Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
31 июля 2009 → пробег 18600 км

Часть 4. Поездка в отпуск оправдала ожидания от машинки!

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

Так вот, недавно катался на ней в отпуск в Краснодарский край на наше Черноморское побережье, проехал за 10 дней в общей сложности 3545 км. Москва-Анапа-Лермонтово-Небуг-Туапсе-Москва, в общей сложности за все время пути заправлялся 7 раз по 1000 руб, это где-то 311.5 литров бензина, а в свою очередь расход составил 9 литров, это с учетом кондея, обгонов на трассе и серпантинов))) Да и учитывая то, что практически каждый день были выезды на пляж, а вечером на тусовку в ближайший город.

Начну по порядку, от Москвы и до Анапы дорога заняла 21 час пути, ехали 4-ом: я, моя супруга и мой друг со своим братом, плюс целый багажник шмоток. Про трассу М4 можно сказать, что всё нормуль, дорога практически везде с хорошим покрытием, кочек, выбоин и ям практически нет. Да, очень много, где ведутся дорожные работы и не везде есть разметка, но асфальт хороший, есть и участки сужений, бывали заторы, но привыкший человек к Московским пробкам этого не заметит, тем более эти пробки возникали только около населённых пунктов, даже мой друг, который побоялся ехать на своей Ауди А6 с низким профилем колес, сказал, что вполне реально можно по такой дороге спокойно ехать на любой резине)))

Пока ехали, поочередно менялись, т.к. одному за один мах осилить этот отрезок пути около 1500 км нереально, так что общими усилиями доехали за один мах, но под конец пути все были выжаты как лимон, сами понимаете, что куча грузовиков, фур и некоторых особей, которые вообще никуда не торопятся, а правила старались не нарушать, это касалось разметки дороги и скоростной режим. Кстати, верьте - не верьте, но за весь наш путь туда и обратно ни разу не заплатили штраф, один раз остановили в районе Туапсе на посту для проверки документов и всё!!! Это я к тому, что перед поездкой все, кого не спрашивал, напугали так, что, мол, на штрафы нужно взять как минимум в один конец 6-9 тыс. руб., т.к. до Ростова гайцы ещё нормальные и адекватные, а вот после Ростова в Краснодарском крае они чуть ли на капот не кидаются и денег просят)) Заявляю на своем опыте, что бред полный)) Никто на нас не кидался и даже не тормозили по пустякам, может и повезло, но скажу одно - всё адекватно, если без мозгов ехать и нарушать разметку, знаки и скорость, то и в нашем Подмосковье можно нарваться на хорошие штрафы. Мы ехали с головой, обгоняли там, где пунктирная, скорость если и превышали, то на 20 км в час максимум – это штраф, по-моему, 100руб и из-за такой мелочи ни один гаец не будет тратить своё время, вот таким образом мы и не заработали себе штрафов)))

Теперь расскажу о том, как вела себя машинка на всём протяжении пути. Набор скорости на пустой дороге очень уверенный, разгоняется вполне адекватно и хорошо, причём без напряга, но вот на обгоны надо напрячься, т.к. двигателя в 2 литра иногда не хватает, чтобы совершить обгон, допустим пару фур махом, приходилось поочередно и по ситуации лишний раз не рисковали. Двигатель не для гонок, переключаясь на пониженную ревет как в тракторе, а скорость набирается неспешно, в некоторые моменты даже страшновато было, но слава богу обошлось))) По комфорту могу сказать, что сзади места полно, т.к. сам первый раз прокатился на заднем диване и не почувствовал ущербность или тесноту, я ростом 183 см и вес 105 кг, так что двоим как я людям очень комфортно. Спинка регулируется по наклону и есть подлокотник, одно не понравилось - это слишком горизонтально расположен диван, из-за этого сидишь в какой-то позе полулежа, но это даже иногда нравилось, особенно дремать))) На передних сидениях тоже всё отлично, с пассажирской стороны еще комфортней, можно вытянуть ноги, откинуть спинку и спать))) За рулем напрягов тоже не было, сидеть удобно, спина не затекает, все приборы читаются отлично, до всего дотянуться легко и непринужденно, но есть косяк - пепельница расположена неудобно, отвлекает от дороги, причём очень сильно, так как находится между подлокотником и рычагом переключения, особенно в темноте просто жуть, её не видно и руку надо изгибать так, что по-любому нужно отвлечь взгляд от дороги, чтобы в неё попасть, это минус и очень большой!

