Suzuki Grand Vitara 2.0
2010 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Ярославль
1 ноября 2011 → пробег 23000 км

НСГВ, первые впечатления.

Здравствуйте все.

Как и планировал, поменял свою 21123 на НСГВ, будучи не в состоянии переносить более косячность нашего автопрома, вдохновившись уровнем качества простейшего фьюжика и измученный снежной зимой :-)))

Почему именно НСГВ? Да "нипочему" бескомпромиссному... С одной стороны для меня нереально было дорожный просвет меньше, чем у нашемарки, с другой хотелось полный привод "на палке", кузов универсал и возможность, как и прежде, безнаказанно гонять по ямам, рельсам, лежачим палицаям и т.п. И то, что после русской помойки любая импортная тачка в этом классе покажется космическим кораблём, я даже не сомневался :-)) Сузук же просто оказался самым дешёвым, с самой честной ценовой политикой и с честным постоянным полным приводом, к тому же ещё с блокировкой и понижайкой.

Первые примерно две недели, когда я утром проснувшись смотрел вниз с балкона, мне хотелось себя ущипнуть, дабы осознать, что это не сон, а взаправду моя новая машина, а когда ехал на ней, всё равно не мог до конца ощутить реальность происходящего... но человек такая скотина, что к хорошему привыкает быстрее, чем следовало бы, а посему вот, что я могу всем интересующимся сообщить об этом "ведре", настроившись на максимально объективный подход:

Касаемо кузова и качества сборки - претензий нет... нигде ничего не отвинчивается, щели-зазоры ровные, но так, я думаю, и должно быть в норме у нового импортного автомобиля... цена вопроса, кстати, около 1080000 рублей - стоимость в базе вроде 969000 или 979000 (забыл уже) + 51500 - каско и осаго, остальное - пластмасса, сигнализация, установка защит и ковры салона и багажника.

Почитав форумы, выяснил недостатки, которые люди пишут, как под копирку, и я к ним присоединяюсь:

- по-дизельному жёстко работает двигатель, как у девятки механизм ГРМ издаёт посторонние стуки и шумы...

- плохо чистит стекло «водительская» щётка, относительно плохо закрывается левая задняя дверь, ненадёжный замок ящичка на тоннеле, очень маркий пластик салона, склонная к закатыванию ткань... на лобовухе уже две трещинки миллиметра по три, зимой точно лопнет, рукоятка КПП ощутимо вибрирует, не сказать, что удобно залезать на заднее сиденье, никакое качество штатной музыки...

- жёсткая подвеска, спасает высокопрофильная резина, никакие тормоза (работают только на сухом ровном асфальте), с завода не выставлен сход-развал задних колёс – жрёт резину...

- запредельные цены на допы у официалов...

Теперь об этом и не только, подробнее.

Знакомство с тачкой я начал у дружбана, он купил такую же, только на автомате, раньше, и было на ней уже 5000 пробега... первое, что поразило, «стук компенсатора».. каково же было моё удивление, когда я узнал, что гидриков там нет, а клопы регулируются по-девяточному, шайбами.. тысяч на пять застучали и у меня.. в салоне двиг не напрягает шумом, а вот на заднем сидении на холостых пятой точкой ощущается вибрация..  вообще по шумке скажу так, в целом конечно с чем сравнивать, к примеру струя воды из-под колеса, практически по-десяточному «пробивает пол» вибрацией в ногу... тысячи на три загремело заднее сидение и постепенно вылезло несколько незначительных сверчков...

Ощущения после первых метров езды – на тачке уже года два катались :-)) Так хорошо крутятся все многочисленные вращающиеся части двига и трансмиссии, что ощущений, как на нашей новой «не едущей» машине напрочь отсутствует... прекрасно едет накатом...  замечательная тяга на низах, можно легко тронуться на холостых и со второй (разумеется в тестовых целях)... до 2000 км выше 3000 об/мин крутить нельзя, так что терпим... как можно больше разных режимов вперемешку для правильной обкатки... потом крутим... двиг, не смотря на внедорожность,  явно имеет «крутильно-оборотный» характер... до 3000 тянет, но не едет, после 4000 начинается ощутимый подхват... и так до красной зоны - 6500 об/мин... для того, чтобы нивелировать слабоватую мощь (140 л.с., конечно, маловато), на тачке стоит «тяговая» главная передача... что не очень радует... так на 4-й при 3000 об. скорость – 80 км/ч, 3000 на 5-й – 100 км/ч комфортная скорость езды по трассе (которую быстро набрать и легко поддерживать) – 140 – 160 км/ч, что примерно 4200 – 4800 об соответственно... разумеется такое сказывается на расходе, но об этом позже... конечно, напрягает "маразм евро-двига", выражающийся в том, что машина тянет на 2-й и на 5-й примерно одинаково... ваще забавно бывает, с места на трассе мало кто стартует «тупее» витары, но после 120-ти чувствуешь себя гораздо лучше многих... и не только из-за уверенной тяги и достаточного приёма, но однозначно из-за жёсткой подвески и высокопрофильной резины – первая позволяет избежать кренов и раскачки, а вторая на ура хавает ямы и лежачих палицаев... как-то пристроился я за Q5, едем 150... впереди три лежачих палицая... хороших... самопальных... горбатых... он сбавляет до 80-ти, проскакивает первый палицай – и по тормозам... я мимо проезжая посмотрел – профиль резины наверное 50-й у него... я посочувствовал... а на витаре, как в том приколе: больше скорость – меньше ям... будешь перекатываться медленно – всего растрясёт, втопишь на газ – пролетишь и даже не заметишь..

Теперь о тормозах... читая отзывы, я всё не мог понять, какие к ним претензии? Очень мягкая педаль (по сравнению с нашими и фьюжиком), перёд и зад – диски, АБС... на сухом асфальте тормозит зачётно... до определённой скорости, как я понял, потом... как-то ехали на зелёную с «проводником», он вёл меня к месту на шкоде суперб... ехали где-то 80 км/ч, дистанция метров 40... он промазал мимо поворота и затормозил... покрытие – асфальт типа «стиральная доска», присыпанный песком... я тоже надавил на тормоз и понял, что сейчас я эту шкоду просто сгребу в кучу – треск АБС и ВААЩЕ НИКАКОГО эффекта торможения... хорошо справа и слева было много места, я просто объехал его справа и пролетел ещё метров 40, пока остановился... никто даже ничего не понял, пока я не рассказал... и так по влажному, по грунту, по ямам и т.п. по скользкому пока не ездил.. даже по сухому, ровному, качественному покрытию тормоза работают только до определённых скоростей, потом их просто нет... только уворачиваться... вот и получается, на 12-шке у меня тормоза были просто супер... по скользкому лучше к примеру чем на авенсисе – тормозили вместе, я за ним... его остановил столб, а я остановился в 10-ти метрах от его, авенсиса, зада - сам... только на 180 гр. развернуло...

