Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с.) 5МКПП
2013 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
9 ноября 2014 → пробег 63000 км

универсальна

Всем привет!

Вот решил отзыв написать спонтанно. Признаюсь честно - год на автомаркет даже не заходил.

Вот перестали машины интересовать и все тут).

Витару купили неожиданно. 2 года владел SX-4 и продал , накатав 92 тысячи. Машина целиком устраивала. Не устраивала только проходимость. Хотел SX-4 полноприводный и резину поагрессивнее обуть. Джиповоды улыбнутся, конечно). Чудес не ждал - надо было просто на дачу после дождя проезжать по проселку и чернозему 700 метров в горку и все. В последний вечер перед заказом просто решили с супругой, что финансы, вроде, позволяют - попробуем купить машину поинтереснее. Тем более посматривали на нее еще студентами будучи.

Пришла витара спустя 2 недели с белым салоном) Менеджер как-то неуверенно этот факт нам сообщил, а мы решили - да фиг с ним - отмоем, если что))).

Первые впечатления - она реально больше, тяжелее и ленивее легковушки. Даже запись бортового компьютера : «запас ХОДА 300 км» сначала веселила. ЗАПАС ХОДА. Как у парохода). Мы не плаваем - мы ХОДИМ).

Витара меня удивила. Был у меня паджеро мини праворукий. Лазил, кстати, лучше. Прикол в другом – витара - универсальный автомобиль. Именно Универсальный – с большой буквы. Не такой мегатехнологичный и мегауниверсальный, как многие другие, у кого сервис через 3 улицы. С кучей кнопочек, подогревов и прочей фигни. Просто удобный он и живучий. И простой. Без турбин и вискомуфт.

Мы с супругой полюбили рыбалки, вылазки за грибами и путешествия по нашей Раше.

Как-то стимулирует витара съехать на пикник в ближайший лес.

Я думаю, многие ловили себя на мысли: «не буду я эту машину продавать.» Так думаешь, когда авто нравится. Первая машина, которая вызвала такие мысли, была витара.

И сайты про авто перестал читать по этой же причине - ну устраивает и все тут).

Если кому нужны ТТХ – ищите их на яндексавто или автомаркете. А я пытаюсь ощущения от обладания автомобилем написать.

Плюсы витары:

-Можно ЛУПИТЬ по ЛЮБОЙ дороге свои 120. Первая улыбка- почему 120? Потому, что сальники раздатки у нас слабые и разгоняться быстрее не рекомендуется). На обгонах бывает и быстрее, но этого правила стараюсь придерживаться. А вот рельеф дороги- реально пофиг. Спасает энергоемкость подвески и 70 профиль при 16 радиусе и 225 ширине. Грыж за год нет и диски не правили, амортизаторы целые.

-кушает 92 и 95 АИ. Заправляемся на проверенных заправках 95м, как на лючке написано, по возможности

- очень неплохие характеристики по проходимости. Намного хуже профессионально подготовленных внедорожников и даже… стоковой 3х дверой нивы. Это не стеб, просто проходимость у витары- вещь интересная. Она заканчивается внезапно. Без намеков. Ехал и ,вдруг, встал. До определенного момента наголову рвет все кроссоверы, приятно едет, но чувства уверенности не дает- норовит соскользнуть в любую мокрую колею от уазика и там заночевать до утра .Ролики на ютубе- удачная подборка моментов, когда витара не села. Ну не обижайтесь фанаты)

-хороший багажник для перевозки габаритных предметов, только габариты предмета не должны превышать 1*1*1 м – так сиденья у нас раскладываются. С длинным негабаритом - проблема- сиденья второго ряда раскладываются, разделяя витару пополам. Соответственно рулон сетки рабитца, длиной 1,5 метра влезает уже впритык.

- пережила тяжелый ремонт- возила смеси в мешках, плитку, баритовую штукатурку. 350-400 кг запросто за 100 км. Я думаю это очень уверенный плюс в рейтинге. Мебель всякая в коробках из икеи тоже хорошо и плотненько ездила. Естественно машина так по ямам не лупила и ехала спокойно. Но доехала без проблем и дальнейших сервисов.