Шумность машины присутствует, особенно на высоких оборотах, шумки нет, музыка, как я уже писал, так себе, особенно не насладишься, но при закрытых окнах шума конечно меньше, не спорю, можно даже в половину голоса общаться и музыку услышать))) Управляемость нормальная, но колею не любит, постоянно пытается вырвать руль из рук, в общем на скоростях лучше не расслабляться, крейсерская скорость - 130-140км/ч, до этой скорости всё адекватно: рулится хорошо, кренов особо нет, подвеска в меру жёсткая, мне нравится, все стыки и поребрики воспринимает как надо, света фар с противотуманками хватает за глаза, всё видно и зрение не напрягается. По поводу расхода масла могу сказать: одно в Краснодарском крае проверил и был удивлен, так как ни грамма не съела, а вот по окончанию путешествия проверил и долил 150 грамм масла, но можно было не доливать, уровень был в нормальной зоне.

Кстати, машинка прошла испытания на проходимость по песку в районе пос. Благовещенское под Анапой, куда мы катались с утра на пляж. Прикол был в том, что на пляж можно было заехать через платную стоянку, где договорившись со сторожилой за 200руб. мы проехали на пляж, но были предупреждены, что таких Орлов, как мы, они постоянно потом вытаскивают на галстуке Уазиком, но мы люди смелые и всё-таки решились на испытание проходимости. И результат порадовал меня, учитывая, что песок на пляже был очень рыхлым, там по нему ногами-то сложно идти, ступни ног утопают, то первые мысли были может не стоит соваться в песок, но потом не пожалел, машинка повела себя с достоинством и ни разу не села на брюхо, хотя предпосылок к этому было много, особенно на повороте, когда чувствовалась нехватка мощности и машина буквально на глазах пыталась заглохнуть, что влекло за собой закапыванием в рыхлом песке, но всё-таки гребла на последнем дыхании и выползала. Да, одно могу сказать - всё время покатушек ехали на 1-ой скорости, т.к. на 2-ю переключится невозможно, машина сразу начинает зарываться и тупить, а встать в песке - это сразу можно звать УАЗ, в итоге куча адриналина и эмоций, все остались довольными, машина не подвела, УРА!

Да.. по приезду домой подходил срок замены тормозных колодок, за одно решил заменить фильтр салона и воздушный фильтр, позвонил к дилеру и был расстроен ценами: колодки стоят около 6700руб, фильтр салонный - 2400руб, воздушный - 1500руб и это без работы, но узнав, что это расходные материалы и если я заменю это всё не у них, на гарантию не влияет, только советуют чеки сохранить, ну время не теряя я обзвонил кучу магазинов и узнал очень приятные и лояльные цены))) Тормозные колодки в среднем оригинал стоят от 4500руб до 5700руб, неоригинал - их 3 вида: корейские от 2000 руб, немецкие от 2500руб, американские от 2900руб, я нашел немецкие со старых поставок до кризиса по цене 1850руб, заменил с помощью своего друга, который работает автослесарем, причём попили вместе пивка и заменили, оказалось всё элементарно, за 30 минут он мне их поменял, конструкция, говорит, простая до невозможности, как у жигулей))), да нашел и фильтры, правда через интернет-магазин, воздушный фильтр - 285руб, а салонный фильтр - 799руб, заменил сам, ничего сложного, всё элементарно, так что если захотеть, то можно очень неплохо сэкономить на расходниках. Вот смотрите: если бы я все это менял у дилера, учтем только материал, т.к. цены за работы не узнавал, то в итоге у дилера получилось бы 10600 руб на запч., а теперь своими силами: 2934руб, разница - 7666руб, хорошая разница, не правда ли)))



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Совет один: машина оправдывает свою цену на 100%, надежна и универсальна, для тех, кто не гонщик и рационально мыслящий человек, вполне подойдет данный агрегат, даже в плане обслуживания можно не напрягаться)))

Еще советы

Достоинства:

  • Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
  • Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
  • Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
  • Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!

