Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 апреля 2013 → пробег 76000 км

Отвратительная машина!

Покупал в 2008 году папе пенсионеру на дачу ездить, хотелось ниссан кашкай, но его надо было ждать полгода, тогда выбор выпал на то, что было в наличии. Вот и взяли этот джип якобы. Внешне понравился, до этого из машин такого плана у меня были хонда crv, форд ескейп и ниссан кашкай, так что сравнивать есть с чем. Единственный плюс - это удобная посадка на втором ряду, хороший наклон спинки, в остальном это полный кошмар. Во-первых, это преступление делать именно постоянный!!! полный привод без esp, зимой на скорости  на льду этот полный привод может просто и легко уйти в занос!!! По грязи и снегу, по полям конечно очень хорошо, но раздатка и коробка висят так низко, что застрять элементарно, а вытащить машину, сидящую на днище, трудно... четырёхступенчатый автомат  не понимает, что от него хотят,  и живёт своей жизнью отдельно от двигателя, зачем-то переключается на пониженные передачи, а чтобы переключится на повышенную - надо вообще сначала отпустить газ на 1-2 сек и очень плавно снова нажать!!! Ездил на азовское море, я не гонщик и машина не для гонок, но не до такой степени,   чтобы по трассе бояться обогнать камаз!!!  Расход  по трассе 12-13 литров при скорости 110-120км/ч!!! (Хонда пилот 3.5л, 8 человек, два бокса и 200 кг багажа на фаркопе - 13л!!! 92-го!!!), отвратительная шумоизоляция, постоянно отрывающиеся брызговики (можно и без них), очень-очень дорогое обслуживание у дилера, масло из-под прокладок течёт из двигателя и из коробки, и т.д., и т.п.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Выброшенные деньги, не берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешне вроде бы, и то спорно

Недостатки:

  • Само это авто огромный недостаток 
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
38813
Комментарии101 Добавить комментарий
НаNissan X-Trailизменен 11 апреля 2013 в 07:36

Вранье от начала до конца... Купили жене - тож поначалу волновался за отсутствие ЕСП - поэтому первые две недели зимы ездил сам, оказалось, что машина очень устойчива на любой поверхности и в любых поворотах. Теперь на ней супруга гоняет - мне даж прокатиться не дает...

Шумоизоляция посредственная, как и у всех японцев в эту цену. Расход 14,1 - 95%город. Проходимость для своего класса - отменная, там где Витара лазиет я на Хтрейле очкую.

Касаемо автомата - прочитайте для начала мануал к машине что ли...

+1
sdesi
НаPeugeot 4007изменен 11 апреля 2013 в 08:31
Вранье от начала до конца...

Полностью согласен, отзыв фигня, написанный для того что бы устроить тут "вселенский срач". 
до этого из машин такого плана у меня были хонда crv, форд ескейп и ниссан кашкай, так что сравнивать есть с чем. 
Автору на заметку..с этими сравнивать нельзя, это разные машины. 
это преступление делать именно постоянный!!! полный привод без esp, зимой на скорости на льду этот полный привод может просто и легко уйти в занос!!! 
Преступление не ходить в авто школу. Учится надо ездить и ещё, даже без ЕСП, постоянный полный привод гораздо позже уйдёт в занос, чем недопривод, при равных условиях. Хотя вытаскивать его из заноса сложнее. Что касаемо отсутствия этого ЕСП, то это жадность покупателя, взять самую дешевую комплектацию и при этом ещё и возмущаться......не хорошо...
но раздатка и коробка висят так низко, что застрять элементарно
19 см это низко? А сколько надо?  Про АКПП, даже писать не буду, просто совет, читайте мануал

Расход по трассе 12-13 литров при скорости 110-120км/ч!!
Не верю. Либо расход не правильно указан, либо скорость, либо на крыше багажник был, 12-13,5 литров, это городской расход, трасса, на указанной вами скорости около 10. И опять же вернёмся к вопросу экономии при покупке, 2,4 мотор, по скромней кушает, а разница, менее 100р, но там уже и ЕСП будет.
очень-очень дорогое обслуживание у дилера
Ну не знаю, у хонды например, дороже...

+5
sdesi
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 апреля 2013 в 18:02
правду автор написал. но только свою))) 
+1
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 07:55
Чушь полнейшая! автор вы бы сначала ездить научились, а потом уже ругать полный привод, витара ведёт себя на дороге не хуже остальных. а если мозгов нет, то не стоит винить производителя в отсутствии ЕСП, 
0
-роман-
11 апреля 2013 в 10:01

вот именно - про полный привод автор не соображает, что пишет!

+1
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 09:02

интересно как ваще раньше ездили без esp, абс и т.д. Говорят что на первых машинах и дворников с клаксонами не было)... Вы взяли машину которая Вам просто не подходит. Мне вот кабриолеты нравятся чисто гипотетически. Но купив такую машину я сразу начну ныть - дорого, снизу постоянно все отрывается, механизм крыши клинит, зимой холодно и т.д. Но это не вина машины - зачем брать то, на чем ездить в данных условиях не айс.

