Suzuki Grand Vitara NEW (2.4)
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 августа 2009 → пробег 14500 км

Сузукин сын!

Сузука бралась новой в декабре, до повышения пошлин и выделения 25 млрд. руб. ВАЗу))) ((не в тему, но их уже слили), а верфи в Германии 40 млн. евро стоят… Вот куда надо было их перевести и Опель вместе с Вольво выкупить))) Ладно, лирика…

В салоне поставили полную защиту дна (двигатель, коробка, раздатка), ведь никогда не знаешь, что ждет за поворотом (ремонт, люк, убитый полицмейстер))).

Зимой едет уверенно и спокойно (на заводской всесезонке), при включении привода тяга распределяется 50/50 (в нормальном режиме 45 - перед, 55 - зад), становится более упругим управление и машина как бы вгрызается в дорогу и нормально гребет, по МКАДу в пургу и нефиговый слой месива снега, льда и реагентов уверенно идет 100 км/ч и есть хороший запас мощности. Система стабилизации при поворотах на снегу и скорости выравнивает машину, что очень чувствуется, когда тормозишь и машина идет юзом, но если лететь как потерпевший, то наверное ничего не спасет от слета с траектории и пр. последствий. Зимой греть надо минут 10, но за это время как раз её уже успеваешь очистить от снега и прогреть все системы (проблем с холодным пуском не было). Климат и попагрелка исправно работают.

ТО-1 прошел в конце декабря (5400 руб.). Осмотр, масло, фильтр. При ТО присутствовал, интересно ведь посмотреть что ТАМ у нее внутри???!!!)))

Летом ситуация меняется в лучшую сторону, стало возможно оценить её динамику на МКАДе: набор идет хорошо, еще лучше при включении кнопки POWER, макс набирал 170 км/ч, дальше ГАИ и уже тяжелее, но запас есть. (Для страждущих – рвет все отечественное и новое, не говоря о старом ино (вкл. ауди, бмв, хонда и пр.), действительно спортивные и более мощные машины естественно уходят вперед).

Бензин кушает где-то 15 л.: город 80% (ускорения-торможения) и 20% трасса. Комп иногда и 22 л. высвечивает, но по замерам по чекам с АЗС 15-16 л. на сотню. Но кайф от разгона, высоты посадки, маневренности в городе и лучших, чем у большинства паркетников, внедорожных качеств (в дождь по обочине с ямами аккуратно, но уверенно едет))) (рама, подвеска, раздатка, короткая база – есть потенциал, но дальше леса с направлением вместо дороги не проверялось (поверю тестам из журналов), в гуано по самые зеркала не лазил). Но её «компактность» и джипистость дает массу преимуществ при парковке в городе.

Охотно крутиться до 6000 оборотов и уверенно набирает (особенно после ТО-2, на которое приехал со своим маслом, т.к. там льют Мобил 5W40, а в мануале написано 5W30, а лучше 0W20 (но в РФ его не поставляют), посоветовавшись с дилером и товарищами, залил Кастрол 0W30). Сам там присутствовал, смена: масла, фильтра, трансмиссионного масла, проверка жидкостей, чистка воздушного и салонного фильтра (оба вполне живые!).

Крейсерская 120-140, но на МКАДе показали фото с 150 км/ч, но было решено её больше никому не показывать))) 140-160 идет нормально, но руль немного тупит (теряет связь с дорогой, но в режиме тяга 50/50 всё норм, а динамика теряется, поэтому езжу на простом режиме с тягой на заднюю ость). Шумка достойная, есть мелкий пропадающий сверчок в районе ремня водителя, но не напрягает и музыкой лечится, которая вполне хорошая, если в меню полазить и настроить.)

И напоследок, сзади при желании можно усадить трех человек средних размеров, багажника хватает для роликов с защитой))) и хорошим набором еды из магазина. Если уж очень нужно запихнуть какую-нибудь крупную хрень, вроде коробок с едой и питьем, то раскладные задние кресла к вашим услугам (50/50, пол ровный, наверное идеально для картошки и пр. дачных радостей))) На машине езжу один или с девушкой, а на заднем ряду валяется всякий скраб (сумки, куртки, зонтики), чего вполне пока достаточно.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara NEW (2.4) 2008 г

Не берите, их и так много!)!)!)) (особенно 5 дв.).