Недостатки:

  • Слабый двигатель - 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
  • Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
  • Шумоизоляция не на высоте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24657
Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry31 июля 2009 в 17:00

"причём попили вместе пивка и заменили, оказалось всё элементарно, за 30 минут он мне их поменял, конструкция, говорит, простая до невозможности, как у жигулей))), " Ну недаром же говорят, что Сузуки это японские жигули )))

+1
olega
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 3 августа 2009 в 00:40
ДА да да слышал такую байку, ну и хрен с ним, главное , что японское)))))
+1
НаSuzuki SX431 июля 2009 в 17:19
Этот скорее отзыв об отдыхе,чем о машине.8-]
Еще раз подвердилось,что Сузуки - это надежное авто!
0
dragon772
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 3 августа 2009 в 00:41
Не хочу повторятся в 4 раз про машину, уже есть 3 отзыва, если не лень можно их почитать))))
0
skorpion mc
НаSuzuki SX4 4 августа 2009 в 11:17
Четыре отзыва об одном авто - это круто!

0
dragon772
НаNissan Pathfinder27 января 2010 в 19:03

и это при пробега 10000!!!

даеш 40 отзывов при пробеге 100000!?

0
nnikov
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30828 января 2010 в 10:50

Если быть внимательнымsmile, то 4-й отзыв был написан при пробеге около 20 тыс. км, следующий отзыв будет в 30 тыс. км, скорее всего в конце февраля, я считаю тем самым веду открытую тему про свою машинку и может быть кому то, помогу определится с выбором, а Ваш сорказм мне не понятен и не приятенconfused

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля 2009 в 19:31
Про что там в отзыве? Говно - машина?
-6
илья_088
НаВАЗ Priora31 июля 2009 в 22:25
А ты почитай отзыв, авось поймёшь, о чём там, и не будешь засорять форум такими вопросами.
+3
priorov
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 августа 2009 в 11:08
Не читал - не засоряй такими ответами. Я спросил у тех, кто читал.

-3
НаHonda CR-V31 июля 2009 в 19:53
думала про машину отзыв, а оказывается про каникулы. но без них нельзя:-) я слышала, кстати, что двигатели новые на такие сузуки ставят, больше трех литров. правда?
-2
николь
НаSuzuki Grand Vitara31 июля 2009 в 22:12
есть двигатель 3,2л.
0
николь
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 3 августа 2009 в 00:30
Уважаемая Николь! Если хотите прочитать про данную машину, то прочтите пожалуйста, первые 3 моих отзыва, там я все подробно описал как есть, а повторятся особо нечего, если бы были какие косяки все бы написал, но их слава Богу не было))))
Уважаемые Автовладельцы, если вы считаете, что этот отзыв не про машину, то не поленитесь и прочитайте предыдущие мои отзывы, ну на самом деле не повторяться же!!!!!!!!!
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2009 в 22:19
хороший отзыв и машина неплохая (конечно с новыми двигателями все же получше будет)))
не соглашусь только, что Вы ее экономичной называете - 9 л по трассе возможно, но по трассе-то Вы раз в год проехали (пробег у Вас небольшой), а при каждодневной эксплуатации не очень-то экономично выйдет... у 2л двигателя мощи не хватает, потому приходится оборты повыше держать, чтобы в потоке удержаться - соответственно расход возрастет, а у более мощных двигателей и расход поболе - у меня меньше 13л по городу не получается.