Ещё неприятные моменты... логичнее было бы внедорожник, претендующий на «самый внедорожный» в классе, делать с идеально плоским дном, а-то раздатка стоит так, что защита её делает реальную высоту клиренса меньше девяточной, на зиму надо что-то переваривать в ней... потом, кардан к заднему редуктору крепится шестью болтами, которые торчат примерно на 1,5 см... летом ездил на азовские лиманы рыбачить, как-то во время парковки на берегу я прицепил на них моток мёртвых сеток, размером с картофельный мешок, разумеется с потерей хода... запахло пресловутым "нежным сцеплением"... пришлось ползать под тачкой и срезать эти сетки... далее, нелогичное включение передних противотуманок – на рычаге вкл. – габариты, ближний свет, дальний и… ЗАДНИЙ противотуманный фонарь, а передний на отдельной кнопке, имхо – логичней было сделать наоборот... и конечно засада – ближний и дальний свет фар, включающийся (если не на автомате, а принудительно), как на древней шахе – не через релюху, а напрямую... т.е. выключаешь зажигание – а свет продолжает гореть, благо сигнализатор пищит при открытой двери... ещё огорчает управление кнопками – крутилками бортового компа и спидометра... чтобы до них добраться, надо просунуть руку сквозь рулевое колесо или обогнуть его сбоку – что неудобно, особенно на ходу... даже на нашей десятке – управление компом на рычаге... неужели трудно было сделать кнопки, подобно мафонным, на руле??? Уверен, там цена вопроса – три копейки... и последнее отрицательное, что вспомнилось, неудобное расположение масляного щупа – без предварительной тренировки проблематично засунуть обратно, да и уровень масла между двумя дырками - метками, на гладком металле трудно понять... и отсутствие уплотнителя капота – под ним творится пипец... всё в пыли и грязи... и омывайка, сдувается с лобовухи на водительское боковое стекло и там крутится на месте потоком воздуха в виде круга, диаметром около 5-ти см... в аккурат в зоне обзора бокового зеркала... кстати, омывайки влезает почти 5л в бачок..

Теперь о хорошем. В целом приятный и надёжный автомобиль, позволяющий мне ездить, не сливая по пустякам нервы.. похрен ямы, городские говна, пески Рыбинки, бордюры, лежачие полицаи и т.п… я получил именно то, что хотел... при всём при этом нигде ничего не потекло, не застучало, масло не жрёт от замены до замены, хотя регулярно кручу двигло до красной зоны... ездил летом за 1,5 тыщи км... одним броском... и туда, и обратно...  с женой по очереди... очень понравилось. 18 – 19 часов пути, никакой усталости тела... очень легко на обгонах, высокая посадка, замечательный обзор, головное освещение, отличные большие зеркала... к плюсам отнесу запаску на задней двери - для "проходимца" это важно, ибо торча в грязи, достать её из-под днища проблематично, а в багажнике такой размер колеса жрёт много места, к примеру в аутлендере (не XL-е) багажник - какое-то недоразумение... и на Витаре его большим не назовёшь, но опять, с чем сравнивать... на двенахе был меньше.. :-)) А на уатлендере ощутимо хуже, чем в двенахе... ещё стоит отметить пороги, закрывающиеся дверьми - когда машина грязная, не испачкаете брюки, залезая и вылезая, в отличие, к примеру, от нью актиона, где примерно при такой же высоте посадки порог открыт и постоянно будет вытираться штаниной... сказал манагеру в ссан-ёнговском салоне, он ответил, можно поставить пороги, чтоб на них вставать... но это ж неудобно... и палиционэры будут против... дальше... подогрев сидений – это счастье, климат – супер, летом в жару не хочется вылезать из салона машины... тащил на понижайке праворукую камрюху – «со свистом»... впечатление такое, что сзади никого нет... единственное, на понижайке раздатка заметно гудит, но не критично, на ней же только ползаешь по дерьму...  вполне умеренный расход горючки для постоянного полного привода... кста, надо посмотреть, как поведёт себя зимой... именно с т.з. заноса и выхода из него... парни пугали, что СГВ торчат в кюветах регулярно... по грязи на летней резине, как корова на льду, хуже переднего привода... в смысле тащит её боком.. а прёт, конечно, лучше... ещё не нашёл я такую грязь, чтобы буксануть... правда специально и не искал :-)))

теперь о расходе топлива... прибор отображает его достаточно адекватно – проверял неоднократно... "лампочка" сделана с чрезмерной «защитой от дурака»... по паспорту бак – 66 литров, лампочка загорается при израсходовании 50-ти... от этого впечатление, что примерно 450 км межзаправочный пробег... а в реале есть ещё смело 100-150 км в запасе, но горящая лампочка очень раздражает, чтобы ездить комфортно... при спокойной езде до 3000 оборотов включительно, с весны по осень в Ярике... город – 11,7 – 12,5 л. в зависимости от обстановки с пробками и светофорами... трасса в подобном режиме – 9,2 – 10 л. в зависимости от обгонов... но я так ездил только как эксперимент... вроде не южанин, но кровь горячая :-)) У мну город в норме – 12,5 – 13,5 л, а трасса, как не странно может кому-то показаться, 11.7 – 14,2л в зависимости от возможности держать высокую скорость и необходимости обгонов...  к вопросу «на каком бензине расход меньше?» считаю сие – «эффектом плацебо»... и на двенахе проверял, и на 14-ой, и на фьюжике – разницы не обнаружено... что 92-й, что 95-й – одна фигня... если, конечно, кому помогает, и "95-го жрёт меньше" и "выгодней выходит", ничего против не имею, пользуйтесь... :-)) Сам езжу преимущественно на 92-м... мотивацию обосновывать не буду, дабы не вызывать оффтопных споров, но по мне так лить всё время более дорогой бензик и точно так же попасть на 2 ката за 70 тыр, потому что он тоже дерьмо в этой стране – будет обидней :-)) А попаду на каты, менять не буду, буду забивать на гарантию и снимать евры... тогда она хоть поедет по полной программе...

Обслуживание у официалов... политика нравится... всё честно... если не могут ничего они сделать против установки человеческой музыки у сертифицированной шараги, значит так и говорят, если можно самому купить защиту, ковры, дефлекторы, багажник и т.п. в два-три раза дешевле, чем у них, значит против и не имеют... ибо цены пипец... самая дешёвая сигналка – 17 тыр... два объёмных датчика в слоне и одна кнопка на брелке... я таких не видел даже... дальше идет 20 – 25, которую нормальные люди ставят за 6 – 9 тыр... в смысле железо плюс работа... но я поставил за 17, выхода не было, для страховой тачка должна была выехать уже с сигналкой... плюс тогда была программа – к тому дерьму бесплатно парктроник ставили, а для этой тачки он важен – обзор сзади не очень, хотя и не критично для меня... но с парктроником реально супер... а сигналку нормальную я потом вместе с музыкой поставил... кроме того скроил на защите - 3,5 тыщи (из 3-х мм стали) вместо 9-ти тыщ... один нюансик - установка их, по 800 рэ за каждую из трёх деталей... если поставить самому, будут начислять бабло за съём и установку каждый раз во время ТО... ковры в салон и багажник, дефлекторы капота и боковые тоже на стороне купить дешевле раза в два... обвеса, как в салоне, не нашёл, ставил там... засада с багажником на крышу... универсальный аэродинамический алюминиевый стоит тыщи четыре, но он не крепится на Витарные релинги, соответственно подойдёт только тот, что специально для Витары, со всеми вытекающими ценовыми последствиями... что-то около тысяч шести... на текущий момент пробег 23000 км. ТО-0 4600р. (с какой-то скидкой), ТО-1 около 10000, из них 8 вроде за само ТО и внеплановая замена фильтра салона и дезинфекция кондёра – по предварительному согласованию, были мысли, что полуразвод, но спорить не стал, 2 косых не больный удар по карману, а лишние процедуры машине не повредят... оторвал задний правый формованный брызговик под обвес, попросил поменять... продаются только комплектами, цена вопроса 5 с лишним тыр... (!!??) Пока отложил, ищу в тырнете... подобные передние нашёл - 1200рэ, и задним такая красная цена... перед отъездом на юг вдруг появилась непонятная вибрация... отогнал на станцию, без записи, сразу без базаров вошли в положение, что сегодня в ночь выезжать, через час отзвонились – кароч, глушак с какой-то резинки соскочил (тоже встречал на форумах такое, обычно после внедорожных вылазок случается), взяли 170 рублей... дешевле, чем диагностика ходовой в одном «гаражном сервисе»... у меня пачка отвисла – вот и пойми их после этого... сход задних колёс делал у дружбана... он, кстати, сам позвонил мне тыщи на 3 пробега и сказал, что на неделе было у него на развале 3 новых НСГВ – на всех трёх нет схода сзади... а на форумах народ обсуждает, типа «жрёт сзади резину, а чё вы хотите, сзади момента больше» или «ну так полный привод»,  "ну так блокировки" и т.п., а ларчик просто открывался... и спереди, кстати, спица кривовато стоит, но в допуске, не напрягает... но спереди на всех регулировках целки краской намазаны, так что трогать не стали... а сзади целок нет...

