Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
6 января 2011 → пробег 22000 км

Рабочая лошадка.

Всем привет!

Итак, герой отзыва - Suzuki Grand Vitara 2.4 МКПП 2008 года рождения.

Идея покупки кроссовера-джипчика появилась спонтанно - подходила к концу гарантия на Nissan Note 07-го года. Да и после случая на заснеженной трассе, когда никто из нас не пострадал только потому, что встречка была пустая - я решил, что надо брать жене полный привод. С лета мониторил рынок кроссоверов - присмотрели Витару и Тигуан (этот вариант отпал по причине дорогой цены и автомата на полном приводе - хотелось механику). А как узнали про хорошие скидки на Витары 2008 года (дело было осенью 2009г) - выбор был сделан. Авто без допов из салона обошлось в 775тр. В салоне поставил только сигналку. Брызговики, коврики, секретки и защиты (их тут целых 3 - картер, раздатка, коробка) поставил в другой конторе - почти вдвое дешевле получилось.

Авто на мой взгляд скорее мужское - довольно кондовый салон, хотя всё необходимое есть. Не самая мягкая подвеска - такой мини вездеход. У машины постоянный полный привод, есть понижайка и блокировка дифференциала. Единственное, что ограничивает внедорожные качества - это небольшой клиренс... на том же фриле больше. Не понимаю людей, которые ставят пороги дополнительные - с ними клиренс приближается к легковому. Но для зимних поездок на дачу и мини путешествий по стране - вполне достаточно. Зимой на машине ездить одно удовольствие - несколько раз специально пытался отправить машину в занос - не смог))). Обгоны по заснеженной трассе - без проблем... на моноприводе я бы не решился. Знаю, многие экономят на резине - типа полный привод спасет и на летней... но мое мнение - на безопасности экономить нельзя - купил Conti 4x4 шипованную.

За год с небольшим наездили около 22ткм, про надёжность пока говорить рано, но ничего не ломалось, всё работает... и даже предсказываемые сверчки не появились.

Пару раз был глюк бортового компьютера - когда показывался какой-то дикий расход под 90л/100. Еще могу отметить очень нежное сцепление... запах появился даже после короткой схватки с сугробами. Первое время напрягал момент - дергается рычаг коробки, думал может какая неисправность - потом привык. Мотор справляется со своими обязанностями, но после 100 разгон вялый... видимо полный привод отнимает много сил). Зато радует средний расход, если, конечно, комп не врет - в режиме дом-работа (около 20км по мкад в одну сторону) + магазины по выходным получается от 8 до 11 литров. Самому не верится, но больше 11 не бывало - правда жена на газ еле жмет)).

Из плюсов:

  • отличный климат, быстро прогревает весь салон и держит заданный режим
  • достаточно места для пассажиров сзади
  • хорошая обзорность, парктроник не нужен
  • 2 прикуривателя

Из минусов:

  • маленький багажник
  • замерзающие писалки омывателя
  • заднее колесо собирает много снега на себе... либо выковыривать - либо забить
  • в солнечный день на экранчике климата ничего не видно

По тратам:

  • КАСКО - 51000
  • ОСАГО - 6300
  • ТО0 (2000км) - 5000р
  • ТО15000 - 8000р

Не знаю, что ещё добавить... если есть вопросы - отвечу!

Не придумал, как спасти кожух заднего колеса от воров... замок ржавеет быстро и приходится его спиливать.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

Конкурентов у этого авто по сути нет, не потому что лучше/хуже, а просто по набору характеристик (полный привод, цена, аскетичность).

Мое резюме - машина внушает доверие, пока нет никакого желания продавать и менять на что-то другое.

Если нравится внешне и не смущает салон - берите, сузуки вполне себе рабочие лошадки!) Количество их на дороге говорит само за себя - в сервисе, кстати, очередей нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Внедорожный потенциал
  • Расход
  • Хороший климат

Недостатки:

  • Нежное сцепление
  • Аскетичность в салоне
  • Красная подсветка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии78 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4 7 января 2011 в 03:09

Хорошая машинка,хотя сам буду брать "Кизаши",после SX-4 седана ,если будет актуально ещё..