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Проходимость (в пределах разумного)
  • Внешний вид
  • Комфорт

Недостатки:

  • Потребление топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии47 Добавить комментарий
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 22:39
Разве 3-х дверки полноприводные?
+1
leto
НаVolvo S6017 августа 2009 в 22:43
Да, постоянный полный.
Есть переключатель, Нейтраль (для буксировки трактором), 4Н (нормальный режим), 4L (50/50 мокрая дорога - скользкая) и 4 Lock (в горку и по месиву (дикая тяга))
+1
outcold
НаVolvo S6017 августа 2009 в 22:45
Еще кнопка отключения ESP
0
outcold
НаFord Expedition17 августа 2009 в 23:09
4L - разве не пониженная ?
Типичный паркетник, коллега купил - я сел в его Витару - уж очень мал.
+1
грекка
был 3 часа назад
НаBMW X317 августа 2009 в 23:19
Понижайка только на 5-ти дверных.
0
suvfan
НаVolvo S6017 августа 2009 в 23:32
Ни фига! Там 4 положения на переключателе:) специально сфотографирую и выложу! Это на 1.6 ничего нету,здесь есть все кроме люка и кожи.
+1
suvfan
НаVolvo S6018 августа 2009 в 20:04
http://avtomarket.ru/users/outcold/garage/29116/gallery/

Для не верящих на слово))))
0
outcold
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 марта 2010 в 12:58

Все правельно поняли по переключениям раздатки?

1- режим - N - это нейтраль

2- режим  - 4H - это High= высокий режим со свободным межосевым дифференциалом

3- режим - 4H Lock -это High= высокий режим с заблокированным межосевым дифференциалом

4-режим - 4L Lock -это Low=пониженный режим с заблокированным межосевым дифференциалом

А eщё вопрос про ESP -  есть-ли электронный помощник ARS (как в VW), который при бусковании одного из колес хватает его тормозом (имитация блокировки мехколёсного дифференциала) и если надо снижает обороты (мощность) двигла?

0
howsky
НаVolvo S6023 марта 2010 в 10:28

Честно не в курсе, когда этой зимой буксовал (был в стандартном режиме и ничего не подключал), нормально выезжал и не видел, что и как блокировалась. Может, есть, может и нет. Точный ответ не могу дать.

