Suzuki Grand Vitara 2.0
2001 г.
2 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
28 июля 2009 → пробег 124000 км

Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.0i МКПП (5 dr) (128 Hp) 2001 г.в.

Говорят, что вся японская армия покупает внедорожники у Сузуки. И это понятно - надежная, по армейски крепкая машина с типично мужским характером в управлении. Взял ее не так давно, поэтому будет пока предварительный обзор, а потом допишу, как она в эксплуатации и ремонте, через годик - самому интересно)

Пробег 120 000, очень оберегаема и любима в предыдущей семье, из первых рук, цвет бежевый, грязь на нем вообще не видна. Подогревы зеркал и сидений, музыка, тонировка, обвес по кругу, противотуманки, 2 подушки безопасности, зубастая нештатная резина 235/70/16, за счет чего машина выглядит высокой и хищной. Лифт передних сидений + очень классная доп.опция - регулируемый валик в поясничной области - низкий поклон предыдущим хозяевам, что заказали! Музыка СД Пионер, сабвуфер, 4 динамика.

Очень нравится регулируемая скорость работы дворников, была такая в последний раз на Мазде, удобно. Кондиционер - просто зверь! Оно и понятно, для такого большого салона, да и хозяин как раз на нем трубочку поменял и заправил прямо перед продажей. Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, по привычке подложил под попу кусок нат. меха из старой дубленки - сразу стало комфортнее, и попа не потеет) Сзади за водительским сиденьем помещаюсь отлично (я худощавый, рост 185) если коленки в стороны, но не знаю, как там будет тучным товарищам - удобно ли? Нам то главное, чтобы детское сиденье нормально вставало)

В движении.

В свое время катался на Ниссан Патроле 92 г.в, карбюратор (!) и объем 4,2 литра. 6 дверей, 10 сидений (если учесть две лавки в багажнике) - вот это был зверюга! Топливо кушал ведрами, зато обзорность и проходимость - просто атас. Такая тоже типично армейская жесткая рамная машина на ручке, я ее называл японской "четверкой" (ВАЗ 2104) - ее простота и обзорность впечатляли, да и форма напоминала, хотя размерами был с автобус). Так вот по повадкам Сузука - один в один! Да, комфортнее салон, мускулистее внешность, подвеска реально мягче, кстати, да поменьше движок и размеры и расход топлива, но по управлению... Мощная тугая коробка, не сильно мягкие педали, обзорность, колесо сзади, рама, постоянный задний привод + полный привод + понижайка = один в один. Ностальгия))) Правда на Патруле я много не ездил, иначе бы из-за прожорливости семейный бюджет бы обрушился, так, иногда на пикник... Здесь же, при тех же ощущениях, на стрелку топлива смотришь, а она не падает! Вот это самое главное шокирующее обстоятельство, до сих пор не верится.

Разгоняется он довольно быстро, со светофора не тупит, только я привык передачи щелкать по спортивному (как-то владел заряженной "девяткой"), а здесь поплавнее надо - куда спешить? Неторопливая такая машина, к спокойной езде располагает. Встал в средний ряд, 90 км/ч, что еще надо? С возрастом приходит кайф от такого движения. Максимум комфорта, минимум затрат. Зато на скорости повыше, да еще если выбоина, или в колею попадешь - свистопляска начинается. Машину просто начинает носить по дороге, все вокруг реально шарахаются в стороны, - больше я за сотню не закладываю. Возможно еще и резина виновата, говорят, что надо поуже ставить (и пониже), тогда можно и рискнуть, но у меня высокая, широкая и очень зубастая, так что не полетаешь. А до ста идет - как влитая. Зеркала просто великолепны, раньше панорамку всегда в салон вешал, а здесь ни разу такой мысли не возникло.

Кочки глотает отлично, вроде чувствуешь, что тряхнуло, но это где-то там, внизу, а на хребет не передается ничего. Лежачки очень мягко проходит. Жена в восторге. Я больше всего боялся, что после последней легковушки ее комфорт не устроит - ан нет, нравится) Высоко сидим, все видно - удобно очень.

Динамики штатные стоят, спереди вообще лишь 10, говорят, что 13,5 можно запихнуть, если постараться, а так слабоваты конечно. 16,5 не поставишь, подиум нужен и металл в двери резать... Надо что-то делать с этим. Ну и антенна штатная не ахти, радио с помехами, хотя мафон крутой. На Опеле антенна была много лучше. Не знаю, у меня может отходит она, или это у всех так? Надо посмотреть. Задние динамики прямо в потолке, в багажник смотрят, за счет объема звук сочный такой, хотя их тоже под замену бы - звук будет вообще сказочным. Правда саб есть, только я его еще не установил (предыдущий хозяин снимал, чтобы не занимать багажник), может и поправит положение.

