Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 апреля 2011 → пробег 78000 км

Еще об одном товарище из семейного автопарка.

Пожалуй, уже сейчас можно написать еще об одном друге, с которым пришлось расстаться относительно недавно. Это Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. - еще один автомобиль, который был больше автомобилем выходного дня и на котором мне довелось проехать не более 35 000 км, суммарный пробег на нем составил 78 000 км. Собственно, для меня хватило данных км, чтобы понять, что это за зверь))

Приобреталась новой зимой 2009 года и на момент покупки больше никакие варианты не рассматривались по причине того, что данный авто понравился сразу же после первого тест-драйва. Была доселе в течение полутора лет предыдущая версия СГВ. Разница просто колоссальная. Кроме негатива вспомнить нечего. Думаю, что в данном случае получился вполне приличный автомобиль для спокойного передвижения по асфальту и не неспешного движения за его пределами... без фанатизма, конечно))

Дополнительно к максимальной комплектации установили у официалов: пластиковый обвес (как оказалось, очень практичная штука), защиту двигателя + РКП, пороги, переднюю защиту бампера и кое-что по мелочи внутри салона. Итоговая сумма получилась в тысячу двести тридцать.

Итак, свои впечатления попробую изложить кратко.

Динамика, конечно, в отличии от двухлитровой ГВ, очень существенна. Я бы сказал, что между 2,0 и 2,4 - пропасть! Очень бодро рвет с места и бодро тормозит. Сравнивать ни с какими другими авто не буду дабы никого не задеть, но сразу понял для себя, что сравнивать есть с чем (были в пользовании многие авто). Для себя поставил оценку - твердая 4-ка! На ней не страшно идти в обгон, когда дистанция до встречки позволяет сделать это очень оперативно за короткий период времени! (чего, кстати, не было у 2-х литровой ГВ). Думаю, что в заявленные заводом-изготовителем 100 км/ч за 12 сек она укладывается вполне. Еще один момент: авто очень хорошо входит в повороты (немаловажный момент на трассе). Изначально был настроен на то, что будет кидать авто, но хорошо, что ошибся.

Расход топлива: второй приятный показатель. По городу (с условиями "лето + пробки Москва") - до 15 литров. По трассе - 9-10 литров 95-го... соответственно смешанный расход 12-13 литров. Здесь сразу есть отрицательный момент (так и не понял, в чем сложность заключалась): когда бросаешь педаль газа, расходомер показывает максимальный расход топлива. Не стали с этим уже обращаться к официалам, т.к. на ход не влияло!) При полной загрузке бака (70 литров) запас хода составлял порядка 600 км (трасса).

Проходимость: это достоинство сами превратили сразу в недостаток. Заключалось это в установке порогов - сразу существенно понизило клиренс при поездках в деревню. В одной из таких поездок подмяли сам порог (на товарный вид не повлияло), но если честно - машина исправно провозила по легкому бездорожью и деревенским аля - дорогам. Уверен, что при стандартной комплектации (без установки этих порогов) машина может пролезть неплохо и по приличным гОмнам. Понижайкой так и не успел воспользоваться, поэтому ничего не скажу.

Управление: данный момент сразу на себя обратил внимание - очень "острый" руль для внедорожника. Лично мне было крайне непривычно управлять данным авто, т.к. в тот же период гонял на Туре (руль "мягче" и спокойнее реагирует). Кому-то нравится этот факт (руль чуть в сторону и машина сразу реагирует), я отнесся крайне спокойно (подозреваю, что просто непривычно было). Габариты - еще один маленький плюс. Они чувствуются уже после 15-ти минут, проведенных за рулем автомобиля. АКПП работает четко, без провалов. Даешь газу - автомобиль сразу откликается (для меня это очень важный момент, т.к. ситуации на дороге бывают разные).