Акустика – хоть на ходовые качества не влияет, но тема для особого базара... для меня, аудиофила со стажем, это было просто кошмаром... :-) Колонок на самом деле 4, а не 6... в дверях пищей нет... на колонках подвес (резиновая хрень, соединяющая бумажный диффузор с металлической рамкой корпуса дина) потянет на маленький саб (позволяет хорошо качнуть воздух), но магнит по микроскопичности как у проводного радио, соппсна так эти дины и играют... хорош ли сам мафон не знаю... не стал экспериментировать, поставил пион с блютусом... но если кто хочет обойтись малой кровью, установка под штатную голову просто приличной акустики, однозначно даст результат... кста, штатный мафон хоть и простой, но имеет функцию автоматической прибавки звука в зависимости от повышения уровня шума в салоне, у меня на недешёвом пионе такого, к примеру, нет... :-))

И напоследок... для тех, кто возмущается, что "машина за мульт так вопиюще бесхитростна"... ребята, мульт она стоит исключительно благодаря заградительным пошлинам и жадности дилеров... на родине её цена равна примерно цене на нашу шниву... сравните и сделайте выводы... :-)))



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2010 г

Если повышаете класс - понравится...

Если понижаете - может показаться УАЗ-иком... :-)))

Еще советы

Достоинства:

  • Просто хорошая машина для наших дорог

Недостатки:

  • Тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
45021
Комментарии84 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2011 в 16:45

5 за совет. Самое оно!

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2011 в 17:07

Не был в вашем городе около 2 лет,если дороги не стали лучше,то вы сделали  наиболее прагматичный выбор{#thumbs_up}.Отзыв понравился.Удачи.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 1 ноября 2011 в 17:21

А из какого материала панель у нее? Если сравнивать с одноклассниками, РАВ4, Кашкаем?

И про расход бензина, мне кажется, занижаете вы. У нее же постоянный полный... И обходитесь 12 л в городе? Че-то сомнительно...

0
alex-insp
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 1 ноября 2011 в 19:13

панель мягкий матовый пластик с гладким тиснением под кожу.. натирается всем, что с ним соприкасается.. :-)) у одноклассников не смотрел, тогда не интересно было, а сейчас поздно.. :-)) но во фьюжике, например, или в соларисе - пластик куда жёстче и менее маркий, в том числе за счёт другого тиснения..

в городе у меня обычно 12,8-13.. сейчас вот смешанный на компе светится - 11,8 это за 1600 км по засечке, из них примерно пятьсот - трасса.. всё реально.. мне себя обманывать резона нет..

0
alex-insp
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2011 в 16:56
ничего сомнительного. у меня точно такая же, 12 литров.
0
alex-insp
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 ноября 2011 в 11:02

Всегда в таком случае интересовал вопрос: КАКАЯ ПРИЧИНА может заставить автора занижать в отзыве реальный расход? Ну хоть одну назовите))

0
был неделю назад
НаBMW X3 1 ноября 2011 в 17:21

Отличный отзыв. Сам отъездил на такой 92500км за 5,5 лет. С большинством моментов согласен, но не понял, почему плохо закрывается левая задняя дверь, вот 5-я да, с грохотом консервной банки, и к тормозам у меня не было никаких претензий (правда сзади были барабанные).

0
НаSuzuki SX4 1 ноября 2011 в 17:55

С 2012 года запаски на задней двери нет,её уберут..

0
alexdark
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 17:10

а разве в 12 году опять рестайлинг намечается??? Что там еще уберут??

0
volchok57
НаSuzuki SX412 марта 2012 в 17:53

Я читал в инете- запаску должны будут убрать с двери.

0
alexdark
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 марта 2012 в 14:50

И все изменения?? Смысл ее убирать, куда они ее засунуть хотят... или может в докатку превратят... короче что производитель бы не делал, лишь бы хуже сделать...

0
volchok57
НаSuzuki SX414 марта 2012 в 15:03

Не все конечно.Но такая запаска геммор,писал уже -колпак и само колесо тырят 50/50% и излишняя нагрузка на дверь.

0
alexdark
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 марта 2012 в 15:59

С этим согласен полностью!!! Но с другой стороны, если уж влез в кашу, то из-под брюха доставать совсем не удобно... Легче с двери снять, но как уже понял - на любителя

0
volchok57
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2012 в 17:08

Не обязательно под брюхом, могут и внутрь убрать. Будешь в кашу шмурдяк из багажника вываливать Улыбаюсь

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio 1 ноября 2011 в 22:28

Отзыв хорош, информативен и весьма полезен. Точный совет для покупателя и хорошая мотивация выбора бензина, сам также примерно считаю.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 ноября 2011 в 22:29

Информативненько!

0
НаHyundai Tucson 2 ноября 2011 в 05:58

Отзыв понравился. Считал что на Сузуке тормоза лучше Хундаевских. По крайней мере диски на 17, должны и тормозные быть большего размера. Не так греться и меньше усилий. Возможно это из-за АБС.

0
oleo007
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 2 ноября 2011 в 09:07

более развёрнуто о тормозах.. у меня на двухлитровой стоят 16-е диски.. на более дорогих версиях 17-е, но тормозные, думаю, те же.. на 2,4 - не знаю.. но дело не в том.. именно к эффективности торможения претензий нет..  при "плановом" торможении на сухой и не очень, относительно ровной поверхности, достаточно просто поставить ногу на педаль, и машина быстро "осаживается" с любой скорости.. но, как только наступает экстремальная ситуация, и ты инстинктивно, не расчитывая усилий, бьёшь по тормозам - засада.. чем более скользкая, рыхлая, неровная поверхность, тем быстрее срыв на блокировку.. а на АБС-ке она уже не тормозит.. кароч, мягкая педаль плюс эффективные диски плюс АБС и минус электроника, всё это регулирующая, получается практически неразличимая грань между максимальной эффективностью торможения и блокировкой..