Минусы GV- дорогие з/ч и обслуживание у ОД (расходники,про кузовные вообще молчу),определённая угоняемость,если защита нормальная раскурочить могут,кожух заднего колеса бывает  воруют,замочки перекусывают большими кусачками(кто паркуется задом к столбу -стене,кто на кожзам заменил)-стоимость нового ...от 30т.р.И кстати  КАСКО ,что-то дёшево,какая СК?Должна быть минимум 75т.р.

0
alexdark
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 12:18

Кожух заднего колеса --15 тысяч,задний бампер--18.Кожух зеркала заднего вида (у меня воровали)--2.7 т.р.

0
karabas
НаSuzuki SX4изменен 7 января 2011 в 15:42

Кожух заднего колеса --15 тысяч

С какой машины? У меня есть инфо ,что только одни буквы надписи Suzuki -6т.р.

Хотя может это у ОД...

0
alexdark
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 16:18

У SGV 2.0 .Хотя данные трёхлетней давности,приятель его  тогда менял. Капот тогда стоил 16 тысяч в фирменном автоцентре  (мне привезли за 24) Про задний бампер узнавал прошлый год.Три года назад  фара в фитменном центре стоила 8 т.р.(но в наличии не было,ждать не хотелось в итоге привезли за 12),решётку радиатора (пластмасску без эмблемы )  за 5 косарей..._))

0
alexdark
НаSkoda Octavia 7 января 2011 в 21:15

К стоимости з/ч я, честно говоря, не примерялся но не думаю, что на других япов детали дешевле.

Страховая компания Оранта. Претензий к ней не было - был незначительный страховой случай + поменяли зеркало без справок.

П.С.. сидел на днях в Кизаши - вроде все на месте, но за такую цену сложно ему будет конкурировать в Д классе.

0
НаSuzuki SX4 7 января 2011 в 07:33

Уже не первый раз читаю в отзывах про "нежное сцепление". Сам вожу полноприводный SX4 и уже несколько раз "наслаждался" запахом паленого сцепления. Сейчас уже боюсь с трассы съезжать. Неужели и у GV такие же проблемы? Как машина идет на понижающей передаче?

0
zanuda65
НаSkoda Octavia 7 января 2011 в 21:20

Пробовал лишь несколько раз.. по снежной целине сантиметров 30 глубиной - идет нормально. Правда потом выяснилось что там и без понижайки можно спокойно проехать :-) В общем если не залезать в конкретные говна, то понадобиться она может лишь на крутых подъемах.

Ездили летом на рыбалку - было несколько стремных участков (мне они такими казались)).. проехал вообще без напрягов.. хотя грязь была такая что противотуманки окунул пару раз.

0
sunburst
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 21:39

Мне на рыбалке пониженка как то помогла,когда провалился в промоину и лёг мордой на песок

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 января 2011 в 12:07

броневичок:

к минусам нужно добавить расход дикий 14-16 при полном отсутствии динамики. Клиринс для города, считаю, вполне приемлимый.

зч обычные цены на японские кроссоверы

0
bukkawhite
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 12:21

Запчасти действительно дорогие--задние колодки--3900,передние--5600 (оригиналы).У меня был расход 14.5зимой,летом около 12 (мотор 2.0,на автомате)

0
karabas
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 7 января 2011 в 17:33
передние неоригинал 1500(мэйд ин жапан), брал и ставил у оффициалов, на оригинале особо не настаивали, а так можно еще дешевле найти
0
trokbrok
НаToyota Venza, Mercedes GLKизменен 7 января 2011 в 18:35

Когда я менял (2 года назад),неоригинал нашли только за 2700.Поставил и пожалел--сыпалось это дерьмо,все колёса чёрные были...

0
karabas
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 7 января 2011 в 18:42
Этот нормальный, я второй камплект уже поставил, на прошлом 30 тыщ откатал.
0
trokbrok
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 21:34

всего 30?--чувствуется,что не оригинал.Я родные заменил на 70тысячах,хотя они легко бы отходили 90,а то и сто.Получается,имеет ли смысл ставить не оригинал?