к минусам я бы отнес еще пластик в салоне - не прикоснись, следы остануться...
и достаточно большая "слепая" зона у левой передней стойки - надо очень осторожным с пешеходами быть (пару раз уже попадал).

Но все это - лично мое мнение, а Вас - с хорошим отдыхом и удачной эксплуатации в дальнейшем.
+1
bratezleha
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 3 августа 2009 в 00:42
Да есть и такое, следы остаются)))) и зона мертвая за стойкой, это факт))))
0
НаHyundai Tucson31 июля 2009 в 23:34
Хорошая машина, не вопрос! Но, я выбрал другую!
0
killray
НаSuzuki Grand Vitara 1 августа 2009 в 16:51
поздравляю!
0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 1 августа 2009 в 06:05
Чего-то я не понял. Сначала автор пишет, что держали скорость на 20 км/ч выше разрешенной, т.е. 110 км, затем про крейсерскую - 130-140, это простите уже на 40-50 выше. Во 2-м случае (на 50) это уже штраф не 100 руб, а 1500!
Так с какой скоростью ехал автор, если расход его авто составил 9 л на 100км? :)))
0
martov
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 13:21
Я думаю 140 разогнал один раз и то для проверки, а дальше наверное и вовсе страшно стало... Сам обратил внимание что по трассе все кроссоверы и джипы идут 110-120км/ч. Бывает конечно кто-то выстреливает, но более чем на 10-20км. их не хватает (обратите внимание при длительных путешествиях, особенно на юг, где примерно уже видишь все попутные автомобили). Видимо утомительное это дело ловить джип на таких скоростях и длительное время.
0
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara 1 августа 2009 в 16:50
Точно, про скорость тоже внимание обратил, но подумал, что там магистраль, значит разрешенная 110, соответственно 130-140 почти попадает в 10-20км...
110-120 км/ч на этой машине - наиболее оптимальная скорость как по управляемости, так и по расходу топлива, если ехать 140 расход будет в районе 11-12л (на моей во всяком случае)...
130-140 машина идет не напрягаясь, больше - уже немного напряженно, да и не к чему...
0
bratezleha
НаHyundai Solaris, Peugeot 307 2 августа 2009 в 16:00
Хороший отзыв.
На М4 нефига негде нет магистрали, разве что при выезде из Мск такой знак есть на несколько км.
С Краснодаром обращаю ваше внимание - стоят и ночные радары, особенно это касается объездной, где знак 90, дорога хорошая и хочется притопить до 120.
0
azimov
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 3 августа 2009 в 00:44
Да стоят, но и щиты с предупреждением тоже есть, как говорится предупреждают заранее, что ведется видео наблюдение, так что особо на бабки не хотелось попадать))))
0
buldogac777
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 августа 2009 в 11:13

Видимо утомительное это дело ловить джип на таких скоростях и длительное время.

Если ты имеешь ввиду под словом "джипы" - Гран Витары, то да, сложно. Есть много "джипов" на которых приятно долго и быстро ехать.