и насчёт лучше-хуже Хундаевских.. такое только сравнивать.. я сравниваю с двенашечными - там они были ощутимо проще в понимании.. на высоких скоростях - чистая вата.. за-то в остальном диапазоне примерно всё в одной поре.. без сюрпризов..

0
ниачём
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 ноября 2011 в 08:34

Существует много конструкций систем АБС. Видимо Сузуки экономит (что и понятно по цене машины) и ставит одну из простейших и дешевых.

0
ниачём
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 ноября 2011 в 11:07

"о, как только наступает экстремальная ситуация, и ты инстинктивно, не расчитывая усилий, бьёшь по тормозам " в чем засада? При наличии усилителя экстренного торможения все прально, БИТЬ в педаль и надо.

А вот если " рыхлая, неровная поверхность, тем быстрее срыв на блокировку.. " и что Вас удивляет? Возможно Вы не совсем понимаете принцип работы АБС?.. (без обид)

На сузуках не встречал плохих тормохов. Вывшеупомянутый хундай курит в сторонке по качеству и информативности торможения

0
капитанов
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 5 ноября 2011 в 14:08

Возможно Вы не совсем понимаете принцип работы АБС?.. (без обид)

без обид.. :-))

я понимаю, что АБС - это для того, чтобы рулить во время торможения.. огорчает, что  машина реально тормозит только до момента её срабатывания .. а сама грань между максимально эффективным торможением и срывом в блокировку - практически неуловима... особенно в экстремальной ситуации..

0
ниачём
НаSuzuki Grand Vitara 5 ноября 2011 в 19:31

Нет - рулить все равно нельзя, поскольку эффективность АБС снижается, в том числе и из-за уменьшения пятна контакта.

0
iserg
НаPeugeot 4007 5 ноября 2011 в 21:56

бред

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 ноября 2011 в 00:25

Попытаюсь объяснить что я имел ввиду

Принцип действия АБС заключается в том, что она предотвращает блокирование колес путем измерения угловой скорости вращения колес и регулирования тормозного усилия.

Вот краткое описание из Википедии :

При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление.

Если вы пытаетесь рулить во время действия АБС, колеса располагаются под углом к направлению движения автомобиля, т.е. плоскость вращения колеса не совпадает с направлением движения, которое порождено инерцией. Вероятность срыва колеса в скольжение при этом повышается, т.е. пятно контакта колеса с землей уменьшается вплоть до полного исчезновения (я не имею ввиду геометрические размеры). Если хотите получить эффективное торможение с помощью АБС - держите колеса по направлению движения автомобиля и бейте по тормозам. Или сначала поверните туда, куда надо, т.е. измените направление движения, а затем бейте по тормозам.

А теперь Вы, уважаемый merlin, поясните, что Вы хотели сказать этим коротким словом...

0
iserg
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 6 ноября 2011 в 10:23

как это ни отвратительно, но я согласен с коротким словом гражданина merlin :-)))

когда торможение идёт на ровной, гладкой, сухой поверхности, то возможно с АБС оно происходит быстрей.. но когда тормозишь по рыхлому, скользкому, ребристому - АБС только увеличивает тормозной путь.. "виной" всему элементарная физика процессов, подобно тому, как летом максимально эффективно дорогу держит как-можно более широкая резина, а зимой - как-можно более узкая..

даже не мог представить, что столь очевидный факт, как предназначение АБС может вызвать споры.. :-)) эта ш очевидно, что при блокировке не реально рулить, а АБС - радикально устраняет этот недостаток.. хоть и за счёт увеличения тормозного пути.. но реально уворачиваться, что гораздо лучше "неуправляемого полёта" :-))

0
iserg
НаPeugeot 4007 6 ноября 2011 в 12:35

я всегда несколько удивлялся заявлениям такого типа. Система АБС придуманна в первую очередь для того, чтобы машиной можно было маневрировать при торможении.

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara 6 ноября 2011 в 15:24

Простите, но видимо Вы не совсем внимательно прочитали принцип действия АБС и не разобрались с ее предназначением, а от этого у Вас и возникают ситуации, которые Вы ложно оцениваете как неэффективность действия этой системы. А если Вы уж заговорили о физике процессов, то внимательней с этой физикой и разберитесь.  Возьмем крайний случай, чтобы Вам было понятней. Расположим колесо под углом 90 градусов к направлению движения автомобиля. За счет чего при этом будет происходить торможение, ведь в данном случае действие АБС полностью исключено? В таком случае будет иметь место чистое скольжение. Система АБС предназначена для предотвращения блокирования колес, а не для маневрирования. Да, конечно, незаблокированное колесо на сухом чистом асфальте позволяет сохранить управляемость в определенных углах повората рулевого колеса,  НО кто Вам сказал, что при маневрировании эффективность АБС сохраняется, а тем более на скользком покрытии? Вот объясните, для чего другая система автомобиля ЕСП, за счет подтормаживания колес, пытается сохранить его прямолинейное движение? То есть Вы пытаетесь маневрировать, а система выравнивает автомобиль - странно!

0
iserg
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 6 ноября 2011 в 19:08

Система АБС предназначена для предотвращения блокирования колес, а не для маневрирования.

если в том смысле, что для маневрирования в автомобиле предназначена система рулевая, то адназначна..{#biggrin}

кто Вам сказал, что при маневрировании эффективность АБС сохраняется, а тем более на скользком покрытии

я тоже предлагаю рассмотреть простую жизненную ситуацию с участием АБС: я лечу прям в зад впереди стоящего авто.. давлю тормоз.. трещит АБС.. даже не могу представить и почему это в тот момент мне меньше всего было интересно, а не снизится ли эффективность торможения, если я поверну руль и таки этот приближающийся зад объеду стороной..{#biggrin}

а на скользком и рыхлом, как я уже сказал, торможение с АБС признанно хуже, чем без неё..

Вот объясните, для чего другая система автомобиля ЕСП, за счет подтормаживания колес, пытается сохранить его прямолинейное движение? То есть Вы пытаетесь маневрировать, а система выравнивает автомобиль - странно!

эта система всего-лишь не даёт сорваться задней части в занос, но ни в коей мере не пытается разворачивать руль в противоположную повороту сторону..{#biggrin}

0
ниачём
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 ноября 2011 в 22:56

эта система всего-лишь не даёт сорваться задней части в занос

вот вот, то есть Вы согласны, что при резком маневрировании вероятность срыва колес в скольжение возрастает и этому есть простое физическое объяснение - сила инерции. Это как пассажир в автобусе - автобус тормозит, а тело пассажира двигается по инерции в сторону кабины водителя. И чем выше скорость, больше масса автомобиля, и скольскость (если так можно сказать) поверхности, тем вероятность срыва в скольжение выше. Те же самые силы испытывает автомобиль и при торможении, т.е. никто не запретит автомобилю кувыркаться при резком повороте руля, даже если водитель при этом нещадно задействует систему АБС. Это я для образности :)

я лечу прям в зад впереди стоящего авто.. давлю тормоз.. трещит АБС..

Да, я сам в феврале этого года испытал пару таких острых ощущений по дороге в Нижний Новгород. Все как у Вас - давишь, трещит, а автомобиль продолжает двигаться практически прямолинейно. Но в обоих случаях был виноват я сам, т.е. не сбросил заранее скорость, точнее сбросил, но не до безопасных значений, не выдержал дистанцию, и к тому же ехал на штатной резине, которая хоть и M+S, но как корова на рыхлом, примороженном снежке.