0
karabas
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 7 января 2011 в 21:59

Я родные на 30 поменял, в моем случае имеет смысл.

0
trokbrok
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 22:15

Даже не представляю,как надо ездить,чтобы укачать их к тридцатке..))) Я машину на 90 тысячах продал,задние так родные и стояли.

0
karabas
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 7 января 2011 в 22:19
Да вроде особо не гоняю, задние еще родные стоят, может колодки такие пошли..
0
trokbrok
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 23:50

Скорее всего--я на гранд-витаре дорог вообще не выбирал,водил очень резко--и тем не менее родные колодки молодцы.

0
trokbrok
был 53 минуты назад
НаBMW X3изменен 9 января 2011 в 18:05

Все правильно, у меня и у моего друга передние колодки ходят как раз 30 тык. А задние (барабанные) за 86000 у меня вообще не износились.

0
trokbrok
НаToyota Venza, Mercedes GLKизменен 7 января 2011 в 21:37
Комментарий удален автором.
bukkawhite
НаSuzuki Lianaизменен 7 января 2011 в 12:40

Расход с АКПП: летом от 12 до 13, зимой 14-14,5. На механике на 1 -1.5 л меньше. Где "дикий" расход? У меня Лиана на "автомате" с передним приводом сейчас 12 л потребляет. А тут - постоянный полный привод и масса на 500 кг больше.

Динамика вполне себе ничего, секунд 10 до сотни, на "автомате".

0
kcman
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 16:21

12.5 по паспорту(автомат)--после лексуса -рекса долго к ней привыкал..)))

0
bukkawhite
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 14:51

Коллега купил точно такой, про расход говорит-11, но влезал почти в 10-ку. Но он реальный тихоход, что пеший, что на колёсах-ещё жадный млин, от гарантии отказался даже.{#tired}

0
mix70
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 16:21

Если летом ползать по черепашьи,то реально уйти ниже 11

0
7 января 2011 в 12:48

О постоянном полном приводе

http://cars.panick.ru/howitworks/4wd

сам чуть патфайендер не взял по дурости.

-1
kyrsant
НаSkoda Octavia 7 января 2011 в 21:27

Витару только не туда засунули.. по сути это японская нива.. в приведенной сцылке это 4-ая категория

0
sunburst
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 7 января 2011 в 22:05
Походу там прошлое поколение имелось ввиду
0
kyrsant
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 7 января 2011 в 21:38

убогий рейтинг убогих исследователей. Судя по нему, Субару не имеет полного привода. Доверия ноль

 

0
les
НаSkoda Octavia 7 января 2011 в 21:43

да.. тоже закрались такие сомнения.. всегда считал что Крузер и Секвойя заднеприводные так же как и Патруль с подключаемым передком

0
НаOpel Astra, Peugeot 206 7 января 2011 в 16:53

сам положил глаз на СГВ...как на практике с задней дверью.? воображение скептически настроено,хотелость бы знать мнение пользователей.

0
undertaker
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 7 января 2011 в 17:21

Нормально с задней дверью, но вот с объемом багажника на практике не очень.

0
undertaker
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 21:40

С дверью порядок,не перекашивает,три года отъездил

0
karabas
НаSkoda Octavia 7 января 2011 в 21:41

Подтверждаю. Тяжелая, но перекосов нет

0
karabas
НаOpel Astra, Peugeot 206 7 января 2011 в 22:16

ну,я больше об удобстве пользования справлялся,нежели надежности конструкции))) все равно спасибо(всем)...некоторые товарищи нарекали на вертикальную ось и "тротуарную" сторону,но потом ,говорят,привыкли...

0
undertaker
НаToyota Venza, Mercedes GLK 7 января 2011 в 23:48

Дверь очень удобная ,намного лучше откидывающихся вверх

0
karabas
НаSuzuki Grand Vitara 8 января 2011 в 00:36

Не совсем соглашусь... Например при дожде удобней под дверью откидывающейся вверх, а еще у таких дверей иногда открывается только верхняя часть со стеклом - удобно чтобы чего-нибудь мелкое кинуть на ходу.  К тому же когда везешь длинномер можно оставить дверь приоткрытой, а поворотную вряд ли можно оставить приоткрытой...   Поворотная дверь - дань запасному колесу, но я лично по этому поводу не переживаю - вполне удобная дверь...