-1
nnikov
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 09:50
есп, абс, наши деды зимой на летней резине вынуждены были ездить, а некоторым везло и они покупали "снежинку" вот где навыки профессионализма отрабатывались, а этот нытик стонет про отсутствующую есп, прежде чем что-то ругать, может сначала научиться этим пользоваться?.
0
-роман-
НаFord Escape, Honda Pilot12 апреля 2013 в 20:27
ну достань себе снежинку га-га лысую!!!
-4
dimon16
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 16 апреля 2013 в 17:24
Комментарий удален автором.
на сайте
НаMitsubishi Lancer X11 апреля 2013 в 09:04

Доводилось использовать данный авто как служебный, и с2 л, и 2,4 л, и 3,2л. Что 2л. с АКПП разгоняется тупо, тут я согласен, испытал само лично.. Посадка сзади не удобная, особенно на коже, на больших скоростях можно летать от двери к двери если не пристигнутся, сидение переднего пассажира не регулируется по высоте, очень не удобно на дальних поездках. Авто с мотором 3,2 л жрет бенз также как и  2,4 л, а по трассе еще меньше. Вот  динамика у 3,2л. отменная, дорогу машина держит уверенно, летит как ветер, 160 км/ч при 2500 -2700 об/мин, в зависимости от дорожных условий. А мотор 2л,  да на АКПП, это токмо по городу переезжать с точки А в Б. Кстати  лазит по снегам отменно, проверенно, служебная машина она все таки не своя)))

0
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado11 апреля 2013 в 09:44

Я не понимаю, что все так накинулись на автора. Он высказал свое мнение, которое вполне имеет право на жизнь. Может быть чуть резко, ну да тут и не такое случается.

Вероятно, получилось так, что машина не оправдала ожидания автора от кроссовера. (Все ждут от них разного). Мне, например, витара, тоже не подходит. А кому-то в самый раз.

Я во многом согласен с автором: динамика очень-очень слабая (обгоны на скоростных двухполосных трассах даются трудно); 4-х ступенчатая АКПП старенькая и медленная; расход топлива очень большой для такой динамики (у меня тоде по шоссе выходило около 12); шумоизоляция самая слабая из всех кроссоверов, на которых ездил; для высокого человека (197 см) тесный салон и неудобная посадка.

Отсутсвие esp на не самой дешевой машине в 21 веке тоже нельзя отнести к плюсам.

 

У Витары есть ряд преимуществ, естественно. Пожалуй, практически самый "внедорожный" из всех кроссоверов. Но чтобы реализовать эту внедорожность нужна еще соответсвующая резина. Но вряд ли кто-то будет ставить на кроссовер грязевой комплект. А на обычной садится он в приличных говнах очень легко. Это не внедорожник.

0
isp
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 10:01
Вероятно, получилось так, что машина не оправдала ожидания автора от кроссовера. - а чего он от неё вообще ожидал? прыти? так мотор то 2.0+акпп+постоянный полный привод, только дурак может наивно верить в то, что с этим набором он купил болид раллийный.Я во многом согласен с автором: динамика очень-очень слабая - ну опять таки 2 литра на автомате и с постоянным полным приводом + вес авто не как у смарта. расход топлива очень большой для такой динамики - а не очень большой это сколько? по трассе эта штука ест около 10, в городе около 12-ти, у кого намного меньше? любой кроссовок минимум ест 8 в городе и 7 на трассе, но не любой обладает постоянным полным с автоматом.для высокого человека (197 см) тесный салон и неудобная посадка. с таким ростом во многих машинах неудобно.Отсутсвие esp на не самой дешевой машине в 21 веке - а сколько сегодня на рынке продают автомобилей именно таких( не похожих по форме кузова, а именно таких) и с есп за 940 тыс. руб.



0
-роман-
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado11 апреля 2013 в 10:25

Чего ожидал автор, лучше спросить у автора. Я не знаю.

Что касается веса авто (который не так уж велик по сравнению с одноклассниками) и постоянного полного привода, то причиной свехскромной динамики являются не только они. Отчасти свой вклад вносит и достаточно архаичная АКПП, например.

Не очень большой расход для кроссовера по трассе - литров 8-9, я полагаю (сужу по своей езде). У меня сузуки по трассе ел 12.

Да, есть определенное количество а/м, которые не удобны для людей с ростом выше среднего. Это один из них.

"Именно таких" - это каких? Сузуки позиционирует эту модель как кроссовер, если я не ошибаюсь (схема реализации п/п на кроссоверах может быть разная, но класс то один). Например, у меня на обоих моих кроссоверах есть ЕСП.

а откуда цена 940 тысяч? На сайте дилера 1,075 млн в минималке на автомате. Или сейчас скидки большие (135 тысяч получается)?