Мне кажется Вы несколько идеализируете систему АБС, точнее предъявляете к ней слишком завышенные требования. К сожалению АБС не панацея. Она создана лишь для того, чтобы снижать тормозной путь, а не полностью его исключать.

Вы знаете, например то, что тормозной путь растет в квадратичной зависимости от роста скорости, т.е. при увеличении скорости вдвое, тормозной путь увеличивается в четыре раза, кроме того большое значение имеют покрышки  - их состояние, соответствие сезону, и.т.д., поскольку от этого зависит коэффициент замедления, точнее ее скорость.

Что я хочу этим сказать? Если Вы будете лететь на скорости 140, по скольской поверхности, на летних покрышках, но никакое АБС, сколько бы оно не трещало, увы не поможет. И оно тут будет не при чем.

В принципе, я не хочу Вам навязывать своего мнения, меня просто немного удивляют заявления типа - "бред", без пояснения своей позиции. Ведь такое необоснованное определение можно дать любому заявлению, в том числе, простите и Вашему, с merlin-ом.

Хочу извиниться, если каким либо образом задел Вас - ничего личного. Все дело в стремлении к истине.

С уважением...

0
iserg
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 6 ноября 2011 в 22:36

если бы АБС был предназначен для сокращения тормозного пути, его сделали бы отключаемым.. т.к. признанный факт, что по скользкому и рыхлому тормозной путь с АБС увеличивается, относительно такого же авто, только без АБС... это открытым текстом написано в мануале..

0
ниачём
НаSuzuki SX4, Audi A510 ноября 2011 в 12:18

Не существует универсального способа остановки автомобиля. Любая система имеет ограничение по использованию и варианты применений. На гребенке или цепи небольших ям резкое ударение по педали тормоза и попытка остановить машину как на ровной дороге к успеху не приведут: колеса с большой долей вероятности будут блокироваться в момент отрыва от полотна дороги и "расспускаться" системой АБС как раз тогда, когда будут контакт с дорогой обретать (так уж АБС будети считывать подпрыгнувшее колесо, никуда не деться...Но мы-то это знаем!))) Соответственно: на гребенке, тр. путях, цепи ямок и т.п. неровностей при торможении в пол, получив СРАЗУ МОМЕНТАЛЬНОЕ срабатывание АБС (а следовательно и мысли о нехорошем) отпускаем педаль тормоза и бьем по ней ПОВТОРНО. Попробуйте (но желательно в качестве тренировки).

А уж вариант торможения на рыхлом грунте\песке\снегу обсужден много раз где только можно: тут авто без АБС затормозит быстрее за счет набирания "горки" перед колесами. Быстрее, но по прямой. Хочешь рулить - прерывистое торможение никто не отменял.

Так что мое мнение: АБС (обычно в кооперации с усилителем экстр. торможения и сис-мы выравнивания торм. усилий), как и любой другой фичей в авто нужно уметь пользоваться, зная ее слабые и  сильные стороны. Тогда она никогда не помешает, а поможет не единожды.

 

0
капитанов
НаSuzuki Grand Vitara10 ноября 2011 в 20:11

Справедливо...

0
ниачём
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara16 ноября 2011 в 09:35

По тормозам, у меня 2.0 АКПП, не замечал за ней плохого торможения....С какими двенашечными? С ВАЗ 2112? А масса машинок то разная! Попробуй прокатится на L 200 и потормозить...К тому же, не надо забывать о "козлении" машинки, не седан однако.

Заднюю левую дверь закрываешь судя по всему последней, забрав вещички, возникает (как мне поясняли) эффект сопротивления воздуха, там же щелей нет. Попробуй закрыть ее с открытой водительской дверью.

0
НаHyundai Santa Feизменен 2 ноября 2011 в 09:28

Я, как владелец СГВ 08 года, 2.4 АКП, (покупал в апреле 10 года за 960 т.р.+ сигналка с а/з, в подарок) соглашусь почти со всем, что изложено в отзыве, наверное будь у меня время, отзыв получился бы похожим, Но мои "5копеек"- "Дизельной работы двигателя"НЕТУ,  предыдущий опель-да, сузуки-нет.  Не только омывайка, но и все что стирают дворники, льется на ветровые стекла, так как нет улавливателя НИКАКОГО, как на классике нашей прям...и в межсезонье, когда очень сыро, в машине иногда пахнет сохнушей выхлопной системой...

А так схожая ситуция, пробег 40000 км,  глушак слетал, тормоза не ахти, развал делал на "0" ТО, и на ТО-30000, со смазкой болтов регулировочных, чтоб не "закисли". Низшая точка под машиной-защита раздатки, ей как правило и скребешь, в первую очередь...Зимой постоянно работает ESP, как без нее-не знаю, но работает надежно, летом ни разу не срабатывала....Управление компом-дурное. Зачем-то, на "О" ТО поменяли сальник раздатки, на ТО-30000, поменяли ролик натяжителя приводных ремней, все по гарантии, наверное развод "СУЗУКИ" на деньги...судя, по тому, на чем ездит менеджер по гарантии, и меняли ли там вообще что то, остается тайной,  для меня по крайней мере...Спасибо!

0
vovchik-77
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 2 ноября 2011 в 09:55

про "дизельную работу".. видимо как кому повезёт.. в отзывах полно жалоб на это.. особенно у бывших владельцев тойот.. с расходом горючки тоже, как я понял, везёт не всем.. полно жалоб, что жрёт аж до 16-ти, а то и больше, летом..

как буду ездить зимой на постоянном полном без есп, сам пока не знаю.. уже вздрагиваю..

0
ниачём
НаHyundai Santa Fe 2 ноября 2011 в 09:22

как буду ездить зимой на постоянном полном без есп, сам пока не знаю.. уже вздрагиваю..

 

Сочуствую, аккуратнее...

0
ниачём
был неделю назад
НаBMW X3 2 ноября 2011 в 10:00

Отъездил 6 зим без ЕСП и ни разу не вздрогнул, резина- шипованный Cooper Discovery.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2011 в 17:19
у меня ESP в базе, зимой постоянно включается. очень удобно
0
suvfan
НаNissan Pathfinder 7 ноября 2011 в 00:37

есп - это дурацкая опция, хороша для тех кто не чувствует своего коня. Реально она тормозит продвинутого водителя. Не уйти юзом с разворота, не выставить боком, дрифт режется на корню. Весь кайф полного привода в  том числе и на внедорожнике для меня в воможности ездить в управляемом заносе и получать удовольствие от котроля над автомобилем. Если кто-то не способен просчитать последствия своих действий, не чувствует пределов сцепления - моё сочувствие, в чрезвычайной ситуации ESP вас не спасет.

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 7 ноября 2011 в 08:26

я тоже люблю ездить боком, но как выходить из заноса на передке, понятно, а как выходить на постоянном полном, пока не представляю..

0
ниачём
НаPeugeot 4007 7 ноября 2011 в 09:59

а как выходить на постоянном полном, пока не представляю..

В обычных случаях "никак", полный привод гораздо тяжелей пустить в занос, но если уж понесло, то всё....Старайтесь не допускать этого,  повороты проходите на ровном газу.