Комфорт: со своим ростом (189 см) и весом в 100 кг чувствовал себя не очень комфортно. Складывается такое впечатление, что водительское сиденье узковато (опять же след, наверное, от Тура оставался)) ). На задних сиденьях вполне комфортно можно расположиться двоим пассажирам (троим взрослым будет уже тесновато). Кожаный салон на четверку, кожа мягкая, за полтора года ни трещин, ни потертостей (может и рано для таких тем еще?))). Кроме того, за счет продуманного расположения кнопок на руле и приборке в дороге ничего не напрягает. Не нужно ни до чего тянуться, чтобы что-то включить/выключить. Все находится там, где должно быть! Хорошее головное освещение + приличный свет в ПТФ вкупе - движение по ночным дорогам доставляет удовольствие. Опять же делаю сноску на то, что стоял везде ксенон. Обзор приличный, для меня лично понятия "глухие зоны" при управлении SGV отсутствовало. Климат-контроль работал и думаю, что работает до сих пор на пятерку: в морозы салон прогревался быстро, в жару остывал также быстро. Кстати, в предыдущем кузове SGV это была огромная болезнь авто - в дождь (и похожим погодным явлениям) быстро и надолго потели боковые и лобовое стекла. Сейчас же нареканий не было. Родная магнитола на троечку. Читает все форматы, конечно, но звучание "так себе". Можно было бы оформить звук послаще.

ТО: вполне приемлемые цены на обслуживание. За два проведенных и предусмотренных гарантийным регламентом ТО было потрачено не более 25 т.р. Если брать дальнейшее обслуживание не у официалов + самостоятельная закупка запчастей (к примеру, в EX...TЕ), то получится вполне бюджетно. Машина на момент продажи была на гарантии, поэтому почувствовать всех прелестей самостоятельного обслуживания не довелось.

ИТОГ: автомобиль очень сильно отличается от своего предшественника. Для себя отложилось самое главное чувство - чувство уверенности в автомобиле на трассе, на деревенских проселках и пр. особенностях эксплуатации. Согласен с тем, что рановато судить о всех качествах авто, когда он (авто) не пробежал еще и сотни, но поверьте, были уже опробованы экземпляры, где это чувство отсутствовало напрочь, несмотря на состояние автомобиля. Для себя отметил, что большой плюс в том, что авто японской сборки (слышал, кстати, что двухлитровки - это венгерская тема, правда/нет?),  что той цене, которая заявлена за автомобиль, он вполне соответствует. Мелкие недочеты есть, без них никуда, но что-то раздражающего я так и не встретил.



Достоинства:

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Ремонтопригодность
  • Надёжность
  • Дизайн

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
66
Нравится!
Мне нравится!
31622
Комментарии46 Добавить комментарий
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 01:42

Отличный, очень подробный и интересный отзыв...поставил 5{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touareg22 апреля 2011 в 08:34

Данке ШОН!{#beer}

0
НаMitsubishi Lancer X22 апреля 2011 в 08:26

полностью согласен насчет руля, если честно когда первый  раз прокатился на трассе как-то немного напрягло, за рулем не расслабишься, как на гоночном болиде, чуть руль в строну машина сразу делает маневр

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent22 апреля 2011 в 09:11

Вопрос автору:

"...Suzuki Grand Vitara 2008 г.в. — еще один автомобиль, который был больше автомобилем выходного дня..."

С февраля 2009 по апрель 2011 78 000км!

Вы выходные на даче под Сочи проводите? ))))

Хотел бы разделить мнение об "узковатых сиденьях". Полностью согласен. Они такие и есть и это не кажется. В свое время это мне и не понравилось.

0
drugal
НаVolkswagen Touareg22 апреля 2011 в 10:17

не-не....к сожалению в Сочи нет дачи...{#grin}....машина просто выезжала нечасто, но если выезжала, то минимум на 1 000 км{#cool}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 апреля 2011 в 10:01

хороший отзыв, 5.

0
НаKia Picanto, Honda Tact22 апреля 2011 в 11:15

Все грамотно и по существу.