 

+1
isp
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 11:52
именно таких, это машин с настоящим полным приводом у которых нет муфт которые могут прегреться когда эот полный привод так необходим.на сайте сузуки, витара стартует с отметки в 965 тыс., автомат от 1.25.
-1
-роман-
был 20 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara11 апреля 2013 в 12:07
Уточнение: автомат от 1.025
+1
alexey_ts
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 12:32
уточнение - разговор был про есп, а не про акпп
-2
-роман-
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado11 апреля 2013 в 12:32

На мой взгляд, не стоит в классе кроссоверов упираться в "настоящий" полный привод. Его там практически никто не предлагает.

Но даже если упираться, то можно привести пример субару форестера. В той же ценовой категории что и Витара (я смотрел со среднесрочным прицелом на замену своей КИА. Сейчас у них хорошие скидки: форик самый простой на ручке 950, на акпп - 985). Система динамической стабилизации там есть.

0
isp
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 13:01
так вот я и говорю, что из всех предложенных на рынке, витара самая настоящая, а остальные это имитация внедорожника, чо рав, что х трэйл, что кашкай, форик пожалуй сейчас наилучшее, что предлагают, я тоже смотрел на их скидки - очень заманчивое предложение.
0
-роман-
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado11 апреля 2013 в 15:02

Мне кажется, что производители кроссоверов (особенно тех, которые нацелены на продажи не только у нас) ничего и не имитируют. Рав4 или тот же Тигуан или СРВ - это не имитация внедорожника, это машина принципиально другого класса. Она по-другому позиционируется и служит другим целям.

В России же многие люди почему-то считают, что это внедорожник (или должно обладать свойствами внедорожника).

+1
isp
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 16:12
да никто и ничего не считает, просто есть кроссоверы которые могут преодолеть лёгкое бездорожье не напрягаясь, а есть такие которым это не под силу в силу своей конструкции и ограниченных возможностей, например каптива или антара большие на больших колёсах и с полным приводом, а двигатель висит так низко, что все их внедорожные способности заканчиваются там, где они упираются бампером или защитой.
-1
-роман-
на сайте
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2013 в 10:38
согласен с вами, витара действительно настоящая и лазит она дай бох, по нечищенному снегу  улиц моего города и пригорода, проверено))) да и не стоит забывать, что  от водителя тоже зависит многое))) там где один смог другой сдох)))
+1
isp
НаPeugeot 400711 апреля 2013 в 14:22
Сейчас у них хорошие скидки: форик самый простой на ручке 950, на акпп - 985). Система динамической стабилизации там есть.
А если наличе АКПП основное условие? Форестр с АКПП, уже как обычный кроссовер, то есть с муфтой (симметричный привод, с мультиком, только на ручной коробке). Не забывайте что цена на прайсе, это не окончательная, машину как правило ещё страхуют, а застраховать субару, дороже чем сузуку, короче то на то и выдет.Потом автор пишет, что ему дорого обслуживать сузуку, увидев прайс на субару, его реакция была б непредсказуема особенно те ТО, где замена свечей и ремней.
0
merlin
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy11 апреля 2013 в 15:37

Да, на Форе с АКПП нет межосевого диффа, но, поверьте, его внедорожные способности, тем не менее, остаются на высоте(проверено лично, был в эксплутатции турбофорь 4 -е года, АКПП, предыдущий кузов SG). Муфта работает с 10-ти процентным преднатягом и переброс момента(до 50Х50) происходит мгновенно. Есть режим "фиксированных" (ручной режим)передач. В 2011-м году с приятелями (TLC200 и Таурег, предудыщий кузов) ездили на "День независимости РФ" в Рязанскую губернию на Оку, в район Спасска. Пытались найти место удобное для спуска гидроцикла и моторной лодки. Исколесили в поисках места порядка 15-ти км по береговой линии(она местами та еще), ущербным себя на фоне вышеуказанных машин не чувствовал.

 

Не помню, как часто на Субе(по регламенту) меняются свечи, но ремень с роликами меняется на 100-а тысячах км. Да, это ТО не из дешевых.

0
sergio-berkut
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 16:14
примерная стоимость около 20-ти тыс.
-1
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy11 апреля 2013 в 16:19
Я не успел его пройти(хотя стоимось знал, правда уже подзабыл)...продал турбофоря с пробегом 104 тысячи км. Это ТО у официалов делается при пробеге 105-ть тысяч и у меня такое ощущение что оно(ТО) у них дороже 20-ти тысяч...сдается что то около 40-ка...
0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy11 апреля 2013 в 16:20
...там еще все жидкости по кругу меняются...
0
sergio-berkut
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 19:32
20 тыс. это я узнал сегодня, смотрел в ютубе тест про форика, отрывок из " главной дороги" там за замену ремня грм назвали сумму в 20 тыс., это не у официалов.
-1
-роман-
НаToyota Highlander12 апреля 2013 в 17:22
Ребята у Форика с АКП нет понижайки и раздатки , СГВ он не конкурент.
0
десант
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy15 апреля 2013 в 13:02

Безусловно, наличие понижающего ряда в трансмиссии придает дполнительную уверенность при преодолении бездорожья, но хочется заметить, что сами по себе передаточные числа в понижающем ряде у СГВ не выдающиеся(с точки зрения позиционирования его как полноценного вседорожника)+низко расположенная раздатка+ небольшие ходы подвески(артикуляция)практически, сводят на нет "выдающиеся" внедорожные способности СГВ. Согласен, что при прочих равных условиях(характер бездорожья, резина, навык) СГВ позволит вне дорог с твердым покрытием больше нежели Форь, но не намного.