0
илья_088
11 декабря 2009 в 12:53
Машинка отлично ведет себя на высоких скоростях, 140 не чувствуется, 160 по МКАДу тоже нормально, а выше это уже бузумство какая бы машина небыла. И еще на солидной крупной машине и чуствуешь себя по другому, не как пацан, приятно комфортно как дома - гнать желания не возникает. Поэтому, наверное. многие и не гоняют. А что значит "ловить джип на таких скоростях" - это не про СГВ!
0
martov
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 3 августа 2009 в 00:35
Я пишу , что для данной машины крейсерская скорость 130-140 км/ч, это мое общее мнение по поводу машины)))), а так мы ехали и старались не превышать скорость)))), в основном ехали не спеша, ну на некоторых моментах бывало и превышали, но они были настолько редкие, что тут даже нечего говорить))))) да и превышали сверх нормы в тех местах, где была трасса с ограждением и впереди ехал спонсор))))
0
был неделю назад
НаNissan X-Trail 2 августа 2009 в 12:36
СГВ очень сбалансированная машина. по проходимости одна из лучших в мире паркета.
+1
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo 2 августа 2009 в 14:47
Если бы еще и дизель с 5 АКПП , то вообще бы цены не было , а по проходимости это точно одна из лучших
+1
max71
НаSuzuki Grand Vitara 2 августа 2009 в 19:59
Да, наверное было бы неплохо
0
НаJeep Grand Cherokee 2 августа 2009 в 15:58
На управляемость на скорости на Гранд Витару (от 2005 года) еще никто не жаловался. И 140 и 160 едет прекрасно, как по рельсам. Я это ради объективности - была такая.
0
andrew
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 3 августа 2009 в 00:37
Не спорю, едет отлично и рулится не плохо, если нет колеи!
0
skorpion mc
НаSuzuki SX4 3 августа 2009 в 13:05
А колею не любит?
0
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara 3 августа 2009 в 13:53
а мне думается, что колею никакая машина не любит...
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 3 августа 2009 в 19:23
хороша машина. даже с 2 литровым движком.
0
НаSubaru Forester 3 августа 2009 в 23:25
Хороший отзыв и машинка нра, только улыбнуло, как она при 130-140 хорошо рулится. ))) Едет по прямой - другое дело, тогда причем здесь крены?
0
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 4 августа 2009 в 19:28
вот после Ростова в Краснодарском крае они чуть ли на капот не кидаются и денег просят)) Заявляю на своем опыте, что бред полный))

нет, не полный бред. Знаю пример 7-10-лентней давности, проезд на жигулях с московскими номерами (в Краснодарском крае) доставил "впечатлений" по полной программе. Может, со временем это излечилось..
0
opelsin
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 5 августа 2009 в 11:33
Думаю, что изменилось, покрайней мере не видел кучу машин вдоль дороги остановленных гайцами, просто один знакомый прям таки пугал своими байками, что в Краснодарском крае гайцы прям как видят Московские или Подмосковные номера, тормозят выдергивая машины из потока и без нарушений, и иногда по 5 машин вдоль дорог стоят и у всех вымогаются деньги, типо докапываются до всего, хотя нарушений не было))), ну не видел я такого, и всю дорогу гайцы видя мои номера даже не пытались меня тормазнуть, только один раз остановили и то на посту для проверки документов, причем процедура заняла буквально 5 минут)))), посмотрел права, ТО, страховку и попросил открыть багажник, посмотрел и отпустил, даже ни каких намеков на вымогательство я даже удивился)))), так что либо повезло, либо машинка не приметная и неинтересующая гайцов, вот такие пироги)))
0
НаRenault Fluence 8 декабря 2009 в 10:30
Нормальный отзав а придраться и к столбу можно!!!
0
НаNissan Pathfinder27 января 2010 в 18:54

мне понравился рассказ о замене колодок и прочих запчастях. Приветсвую людей не переплачивающих за белые воротнички. Нормальная цена на колодки всех джипов на которых ездил 1500-1800 перед и около 1000-1200 зад (неоригинал). Могу заметить, что замена колодок на тормозах с плавающим суппортом на всех машинах дело плевое, в отличие кстати от жигулей, где с их двумя поршнями придется поковырятся. А фильтры можно прикупить в специализированные конторах за смешные деньги порядка 150-300 рублей, причем если их нет в каталоге, подобрать в живую. А фильтр салона вообще (особенно рамочный) можна самому сделать из любого подходящего по толщине. Вот вам пример. На БМW 520i 34 кузов: колодки передние 650 р, фильтр воздушный 180р,  масляный - 110, салона - изготавливаеи из какого-то под опель за 220 рублей (цены трехлетней давности). Обслуживать эту машину очень дешево относительно, например, свежих Лансеров или Фокусов.

0
Добавить комментарий