Сузуки Джимни - Выбор - часть 1.
Доброго времени суток.
Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале - это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.
Выбор. В связи с работой.... было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом - в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа - Нарьян-Маре).
Прожив здесь определенное время (осень-зиму-весну) пришел к выводу, что пузотерки - это летний вариант. Стоит заметить, что круглогодично в такси эксплуатируются со страшной силой Логаны, Шкоды (Рапид и Октавия) и Ниссаны (Ноут и уже Альмера Нью), реже популярные корейцы. На больших популярных внедорожников пока не хватает финансов, на паркетники их просто жалко. Выбор был мучительным, но не очень долгим. Примерив все размеры салона и надобность автомобиля (семья из 4х! человек), посчитав экономический эффект и опыт вождения, учитывая местные погодные условия (возможность включить полный привод в октябре и выключить в мае...) было принято решение поискать б/у Сузуки Джимни.
Стоимость нового экземпляра в городе-герое Волгограде начиналась от 964 тыр! Тест-драйвовский "отдавали за бесценок" - за 900 тыр. Первично хотелось вариант с АКП, которая на Джиме считается крепче механической (по отзывам), но здесь холодно и, в случае чего, даже буксирнуть не получится для заводки. После обсуждений было принято решение добавить в критерии поиска МКПП. Уже собрался на поиски в столицу (там же все-таки и выбор больше и цены ниже…), но в крайнюю бессонную ночь попалось свежее объявление на Аviто – авто 2008 года выпуска, с 2009 в эксплуатации, в одних нежных руках, не одно в семье, с пробегом 10000 тык!!! Удивление присутствовало, но за звонок никто денег не попросит кроме операторов сотовой связи)). Быстро съездили с семьей и товарищем, посмотрели – действительно автомобиль практически в идеальном состоянии (все еще запах нового), с заявленным пробегом, т.к. 3й в семье, не считая транспортных средств на основной работе, с боди-лифтом 40 мм. Из разговоров с хозяином стало понятно, что это автомобиль-хобби для выездов в глухие места, чтобы с супругой фотографировать природу. Ну и в соседнем гараже уже стоял Сузуки Джимни 2015 года выпуска с пробегом уже аж! 400 км и другого цвета. Решение было принято практически на месте, но как культурный человек – попросил времени подумать (и снять денег))). На следующий день маленький танк с пробегом 10818 км был приобретен, чтобы покинуть в скором времени Волгоградскую область и попасть на просторы Заполярья – в Нарьян-Мар!
Пусть это будет первая часть, позже еще обязательно добавлю, потому что была еще эксплуатация по Волгоградской области – около 1300 км (первые впечатления), дорога в НАО и, соответственно, уже эксплуатация здесь – лесочки, песочки, тундрень))).
Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2008 г
Если знаете для чего, то берите. Просто первый авто для женщины - подумайте. Размер еще ничего не значит!
Достоинства:
Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).
Недостатки:
как у всех - короткая база и в "+" и в "-"





10000км
аж жаба даванула)
нафига продавали чтобы купить такой же?
сектанты какието))