Часть 3. Сузуки Гранд Витара. 80000 км.
Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв по уже проданному автомобилю СузукиГрандВитара 2.4, 80000км пробег. Собственно, есть желание в чём-то помочь людям, которые выбирают себе автомобиль (сам тоже на этом сайте читал отзывы владельцев).
Итак, два отзыва по СГВ я уже на этом сайте писал, пробег на машине на момент продажи был 80000км. Сразу хочется сказать слова благодарности машине, за три с половиной года и пробеге в 80000км проблем с машиной не было вообще, только ТО и замена двух лампочек, одна в передней фаре ближнего света и задний правый габарит. В фаре менял сам, в габарите когда приехал делать ТО. Остальное на машине стояло всё родное, хотя эксплуатация часто бывала и на бездорожье. Машина дарила чувство спокойствия и уверенности всегда. А это лично для меня очень важно. Поэтому могу сказать, что машине очень надёжна!!!
По эксплуатации:
- Заправлялся всегда 95 бенз., расход город 12л, трасса 9л при скорости 120км/ч.
- Управляемость очень хороша, за счёт независимой подвески и постоянного полного привода машина на любом покрытии идёт как по рельсам, ни кренов, ни раскачки нет. Летом штатная резина Бридж, на зиму Данлоп джей 6 нешиповка, кстати рекомендую, по соотношению цена/качество резина очень приличная. До Гранд Витары на предыдущей машине стоял Континенталь шипованый, данлоп мне показался лучше.
- Проходимость хорошая, при включенной блокировке диффа и понижайке прёт, пока не сядет на защиту, у меня днище было прикрыто практически всё.
- По ТО в среднем получалось в районе 10000р., пока был на гарантии, потом все расходники брал в Экзист, разница существенная, например замену тормозных колодок перед и зад дилер озвучил вместе с работой 11500, я сам взял колодки Текстар перед и зад, вышли 3500р и замена 800р. в гараже, фильтр салонный у дилера 1300р., купил сам за 300р, воздушный то же взял за 300р. В общем, ребята, не ленитесь залезть в интернт и провентилировать, где что и почём. Экономия будет приличной.
- Дилерское обслуживание: после ТО надо всё проверять, не отъезжая от сервиса, масла в систему входит не более 4.6, поэтому постоянно об этом говорите этим балбесам, т.к. они тупо заливают 5 литров, в результате масло будет на щупе выше верхней метки на 1.5 см., ну и осмотр проводите подкапотного пространства, у меня отсутствовала крышка маслозаливной горловины и кожух двигателя сразу после выезда из сервисной зоны, при этом даже в метре от ворот ремзоны мастер-приёмщик пытался меня убедить, что кожух и крышку я уже сам потерял )))) Поэтому после гарантии я больше к ним не ездил. Масло я заливал после гарантии Мобил 5В40
- Двигатель 2.4 для этой машины в самый раз (у меня была механика) - и расход, и мощность. Два литра маловато, особенно на трассе, периодически ездил на двухлитровой машине, гружёная 2х литровая машина при обгонах доставит вам ряд неприятных моментов в плане успею / не успею. Очень вяло и расход больше, т.к. надо обороты держать высокие.
- Подвеска жестковата, но не критично, пробить её сложно, да и очень надёжна, т.к. я не менял даже втулки стабилизатора, при эксплуатации совершенно разной - езжу на охоту. Но перед лежачими полицейскими и большими ямами притормаживал! - машину надо любить, и она платит тем же. Кстати, диски на зиму стояли Скад, за три зимы не облезли и не заржавели - зачёт.
- Салон - посадка вполне удобная, но не хватает поясничной поддержки, обивка сидений (у меня ткань) на момент продажи имела практически первозданный вид, считаю это заслугой качественной обшивки. Сверчки присутствовали где-то сзади, панель не скрипела даже на этом пробеге, хоть пластик везде жёсткий. Кстати, по поводу пластика на панели, это просто какой-то СУПЕР критерий при тестах автомобилей в наших автомобильных журналах: "Так пластик не мягкий - всё, машина плохая". Стиллавин - молодец, в тест драйве как-то сказал - "РЕБЯТА, ВАМ ЧТО, ЛИЗАТЬ ЕГО ,ЧТО ЛИ, ИЛИ ГРЫЗТЬ" )))) Меня он вполне устраивал, он не скрипел, а руками я его каждый день не трогал. Подгонка панелей очень качественная.
- Багажник мне лично маловат, когда выезжал на охоту, то чтобы засунуть лодку, палатку и т.д. - складывал одно или все задние сидения, сантиметров 40 бы ещё багажнику и всё ок.
- Кузов довольно-таки стоек к коррозии, сколы вообще не ржавели, царапины на кузове от веток были, но сказать, что ЛКП слабое, не могу, до грунта не продирал, так лак немножко. Лобовое стекло крепкое камни попадали, но трещин не было, так... мелкие точки на стекле.
- По трассе комфортная скорость 120-130, это едешь и отдыхаешь.
- Из негатива - это моторчик омывателя, зимой при - 20 он не силах прокачать незамерзайку, из-за чего он еле брызжет на стекло, говорят, что от Аутландера ХЛ подходит, он лучше, но я не пробовал.
- Ликвидность машины на вторичке, как я понял, высокая, продавал неделю и первый приехавший купил, за машиной я следил, состояние было отличное.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2009 г
Машина очень сбалансирована во всех отношениях, в городе можно ездить, на дачу, по трассе идёт собрано и на бездорожье посерьёзнее на ней залезть не страшно, зимой очень хороша для наших нечищеных дворов, ну и конечно же НАДЁЖНОСТЬ!
Достоинства:
- Надёжность
- Проходимость
Недостатки:
- Моторчик омывателя