0
sergio-berkut
был 23 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 апреля 2013 в 14:59
А какое передаточное число на пониженной у СНГВ? У приятеля СГВ (не НЬЮ) была - там понижайка вполне достойная была, не припомню, чтобы недостаток тяги был несмотря на мотор 2.0. Но на НЬЮ понижайка другая, наверно.
0
sma
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy15 апреля 2013 в 16:42

На СГВ передаточное число в раздатке - 1,000/1,970, на ТLC 200 - 1,000/2,6100

0
isp
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 11 апреля 2013 в 10:20

Аффтар по ходу прыщавый мальчуган, который вчера зарегился, анкету не заполнил, написал хрень про витару и исчез. Зачем - вопрос. Не уверен, что он сюда вообще зайдет больше. Вообще, модераторам такое фильтровать бы надо.

0
isp
НаFord Escape, Honda Pilot11 апреля 2013 в 17:35
большое спасибо за культурный и адекватный комментарий!!!
+2
НаHyundai Santa Fe11 апреля 2013 в 09:58
Была и у меня Сузуки ГВ, 2,4 акпп, экономить на esp я не стал, и Вам не советую, расход средний летом 11,7, зимой 13,5, сейчас хундай санта фе(нью), 2008, вот где автомат родом из 50-х годов, на сузуки он понятен и логичен.. и неубиваем, кабы подобрали в пределах колесной базы раздатку повыше, был бы внедрожник! пониженная помогала за 3 года раз 8.
0
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 апреля 2013 в 15:46
автор наверно ждал чего-то более, чем могла бы ему предложить сгв-2,0. отсюда и разочарования.
-1
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy11 апреля 2013 в 15:54
Наверное, так и есть, но если иметь хотя бы мало-мальское представление о возможностях кроссоверов с атмосферными 2-х литровыми двигателями и АКПП, думаю, что "завышенных" ожиданий и быть не может.
0
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 11 апреля 2013 в 17:42

....+ отзвывы на различных ресурсах, в которых владельцы не скрывают более чем скромную динамику СГВ 2,0, автомат. Да и собственно говоря, тест-драйв никто не отменял(если я правильно понял из отзыва, машина покупалась новой и как правило "официалы" предлагают пробную поездку, в течении которой общее впечатление от машины, так или иначе, складывается).

 

0
НаNissan X-Trail11 апреля 2013 в 17:49

По цене... покупали летом 2012 - 995тыс 2,0АКП. По ЕСП - на Витаре  она имитирует межколесные блокировки - это гуд, но... душит двигатель при этом. Отключение помогает но только до скорости 40км/ч - дальше автоматом включается, поэтому те препятствия в виде снежных заносов которые я на нашей проходил "сходу" - друг на такой же с ЕСП не мог преодолеть - зарывался.Зато при диагоналке - ЕСП очень помогает, знаю это по Х-Трейлу. По динамике - нам хватает, и не забывайте что там автомат адаптивный, если сесть за руль после какого нибудь тошнота - будет казаться что авто "не едет"... скиньте клемму - и будет вам счастье.

0
sdesi
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 11 апреля 2013 в 20:11
Комментарий удален автором.
topguns
НаNissan X-Trail11 апреля 2013 в 18:38

Отличный аппарат в эти деньги...

А говно в Корее производят, ты забыл штоле...)))

0
sdesi
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 апреля 2013 в 18:46
да не может быть)) а мужики-то не знают. короче отзыв один из самых правдивых - и это я пишу только для тебя, мой старинный друг))
0
topguns
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 19:36
как-то сильно резко ты про витару, тебе ли не знать, что такое адаптивный? витара это самый что ни на есть настоящий маленький внедорожник, он утрёт нос твоей говё..ой киа и джуку на раз-два, зачем так говорить о том, чего ты не пробовал? у тебя была витара? ты реально оценил её возможности?
+1
-роман-
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 апреля 2013 в 19:38
Роман, ты перекурил с утра что ли? разуй глаза и прочти, что все что было написано - было написано для моего старого приятеля - сдеси. так что не подпрыгивай и спусти пар. серьезный ты наш. даже скобки не видно в строке? 
0
topguns
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 19:43
не курю, читаю как есть, возможно и серьёзный, ну а если ты упор делаешь про личные отношения, так можно и в личку писать, а не на всеобщее обозрение, а то и так всякие мудаки срач разводят не по делу, так давай ещё и бывалые подхватывать начнут
0
-роман-
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 11 апреля 2013 в 20:12
Комментарий удален автором.
topguns
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 апреля 2013 в 20:02
конечно конечно, некоторые пользователи этого сайта такие глупые, в особенности всякие ваговоды, не стесняйся в выражениях, хочешь сказать - говори конкретно, не юли вокруг да около, выражай своё мнение чётко и ясно, а то это похоже на попытку угодить всем, я же говорю, всё это можно в личку, а тут вроде как отзыв обсуждают, а отзыв фуфло, а вот машина хорошая, правда на сегодняшний день с сильно устаревшими комплектующими.
+1
-роман-
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 апреля 2013 в 20:03
отзыв фуфло. ваговоды тут не причем
-1
topguns
НаNissan X-Trail11 апреля 2013 в 20:08

Вы еще подеритесь, горячие финские парни ))).