0
грекка
НаVolvo S60изменен 17 августа 2009 в 23:39
Комментарий удален автором.
грекка
НаVolvo S6017 августа 2009 в 23:40
В названиях мог напутать,но во всех тестах Витара показывает лучшие джиповые качества,чем тот же икс-траил,рав 4,срв и пр. Про вместимость,это сугубо индивидуально, при своих 184 см и 80 кг нормально себя чувствую. Кому-то и хаммера Н1 мало будет))
0
outcold
НаVolkswagen Jetta18 августа 2009 в 00:40
Хороший отзыв, а сам то как внедорожные способности тестил по взрослому?
+2
zhenyakiev
НаVolvo S6018 августа 2009 в 11:45
В лес и по полу-живой обочине в дождь хорошо едет (для верности 50/50 включал),а жестко в грязь и пр. не лазил. Прочитав разные тесты и сравнения, мне ее возможности показались достойными.
0
outcold
НаVolvo S6018 августа 2009 в 14:14
Минус интересно за что?:)
0
outcold
НаVolvo S60изменен 18 августа 2009 в 14:24
Комментарий удален автором.
outcold
НаVolvo S6018 августа 2009 в 15:40
Благодарствую!
0
outcold
НаAudi Q518 августа 2009 в 00:41
+
+3
hawk3345
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 августа 2009 в 09:01
Да уж..., думаю, для 3-х дверки 170 кобыл это более чем!
Блин, у меня на 2-х литрах жрет больше ((( Но, это, видимо из-за того, что в потоке на трассе держишь обороты, да и по городу, разгон..., для пятидверки, конечно, 140 ни о чем...(((
0
olega
НаVolvo S6018 августа 2009 в 10:32
Обороты - сильно не слежу,но при резком старте до 6 докручивает потом на 4-5 сбрасывает,а при ровной езде держит 2-3 оборотов,да и легче она 5 дверей,тоже на расход влияет (нагрузка на мотор ниже).
0
olega
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 августа 2009 в 13:40
Я что-то не понял, у кого там руки чешутся минусить мой пост? Я что-то не так сказал или обидел кого? Может, проминусивший прокомментирует?
0
olega
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2009 в 13:41
выровнял на всякий случай
+1
bratezleha
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 августа 2009 в 13:44
Сенькую!)
0
НаSuzuki SX418 августа 2009 в 11:12
Трехдверка! Короткая база,козлит на дороге. Лучше было брать SX-4! Расход топлива в 2 раза ниже,и покрасивше будет.
-1
dragon772
НаVolvo S6018 августа 2009 в 11:32
Не козлит,т.к. очень сбалансированная подвеска и шины нормально надуты,ни одного пробоя не было и в поворотах себя уверено ведет-крен минимален и не сносит. Конечно если не притормаживать перед ЖД путями и прочими препятствиями, то любая подпрыгнет, вопрос только как высоко...:) расход спорно-вот у Вас какой объем-мощность и стиль езды? (у меня под настроение-благо она позволяет шалить). Думаю по динамике "сексик"))) уступит,но и расход ниже,что вполне логично. А внешность-кому,что нравится. По-моему сексик внешне очень гармоничем и приятен (особенно хэтч в оранжевом цвете).
+1
outcold
НаSuzuki SX418 августа 2009 в 15:29
У нас всё очень скромно 1,6л движок и 107 лошадок.Стиль езды: умеренный.
Не смотря на это,динамика,если крутить движок,получается неплохая.
Подвеска настроена от WRC версии,поэтому жестковата,но дорогу держит превосходно,не взирая на качество дорожного покрытия.Конечно,есть 2л версия,но в Россию её официально не поставляют.
+1
dragon772
НаVolvo S6018 августа 2009 в 16:05
А зря не поставляют! А у Вас расход в районе 9-10 выходит?
0
outcold
НаSuzuki SX418 августа 2009 в 17:50
7-8л по трассе с вкл.климатом и 8,5л в городе.
+1
НаMercedes A-class, Sisu TR-1318 августа 2009 в 13:13
рама была на предыдущей Витаре, здесь ее в чистом виде нет, так, усиленные лонжероны...

рамным джипом у Сузуки остался только малыш Jimny
0
fanat jr
НаVolvo S6018 августа 2009 в 13:28
Да,она здесь "интегрированная":)
0
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2009 в 13:18
комментировать особо нечего - отзыв неплох))))) да и машина мне нравится...
автору удачи!!!
но...
уважаемые владельцы СГВ с двиглом 2,4 - обратите внимание на приводной ремень и натяжной ролик - просите посмотреть их в сервисе на ТО-1.
у меня при пробеге 23 тыс. ремень расслоился, ролик подлежал замене (какая из двух неисправностей была первичной - не сказали). Дело в том, что я встретил еще одного владельца СГВ с таким же двигателем и такой же несиправностью (пробег 15 тыс. км)... может тенденция?
+1
bratezleha
НаVolvo S6018 августа 2009 в 13:31
Спасибо,взаимно! Загоню,пусть посмотрят. Если что, то меняли по гарантии?
0
outcold
НаSuzuki Grand Vitara18 августа 2009 в 13:36
дело в том, что по ряду причин я не комментирую работу того сервиса, где обслуживаюсь, так же как и не привожу цен - это все будет не объективная информация.
Скажу так, что скорее всего сервис не будет признавать это гарантийным случаем, ремень является расходным материалом и Вам придется его оплачивать, а за ролик можно и побороться...
0
18 августа 2009 в 20:35
да нет сейчас всесезонок а есть зимняя и летняя
0
sandrex
НаVolvo S6018 августа 2009 в 21:31
Значит, заводская "летняя" оч. хорошо ведет себя зимой и летом)))))
0
sandrex
НаFord Expedition18 августа 2009 в 22:44
Как это нет ? У меня есть, правда я на ней только летом.
0
НаSkoda Octavia18 августа 2009 в 21:46

Для страждущих – рвет все отечественное и новое, не говоря о старом ино (вкл. ауди, бмв, хонда и пр.)

