витару бабулек нехватает) три человека за пол часа себе Витары купили, на одной прямо из салона уехали. Как хлеб их мечут во время войны!
    На какой же летней резине твоя машинка, что зимой 150 тебе не страшно? omg
    А стрелочные приборы будут жить вечно! Хорошо, что их опять вернули на последние поколение Лиан. Самое главное их достоинства - это практичность, наглядность и информативность.
    0
    изменен 30 января 2008 в 16:16
    Тоже хочу такую, с кожей и ксеноном, но пока тэнгэ копим однака
    0
    изменен 30 января 2008 в 17:09
    А в Воронеже есть дилер Сузуки?
    0
    изменен 30 января 2008 в 20:30
    комфорт для водителя и пассажиров

    Не смешите.
    Пожет, на передних сидениях еще есть комфорт, но вот на задних точно нету.
    Спинка слишком вертикальна, слишком короткая.
    Стекла потеют, подвеска непонятная. Валкая, чтоли.
    Свет так себе, шумка тоже.
    0
    изменен 30 января 2008 в 22:25
    Переключите комп в режим L /100 km, в мануале должно быть написано как это сделать.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 01:59
    На двух литрах хорошая динамика? У машины с высоким профилем и достаточно тяжелой? Что уважаемый автор имел в виду под словом "динамика"? undecided
    0
    был месяц назад
    НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 31 января 2008 в 02:22
    А в Воронеже есть дилер Сузуки?


    Видел на ул.Свободы рядом с виадуком, только не знаю дилер там, или так просто торгуют
    0
    изменен 31 января 2008 в 05:54
    На двух литрах хорошая динамика? У машины с высоким профилем и достаточно тяжелой? Что уважаемый автор имел в виду под словом "динамика"? undecided


    Да, видимо, все в мире относительно. У меня в посольстве служебный Сивик 2007 года, 1,8 литра, те же 140 лошадей с 4-ступенчатой АКПП - динамика никакая (секунд 11-12 до сотни, если не больше), а тут "тело" в полтора раза тяжелее плюс аэродинамика... В натуре, "динамика", чудеса.
    0
    изменен 31 января 2008 в 06:42
    Не в обиду сузуководам-машина никакая,салон никакой,машинка тупая,да и места сзади мало! Ехали на дачу 4ом 50км,сзади думали сума сойдем. тот же Рав4. Ну на вкус и цвет карандаши разные! С покупкой хозяина и пусть радуется!
    0
    изменен 31 января 2008 в 08:38
    Зачем же так плохо, товарищ радуется, а вы его ...., может кому-то и Лексус не нравиться, чего ж теперь кричать , что он гамно?
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 2 февраля 2008 в 19:28
    комфорт для водителя и пассажиров

    Не смешите.
    Пожет, на передних сидениях еще есть комфорт, но вот на задних точно нету.
    Спинка слишком вертикальна, слишком короткая.
    Стекла потеют, подвеска непонятная. Валкая, чтоли.
    Свет так себе, шумка тоже.


    в сравнении с чем undecided: и почем lightbulb
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 21:56
    Вставлю свои пять копеек про гранд витару нью 2006, 2 литра, автомат .

    Салон умеренно-убогий. Есть скрипы, задняя полка в багажнике.
    Сидение водителя: стандартная проблема - убогая конструкция крепления, у кого - скрипит, у кого - отваливается...

    При бодром катании по буеракам - отклеивается лобовое стекло, это к вопросу про псевдо-раму.....
    Расход - город, зима, короткие пробеги - 20-21 л/сотня км.
    При прогретом двигателе и при средней бодрости топтания тапки в городе расхода меньше 16 литров на сотню не бывает.

    Если кто-то включал блокировки диффа, знает про гемморой их выключения... Встать на ровную горизонтальную поверхность, поиграться тормозами, может и выключиться... бред....

    Динамика у машины в городе вполне нормальная, не понимаю причитаний про малость 140 л.с. Даванул тапку, пепелац прыгнул вперед и поскакал... Шумно, правда. Движок рычит. Но оно едет!
    Но вот на трассе, кто пробовал обгоняться на 120- 130-140 км/час - действительно движка в 2 литра не хватает, не ускаряется аппарат... и жрет на 140 по трассе 14 слитров.
    Дворник задний выглядит красиво, а - г..но, плохо чистит.

    Про плюсы:
    Греется авто быстро, зимой кайф. и обогрев стекла лобового и сидушки. Зачет.
    Короткие свесы. Полный привод. По говнам авто реально едет. (Правда раздатку берегите, когда по колее с каменюками гоняете).

    Малый радиус разворота, удобно в городе (у мерса - лучше, но и Витара не напрягает в тесном дворе вывернуться).
    Управляемость - вполне на высоте. Вначале страшновато, что на бок ляжет, но с практикой привыкаешь, приятно смотреть как в крутом повороте седаны отстают в точку (не с гонщиками, конечно за рулем....).
    Музыка Кларион (не во всех установлена) - вполне хватает (еще бы Суб.)
    Свет - кто-то сказал, что плохой, у меня с родным ксеноном к этому вопросов нет - пять баллов.
    Надежность движка и ходовой - нормальная, не сравнить со боркой салона....
    В целом авто стоит своих денег (особенно в США, где его цена 23-25 тыс.уе).
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 8 февраля 2008 в 21:13
    S_land

    ((Если кто-то включал блокировки диффа, знает про гемморой их выключения... Встать на ровную горизонтальную поверхность, поиграться тормозами, может и выключиться... бред.... ))

    попробуй на Прадо ........ поездишь вперед назад
    confused
    0
    Добавить комментарий