0
iserg
НаOpel Astra, Peugeot 206 8 января 2011 в 00:54

в моделе 2010 вроде колесо убрали с двери,но саму дверь оставили поворотной...вот и я думаю,если что-стерпится слюбится))))

0
undertaker
НаSuzuki Grand Vitara 8 января 2011 в 18:44

У меня SGV 2010 года - колесо на задней двери. Его простно некуда деть, а уменьшать багажник, чтобы поместить туда запаску просто не имеет смысла, так как он не такой уж большой.  У CRV багажник  больше и колесо под полом, но он дороже и передок на любителя, да и понижайки нет. Я доволен своей SGV.

0
iserg
НаOpel Astra, Peugeot 206 8 января 2011 в 20:05

0
undertaker
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 8 января 2011 в 23:24

А где запаска? Вы не думаете что это тюнинг, наличие порогов наводит на эту мысль...

http://suzuki-motor.ru/auto/gallery/10/90/

0
iserg
НаOpel Astra, Peugeot 206 8 января 2011 в 23:33

да нет,  в Финляндии таких куча в салонах и без порогов(с порогами один такой попался)...2010г\в около 35000е..

0
undertaker
НаSuzuki Grand Vitara 8 января 2011 в 23:50

А запаска полноценная или докатка?  Без колеса смотрится симпатично...

0
iserg
НаOpel Astra, Peugeot 206 9 января 2011 в 00:21

Отныне полноприводник комплектуется только «докаткой», которая располагается под днищем. По мнению разработчиков автомобиля, такое решение приближает его к «городским» моделям. После «потери» полноразмерного запасного колеса длина кроссовера сократилась на 200 миллиметров. Вскоре все экспортные версии Suzuki Grand Vitara получат самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод подключения пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Из нововведений в линейке силовых агрегатов можно выделить разве что модернизацию 1,9-литрового дизеля (он доступен только в Европе) до экологического уровня Euro 5.

0
undertaker
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2011 в 00:27

Теряем последнего представителя...

0
undertaker
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 января 2011 в 10:06

Тепереь бы кинуть освободившиеся миллиметры задним пассажирам и багажнику

0
undertaker
был 53 минуты назад
НаBMW X3 9 января 2011 в 18:10

 электропривод подключения пониженного ряда передач в раздаточной коробке

Так он с 2005 года электрический.

0
undertaker
был 3 недели назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry11 января 2011 в 14:31

"Отныне полноприводник комплектуется только «докаткой», которая располагается под днищем. По мнению разработчиков автомобиля, такое решение приближает его к «городским» моделям. После «потери» полноразмерного запасного колеса длина кроссовера сократилась на 200 миллиметров."

 

С каких это пор там была полноразмерная запаска? Там и есть сейчас докатка, только не такая узкая, как это бывает.

0
olega
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 января 2011 в 18:47

Запаска была полноразмерная ,только 16-дюймовая (у меня SGV была на 17-х дисках)

0
karabas
был 3 недели назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry12 января 2011 в 08:14

Запаска там не полноразмерная. Если обратите внимание, она в два раза Уже колеса.

0
olega
НаToyota Venza, Mercedes GLK12 января 2011 в 09:43

{#smile}--ну мне то об этом не надо говорить:я три года на SGV отъездил и раза четыре её ставил (а однажды даже неделю проездил на ней,когда покрышку сжевал).Нормальное 16 дюймовое колесо,только на жёлтом кованом диске.

0
olega
был 53 минуты назад
НаBMW X312 января 2011 в 15:01

На тех НСГВ, что комплектовались колесами R16 идет полноразмерная запаска, а на остальных- докатка.

0
suvfan
НаToyota Venza, Mercedes GLK12 января 2011 в 15:12

У меня были 17-е колёса,а запаска--полноразмерная 16-я. Когда покупал (2007) все Гранд-витары комплектовались полноразмерной запаской,даже в минимальных комплектациях

0
iserg
был 53 минуты назад
НаBMW X3 9 января 2011 в 18:08

А мне наооборот с запаской сзади нравится больше.

