Suzuki Jimny Metal Top 1.3
2015 г.
1.3 л. бензин
85 л.с.
МКПП
полный привод
Каменск-Уральский
12 июня 2018 → пробег 3900 км

Сузуки Джимни

Приветствую всех неравнодушных к авто. Появилась новая тема , возможно кому то пригодится.

Как и задумал, продал свой Дастер 2.0 с пробегом 22000 км и купил Сузуки Джимни. Почему? Просто так захотел. Ничего плохого про Дастер сказать не могу - кроме пары гарантийных обращений к официалам ,проблем не было.

Чем не нравился? Салон скучный и не аккуратный, бензин жрёт больше 10 л. и ощущение хлиповатости кузова - всё в пластмассе. Не по душе короче.

Сузуки Джимни. Движок 1.35 л. - 85 л.с., рама, два неразрезных моста, полноценная раздатка, жестко подключаемый передний привод - задний постоянный и понижайка. Для тех кто не в курсе.

Давно хотел авто на раме, но выбор на нашем рынке невелик. Хантер с Патриотом отпадали по качеству исполнения, а я уже не в том возрасте, чтобы лазить под машиной с ключами - было время. Вранглер стоит как самолёт и бензин жрёт немеряно, Дефендер снят с производства и б/у в очень убитом состоянии . Другие варианты более дорогие и гламурные, у меня на них фантиков не хватило бы да и в лес на таких не сунешься, а я там часто бываю.

Машина изготовлена и собрана в Японии. По совковой привычке затарился мовилем, мастикой, хомутами, скотчем , всякой лабудой и полез в машину устранять все косяки. Был ОЧЕНЬ удивлён и обрадован качеством сборки - придраться ни к чему не смог. Всё очень логично, аккуратно и качественно собрано. Проводка заизолирована, на хомутах и клипсах, всё жестко закреплено и ничего не болтается. Везде грунт, мастика, зазоры минимальны, всё аккуратно защёлкивается и встаёт на место обратно - снимал обшивку дверей, накладки порогов - проливал мовилем, лицевую панель при установке магнитолы.

Удивляет продуманность и качество проектирования при изготовления авто. Бампера и фонари фиксируются на кузове клипсами , а притягиваются к кузову болтиками М6, но у каждого болтика перед шляпкой есть буртик, на 0,4 мм. тоньше притягиваемых к кузову пластмассовых краёв бампера и фонаря. То есть , при затяжке буртик болта жестко упирается в металл кузова, притягивая пластик фонаря или бампера с необходимым натягом, исключая любую возможность раздавить притягиваемую деталь.

Мля, это не нанотехнологии, это умно и просто, а у нас сверлят дырки в панелях и прикручивают их к кузову саморезами по дереву, откручивающимися при вибрации. Почему у нас так нельзя делать?

При мойке авто кёрхером капли воды не попадают на часть порога прикрытого дверью - он сухой и на нём нет пыли. Почему так? На Фабии, Дастере и Степвее постоянно приходилось протирать их после мойки. Всего один контур резинового уплотнителя по двери. Наверное это чисто японский секрет и у нас так сделать нельзя.

Заметил ещё ,наверное, чисто японские особенности. Когда открываешь дверь, а ключ в замке - идёт прерывистый писк-напоминание. Если ключ вытащил, но свет не выключил - писк непрерывный. Ерунда, но логичная и информативная. Коврики в низу с шипами - первый раз такие вижу. Положил его и х.й куда сдвинешь. Почему у нас таких нет?

По салону. В машине не тесно - в интернете врут. Мой вес 88 и рост 175, ничего никуда не упирается, локтями с пассажиром не трёмся и над головой ещё 10 см. Дверь широкая - посадка удобна и брюки о пороги не мараются как на дастере. Кнопки и ручки - всё логично, удобно, плотно ходят и без щелчков - мне нравится. Пластик жесткий, но красивый по структуре и на ощупь приятный, подогнан чётко, воздуховоды шевелятся плотно, без люфтов. Бардачок аккуратный, с возможностью закрыть на ключ. Как только открываешь дверь и смотришь в салон авто, первая мысль - всё аккуратно ,даже в незначительных мелочах и сделано с уважением к человеку. Не могу сказать так про Шкоду и Рено, при всём уважении к этим маркам. Ничего нигде не гудит - раздатка и коробка (на Ниве друга раньше на охоту часто ездили). Подчёркиваю, ВООБЩЕ не гудит. Единственный звук в салоне, это шелест шин и жужжание движка. В машине два простеньких динамика и выдвижная антена - мне хватает. Поставил JVC балалайку. Задняя дверь открывается в бок а не в верх, у меня так впервые. Народ, как это удобно и легко . Багажник небольшой, но моментально опускаемые спинки задних сидений всё компенсируют. Мне такого багажника хватает, дети уже взрослые и живут отдельно.