-сейчас в семье 2 машины: солярис жены (я про него отдельно напишу, поскольку удивил) и моя витара. Так вот планируется зимой поездка в Карелию. Какое авто поедет, думаю, объяснять не надо. Именно ее стихия предстоит, поэтому дадим ей шанс и напишем обзор позже (если кому-то интересно)

-динамика по трассе- 2 литра 140 лошадей, механика - как обычная легковушка. . Кого цифры интересуют: 5 передача 100 км/час- 3000 оборотов. В городе со светофоров- очень туго и медленно. Ну не ее эти нагрузки)

Про минусы.

Их немного , но отметить придется.

Бензин. Все познается в сравнении, особенно когда посмотрим на цену $ в последнее время.

Ждем соответствующих цен на 95, как было последние 2 года. Витара кушает бензин с хорошим аппетитом. Этого не замечаешь, пока она одна в семье. Когда солярис появился- неожиданно чаще начали ездить на нем. И дело не только в расходе, хотя разница процентов 50 минимум.

Разница просто в ощущениях от вождения. Солярис легкий. Он легковой автомобиль. Эта коробка, которая включается на любой передаче и на любой скорости. У витары коробка, как у любой сузуки- тугая и невнятная. Зато надежная.

Если есть возможность – беру солярис для города. По трассе - только витара.

Какие минусы я у витары я вижу. Бенза- первый, но не главный. Возможно сильно значимый для многих пользователей. Второй- ну не соответствует она разговорам о мегапроходимости. Я бы даже сказал, что лазить она может намного лучше, но мешают три БОЛЬШИХ конструктивных недостатка:

- маленький клиренс. Неполных 200 мм с защитой- это очень мало

- передний бампер с защитой - пластиковой шторкой, которая отгораживает радиатор - ну нельзя так делать 4 ВД! Любая кочка на проселке в резонансе - и у нас сломанный радиатор и мы дальше не едем. ФИНИШ. 2 раза цеплял кочки - просто повезло. А медленнее проходить участки нельзя - сядет.

-силуминовый задний редуктор со шрусами- это вообще без комментариев. Почему-то никто не уделяет этому внимания, но я 2 раза ловил в колее кочки этим редуктором. Когда попадется камень - витара поедет домой на эвакуаторе.

И все равно я ее люблю. Она многое может в стоке. Звезд с неба не хватает, но и по сервисам не ездит постоянно. Отзыв дополню позже. Сейчас 63 000 км пробега. Машина снята с гарантии, проблем нет, обслуживается через 10000 км. по мануалу.

Очень рад, если кому-то пригодилась информация. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с.) 5МКПП 2013 г

Берите этот авто. Вымирает вид.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13237
Комментарии8 Добавить комментарий
НаТагАЗ Tager11 ноября 2014 в 12:45
ого цифры интересуют: 5 передача 100 км/час- 3000 оборотов

странно. у меня 2л, 141л.с и древний как мамонт 4диапазонный автомат: 100км/ч - 2100-2200об/мин.

маленький клиренс. Неполных 200 мм с защитой- это очень мало

это еще очень даже нормально среди современных кроссоверов, где клиренс в 180мм считается нормой уже.

0
godzil
был 12 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara11 ноября 2014 в 13:09

Под защитой раздатки 170 мм ((

0
alexey_ts
НаТагАЗ Tagerизменен 11 ноября 2014 в 16:33

это не айс, если это так, но вообще-то клиренс пишут минимально возможный. Если там 170 то и писать должны что клиренс 170мм а не 200.

0
godzil
был 12 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara11 ноября 2014 в 19:51

Может без защиты и будет 190-200

0
godzil
11 ноября 2014 в 19:29
странно. у меня 2л, 141л.с и древний как мамонт 4диапазонный автомат: 100км/ч - 2100-2200об/мин.

Видимо передачи растянутые. Упомянутый в отзыве паджеро мини вообще около 4000 об/мин на такой скорости имел с четырехступкой-автоматом. И бензина ел всего на литр меньше чем витара. Вот уж где был образец топливной экономичности с двигателем 0,66 турбо)))

0
gawryboy
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK11 ноября 2014 в 19:37

на аппарате обычно передачи длиннее.

0
НаToyota Highlanderизменен 13 ноября 2014 в 11:13

Автор, поздравляю с покупкой отличного автомобиля на все случаи!

А чего 2.4 двиг не взяли, было ло бы вообще самое то.

0
десант
13 ноября 2014 в 20:46

Спасибо!

Когда выбирали ее, то со всеми допами и КАСКО денег было только на базу с двиг 2.0. В кредиты и долги залезать не хотелось. А сейчас привык уже к ней и ее двигателю.

0
Добавить комментарий