Сидухи меня не напрягали(я не крупный). Рулевое четкое, мне понравилось. Тормоза не понравились, очерь рано срабатывала АБС. Подвеска дубовая, но живучая. Единственное вой трансмиссии меня убивал, но у автора АКПП, поэтому шума нет.

А вообще у меня сложилось мнение что авто очень крепкое в плане надежности. НО........по салону много недочетов. Слишком дешево сделан. Экономили видно на копейках. Ну почему нельзя сделать подсветку всех стеклоподъемников? почему в режиме авто опускается только одно стело, а на подъем и оно не работает в авто?????ну и много еще недочетов есть. Но авто в плане надежности на 5ть

0
дмитрий25
НаSubaru Forester, Ford Focus22 апреля 2011 в 13:04

Единственное вой трансмиссии меня убивал, но у автора АКПП, поэтому шума нет.

не понял, а что там воет тогда? я полагал, что трансмиссия (тип полного привода) у АКПП и МКПП не отличается

0
был 9 часов назад
НаKia Sorentoизменен 22 апреля 2011 в 11:51

это венгерская тема, правда/нет?, 

Нет, Витарки идут только японской сборки.

За отзыв 5{#thumbs_up}. А вот касательно сидух они по ширине для меня нормальные (рост 178, 84кг), но вот зачем японцы сэкономили на регулировке поясничного упора, мне его не хватает.

0
НаSuzuki Grand Vitara22 апреля 2011 в 13:06

Хороший, добротный отзыв!

спасибо!{#thumbs_up}

насчет сидений я может быть и не согласился бы, но это, скорее субъективное мнение - все сидят по разному и по разному растут... мне вполне комфортно, что касается места сзади - да, больше, чем двоим там делать нечего... и еще бы добавил про багажник - маловат... конечно можно разложить сиденье заднее, но куда тогда деть пассажиров?...

кстати об особеностях посадки - как раз из-за нее у меня получается достаточно значительная мертвая зона - за левой стойкой, ситуция неприятная, несколько раз был неприятно удивлен появляющимися из-за нее людьми...

в части надежности соглашусь, но с маленькой оговорочкой... у меня пробег чуть за 80 тыс. за это время трижды рвался приводной ремень, ремонт по гарантии производился с заменой роликов... но факт сам по себе неприятный... В сервисе, правда, отметили, что случае таких с этой машиной у них не было (утешение для меня слабое)))

насчет музыки - однозначно согласен с автором. За время эксплуатации я к енй привык, но потом появилась возможность кое-что доработать: сделали шумоизоляцию дверей, поставили новые динамики и сменили голову - что называется, почувствуйте разницу)))

в целом же, по моему - отличная рабочая лошадка на каждый день.

0
bratezleha
был 9 часов назад
НаKia Sorento22 апреля 2011 в 13:46

На профильном форуме где то говорилось о замене натяжного ролика по гарантии- был такой дефект в какой то партии автомобилей.

0
изменен 22 апреля 2011 в 13:20
Комментарий удален автором.
изменен 22 апреля 2011 в 13:22
Хороший отзыв.Ездил в том году на нем за грибами с таким двигателем,понравилась машинка. Считаю его очень достойным автомобилем.
0
НаВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 17:27

1.Есть Межколесная блокировка  - в переднем мосту, поэтому машина плохо поворачивает с подключенным передком и  Поэтому передок нельзя подключать на асфальте - убивается передний мост,также Машина козлит на дороге из-за конструктивных особенностей задней подвески. Кстати, сам ездил на таком авто, но такого козления как все говорят нет (летняя резина Континенталь Премиум Контакт 2, зимняя Бридж Круисер 5000), подвеска чинилась (после ремонта стало еще лучше). Ездил до 160 км/ч.Есть Часы, "компьютер" тоже, а также CD-changer и кожа - не все так плохо:)Ну и правда авто было 2000г.