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 8 ноября 2011 в 21:23
есп - это дурацкая опция
Интересное заявление! Чем же дурацкая? Если Вы такой "чувствительный", то это не значит, что это устройство бесполезно, поскольку есть менее чувствительные люди, а также ситуации, которые не зависят от вашего прогнозирования и просчитывания. Мне кажется, что проблема возникает именно там, где человек теряет страх и начинает верить в то, что он неуязвим. 

Когда зимой, на скорости 120, цепляешь рваный край дороги и машину начинает кидать из стороны в сторону, с выносом на встречку, то не пожалеешь о том, что в штатной комплектации есть ЕСП.

Полный привод скользит боком, по крайней мере у меня. И еще, если едешь в высокой колее, образовавщейся за счет обледенения утрамбованного снега и пытаешься повернуть в сторону получаешь интересный эффект, задние колеса активно, с пробуксовкой скользят по колее и машина, слегка продвигаясь вдоль колеи, разворачивается поперек дороги, пока угол не станет достаточным для прекращения продольного скольжения (это на штатной резине).

0
vovchik-77
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 ноября 2011 в 22:59

Здравствуте!

Ролики поменяли по акции, видимо. Необходимость данной операции для меня очевидна - дважды рвался приводной ремень, потом производили замену роликов. Третий раз ролики меняли при ТО по акции. Сейчас проблем нет, пробег 98500км.

Отзыв в целом очень объективный. Есть несколько замечаний, но это дело субъективное))

Не очень понял начет неудобства посадки на заднее сидение.

автору - удачи! по мне, так машина очень неплоха...

0
НаOpel Vectra 2 ноября 2011 в 08:30

За отзыв две пятерки!!!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2011 в 12:13

У знакомого такая же, расходом сильно недоволен-15-16 л. в городе и шумновата.

За эти деньги лучше иметь приличную новую инолегковушку и б/у УАЗ, Шниву, Ниву для экстрима. Дешево и сердито. ИМХО. 

0
risk
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 2 ноября 2011 в 14:44

а если для того чтобы помесить грязь или проехать по раскисшему полю, прежде надо пилить 250км по асфальту?на уазе чтоли тащиться?

Не вариант, потому как я владел нивой и знаю что такое пилить на ней 250км а потом оставшиеся 5км чувствовать себя королем бездорожья.

У меня была витара 1,6 3двери- жрала летом 12-14л, зимой до 17л(автозапуск-морозы), трасса 9-10л

Кстате без ЕСП зимой никогда проблем с заносом не имел(если сам не провоцировал), при этом ездил на не шипованном купере(не лепучка). К тормозам претензии что и у автора, пару раз чуть не догонял авто. И оба раза на мокрой поверхности.

0
дмитрий25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2011 в 14:32

На Ниве ездил за 230 км, пара разминок и перекуров с кофейком и ничего, нормалек. Шнива по-комфортнее будет можна и без перекуров). На них с Киева в Крым ездят  и нежалуются. А насчет УАЗа, то я Патриот имел ввиду. На Бобике и 20 км по трассе тяжело перенести, и ломаться любит чаще чем ездить.

Дороговат джипец, могли уж японы вместо карданов ШРУСы замутить как на Шниве, чтоб вибраций небыло. Все равно в самые говна хозяева таких машин не позволят соваться. Думаю пыльники Шрусов должны долго держаться.  Карданы только для обычной нивы, они особо грязища любят. То что раздатка  низко расположена печально и чревато.

0
risk
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 2 ноября 2011 в 16:50

"джипец" из импортных одноклассников самый дешёвый.. а "дороговаты" у нас все машины.. менталитет, однако.. вот и берём.. когда знакомые из ближней и не очень заграницы приезжают, они приходят в ужос от того, какое дерьмо стОит у нас тыщ 10$.. и что за эти деньги можно взять там.. когда слышат, что ТАЗ новый за 12$.. просто не знают что ответить..

и ещё.. я не понял, что имелось в виду, "вместо карданов ШРУСы"??? шрусы это вместо мостов.. в основном.. так соппсна на Витаре они и спереди и сзади.. мостов там нет, как я понял, уже минимум в двух последних моделях..

0
ниачём
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 ноября 2011 в 18:51

Не, имелся ввиду вал, на котором насажены вместо карданов (вилки, крестовины с подшипниками, стопорные кольца, фланцы) шарниры равных угловых скоростей в уменьшенном виде, которые защищены резиновыми пыльниками.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2011 в 08:33

А меня заклевали,когда написал в отзыве про СГВ про неадекватные тормоза.Типа "не умеешь ездить".И про низковисящую раздатку неадекватно отреагировали.Обижается народ,когда правду говоришь...Владел сим чудом 1 год.

0
risk
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 2 ноября 2011 в 16:07

У знакомого такая же, расходом сильно недоволен-15-16 л. в городе и шумновата

если это не из-за пробок, надо искать проблему.. манагер говорил, когда я брал тачку и пытал его про расход, если стала много жрать, засрался датчик какой-то, пригоняешь на диагностику, мы чистим и едешь дальше с нормальным расходом..

За эти деньги лучше иметь приличную новую инолегковушку и б/у УАЗ, Шниву, Ниву для экстрима. Дешево и сердито

а зимой? легковушку на консервацию и "мучить" себя уазиком с нивой? :-))

0
ниачём
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 ноября 2011 в 18:52

Что у Вас в Ярославле вообще дороги не чистят зимой? Не все ж наверно на джипах и паркетниках ездят. 

а зимой? легковушку на консервацию и "мучить" себя уазиком с нивой? :-))

Еще другие завидовать начнут))). Нива, Шнива также с постоянным полным приводом, снежная зима для них фигня, расход бензина в среднем такой же как и вас на Витаре а  проходимость выше. Тормоза кстати лучшие чем во всех ВАзах. Клиренс Нивы к примеру 220 мм, в сравнении 198мм Витары. Прет как танк. Если снега до колена то и чистить ненадо, пройдет на понижайке за милую душу. У Шнивы и комфортно довольно таки в салоне, версии с кондеем имеются.

Огромный Патрик тоже вариант, вместитильность, широкие шины, кондей, но кушает больше всех.

Я ничего не пытаюсь Вам навязать, просто в отзыве обратил внимание на проблемки, которые имеются у машин на порядок (а то и два) ниже по стоимости.

0
risk
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 2 ноября 2011 в 22:02

в прошлую зиму ездить можно было только по центральным улицам.. машины ставили на трассах, во дворы было не заехать.. стоянки чистили сами клиенты..

тему нивы я даже никогда не рассматривал.. такую антикварную, морально устаревшую с т.з. современной эргономики, весчь, я мог бы рассматривать только в качестве машины для вылазок по окрестному дерьму, если бы жил в деревне.. можно даже без документов.. :-)) шнива конечно ПОудобнее.. но качество всё то же.. у меня у двух знакомых эти тачки.. смотрю я на них и думаю, чтО-там мои приключения с той двенашкой, про которую я тут отзыв когда-то писАл.. ну а патрик - ещё покруче будет.. так-что спасибо за предложение, я лучше пока на хреновой дорогой витаре покатаюсь.. :-))

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 ноября 2011 в 16:42

тоже так думаю что то за 600-800тр новые и на сдачу ниву или козла)

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2011 в 17:29
чел пишет что поменял пепелац на полный привод чтоб зимой не мучиться, а вы ему опять легковушку советуете.
че за люди...
0
НаHyundai Tucson 2 ноября 2011 в 16:22

Нормальный расход. И 92 - й все рекомендуют, особенно зимой. Летом в жару можно 95-й.

