Надёжный друг.
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация - всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное - полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).
Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.
Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.
Управление. В городе на "отлично", дорогу держит на ура, рулится наравне с легковыми. Но трасса не его конёк, сказывается наличие рамы и короткая база, что помогает на бездорожье. Авто козлит, в колею лучше не попадать. Разгон слабоват, но это и не его. Кто любит погонять, тот такие авто не берет.
Тормоза. Скажу коротко. Для неё хватает. ABS работает грамотно и корректно.
Проходимость. Хорошая. Постоянный привод на задние колеса. Перед подключается вручную. Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать только на льду, снегу, песке и т.д. Иначе убьешь сначала привода, потом передний редуктор, а там и до раздатки недалеко. Лазает хорошо, но все зависит от резины и прокладки (с дуру можно и танк засадить).
Расход.
Лето. Город 12-15 (с кондеем), трасса 10-11.
Зима. Город 14-20 (на полном приводе), трасса так же.
Запчасти. За 1,5 года поменял только расходники. Амортизаторы: перед - 2400 за шт, зад - 1200 за шт. Колодки: перед - 900, зад - 1300. Задний ступичный подшипник - 1050. Стойки переднего стабилизатора по 750, втулки стаба по 130.
В итоге. Хороший городской автомобиль, недорогой в обслуживании, не спасующий на бездорожье, но все зависит от резины. На шоссейном Мишлене ловить нечего. А вот когда обуваю Гудъеры Вранглеры, то проходимость ограничивается только просветом под рамой и диагональным вывешиванием. Поставил неплохую музыку. Звук радует, шумоизоляция нет.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2000 г
Смотрите передний и задний редуктор. А так же состояние двигателя.
Достоинства:
- Проходимость
- Управление
- Адекватные тормоза
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Поведение на трассе
автор забыл добавить, что нет багажника (в Ашан или Метро не съездить вчетвером...кого-то надо будет высаживать)...то,что называется им- это 2 упаковки воды и 2 пакета с продуктами..далее только на заднее сиденье. С данным экспонатом судя по всему повезло в плане переодичности ТО- не сильно вышло затратно..в целом данный авто- желанный гость сервисменов (знаю не по наслышке)...также автомобиль все-таки низковат для преодоления средней тяжести бездорожья (козлит обычно редуктор заднего моста)..в целом автомобиль сугубо на любителя, но после нашего автопрома понимаю чувства автора! Удачи на дорогах!