Двигатель М13А 1.35 - 85 л.с., ГРМ - цепь, блок AL. Расход 95 бензина в городском цикле не выше 9 л., по трассе 6 л.. Движки Фабии и Степвея - К4М, глухо урчали, у Дастера F4R 2.0 л - рычал басом - М13А на Джимни

тихо жужжит по трассе как электробритва Филлипс - непривычно и даже не солидно как то. На движке всё очень доступно, удобно и логично - свечи, катушки, фильтр, датчики - приятно посмотреть. Для слива антифриза есть специальный краник, как на приличных машинах - фигня, но удобно и приятно. Не могу сказать такое про реновские К4М и F4R, они в доступности обслуживания ещё та жопа.

Машина на ходу. 90 - 120 без проблем и напряга - мне хватает, может 140 - проверил, но это не её скорость. Крен небольшой в поворотах есть, но не критично и ветром её не "сдувает", как некоторые пишут - весит тонну. Машина жестче чем дастер - два моста всё же, но ничего критичного не заметил, просто ямки теперь медленнее проезжаю. В грязь я его не загонял - принципиально в грязь никогда не лезу, так как всегда есть возможность её объехать. Не торчу от мойки авто, хотя есть свой кёрхер. А вот по геометрической проходимости Джимни просто сказка, слов нет, по таким буеракам проезжал, что пешком только прыгать нужно.

Это моя седьмая машина по жизни, но впервые нет чувства недовольства в чём либо - всё пока нравится и устраивает. Чего и вам желаю с вашими авто. Будут новости, добавлю. Удачи всем на дорогах.

Достоинства:

  • Сборка,
  • надёжность,
  • проходимость.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9537
Комментарии74 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаBMW X212 июня в 18:47

Это хорошо, когда авто нравится и устраивает во всем.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes GLK12 июня в 18:57

Мовилить панель под магнитолу....по моему это за гранью.

Задняя дверь открывается не в ту сторону.

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 12 июня в 19:14

Проливал мовилем двери. Магнитолу устанавливал в переднюю панель, на штатное место. Не пейте много пива вечером. )))

А какая сторона правильная? Это исключительно философский вопрос. )))

+1
тоз34
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso12 июня в 21:23

Прикольная японская Нива))))

А правильная сторона - та, где тротуар. В Японии он не там))))

+1
ap5
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 15:30

Я тут поразмышлял над вашим замечанием и обнаружил некоторые интересные факты. )))

Дверь в подъезде моего дома открывается с лева на право, входная в квартиру тоже, в туалет и ванну и межкомнатные тоже с лева на право. такое открывание двери свойственно и удобно нормальным людям - правшам, а таких большинство. Японцы тоже нормальные люди и они сделали так же в машине, не думаю что это связано с левосторонним движением.

-3
тоз34
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 июня в 15:35

Точно связано с левосторонним движением. И еще связано с экономией при доработке машины для правостороннего движения.

+5
тоз34
был 32 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 июня в 16:47

они экономные. Не переделывают дверь для наших условий. Владельцы Раф4 жалуются(я тоже).

+3
тоз34
был 17 минут назад
НаBMW X214 июня в 22:28

Тут не все так просто. Если надо просто открыть незапертую дверь - тогда да. Но если надо левой рукой ковыряться в замочной скважине то ну его нафиг.

0
романов
был час назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino14 июня в 22:53

Все просто, центрозамок стоит, ручка открывания внутренняя на третьей двери установлена.

0
тоз34
был 11 часов назад
НаKia Ceed16 июня в 22:06

Заинтересовался и подсчитал: итого по квартире 5 дверей открываются справа налево, 1 - слева направо. Никаких предрассудков, только эргономика.

0
gac
был 2 часа назад
НаMercedes GLK16 июня в 22:14

Я тебе больше скажу, хоть это в ныненшние времена не актуально. почти у всех европейских автомобилей заправочная горловина справа, а у японцев слева. Это чтобы топливо доливать со стороны обочины.

0
fedodorov
был час назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino25 июня в 10:19

На Джимане заливная горловина с правой стороны.

0
тоз34
был 11 часов назад
НаKia Ceed16 июня в 22:14

И еще один вопрос сам собой напрашивается: а как открывается водительская дверь Вашего японского автомобиля?

0
тоз34
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 12 июня в 21:23
Комментарий удален автором.
тоз34
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 12 июня в 22:02

Как написано, так и прочитано.

Правильная сторона открытия двери такая чтобы разгружаться на обочину, а не в сторону середины дороги.

Машина специфическая не понятно все же для чего куплена.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 04:32

Я уже в том возрасте, когда вещи покупают исключительно для удовольствия.

