Suzuki Grand Vitara машина
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
27 июня 2015 → пробег 300000 км

СГВ 2.0. 2006 г 5 дв. АКП полная комплектация

Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол - грузовой отсек, но для спального места коротковат.

3.Багажник удобен. Низкий пол, большой проем, возможность увеличения при сложенных сидениях делают машину универсальной. Что только я не возил в ней. и грузоподъемность задней подвески на высоте.

По ходовым качествам

1. По проходимости машина повышенной проходимости приближенная к внедорожнику. Плюсы- полный пост.привод, понижайка, блокировка моста. Минусы- недостаточный просвет (свисает раздатка с защитой), боится вывешивания. Пишу из личного опыта. Был и в горах, и в болоте и в песках, и в снегу. Бывало вытаскивали трактора или одноклассники. Поэтому без необходимости в омут не суюсь. (чем лучше ЖИП тем дальше бежать за трактором)

2.Тормоза хорошие, проблем нет

3.Оптимальная скорость 100-120 км.ч далее растет расход топл. и масла,вой мотора. Дорогу держит на любых покрытиях при перестроении и поворотах достойно. Ускорение и торможение удовлетворительное (соотношение мощности и веса в среднем диапазоне)

4.Подвеска в меру жесткая, надежная. проблем нет. Передняя подвеска не пробиваемая.

5.Двигатель, трансмиссия проблем не доставляют. К 100 тыс перестает работать катализатор. Замена масла после оф.ТО раз в 10000 км бензин 95, Масло 4 года ШЕЛЛ а после Аддинол синтетика, последние 1,5 года полусинтетика. Расход масла до 150 000 не доливал, к 250000 доливал литр на 3000, и к 300000 увеличился до 0,6 л на 1000 км. Коробка автомат поменял на 180000 масло и фильтр. Замечаний нет. Редукторы мосты раз в 60-80 тыс. меняю масло. При затяжном подъеме ( 20-30 км начинает гореть масло в заднем мосту или редукторе, чувствуется запах горелого)

Надежность.

1.Подвеска, 2 раза менял передние сайлентблоки , резинки реактивных тяг, рулевые наконечники.

на 300000 поменял стойки реактивн.тяг, тормозные диски, задние амортизаторы, порванный пыльник ШРУС.

шаровые при разборке рычагов механик сказал что еще походят.

2. Двигатель, трансмиссия. Менял два раза ролики с ремнем и свечи.НЖК В 300000 нареканий на двигатель нет, кроме расхода масла-, работает

ровно, исправно заводится, тянет на подъемах и ускорениях.

расход масла 0,6 л/1000 км п/синтетики . Планирую снять и отремонтировать головку, проверить цепи,звездочки и

посмотреть цилиндры.

к 300000 появилась мелкая вибрация после 80 км.ч Грешу на подушки двиг.

3.Электрика АКБ менял 2 раза

Лампочи 2 раза задний стоп сигнал, один раз подфарник и освещ.номерн.знака, пару раз предохранители.

4.Система охлаждения . через 5 лет потек радиатор,заменили на не оригинальный вместе с термостатом и вод.насосом (на всяк.случай)

5.ЛКП краска не сыпется сколы от ударов ремонтирую раз в пол года. В целом ЛКП нормальное.

Вот что хотел рассказать. В целом машиной удовлетворен. Задумывался на вариант поменять на более свежую но читая отзывы по СУВ разных производителей заметил что после 2008-2010 г. качество сборки снизилось по многим машинам (больше стало жалоб) а может мне это и показалось т.к. это субъективное мнение. Вот и думаю отремонтировать ДВС и ездить дальше до лучших времен. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Suzuki 2.0 АКП 2006 г

Своих денег стоит. Хороший середнячок.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность,
  • управляемость,
  • универсальность.

Недостатки:

Мелкие огрехи

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7542
Комментарии7 Добавить комментарий
был час назад
НаChery Arrizo 728 июня 2015 в 13:49

я правильно понял, что за 300 000 км пробега даже амортизаторы менять не пришлось?

0
sanik0909
НаBMW X6изменен 28 июня 2015 в 13:57
на 300000 поменял стойки реактивн.тяг, тормозные диски, задние амортизаторы, порванный пыльник ШРУС.

Не знал, что сузуки такие крепкие машины делает...

0
gg-125
был час назад
НаChery Arrizo 729 июня 2015 в 11:37

да, я тоже весьма удивился. Соседка у нас с такой машиной немало помучилась, и с дилером судилась...

0
sanik0909
НаSuzuki Grand Vitara29 июня 2015 в 18:08

После 2008-9 годов я сам удивлялся обилию жалоб на форумах. И это при пробегах до 100 000 или чуть более. Значит мне попался удачный экземпляр сентября 2006 года.

0
sanik0909
НаSuzuki Grand Vitara29 июня 2015 в 18:04

После 200 000 начал потеть левый задний, а к 260 000 он потек, и правый задний начал мокреть. Механик на ТО летом 2014 рекомендовал их поменять. Но как то не было времени это сделать. Весной 2015 на 290 000 потекли оба, Заказал у оф. дил.

и в 300 000 поменял. Кстати потек и левый передний. Так что чудес не бывает. МАХ ресурс задних я практически выкатал.

0
был 6 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 1 июля 2015 в 01:17

Да уж, тут грех жаловаться: всем бы машинам такую надежность. Буду надеяться, что и моя Сузука будет не хуже. И Вам не показалось, конечно современные изделия и близко не стоЯт рядом с машинами 85-95 годов. Это факт. За отзыв спасибо, правда скуповато, но всё по теме. Удачи, коллега.

0
voken
НаSuzuki Grand Vitara 1 июля 2015 в 13:21

Спасибо за комментарий. Старался писать кратко,дать не лирику а только цифры, так как веду борт.журнал как бухгалтер и могу отчитаться по факту расхода и эксплуатации по годам, прбегу, и расходам. КСТАТИ поправлю ошибку, машина 5-ти дверная а не 3-х дверка.

0
Добавить комментарий