0
oleo007
был неделю назад
НаBMW X3 2 ноября 2011 в 16:39

И кто это все? Петрович из соседнего гаража? На лючке четко черным по белому написанно: only 95. И не надо про то, что у нас нормальный 95-й не выпускается.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2011 в 17:31
да,да))) производитель дурак, а вот петрович (специалист по вёдрам) - умный, он все знает)))))
0
suvfan
НаHyundai Tucson 3 ноября 2011 в 09:55

Если на лючке прописано не ниже 95, то...

0
oleo007
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2011 в 19:55

Ещё любят манагеры в салонах на ушко шептать насчёт 92-го. Гарантия закончится - добро пожаловать на ремонт!{#biggrin}

0
НаKia Picanto, Honda Tact 2 ноября 2011 в 18:18

Все время лил 95. Без всяких последствий.

Сейчас на опеле эксперементирую. Месяц ездил на 95 и месяц на 92. Разница в расходе и динамике в пользу 95. По трассе 0.5л в городе 1.0л экономии. Но в итоге на 92 чуточку дешевле получается.

Динамика в пользу 95 тоже присутствует. Но тут просто на газ лучше реакция.

Хотя на других авто такой разницы практически не замечал.

0
дмитрий25
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 2 ноября 2011 в 21:41

Разница в расходе и динамике в пользу 95. По трассе 0.5л в городе 1.0л экономии.

Динамика в пользу 95 тоже присутствует. Но тут просто на газ лучше реакция

всегда завидовал.. мне бы так.. :-)))

0
дмитрий25
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 ноября 2011 в 08:00

Согласен с дмитрий25. У меня аналогично на двух машинах (мануал разрешает не ниже 92-го) - на 95-ом чуть лучше тянет, чуть ниже расход.

0
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2011 в 22:30

Честно говоря, не понимаю я нашего российского подхода - купить хорошую машину и лить в нее не то, что полагается - это я про 92 бензин. Когда ставил круиз, тоже была целая дискуссия по поводу сохранения подсветки. Многие убеждали в ее ненужности, а я вот считаю, что если она задумана, то так и должно быть и денег мне на то, чтоб было как нужно не жалко. По поводу Ш-Нивы сказать ничего не могу, а вот в надежности Гитары, за 20000 км, у меня не было ни одного повода усомниться. Идею про легковую иномарку и Уазик тоже не понял, если конечно вторая машина не для жены куплена, иначе для чего платить налоги и прочее в двойном размере?  Читая отзыв, еще раз убедился, что нужно покупать 2.4 на автомате. По поводу скольжения при торможении на припорошенном снегом асфальте - было, пару раз чуть не воткнулся, но здесь больше грешу на штатную резину, чем на АБС. Самая большая претензия к машине - замерзает бачок омывателя, поэтому нужно заранее заливать незамерзайку.

0
iserg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2011 в 22:57

В отзыве увидел, что автор немного возмущен по ценам на обслуживание, описал множество косяков, упомянул о рыбалке, а также посвятил целый абзац о расходе бензина...и что на родине Витара стоит на порядок дешевле. Вот и возникла ненавязчивая идея о хорошей легковушке и брутальном внедорожнике (зима, природа, дача).

Человек обьяснил, что ему нафиг нада такие расклады и все... вопросов нет. 

0
risk
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 3 ноября 2011 в 00:22

Спасибо, понял - у меня тоже вопросов нет... Кстати, в принципе неплохо иметь вторую машину для города, лучше с электроприводом, чтоб налогов не платить. Ждем дитя Прохорова...

Удачи.

0
iserg
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 3 ноября 2011 в 10:40

Честно говоря, не понимаю я нашего российского подхода - купить хорошую машину и лить в нее не то, что полагается - это я про 92 бензин.

беда нашего народа в том, что он "умный".. в отличие от "тупого" европейца.. который если видит табличку на заправке "АИ-95", то "знает", там 95-й.. а наш человек, "подозревает", в зависимости где стоИт заправка, как выглядит, кто продавцы.. и т.п. - ЧТО там НА САМОМ ДЕЛЕ может быть :-))).. а если без приколов, 95-й бенз изначально проектировался под движки с катализаторами, чтобы их (каты) не засирать тетраэтилсвинцом, которым в свою очередь предыдущую бензовую субстанцию дотюнивали до 92-го.. т.е. 95-й в нормальной стране производится с готовым  отановым числом 95.. у нас может тоже конечно где и делают такое, но производство, мягко-говоря, не носит массовый характер.. так-что если ты не знаешь ТОЧНО, что вот этот бенз имено от туда, ты просто веришь табличке.. а у нас, кста, львиная доля 95-го, это "тюненный" 92-й.. чем его тюнят - зависит от совести производителя.. от того я перелопатил достаточно тем, про то, как чел заливал только 95-й с брендовой заправки втридорога, а потом ему сказали, что его каты умерли из-за хренового бензина.. думаете откуда я узнал про их стоимость в 70 тыр? :-))) при всём при том соппсна октановое число (точнее разница в 3 ед.) не играет никакой принципиальной роли.. чтобы было понятно каков запас прочности, рассмотрим тему перевода на газ.. от там реально ДА... почитайте темы тех "маниаков", которые переводят, получают массу проблем, но продолжают заявлять "от газа не откажусь, я убеждённый" :-))) типа "мыши плакали, кололись.." :-)) вкраце:  актановое число газа выше сотни (105? не помню).. от этого степени сжатия недостаточно, сгорание происходит медленно, (тяговые качества не обсуждаем) больше всего "получает" головка и клапана.. сёдла кагбе выгорают и клапана просаживаются всё глубже.. постепенно они перестают плотно прилегать к седлу и начинают прогорать.. ну вылезает это, разумеется, когда проблема приобрела выраженный характер - тачка перестаёт тянуть, заводиться и т.п.  стоимость ремонта можно представить..

я, кстате, езжу на 92-м по совету "дядиваси" - серьёзного человека с местного НПЗ.. который в свои три недешёвые машины  тоже заливает его (особенно в незнакомой местности)..

0
ниачём
НаHyundai Tucson 3 ноября 2011 в 10:07

{#thumbs_up} При чем норма ОЧ не ниже. Сосед имеет небольшие АЗС, перекуп у монополистов (НПЗ с такими не связываются). Всегда замеряют ОЧ. Тот же 92 бывает и 93 и 94. В машинах современных большую массу погрешности сглаживает электроника, главное, чтобы не было свинца и грязи. Правда если любишь, чтобы постоянно газ в пол, то лучше использовать 95.

0
oleo007
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 ноября 2011 в 10:14

если любишь, чтобы постоянно газ в пол, то лучше использовать 95 - не обязательно любить "газ в пол", чтобы нравился 95-й. Я например движок очень редко кручу, больше люблю "внатяг" ездить (хотя знаю, что это не очень полезно для мотора - да и фиг с ним, мне так комфортнее). На 95-ом в таком режиме движок на низких лучше тянет, чем на 92-м.

Но в целом согласен: если вынужден заправляться на "чужих" заправках - беру 92-й в количестве чтобы дотянуть до "своей".

0
sma
НаPeugeot 4007 3 ноября 2011 в 10:51

Да ну ребят, это всё как то не серьёзно, 95 делают из 92..., а где гарантия что 92 не делают из 80? Ни кто не скажет, косоглазые не дураки, перед тем как продавать тут машины они изучали данный вопрос (по крайней мере должны были изучать). Они всё просчитали, если бы у них былибы сомнения, они бы поставляли к нам машины, такиеже как для америки (в американской версии 92 бензин).  Дело не в присадке, кстати этилированный бензин, у нас запрещён законом, такк вот, они не зря пишут "only Ron 95", это связанно с настройкой мозга и связанно не с проблемой присадок, а со скоростью горения, чем меньше   число, тем быстей горит, а это детонация, которая ещё больше вредна для двигателя, чем какая нибудь чудо химия. Катализатор это не проблема, полно аналогов, на худой конец, его можно вообще устранить.

Что касаемо отзыва, то мне понравилось, автору удачи, несколько советов, если будете проходить ТО у дилера, то на 30000, будут разводить на замену свечей, не видись, посмотри какие там стоят и если иридиевые ( а должны быть иридиевые), то посылай их подальше. Заводские свечи спокойно выхаживаю до 60000 км. Следи за уровнем масла в двигателе, 2-х литровый мотор, к этомку требовательный, если уровень, будет всегда в пределах нормы, но ближе к минимуму, очень легко, внепланово попасть на замену цепи (конструкция такая), вобщем держите уровень в районе максимума. Данный мотор, масло есть не должен, но всёже внимательней.

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 5 ноября 2011 в 11:54

это всё как то не серьёзно, 95 делают из 92..., а где гарантия что 92 не делают из 80?

почему несерьёзно? всё примерно так и есть.. только сейчас по-идее 80-го уже не должны делать.. "минимальная фракция" - 92-я. а раньше 92-й и делали "по методу тюннинга" 80-го тетраэтилсвинцом.. не приходилось нарываться на "расколбас" двигателя, а выкручиваешь свечи - изоляция между электродами красного цвета? вот это оно и есть - повышенное содержание металла в топливе.. кстате, когда ехали на юга, заправились на "непонятной маленькой заправке" (километров за 70 перед Ей Укреплением), как тут кто-то уже говорил, и зазвенела поршневая.. детонация, однако.. видимо "самогон" какой-то..

0
ниачём
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 ноября 2011 в 11:46

Красный налет на свечах не от тетраэтилсвинца (его уже не делают очень давно - где-то с конца 80-х, если не ошибаюсь), а от ферроценов. Их назначение в бензине, в-общем, такое-же как у ТЭС, но они не такие ядовитые. Правда, и эффективность у них ниже.

ТЭС никаких отложений в двигателе не дает. А красный налет - окислы железа из ферроценов (железо, как известно, проводит ток). Причем интересный эффект: пока мотор горячий - окислы не образуются, они начинают формироваться по мере остывания. Т.е. сразу после заправки таким дерьмом вы скорее всего ничего не почувствуете, а стоит заглушить мотор и дать ему остыть - пуск может оказаться сильно затруднен и работа нестабильна.

0
merlin
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 5 ноября 2011 в 14:11

забыл сказать спасибо за грамотные советы..

0
ниачём
НаSuzuki Grand Vitara 3 ноября 2011 в 13:24

беда нашего народа в том, что он "умный"..

Вот-вот, я как раз об этом. На заводах и на АЗС работают такие же наши ребята, которые размышляют по принципу - "и так сойдет". В результате никто ничего не соблюдает, отчего же сами и страдаем...  "ЗАГАДАШНАЯРУССКАЯДУША"...

Соглашусь в Вами в том, что всегда есть вариант "ПОПАДОС", особенно в Краснодарском крае, богатом обилием маленьких АЗС с непонятного рода владельцами. Но слава Богу, в Ростове можно найти приличный бензин, а так как это преимущесвенное место моего времяприпровождения, то не вижу смысла выдумывать себе нестандартные варианты поведения, а просто следую рекомендациям наших дальневосточных японоязычных братьев...

Удачи.

0
ниачём
НаHyundai Santa Fe16 ноября 2011 в 16:23

"я, кстате, езжу на 92-м по совету "дядиваси" - серьёзного человека с местного НПЗ.. который в свои три недешёвые машины  тоже заливает его (особенно в незнакомой местности).."

Самое основное что тут указано - это то, что в Ярославле имеется свой НПЗ и нужно признать, он один из не многих заводов нашей РОДИНЫ, который действительно делает нормальный бензин не ниже класса евро 3, а ДТ не ниже класса евро 4, поэтому именно в Ярославле можно и 92 заливать, но лучше 95-ый.

Машинку такую тоже имею в эксплуатации, только с автоматом, с расходом согласен (+1 литр примерно у меня выходит к тому, что указал автор.

За отзыв 5+. 

0
ниачём
НаHyundai Santa Fe16 ноября 2011 в 16:23

"я, кстате, езжу на 92-м по совету "дядиваси" - серьёзного человека с местного НПЗ.. который в свои три недешёвые машины  тоже заливает его (особенно в незнакомой местности).."

Самое основное что тут указано - это то, что в Ярославле имеется свой НПЗ и нужно признать, он один из не многих заводов нашей РОДИНЫ, который действительно делает нормальный бензин не ниже класса евро 3, а ДТ не ниже класса евро 4, поэтому именно в Ярославле можно и 92 заливать, но лучше 95-ый.

Машинку такую тоже имею в эксплуатации, только с автоматом, с расходом согласен (+1 литр примерно у меня выходит к тому, что указал автор.

За отзыв 5+. 

0
НаFord Kuga, Peugeot 308 6 ноября 2011 в 14:16

Да............блин,че покупать,на чем ездить? Интересно, сейчас существет ли авто который соответствует вложенным деньгам и ожидаемому качеству и колличеству.

 

0
kogan
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2011 в 15:41

Проехал 32 000км. Немного. Считаю, что существует. (Но пока не России).

0
kogan
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112изменен 6 ноября 2011 в 21:04

kogan, что уш с такой безнадёгой в голосе? :-))) сейчас немеренно всего, только деньги плати..

мне, кстати, несмотря на все недостатки тачка очень нравится.. для наших дорог лечше не придумать..

0
kogan
НаNissan Pathfinder 7 ноября 2011 в 00:28

наш рынок не насыщен, пока народ гребет то что дают без разбора - никакой авто не будет соотвествовать вложенным в него деньгам Сравниие что можно купить за одни и те же деньги в Америке и России и картина быстро прояснится - все машины на нашем рынке не стоят своих денег - просто мы готовы стока платить))))).

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara, ВАЗ 2112 7 ноября 2011 в 08:23

ну раз уш мы столько за них платить всё же готовы, значит они этого здесь и сейчас таки стОят.. :-)) закон рынка, однако.. конечно можно лет на двадцать (минимум) залечь в спячку и дождаться пока рынок насытится, и кризис глядишь рассосётся, если новый не наступит, но жить то хочется прямо сейчас.. :-)))

0
ниачём
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 22:10

просто теперь можно выбрать где жить))))

0
НаSuzuki Grand Vitara 6 января 2012 в 21:22

Спасибо за отзыв. Почти со всем согласен. Теперь надо выбирать следующий аппарат....

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 17:13

Хороший отзыв, полный и объективный! Приму к сведению при выборе следующего авто, при котором СГВ тоже рассматриваю...

0
Добавить комментарий