Хех.. автор приколист... или оптимист! ))  и это с динамикой в 11,5 с. до сотни и максималкой в 170 км.!?

А вот ездить по обочинам в пробках - это не есть гут!!

+1
trew
НаVolvo S6018 августа 2009 в 22:07
И то и то)))
Динамику (разгон) не мерил, но оч. приятная, и максималку не мерил, но 150 км/ч хорошо идет (есть фото от ГАИfotoclub))))
Согласен на счет обочины, ну, а что делать если надо ехать и есть возможность проехать по ямам и грязи, это же так прикольно!!!!
+1
outcold
НаFord Expedition18 августа 2009 в 22:51
150 не показатель. Я на восьмере с большой горки до 155 разогнался, Фокус по прямой 196, Мондео 200 с копейками.
По поводу рвет всех - надо предупреждать участников движения, что вы с ними гоняетесь, и тогда будет вам много огорчений.
+4
грекка
НаVolvo S6019 августа 2009 в 00:20
Отличный совет, с учетом рева их двигателя на светофоре, перед включением зеленого))))) (они между собой, как правило, гоняются и приятно удивляются моему проезду)
0
outcold
НаFord Expedition19 августа 2009 в 00:53
Наверное у них глушители пробиты или они гоняются друг с другом - типа пятняшки (достаточно нос на полметра высунуть и ты выйграл, на следующем светофоре заново).
В качестве совета - не поддавайтесь на провокации....не принимайте их правила, не позволяйте им втянуть в свою игру, не вставайте на их уровень и тп.
+3
грекка
НаVolvo S6019 августа 2009 в 07:57
Спасибо за совет:), но согласитесь,что иногда так и тянет дать газу!? (мнение может не совпадать с мнением других людей)))
0
outcold
НаNissan Pathfinder19 августа 2009 в 13:32
"Тянет дать газу" только в случае: избежать опасных ситуаций, которые могут возникнуть от этих гонщиков неадекватов или просто аварийную ситуацию.
Один раз быстрый уход со светофора спас меня от обдолбанных/пьяных гонщегов, которых после старта повело вправо.
Во всех остальных случаях: езжайте на гоночный трек и там выплескивайте "гоночные амбиции" и будет вам счастье.
+1
sturb
НаVolvo S6019 августа 2009 в 14:23
Вполне справедливо и разумно! НО неужели ни разу, не хотелось по вечерней, свободой загородной трассе,сделать громче любимую музыку и немного прибавив скорости устремиться к горизонту?!? (в хорошем смысле)
0
outcold
НаNissan Pathfinder19 августа 2009 в 14:38

Ключевые слова: вечерней, свободной, загородной.

Это совсем не вписывается в "светофорные гонки в нас.пункте".

Если никого на трассе нету (особенно если трасса проходит по ровной степи )...можно и прибавить в разумных пределах.

0
НаPorsche Cayenne20 августа 2009 в 16:12
Отзыв хороший, а машинка вообще отличная. Из этого ценового сектора считаю Витару наиболее приемлемой по соотношению цена / качества.
+1
bobiking
НаVolvo S6021 августа 2009 в 10:06
Спасибо! Мнение аналогичное:)
0
НаVolvo XC7031 августа 2009 в 12:21
"Шумка достойная, есть мелкий пропадающий сверчок в районе ремня водителя, но не напрягает и музыкой лечится, которая вполне хорошая, если в меню полазить и настроить.)!"

Сверчек можно убрать смазав уплотнители двери силиконовой аэрозолью!
0
Добавить комментарий