Спинки задних сидений регулируются и откидываются тоже легко на две части - багажник огромный выходит, с ровным полом - спать, наверное, можно.

Свет нормальный (только одна габаритка перегорела), да еще можно галогенки включить, так что в ксеноне необходимости никакой не вижу.

Все, кто ее видел (друзья, соседи) весьма одобряют, внешний вид солидный, внушительный, подножки просвет снижают конечно, зато красиво:) Особенно запаска прикольная в чехле из нержавейки сзади - и места не занимает, и безопасность, как никак. Сегодня в багажнике обнаружил второе гнездо прикуривателя и кучу кармашков/бардачков всяческих, япона мать, как всегда, все предусмотрела.

В общем и целом - неожиданно очень доволен: и как ездит, и как стоит, красиво, хожу - любуюсь, да и в таком форм-факторе не найдете вы больше настоящих "проходимцев". Только Сузуки - молодцом!



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2001 г

Если буйное лихачество осталось в юности, а мудрости и неторопливости уже куда больше - берите и не думайте. По сумме качеств - конкуренция отсутствует в буквальном смысле слова. И в городе, и на пересеченной местности этот автомобиль доставит вам массу приятных ощущений!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая
  • Солидный внешний вид (у меня она с обвесом)
  • Крепкая (рама)
  • Безопасная
  • Проходимая (не паркетник)
  • Надежная (по отзывам)
  • Всё есть!
  • Очень маленький расход топлива для внедорожника
  • 92 бензин
  • Удобная задняя дверь
  • Отличные тормоза
  • Мощный кондиционер
  • Комфортная (для рамника) подвеска
  • Регулируемые спинки задн.сидений
  • Компактность, для города и парковки

Недостатки:

  • Сзади не слишком просторно
  • Говорят, что багажник небольшой, но мне понравился (если саб не ставить)
  • Чистый внедорожник - комфортная скорость до 100-110 км/ч
  • Типично "мужское" управление с МКПП (не для девушек)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
44023
Комментарии26 Добавить комментарий
НаFord Fiesta28 июля 2009 в 13:37
понравился отзыв , зачет!
0
НаRenault Duster28 июля 2009 в 13:46
Классно! И про автомобиль понятно и читается интересно!
-1
egrsv
28 июля 2009 в 14:44
+1
0
НаKia Optima, Renault Kaptur28 июля 2009 в 13:49

Отличный отзыв! Только чой-то сразу "не для девушbiggrinек"? Мы между прочим, тоже на механике ездить любим и умеемbiggrin. А машинка очень классная, подумывала я о такой.