0
tazmania
НаPeugeot 400722 апреля 2011 в 17:49

Есть Межколесная блокировка  - в переднем мосту, поэтому машина плохо поворачивает с подключенным передком

Это Вы про какую машину? Если про СГВ, сейчас несколько по другому, постоянный привод( без вариантов)

0
merlin
НаKia Soul23 апреля 2011 в 09:06

В конце поста написано: авто было 2000 года. С того времени СГВ претерпела 2 рестайлинга.

0
НаVolkswagen Tiguan22 апреля 2011 в 21:34

Хороший автомобиль и в отзыве все по делу! Тоже рассматривал этот автомобиль для приобретения но отпугнула угоняемость....

0
23 апреля 2011 в 17:48

непонятно, почему расход в достоинства записан. В приведенных цифрах ничего выдающегося в лучшую сторону (даже для автомата) не вижу. ИМХО, скорее прожорлив.

0
truth
НаKia Soul23 апреля 2011 в 20:07

Согласен, я тоже считаю расход одним из главных минусов Гранд Витары.

0
alexey_ts
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 апреля 2011 в 11:34

Ну я бы поспорил с Вами в этом вопросе.  У меня например Каптива с мотором 2, 4 л. на АКППП ест 18 в по Москве. Ну с другой стороны давай те рассуждать так: Автомат, вес автомобиля, полный привод= расход. При этом нельзя сказать что расход уж так велик, все таки не монопривод. КИА РИО 1,4 АКПП 97 л.с. по Москве 11 л. Так что та 15 что у Автора я считаю вполне в норме.

0
clavka1
НаKia Soul25 апреля 2011 в 12:29

Просто не могу привыкнуть после Короллы )))

0
clavka1
НаVolkswagen Touareg25 апреля 2011 в 14:33

честно говоря я тоже не понял в чем минус такого расхода?))..изначально был настроен на такой расход и считаю, что он нормальный для данного авто, учитывая возможные особенности эксплуатации этого автомобиля!

0
gvozdeff
НаKia Soul25 апреля 2011 в 14:53

Я тоже был готов к заявленным производителем 12,5л + обкатка, прогревы. По компу было 13-14л. А когда посчитал по чекам расход с декабря по март: 19 - 20л, то приуныл. Для меня это минус.((

0
alexey_ts
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 17:52

по чекам не считал, по компу около 15 крутится, но постоянно включен кондей и зимой печка молотила...

 

0
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 21:03

Мой результат - 14.8 - 15. Возможно больший расход зависит от стиля вождения?

0
iserg
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 22:21

а какой в Москве стиль? Пробки или большие пробки?{#grin}

0
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 23:46

... и это тоже. {#unsure}

0
iserg
НаVolkswagen Touareg26 апреля 2011 в 08:27

...о чем и говорю- особенности эксплуатации автомобиля!{#cool}

0
был 36 минут назад
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2011 в 21:38

Машину вполне можно уже(гарантия наверно закончилась)перевести на газ и забыть главный ее минус ,правда с небольшой потерей динамики и объема перевозимого груза.

0
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2011 в 13:23

Ремонтопригодность!!!-вы своими руками масляный фильтр непробывали менять?На 2.4-это очень интересно.Да и динамики  особой нет-хоть и 170 коней почти....

 

 

.

 

,

0
felua1979
был 9 часов назад
НаKia Sorento24 апреля 2011 в 13:33

+100. А ещё можно попробовать заменить лампу передних габаритов: либо снимать решетку, фару и бампер, либо корячиться через подкрылок.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 15:13

+200!Ну а на последок добраться до блока предохранителей, что под рулевой колонкой-там вообщее......

0
felua1979
НаVolkswagen Touareg25 апреля 2011 в 14:37

зачем менять его своими руками если авто на гарантии?...есть специально обученные люди, которые получают за это деньги- сервис'MANы{#grin} динамика у машины для ее двигателя,веса и лошадей вполне приличная....я не сравниваю этот показатель ни с какой другой (с целью исключения отдельной ветки-дискуссии на этот счет), просто факт- разгон и маневры на дороге вполне устраивают{#cool}

0
gvozdeff
НаKia Soul25 апреля 2011 в 14:57

+100!!!