0
suvfan
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 января 2011 в 21:51

Снег сильно набивается (порой,дворник из-за этого не доходил до упора и останавливался) и в зеркало заднего вида ничего не видно.И если стоят парктроники,надо не забывать,что колесо относительно бампера выступает сантиметров на 15-20 (я в салоне чуть витрину не вынес,когда мне менеджер предложил оценить парктроники)))

0
undertaker
НаSuzuki Grand Vitara 8 января 2011 в 23:57

Посмотрел фото, в том числе и багажника - все вроде как и у меня...  Я читал что для Финляднии делают специальные (зимние) версии автомобилей разных марок, например ставят электротены для разогрева масла в картере...  Может быть это тоже из разряда подобных доработок, хотя допускаю, что это может быть какая-то новая версия, ведь машина постоянно модифицируется. Так раньше задние тормоза были барабанные, а теперь дисковые, в багажнике еть подсветка и розетка и т.д.

0
undertaker
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 9 января 2011 в 13:14

Замечаю, что тенденция идет к тому чтобы запаску в багажник класть. Это действительно увеличивает место в багажнике за счет удлинения его, а длина самой машины остается практически такой же. Грамонтый подход начал еще Фрилендер, где у 1-го запаска висела тоже сзади. Потом во втором они её убрали и сделали дверь открывающейся вверх. Думаю, так более грамотно. Вот и Сузуки тоже идет потем же стопам. С удобством не поспоришь.

Единственное жалко, чтор докатку кладут. Для внедорожника это плохо, если заедешь куда-нибудь в лес далеко и колесо там поменяешь... И обратно по буеракам на запаске - очень весело.

0
pustota
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2011 в 15:45

Все верно. Запасное колесо на задней двери улучшает геометрическую проходимость (угол съезда), а так как тенденция в данном классе удет в сторону отказа от внедорожных качеств в пользу городского асфальта, то вполне разумно удлинить багажник и перенести в него запасное колесо. В принципе это разумно, поскольку на практике я еще не встретил ситуации, в которой бы потребовалась понижайка. Паркетный CRV прошел по колее с жидкой глиной не хуже чем мой SGV, при этом я перевел лишь автомат в положение 2. Допускаю, что если бы мы остановились и попробовали снова тронутся, то тут бы и пригодилась понижайка. На самом деле в машине масса комбинаций передачи момента на колеса, у коробки есть положения D,3,2,L, у переключателя привода есть 4H, 4HL, 4L,  а еще есть кнопка Power, как я понял, задерживающая момент переключения передач... Если честно, то я так и не понял какие режимы для чего лучше подходят...

+1
iserg
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 9 января 2011 в 16:04

Читайте мануалы. Мне на мой фрилендер англичане все досконально описали. :) А на SGV не понятно, в 2011MY - там все еще блокировка и понижайка, или сделали уже как у всех остальных паркетников?

Я на триал-покатушках взял клиренсом. До меня в броде застрял подготовленный Дир-г3. В колею сел и зацеп задним диференциалом. Вытащили на лебедке. Видимо, даже у лифтованного китайца самая нижняя точка ниже чем у моего стандартного фрила, где днище как у лодки ровное. Я на том месте с разгончику проехал без проблем. Хотя может Дир как раз все умял для меня.

0
iserg
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 января 2011 в 09:58

У меня была откидывающаяся вверх дверь на лексусе и сейчас на мерседесе--и по опыту эксплуатации той и другой сузуковская дверь однозначно удобнее.

0
undertaker
НаSuzuki Grand Vitara 8 января 2011 в 00:25

Единственная неприятность с дверью - могут сзади поджать и фиг откроешь, нужен минимум метр пространства позади, а такое счастье не всегда выпадает...