-1
НаBMW X528 июля 2009 в 13:59
Мы как рас ищем другу машинку он хотел именно такую с таким же двиглом и на ручке если не секрет почем дивайс.
0
НаBMW X528 июля 2009 в 14:00
и по расходу если мона
0
28 июля 2009 в 14:07
хороший отзыв,да и машина тоже)
0
НаГАЗ 69, Saab 900028 июля 2009 в 14:16
Неужели совсем нет недостатков? Озвученные на недостатки не тянут.
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitaraизменен 28 июля 2009 в 15:17
Спасибо всем! Цены на эту модификацию 2001-2002 года колеблются от 350 до 400 тыс, в зависимости от опций, состояния и жадности владельцев. С 2003 года они подороже, т.к. Сузука произвела тогда модификацию салона в стиле хай-тек (а мне как раз старый, плавный и спокойный стиль отделки нравится). Расход НЕ БОЛЬШЕ 9-10 литров на сотню 92 бензина (трасса/город). В немецком рейтинге надежности TUV, из ста самых надежных авто в мире, Сузуки Гранд Витара моего года находится на 12 месте, рядом с другими самыми легендарно надежными авто. Ну, из недостатков могу еще отметить то, что подошел срок по замену цепи, а по отзывам это самая дорогая операция, и вместе с общим ТО и цепью может обойтись в 50-60 тыс руб. Правда, я еще не приценивался... да и цепь пока совершенно не шумит. Так что надо подкопить на эту операцию... Зато пробег у авто для своих лет довольно небольшой. А значит и побегает подольше) И еще - сложно найти механику, в основном на рынке автоматы, но их довольно архаичная конструкция сильно снижает динамику, поэтому если будете брать версию 2л, то посоветую только на ручке.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy28 июля 2009 в 16:06
Очень хороший душевный отзыв.Автору зачет.
0
НаВАЗ 2121, Hyundai Terracan28 июля 2009 в 16:10
А в леса выезжал на ней?
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara28 июля 2009 в 16:49
Спасибо! В леса еще не выезжал, ездил только к родственникам на дачу, дорога там не очень, а я ехал и не боялся за подвеску, ибо рамный. И еще забыл один плюс добавить - неугоняемость. На моей машине даже сигнализации нет, так, замок и секретка. Жена правда просит что-нибудь простенькое поставить, чтобы ц.замок с брелка работал. Сейчас пока только ключом, немного непривычно. Сигналка, скажем, Шериф - 950 руб. стоит комплект, и установка 3-5 тыщ, собираюсь поставить в ближайшее время.
0
НаSuzuki SX429 июля 2009 в 11:35
Не знаю,на чем катается армия Микадо,может она из-за кризиса пересела на КАМАЗы.8-]
Но вот расположение глушака,явно не удачное,легко его повредить.
А так в целом,авто удачное! Не даром считает флагманом Suzuki!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-729 июля 2009 в 14:26
Отзыв отличный повезло автору с машиной. Желаю последующую эксплуатацию бес поломок
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara29 июля 2009 в 20:56
Спасибо!
0
поль
НаPeugeot 30729 июля 2009 в 22:45
поль, а что на 120-130 (я обычно так езжу по трассе, еще не повзрослел :))) уже реально не комфортно?
0
дядька
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara29 июля 2009 в 23:05
Некомфортно - это слабо сказано. Я бы сравнил это с хорошим фильмом ужасов:)
0
поль
НаPeugeot 307изменен 29 июля 2009 в 23:17
А самая комфортная "быстрая езда", субъективно, до 100-110 выходит?
0
дядька
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitaraизменен 29 июля 2009 в 23:44
Да, это еще ничего, при условии, что дорога недавно закатана и колея, волны отсутствуют. Ибо их пересечение чревато для автомобиля аварийной ситуацией. Считается, по отзывам, что более узкая резина эту проблему немного смягчает. Я бы рекомендовал (на той резине, что у меня стоит) за сотню не вылезать, или использовать эту скорость только для обгона.
0
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara14 марта 2010 в 19:42

Вот позади зима. Что могу добавить к отзыву:

1. Снег перед выездом чистить не надо. Очень понравилось - переключил раздатку, и машина (на летней резине!) словно по ровному асфальту выезжает. Даже и не подумаешь, что под колесами то, в чем раньше на легковушках увяз бы по уши. Кучу времени и сил экономит (с иронией уже посматриваешь на легковушников с лопатами))) Как на тракторе.

2. Резину зимнюю не ставил - на этой, зубастой, ездил. Правда, если погода не очень - всегда на полном приводе (иначе на заднем заносит). Расход все равно очень терпимый оставался, как ни странно, да я и не гоняю.

3. Сабвуфер продал - багажник стал очень вместительный.

4. Кенгурятники запрещают вроде - буду продавать.

5. Заводилась всегда, даже если пару недель не ездил и был сильный мороз.

6. Масло подъедает, но некритично, литр на 10 тыщ где-то.

7. Габаритные лампочки перегорели, а менять их очень непросто. Но это - единственная поломка за семь месяцев!

0
поль
НаKia Rio, Peugeot 30825 марта 2010 в 09:35

С резиной это зря. Полный привод, конечно, здорово, но иногда тормозить приходится, а тут все равны.

0
valsinats
НаSkoda Fabia, Suzuki Grand Vitara25 марта 2010 в 10:37

Согласен. Я в тяжелых дорожных условиях (лед, каша) быстро не езжу и учитываю этот момент, поэтому на полном приводе, на моей зубастой летней (или все-таки всесезонной? возможно) резине никаких проблем не возникало. Очень предсказуемое торможение, сам удивлялся. 

0
поль
16 декабря 2012 в 16:14

народ,подскажите пожалуйста:у меня Suzuki Grand Vitara 2.0 HDI 2001 год,там в салоне возле коробки передач есть кнопка-HEAT,для чег оона и что она ваще обозначает?кто знает,подскажите плиз!

 

0
andropa
был неделю назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 декабря 2012 в 18:19

Фото?

0
sma
17 декабря 2012 в 13:20

машины?

 

0
andropa
был неделю назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 декабря 2012 в 15:43

Пля, кнопки с прилегающим интерьером. Покажу тем, кто на такой ездил - может вспомнят.

0
Добавить комментарий