0
gvozdeff
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 15:39
Ну допустим у гарантии есть свойство заканчиваться.Да и сервис у сузуки далеко не во всех городах россии...да и к томуже есть категория людей которая имеет желание,время и возможность обслуживать машину самостоятельно-допустим я,так что про ремонтопригодность сузуки я свами не согласен-это не её сильная сторона.А насчет динамики-так зря вы не сравниваете с конкурентами-тотже рав-4,црв-они 2 литровые едут как наш 2.4.....увы....
0
felua1979
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2011 в 21:29

Это издержки постоянного полного привода. Время разгона Рав 2.4 меньше всего на 1.5 с. Для атмосферника 2.4 расход в 15 л вполне нормальный.

2-х литровый двигатель Рав вероятно посовременнее...

0
iserg
НаPeugeot 400726 апреля 2011 в 08:41

2-х литровый двигатель Рав вероятно посовременнее...

Чем, интересно, он современней, расход у сузуки больше, а динамика похуже только ввиду постоянного полного привода. Потеря мощности в раздатке.

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara26 апреля 2011 в 21:03
Не знаю технических подробностей. Я могу судить только по количеству "лошадей" на единицу объема. СГВ - 169:2.4 = 70.4, РАВ - 158:2 = 79. Сейчас тенденция к повышению отдачи двигателя при том же объеме, отсюда проистекает и увлечение турбинами, поэтому я предположил что двигатель РАВ посовременнее.
0
iserg
НаPeugeot 400726 апреля 2011 в 21:24

Нет у тоёты турбины, обычный мотор. А что вот это значит?( "169:2.4 = 70.4, РАВ - 158:2 = 79")

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 апреля 2011 в 22:08

Разве я сказал, что у РАВ турбина? Наверно я недостаточно точно выразился, я хотел сказать, что сейчас автопроизводители добиваются при создании двигателей большей отдачи мощности при том же объеме двигателя, например Фиеста предыдущего поколения имела двигатель 1.4 литра мощностью 80 лошадей (80:1.4 = 57 лошадей на литр двигателя), а сейчас двигатель 1.4 выдает 96 лошадей (96:1.4 = 68.5 лошадей на литр). Но многие производители идут дальше и переходят от атмосферных двигателей к турбированным, например Фиат оснастил свой Браво турбированным мотором объемом 1.4 литра мощностью 150 лошадей (150:1.4 = 107 лошадей на литр)

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 апреля 2011 в 12:21

отличный и позитивный отзыв. автору твердая пятерка, люблю подобные отзывы за информативность, особенно когда речь идет о классе SUV. удачи на дорогах!

0
topguns
НаVolkswagen Touareg26 апреля 2011 в 14:54

{#beer}...благодарю!

0
3 мая 2011 в 23:13

ездил на 2.0 и на 2.4 на автомате по городу разницы не ощютил ни какой машины обе не динамичны, взял 2.0 так как по цене больше устроило да и езжу в основном по городу, а машину такую брал потому что хочу зимой на ней ездить не думая а выеду я из гаража или нет и хочу ездить на природу туда где много еще люди не нагадили ( сами мы всегда свой мусор вывозим, больно смотреть как многие насвинячат а за собой не вывозят , туда все на машинах приезжают)

0
znau12345
4 мая 2011 в 22:40

поменял двухлитровую Витару (2008 г.в.) на 2.4 2011 г.в. Разница значительная в динамике....за то время,которое эксплуатировал двойку, не раз убеждался в слабом двигле. Сейчас машина порезвее и это ощущается! По существу отзыва с автором согласен)

0
gti
НаSuzuki Grand Vitara25 мая 2011 в 22:09

{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2011 в 14:46

Хороший отзыв!

0
Добавить комментарий