9 января 2007

Suzuki Jimny

Буду говорить в основном про плохое.



Купил машину в 2004 году. Отъездил 25.000 км. Ездил везде, где только можно и по лесам, и по пескам, и грязи, и снегу и льду и даже по приличным дорогам. Честно признаюсь - застревал на ней, приходилось вытягивать. Утешением может служить то, что и Митсубиси Паджеро вместе со мной застряло, т.е. место само по себе было гиблое, но все же, а вообще если сильно не залезать в какие-нибудь дебри, то всё будет в порядке, зимой резину не меняю - нет необходимости, дорогу держит хорошо, не скользит. Но при
этом парадокс: Джимни вообще неустойчивая - центр тяжести высоко, поэтому она даже качается, если навстречу машина пролетит на большой скорости (парусность имеется), так что и в поворот на большой скорости входить просто опасно - перевернешься только в путь. При резком торможении начинает "рыскать" - машину ведет в сторону, крепче держите руль (это у всех! даже на Т.О. мне об этом мастер говорил).



В ДТП попадал - на скорости 40 км/ч влетел в отбойник. Ну со мной вообще ничего вообще не было, а вот пассажир сидевший со мной спереди немножко ударился головой о стекло (ума не приложу как это получилось). Стекло выдержало, а у человека ни шишки ни сотрясения. Оба были непристегнуты.



Обычные машину на светофоре делаю легко и это при том, что езжу с автоматом, но при условии, что рядом нет спортивных машин, ну и БМВ.



Расход топлива признаюсь нехилый (10, а то и больше литров), когда едешь на большой скорости - страшно, уши закладывает и реально видишь как стрелка датчика топлива движется к букве "Е". Езжу мало, заправляю раз в неделю.



Заводится хорошо, но зимой в машине ногам холодно и с этим ничего не сделаешь, а стекла отчего-то сильно потеют.



Багажника почти нет вообще. Туда только омыватель и насос еле помещаются. Езжу с постоянно сложенными задними сиденьями. Машина только на двоих. В машине тьфу-тьфу-тьфу ничего еще ни разу не сломалось.

Совет автора покупателям Suzuki Jimny 1.3 4WD 2004 г

Если вы хотите купить настоящий японский рамный джип (не кроссовер, а именно джип!) по цене по которой вы больше ничего японского кроме Лансера не купите, а уж про джипы, даже про корейские я вообще не говорю(даже про Калининградский старый Kia SportAge) и детали Вас не интересуют, то покупайте сие творение! И вы получите все то, чем славятся настоящие японские машины. Но если же вы все-таки посмотрите на потребительские качества именно этой модели, то вы поймете, что она подходит лишь для одинокого человека или семейной пары без детей. Имея семью, друзей, дачу - проблематично будет в неё что-то или кого-то погрузить. Погрузив однажды в машину себя с женой, тещу и кота плюс немного еды я понял, что машина набита под завязку. Выбор за Вами.
Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность отличная и задние серкала супер

  • Фары супер

  • Качество сборки отличное

  • Полный привод и высокая проходимость

  • Высокий клиренс

  • Полностью складывающиеся задние сиденья(50/50)

  • Габариты машины максимально подходят для города

  • Безопаность пассажиров первого ряда - 5 баллов

  • В черном цвете как у меня выглядит супер(см.фото)
  • Недостатки:

  • Высокий расход топлива

  • Фактическое ограничение по скорости 130 км\ч и то если съехать с горки

  • Шумная

  • Неустойчивая

  • Парусность большая

  • Маленький салон

  • Нет багажника

  • Т.О и запчасти дорогие, а запчасти еще и не найдешь.Колесные диски год искал
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26820
    Комментарии3
    изменен 27 февраля 2008 в 20:27
    зимой резину не меняю - нет необходимости....
    странно, а буковка "Ш" на заднем стекле..это зачем тогда?
    0
    dih
    НаHyundai Solaris 1 июля 2010 в 18:51

    Первый год менял

    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 февраля 2008 в 22:16
    Но при этом парадокс: Джимни вообще неустойчивая - центр тяжести высоко, поэтому она даже качается, если навстречу машина пролетит на большой скорости (парусность имеется), так что и в поворот на большой скорости входить просто опасно - перевернешься только в путь. При резком торможении начинает "рыскать" - машину ведет в сторону, крепче держите руль
    Такая же фигня как у нивы biggrin
    0
    Добавить комментарий