0
НаSuzuki Grand Vitara 8 января 2011 в 00:14

Про расход по городу что-то не верится - компьютер врет... У меня автомат 2,4. Проверял следующим образом: заправляю полный бак, сбрасываю суточный пробег (благо в меню два варианта суточного пробега А и В), в следующий раз опять заливаю полный бак, смотрю сколько заправили и делю это значение на текущий суточный пробег. Несколько замеров показали результат в 14,6 - 14,8 литров. Езжу в основном плавно...  Автомат кушает бензина больше на 1-2 литра, итак отнимаем и получаем 12 - 13 литров по городу для ручки... Попробуйте проверить таким образом...

Счастья и удачи.

0
iserg
НаSkoda Octavia10 января 2011 в 21:53

Спасибо! и Вам не болеть.

Попробую померить реальный расход, но учитывая стиль вождения супруги, допускаю что выше 11 не поднимается он. :-) Хотя я до покупки как раз ожидал такие цифры получить, как вы написали.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2011 в 10:00

Зимой на машине ездить одно удовольствие — несколько раз специально пытался отправить машину в занос — не смог)))

А в чём проблемы?) У неё распределение по осям - 40х60, наоборот в занос хорошо пускается). Я этим занимался на СГВ на 2,0 с автоматом). На 2,4 с ручкой должно быть ещё лучше).

0
sev
НаSuzuki Grand Vitara 8 января 2011 в 19:17

С отзывом согласен. Результаты аналогичные. По поводу сцепления - проблема известная. По моему надо принаровиться к его использованию. А в целом машина хорошая и надежная. Подумываю поменять с МКПП на АКПП. Автору удачи!

0
mervins
НаSkoda Octavia 8 января 2011 в 21:49

Спасибо! И вам ни гвоздя ни жезла.

По поводу заносов - возможно, надо быстрее крутить руль :-)))..

0
sunburst
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 января 2011 в 10:09

Если есть ЕСП ,то при резком повороте руля тут же отключается акселератор

0
sev
НаToyota Venza, Mercedes GLK 9 января 2011 в 10:03

Насколько помню,распределение по осям у неё 47\53.С ЕСП её трудно  поставить в занос:тут же отрубается газ и тормозят соответствующие колёса (особенно  бесило это раннее отключение акселератора--потом я,правда,приноровился ездить так,чтобы это случалось пореже)

0
karabas
НаVolkswagen Tiguan10 января 2011 в 16:13

А наскока я помню по осям 40-60). Ну с  ЕСП конечно фик поставишь в занос) отключать её надо) просто на 2,0 ЕСП нет)

0
sev
НаToyota Venza, Mercedes GLK10 января 2011 в 18:50

Не упорствуйте в своём заблуждении:распределение 47:53,поинтересуйтесь темой.И кто сказал что ЕСП на 2.0 нет?! --всё зависит от комплектации,у меня  была.Отключить её можно,но только до скорости 30 км\час, после скорости 30 км\час она включается автоматически

0
karabas
НаVolkswagen Tiguan11 января 2011 в 20:00

хех) действительно 47-53) ездил на ней не очень долго, тыщи 2 километров) и в той версии есп не было)

0
sev
НаKia Soul11 января 2011 в 20:31

Сейчас на 2.0 ЕСП нет. Это одна из причин, почему я взял 2.4.

0
alexey_ts
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 января 2011 в 20:35

Прочитал ваш пост и не поленился зайти на сайт автоцентра Сузуки в Тюмени:ничего подобного,в двух комплектациях у SGV 2.0 идёт ЕСП

0
karabas
НаKia Soul11 января 2011 в 21:05

Данные сайта, мягко говоря, устарели. Вот последние данные с оф. сайта: http://www.grand-vitara.com/models/5door/arrangement/ . Кстати, цены с сегодняшнего дня поднялись почти на 30 тыр.

0
alexey_ts
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 января 2011 в 21:43

Возможно остались старые запасы.Suzuki-motor.ru тоже предлагает духлитровую витару с ЕСП.

0
alexey_ts
НаToyota Venza, Mercedes GLKизменен 11 января 2011 в 21:47
Комментарий удален автором.
sev
НаToyota Venza, Mercedes GLK11 января 2011 в 20:31

У меня была максимальная комплектация:автомат,люк,кожа,ЕСП,чейнджер...

0
sev
НаSuzuki Lianaизменен 9 января 2011 в 17:32
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий