Мой первый внедорожник.
Всем привет!
Появилось у меня немного свободных денежек, я вместо того, чтобы подкопить, побежал брать машину в кредит, до этого ездил на старых ауди... хотелось новую, заглядывался на Опель зафиру, но жена когда увидела, что там сиденья в кровать раскладываются, сказала, что фиг тебе, а не эту машину, что я в ней всех женщин ... И не стал я её брать. А понравилась ей Сузуки Гранд Витара 3д (сзади места мало, но мне хватало :))) В общем, как "умная маша" я взял валютный кредит (очень маленькие проценты) и стал осваивать его.
Сразу же поехал на пески балтийского взморья, по песчаным дюнам машинка прёт супер, даже без понижайки (её нет в этой комплектации). На трассе тоже дорогу держит хорошо, но на мелких выбоинах сильно дребезжит кузов (тонкий металл, хреновая шумка). Ездил я на ней очень много, за два года 80000 км. На югах по горам ездил, и в Вологду, и в Воронеж, и по Украине... короче, хорошо погонял. Удивил расход, не верьте тому, что пишут в рекламе. 10 литров на сотню - это норма. Смотрел по компу: если ехать 90 км., то расход будет 9 литров; если ехать 100 км. в час, то расход будет 10 литров; если ехать 110 км в час, то расход будет 11 литров :))) Вот такая простая арифметика.
По мотору и электрике претензий не было, кондей зимой жарит ноги (постоянно дует вниз) и летом дует холодом на стекло (в итоге замена по каско двух лобовых стёкол). В общем, авто режимом лучше не пользоваться. Салон удобный, даже сзади! Но много жёсткого пластика, который легко царапается. Но сейчас многие производители этим грешат, во многих новых авто много жесткого пластика, экономят.
По ходовке, к трансмиссии претензий нет, за исключением того, что поменять пришлось почти все сальники на раздатке. И ещё два ступичных подшипника в сборе со ступицей (по 8 тысяч за штуку) с правой стороны, один раз стукнулся об бордюр дороги (занесло), вот их потом и поменял :)) И ещё... каждые десять тысяч км. готовьтесь менять втулки переднего стабилизатора, они разнашиваются и передняя подвеска начинает стучать... для нового авто это очень неприятно. А ещё "юбочка" спереди, кто такие внедорожники делает? Ну тупые японцы, если заехал в глубокий снег, то считай, что ты её уже оторвал :((. У колёс я её сам немного подрезал, а посередине не убрать, она решётку радиатора закрывает.
Для охотников и рыбаков: раздатка стоит на подрамнике, не висит, а стоит, и под днищем получается такая своеобразная лопата, которая за всё серьёзно цепляется. Так что в большую грязь ни-ни!
Вот такой автомобиль получился.
Ну а дальше... грянул кризис и доллар подорожал, а зарплата подешевела, и только из-за этого я и продал машинку.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 1.6 2007 г
Не гоняйте, тогда этот авто будет служить вам долго (я ездил очень энергично).
Достоинства:
- Внешний вид очень нравится
- В салоне современный дизайн
- Проходимость
- Прост в обслуживании, можно отремонтировать в гараже
Недостатки:
- Свет слабый (у меня не линзованные фары были) для таких больших фар, даже смешно
- Кондей в авто режиме работает не очень
- Стук передней подвески (говорят, что с 2009 года стук победили)
- Ступичные подшипники слабоваты и дороговаты :))
- Много пластика в салоне
- Юбка переднего бампера в снегу отрывается
- Крепление раздатки низко расположено





Да-а-а - 40 тыс. в год пробега - недурственно однако...