0
sdesi
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 апреля 2013 в 20:10
ну все, друг, ты все прочитал)) рад был тебя увидеть, старый товарищ. подотру теперь комменты, что ваял исключительно для тебя. 
0
topguns
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:45
не отзыв , а машина устарела на 10 лет!
-1
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 21:10
не отзыв , а машина устарела на 10 лет!
Что же там устарело?
-1
merlin
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 21:15
Чего обьяснять-посидите в  КУГЕ или в любом ОПЕЛЕ и вопросов нет!!!
0
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 22:19
Чего обьяснять-посидите в  КУГЕ или в любом ОПЕЛЕ и вопросов нет!!!

Ну чего там такого замечательного? Всякие датчики и электронные безделушки?Сравнивать надо одинаковые машины. Попробуйте пролезть на куге там, где пролизает витара, вот тогда будем рассуждать.Так что вопросы есть/
+1
merlin
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 22:25
Не против, пролезайте где хотите, я бы для этого купил трактор, у меня средние дорогие и мне , не даром не нужно сие чудо!
-2
ssw72
был 9 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan13 апреля 2013 в 09:40
Ну Нива устарела допустим на 35 лет...и что?Покупают же её.... как и Витарку для определённых целей....
+2
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara12 апреля 2013 в 00:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Автомаркет))) хреновые у Вас дела с этими опусами. Подряд 5 штук просмотрел. За пару месяцев такой атас произошел, что заходить не уже хоца)))
0
был день назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2013 в 15:43

Немного прокомментирую, имея опыт владения СГВ и Нивы (практически прабабушка СГВ):

 - удобный задний ряд - согласен,

- постоянный полный привод без ЕСП есть преступление конструкторов против потребителя - не согласен, ездить надо, включая голову, а не давя тапку и отдаваясь электронике,

- слабая геометрическая проходимость - согласен. В глубоком снегу моментально зарывается и садится на брюхо, откапывать приходится долго. С Нивой близко не стоИт по проходимости. Особенно меня "убивает" проложенная ниже заднего редуктора выхлопная труба - это на вседорожнике-то!

- бестолковый автомат - не согласен. Нормально работает при не рваной езде.

- огромный расход топлива - не согласенСтранно ожидать от машины такой высоты и аэродинамики 9 л на 120 км/ч. У кроссоверов с любым бензиновым мотором на  этой скорости будет примерно одинаковый расход топлива (12-13 л). Просто за счет бОльших (или меньших соотв) оборотов. А вот в городе будет сильно отличаться.

- слабая шумка. Всё относительно в этой жизни, но в целом согласен.

- дорогое обслуживание - согласен частичноНа Сузуки очень дорогие запчасти и допы. Сами работы стОят вполне адекватно.

- по поломкам судить не могу - у меня пока всё в порядке.

И в целом с автором не соглашусь - автомобиль на самом деле неплохой, если не подходить к нему с УАЗовскими требованиями по проходимости.

+1
voken
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля 2013 в 15:52

Немного не согласен с вами по поводу расхода на шоссе у кроссоверов.

Как пример, могу привести те машины, которые были или есть у меня. У спортиджа расход около 11 на такой скорости, у йети около 8.5-9, у тигуана около 10 вроде было.

0
isp
НаPeugeot 4007изменен 12 апреля 2013 в 17:04
Странно ожидать от машины такой высоты и аэродинамики 9 л на 120 км/ч. У кроссоверов с любым бензиновым мотором на  этой скорости будет примерно одинаковый расход топлива (12-13 л)

Не согласен. пыж 4007 на трассе, 110 км/ч 8,2-8,7, а пыж больше и тяжелее .Ездил на витаре(правда 2,4), при тех же условиях примерно на литр полтора больше пыжа, тоесть 9-10.
0
merlin
был день назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2013 в 22:14
У меня Символ 1,4л 98 лс жрал на 120 под 10 л. О каких 8,5л/100км для 2-х тонной машины Вы говорите???
0
voken
НаPeugeot 4007изменен 12 апреля 2013 в 22:33
У меня Символ 1,4л 98 лс жрал на 120 под 10 л. О каких 8,5л/100км для 2-х тонной машины Вы говорите???
Я пишу про свою машину(пыж 4007), вес 2 тонны, мощность 170,привод полный,вариатор, трасса,расход с круизом по трассе 8,2, без 8,5 скорость 120 примерно 2000 оборотовЧто касавашего симбола..... У меня прошлый SX4 1,6 (4-х ступенчатый  автомат, 107 лошадей), по трассе 6,5-7 литров ел,менее 70 литров (бак +канистра)лампочка ещё не горела, на 940 км. Возможно у вас что то машиной было или ститали не правильною
0
voken
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 22:25
а по другим требованиям он вообще не подходит!
-2
НаToyota Highlander12 апреля 2013 в 17:14

Отъездив на Гранд Витаре  почти 4 года, я её вспоминаю только добрыми словами.  Машина реально хорошая по всем критериям, и особенно по надёжности!

+2
десант
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:42
купи вторую
-3
ssw72
НаToyota Highlander15 апреля 2013 в 12:57
что мне покупать,  без тебя разберусь
0
десант
был 3 часа назад
НаKia Sorento13 апреля 2013 в 12:58
Подпишусь. Такие же впечатления после 5,5 лет эксплуатации и 92000 км пробега.
0
был 17 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 апреля 2013 в 17:46

Покупал в 2008 году папе пенсионеру на дачу ездить.. Ну так и не забирал бы в далекие поездки. Я если покупал папе пенсионеру машину, так даже не знаю, как она ездит. Знаю только, что папа счастлив. А на 2 литровой Витаре ездил пассажиром по 300 км раз 20. Удобный и комфортный автомобиль за свои деньги. А может с водителем повезло. 

0
alexos66
НаFord Escape, Honda Pilot12 апреля 2013 в 20:22
а я с папой и ездил
-1
dimon16
был 17 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 апреля 2013 в 20:34
Ну и чего папа то говорит? - Не ту машину купил ты мне сынок? 
0
alexos66
НаFord Escape, Honda Pilot12 апреля 2013 в 21:12
я же писал, той которую хотел ждать пол года а у папы день рожденья был вот и пришлось это взять! но мне  всё равно папа сказал спасибо!!!
-2
dimon16
был 17 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 апреля 2013 в 21:24
Это самое главное. Просто если машина покупалась для размеренной езды на дачу, чего уж требовать от нее в далеких путешествиях. Хотя другие как то ездят. 
0
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:41
зачем обсуждать трактор?!
-3
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 20:43
Кроме проходимости какой плюс у данного авто? Хоть один????
Надежность- с ней не спать!
-4
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 21:08
Кроме проходимости какой плюс у данного авто? 
а что самое главное у вседорожника? Есть альтернатива? за теже деньги?
Надежность- с ней не спать!
 именно надёжность, считаю самым гважным качеством авто.
+4
merlin
был день назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2013 в 22:08
Абсолютно точно
+1
merlin
был 22 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 апреля 2013 в 11:27
согласен. надежность очень важна, даже для трактора. а для автомобиля, которым пользуешься каждый день, вдвойне!
0
merlin
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2013 в 12:05

Это не вседорожник, это паркетник.

Если нужен вседорожник, то за в два раза меньшие деньги нива уедет в 3 раза дальше.

0
isp
НаToyota Highlander15 апреля 2013 в 12:45

СГВ это внедорожник, а Спортейдж паркетник.

+1
десант
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 апреля 2013 в 14:15

Интересно, а как его позиционирует сам производитель?

Реальных внедорожников не так и много. Например ЛР Дефендер, Паджеро, Прадо плюс еще несколько. На мой взгляд Гранд витара не очень становится в это ряд.

0
isp
был 23 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 апреля 2013 в 15:05
В этом ряду уместнее не Паджеро, а П-Спорт. А точнее - Прадо и Падж (любой) убрать, а к Дефу добавить Рэнглер :))  а больше к ним в компанию я не знаю что можно добавить :((
0
sma
НаToyota Highlander17 апреля 2013 в 18:13

Ну давайте разберём перечисленные вами авто-

 

1) Паджеро 4

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

-  есть задний межколёсный диф.(не во всех компл.)

2)Паджеро Спорт

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

-  есть задний межколёсный диф.

 

3) Гранд Витара (только пятидверка)

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

- нет межколёсного дифа

 

4) ТЛК Прадо

- блокируеться межосевой диф.

- есть механическая раздатка

- понижайка

- есть межколёсный диф. (не во всех компл)

 

5)Паркетники коих много

- электронная имитация блокировки межосевого дифа, который отключаеться электроникой в случае перегрева муфты, при продолжительном буксе! Ну и всякое маркетинговое разводилово типа системы Террейн Респонс (ЛендРовер Фрил) или Олл Мод 4х4 от Ниссан.

 

Вроде я ясно всё расписал, СГВ это внедорожник в чистом виде и спокойно становиться в один ряд с машинами размером и классом выше. Супер говномесов таких как Дефендер или Патрол я не описывал т.к. это машины сугубо утилитарные.

Да забыл в перечисленный ряд можно ещё поставить малыша Сузуки Джимни.

-1
десант
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2013 в 19:12

То есть получается внедорожник с сильно ограниченными внедорожными способностями. Ограниченными клиренсом, сочетанием скромных передаточных чисел понижающего ряда с не самым мощным двигателем, небольшими ходами подвески, отсутсвием межколесного дифференциала и т.п

0
isp
НаToyota Highlander18 апреля 2013 в 11:04

А чем у СГВ ограничены внедорожные возможности?

-Клиренс 20см, этого совсем не мало.

-скромные передаточные числа, это смотря с чем сравнить, вы там ТЛК 200 превели в сравнение, у Шеви Нивы они меньше но от этого она не стала менее проходимой, и со своим движком 80лс, на понижайке прёт как танк.

-ходы подвески достаточны

-межколёсный диф. дело конечно хорошее но и без него Нива и УАЗ (не армейский вариант) супер проходимцы.

 

Резюмирую, я увлекаюсь охотой и пока у меня не появился УАЗ 469 в деревне, до болот я ездил как раз на Гранд Витаре 2.4 с механикой, поставил три листа защиты снизу, резину Купер,  и за четыре года не застрял не разу.

Просто на внедорожниках надо ещё уметь ездить, а так  Дефендер и УАЗ можно засадить что потом Белазом не вытащить.

 

0
десант
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 апреля 2013 в 11:54

-Клиренс 20см, этого совсем не мало.

 

Но и не много, у меня на СХ-7 тот же клиренс. Опять же в какой точке он замерен.

 

- -скромные передаточные числа, это смотря с чем сравнить, вы там ТЛК 200 превели в сравнение, у Шеви Нивы они меньше но от этого она не стала менее проходимой, и со своим движком 80лс, на понижайке прёт как танк.

 

- Сравнивал я. Шеви-Нива(а уж тем более, просто Нива) имеет преимущество перед TLC(я про разницу в передаточных числах) на бездорожье за счет, значительно, меньшего веса.

 

-ходы подвески достаточны

 

-Для легкого и среднего бездорожья, наверное да, но я на том же турбофоре(с АКПП, без понижающего ряда) не чувствовал себя ущербным (пример приводил выше) на фоне TLC и Таурега в приведеных мною условиях.

 

-Просто на внедорожниках надо ещё уметь ездить, а так  Дефендер и УАЗ можно засадить что потом Белазом не вытащить.

 

С этим утверждением, абсолютно, согласен.

 

Все таки пречислять СГВ к полноценным внедорожникм не стоит. Отсутствие рамы, неразрезных мостов, межосевых блокировок,  отключаемого стабилизатора, и все таки, небольшие ходы подвесок(артикуляция), но в то же время присутствие постоянного полного привода, межосевого диффа и понижающего ряда в трансмиссии делают СГВ предпочтительнее по сравнению с однокласниками в категории атомобилей "класса SUV".

 

 

 

0
sergio-berkut
НаToyota Highlander18 апреля 2013 в 12:45

 Я СГВ с машинами типа Дефендера и Патрола не сравнивал,

речь от товарища выше шла как раз про Паджеро 4и его однокласниках, и тут СГВ в одном ряду с моделями перечисленными мной выше. Рама на автомоболе не показатель его супер внедорожности пример Падж 4 и Нива супер проходимцы без рамы, а скажем Патфайдер с рамой но с паркетным полным приводом.

Зайдите на Ютуб и там полно роликов про ГрандВитару именно на разных внедорожных покатушках, паркетникам там не проехать, в том числе вашей СХ-7и моему теперешнему Хайлендеру.

0
десант
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy18 апреля 2013 в 14:21

Я и не писал о том, что Вы сравниваете вышеперечисленные машины. В своем комментарии я пытался сформулировать мысль о не совсем правильном позиционировании СГВ как полноценного внедорожника(точне даже вседорожника). По повду внедорожных спосбностей СХ-7 у меня иллюзий никаких нет, ее возможности мне понятны, хотя нужно заметить что у Мазды есть свои положительные моменты, ну например очень даже неплохая управляемость, думаю, что одна из лучших в этом классе.

В предыдущем комметарии я сослался на свой пост по предыдущему турбофорю(2,5ХТ SF/SG). К сожалению этот пост я оставлял в параллельной ветке обсуждения по TLC200(его можно найти). Я там писал, что в 2011-м году с приятелями выезжал на День независмости РФ на Оку в Рязанской губернии. 2-е других машины были - TLC200 и Таурег в предыдущем кузове(3 литра, ТД). В поисках места удобного для спуска гидроцикла и моторной лодки проехали вдоль береговой лини порядка 15-ти км. Берег там местами был тот еще...Так вот я на своем форике ущербным себя на фоне перечисленных машин, абсолютно, не чувствовал.

0
десант
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 18 апреля 2013 в 16:57
...и еще по поводу СХ-7... ввиду отсутствия "иллюзий" по поводу ее внедорожных возможностей хочу усилить эту составляющую покупкой б/у  короткобазного  Pajero IV либо III...
0
был 3 месяца назад
НаKia Cerato12 апреля 2013 в 21:12
А я считаю удовольствие от вождение намного важнее тракторной езды!!!
-1
ssw72
НаPeugeot 400712 апреля 2013 в 22:37
А я считаю удовольствие от вождение намного важнее тракторной езды!!!
Хочется получать удовольствие от езды, покупать надо БМВ,только вот беда, в лес на ней не въедешь, а витара сугубо утилитарный уневерсальный авто 
+1
merlin
был 4 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2013 в 12:06
в серьезную грязь на ней тоже не съедешь.
0
merlin
НаNissan Pathfinder16 апреля 2013 в 15:44

для удовольствия езды по дорогам почему бы не купить БМВ, а для удовольствия езды вне дорог можно купить прицеп и квадр. И BMW цел и удовольствия море)

+2
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica15 апреля 2013 в 14:29
Видимо автору очень чем-то досадил этот автомобиль однажды, вот и все теперь под одну гребенку собрал... Если бы автомобиль был настолько плох, то его не поставляли бы на Российский рынок, полистайте отзывы других владельцев - довольных автомобилем 80 процентов!!! Отличный авто, но не без недостатков конечно!!! (опять же не в таком количестве)
+1
НаSuzuki Grand Vitara18 апреля 2013 в 17:44
У меня СГВ двигатель 2,4. Расход по городу при спокойной езде 15 л, по трассе при скорости 100-110 - 8,5 - 9 литров на сотню.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 22 апреля 2013 в 09:44

Вот и взяли этот джип якобы. - то есть знал что покупаешь якобы джип???

 хонда crv, форд ескейп и ниссан кашкай, так что сравнивать есть с чем - палец тоже кое с чем сравнить можно, но машины то абсолютно разных классов

это преступление делать именно постоянный!!! полный привод без esp, - молодой человек, Вам надо в нормальную автошколу обратиться, к нормальному инструктору, пусть Вас научат ездить

застрять элементарно, - так я служа ещё в СА на спор гусеничную технику сажал, на брюхо её, на брюхо и никуда не денется, сядет... проходимость машины не в машине, а в салоне, на первом ряду, как правило слева сидит и за круглую хреновину держится.

четырёхступенчатый автомат не понимает, что от него хотят - а он железка, он не должен ничего понимать, это водила должен знать чего он хочет от железяки, ну а о том что АТ при 2-х литрах мотора это мало написано на каждом форуме столько...., если уж не судьба взять машину на тест драйв, так хоть интернет спроси

Расход по трассе 12-13 литров при скорости 110-120км/ч!!! - по расходу ничего не могу сказать, механика и спокойный (быстрый, но не рваный) стиль езды на трассе дают 9,5 - 10 л

 

отвратительная шумоизоляция, - согласен

очень-очень дорогое обслуживание у дилера, - ну это смотря с чем сравнивать, а в принципе - все делается своими руками элементарно.

масло из-под прокладок течёт из двигателя и из коробки, и т.д., и т.п. - как будто про Ниву пишешь

Ну а вообще то не угадал Димон 16 с машиной, не его тачка, продай и купи другую, Витарка неплохой вариант если нет возможности держать две машины. Достаточно компромиссное решение – сохранить неплохой (а по сравнению с перечисленными Хондой и Кашкаем превосходный) вседорожный потенциал при терпимом комфорте для городской езды. А если машину приподнять на 4-5 см (цена вопроса - стоимость комплекта, в гараже за полдня с перекурами сам поставил) да шумку сделать (ушла почти неделя трудов праведных, крышу не осилил) то вообще машина очень даже ничего получилась.

 

+1
НаSuzuki Grand Vitara22 апреля 2013 в 22:06

Недавно в Ютубе видел ролик про то как араб на Крузере засаженном по брюхо выбрался за 5 минут на понижайке с блокировкой колес. Колеса постепенно подгребли песок по себя и вуаля - машина поднялась с брюха. Думаю, такое возможно и на Гитаре (благодаря понижайке), при этом от Гитары получаешь такое же удовольствие от вождения как и некоторые другие.

+1
iserg
21 июня 2013 в 16:47
Враньё! Надежная, неприхотливая, маневренная машина для города и равномерного перемещения в пространстве с очень повышенной проходимостью - туда, где может застрять, никто в здравом уме соваться не будет. Отличный аппарат!
0
3 июля 2013 в 14:49
Аппарат, что надо!!! По городу и по трассе шикарная тачка, да и достаточно безопасная, а по проходимости и говорить вообще ни чего не буду!!! Кашкаи, СРВ и прочие паркетники молча зажавшись курят в сторонке.
0
кирилл848
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2013 в 16:04
По городу еще куда ни шло, но про трассу ты наверное описался)))
0
3 июля 2013 в 21:11

Дико извиняюсь!! У меня просто 3,2 V6 Только сейчас увидел, что речь о 2.0. А так согласен 2.0 ни о чем.

0
кирилл848
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 3 июля 2013 в 21:46

Привет спонсорам владельцев АЗС)))

0
18 сентября 2015 в 00:28

Вашей машиной должна ТАЗик

0
Добавить комментарий
2008 г. 640 000 руб. подробнее
2008 г. 440 000 руб. подробнее
2008 г. 640 000 руб. подробнее
2007 г. 470 000 руб. подробнее
2006 г. 498 000 руб. подробнее