Suzuki Grand Vitara 2.0
2000 г.
2 л. бензин
128 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
27 апреля 2011 → пробег 110000 км

Надёжный друг.

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация - всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное - полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Управление. В городе на "отлично", дорогу держит на ура, рулится наравне с легковыми. Но трасса не его конёк, сказывается наличие рамы и короткая база, что помогает на бездорожье. Авто козлит, в колею лучше не попадать. Разгон слабоват, но это и не его. Кто любит погонять, тот такие авто не берет.

Тормоза. Скажу коротко. Для неё хватает. ABS работает грамотно и корректно.

Проходимость. Хорошая. Постоянный привод на задние колеса. Перед подключается вручную. Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать только на льду, снегу, песке и т.д. Иначе убьешь сначала привода, потом передний редуктор, а там и до раздатки недалеко. Лазает хорошо, но все зависит от резины и прокладки (с дуру можно и танк засадить).

Расход.

Лето. Город 12-15 (с кондеем), трасса 10-11.

Зима. Город 14-20 (на полном приводе), трасса так же.

Запчасти. За 1,5 года поменял только расходники. Амортизаторы: перед - 2400 за шт, зад - 1200 за шт. Колодки: перед - 900, зад - 1300. Задний ступичный подшипник - 1050. Стойки переднего стабилизатора по 750, втулки стаба по 130.

В итоге. Хороший городской автомобиль, недорогой в обслуживании, не спасующий на бездорожье, но все зависит от резины. На шоссейном Мишлене ловить нечего. А вот когда обуваю Гудъеры Вранглеры, то проходимость ограничивается только просветом под рамой и диагональным вывешиванием. Поставил неплохую музыку. Звук радует, шумоизоляция нет.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2000 г

Смотрите передний и задний редуктор. А так же состояние двигателя.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Управление
  • Адекватные тормоза

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Поведение на трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20805
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 28 апреля 2011 в 09:10

автор забыл добавить, что нет багажника (в Ашан или Метро не съездить вчетвером...кого-то надо будет высаживать{#grin})...то,что называется им- это 2 упаковки воды и 2 пакета с продуктами..далее только на заднее сиденье. С данным экспонатом судя по всему повезло в плане переодичности ТО- не сильно вышло затратно..в целом данный авто- желанный гость сервисменов (знаю не по наслышке)...также автомобиль все-таки низковат для преодоления средней тяжести бездорожья (козлит обычно редуктор заднего моста)..в целом автомобиль сугубо на любителя, но после нашего автопрома понимаю чувства автора!{#cool} Удачи на дорогах!

0
gvozdeff
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 мая 2011 в 11:47

в целом данный авто- желанный гость сервисменов (знаю не по наслышке)... - оспариваить Вашу точку зрения не буду, но мой хороший знакомый ездит именно на таком аппарате уже лет 5-7 (точно уже не помню), машину особо не жалеет - он умеренный турист/рыбак (но и специально, конечно, не ломает) - никаких проблем. С его слов, судя по общению с "коллегами по авто" - это норма для этой машины, она не является частым гостем на СТО.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 09:57

Нормальная машинка, думаю прикупить жене такую. Если не трудно - ещё раз и подробнее о работе полного привода. Нормальное состояние - задний привод. На скорости, до определённой производителем, можно подключить полный. При этом машина остаётся заднеприводной, а передний мост будет подключаться при пробуксовке заднего. При подключении полного привода с понижением - необходимо остановиться, включить нейтралку и выжать тормоз. При этом крутящий момент распределяется между осями 50/50. Блокировка заднего дифференциала отсутствует. Всё правильно?

0
саныч39
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 10:21

Не совсем так. Нормальное состояние - задний привод. На скорости до 100 км\ч можно подключить полный привод. Машина становится полноприводной, но из за отсутствия дифференциала его можно включать только на дороге с нестабильным покрытием(т.е. не на асфальте). При подключении полного привода с понижением - необходимо остановиться, включить нейтралку и выжать тормоз.

0
ockap102
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 10:28

Спасибо, понял. Ещё вопроззз: двигатель не слабоват? В процессе эксплуатации возникало понимание необходимости чего-то пообъёмнее?

0
саныч39
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 11:09

2 литра маловато, хотелось бы 2,5

0
ockap102
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 11:16

Спасибо, думаю так же.

0
НаAudi Allroad28 апреля 2011 в 10:44

Хороший городской автомобиль

Непонятный тезис. Зачем в городе полный привод, который подключается только на бездорожье? Зачем рама? Зачем таскать на себе кучу бесполезного на асфальте железа, необходимого только пару раз в год при выезде на природу?

Если же ездить на природу приходится гораздо чаще, то не хватает багажаника.

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 11:00

Согласен по поводу полного привода - мне тоже смысл не совсем понятен именно такой его реализации. Может кто пояснить?Почему было не впендюрить ещё один дифференциал?

0
саныч39
был 9 часов назад
НаKia Sorento28 апреля 2011 в 13:40

Так ведь в 2005 и впендюрили- NSGV.

0
suvfan
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 13:45

Стало быть исправились! Ладно, пусть живут...{#grin}

0
4 мая 2011 в 17:40

Курица не птица - Гран Витара не "джип". Я ее называю "Гран Гитара". Неплохой "паркетник с претензией на некоторую внедорожность". По городу кататься на ней, конечно, довольно приятно, но в более-менее серьезном бездорожье - "ловить" совершенно нечего.

0
agent008
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 4 мая 2011 в 17:57

Ну почему? Внедорожности в ней, на мой взгляд, не сильно меньше, чем в Мицу-Паджеро-Спорт или в чем-нибудь подобном. На хорошей резине - вполне себе ничего: на раме, с жестким ПП с понижайкой, сзади мост, база и вес небольшие...

0
НаHyundai Accent28 мая 2011 в 16:31

"Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать только на льду, снегу, песке и т.д." - два предложения, которые противоречат друг другу. За подробностями в Мурзилку.

Хех) и тут же "...из за отсутствия дифференциала его можно включать только на дороге с нестабильным покрытием" - уже правильно написано)

 

0
Добавить комментарий