+1
fedodorov
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai14 июня в 09:01

Оригинальное движение, кстати, правостороннее было. Что, правда, не отменяет факта, что дверь могли бы и переделать. Хотя у меня тоже петли справа, но неудобства не испытываю из-за этого, т.к. на дорогах не разгружаюсь.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июня в 21:51

"Заметил ещё ,наверное, чисто японские особенности. Когда открываешь дверь, а ключ в замке - идёт прерывистый писк-напоминание. Если ключ вытащил, но свет не выключил - писк непрерывный. Ерунда, но логичная и информативная".

Тю, то же мне особенность.., не смешите. Даже на дешевых Лада-Самара 2, давно снятых с производства. подобные звуковые сигналы и даже речевые подсказки по БК.

+1
risk
на сайте
НаFord Fusionизменен 12 июня в 22:22

В Ладе пищит не правильно,качество писка не японское. Не в жизнь не догадаешься,что забыл,свет или ключ.))

+6
risk
на сайте
НаSkoda Rapid12 июня в 22:39

В ларгус та же фигня)

+1
risk
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 04:34

Не спорю. Но, увы, у меня никогда не было жигулей, чему я очень рад.

+1
risk
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 05:04

Я всю жизнь только помогал их владельцам в ремонте.

0
тоз34
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 июня в 19:54

А нас есть и Жигули с раздаткой, и несмотря на все заменить по сути ее нечем, так чтобы по-карману, Джимни зимой -не вариант, с такой схемой трансмиссии по заснеженной трассе лучше стоять в гараже. Да, в этом подвиде Жигулей все архаично и ничего не пищит, но даже на всесезонке зимой положительно протестирована и в "хвост и в гриву" эта "адская махина".

0
risk
был час назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino13 июня в 21:04

Это так кажется, что зимой не вариант, многое зависит от головы и рук, которые автомобилем управляют. Уже три зимы откатал за полярным кругом, и по "зимнику" ездил, и в -42С. У нас здесь много таких машинок, вполне популярные.

0
север-юг
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 июня в 22:44

Имел ввиду по дорогам и трассам общего назначения, где скоростной режим выше 20 км в час, если на заднем приводе да с такой короткой базой и узкоколейностью - то край, посчастливилось получить острые ощущения (писал ранее, давно об этом), на полном приводе по сути с уазовской схемой трансмиссии - это ограничения в скоростном режиме и большой расход топлива. Есть собственно УАЗ- 469Б, он летом плохо по дороге едет, а зимой..., на приколе всегда, да но вот по целине и дебрям, когда правила и другие участники движения попросту отсутствуют-годится. Только не говорите, что Хантер или Патриот-это совсем другое дело.

+1
risk
был час назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino13 июня в 23:25

Привод part-time, который применяется на классических внедорожниках, конечно архаичен, но такой тип трансмиссии при необходимости преодоления тяжелого бездорожья оказывается очень эффективным. Давно ли мы ушли от заднего привода вазовской классики? А почему мерседес и БМВ применяют задний привод? Драйв или что?

+1
север-юг
был 5 месяцев назад
13 июня в 23:57

У мерса и бмв моторы раньше были здоровые, под капот система переднего привода банально не лезет.

0
risk
был день назад
НаJeep Liberty14 июня в 06:25

Я вот ни как не въеду почему все цепляются к расходу топлива. Вам какая разница вы что ли платите за это. Нормально такие машинки ездят по всем дорогам. И УАЗ кстати тоже нормально ездит. Купите настоящий внедорожник поэксплуатируйте и потом появится адекватное рассуждение

+1
risk
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster14 июня в 05:12

До переднеприводных вся страна ездила на заднем приводе и понятия "зимней резины" тогда не существовало. Согласен, на заднем приводе с короткой базой сложнее, но это не проблема.

0
на сайте
НаSkoda Rapid12 июня в 23:07

"а у нас сверлят дырки в панелях и прикручивают их к кузову саморезами по дереву, откручивающимися при вибрации." - не сталкивался с таким, хотя знаком очень близко с ВАЗ Ларгус,приора, калина 2 спорт, калина 2 просто, 2112.

"Наверное это чисто японский секрет и у нас так сделать нельзя."- на некторых известных мне машинах так и есть, а вот на рапид нет. Пороги пачкаются сильно- видимо так в Чехии сделать нельзя.

"Когда открываешь дверь, а ключ в замке - идёт прерывистый писк-напоминание. Если ключ вытащил, но свет не выключил - писк непрерывный. Ерунда, но логичная и информативная."- на ларгус, и прочих ВАЗ есть (на 2112 нет вроде, но там есть подсветка замка зажигания!). На самом деле ерунда, которая лично мне мешает. Как и пищание зуммера при включенном зажигании и открытой двери- на рио так.

"Коврики в низу с шипами - первый раз такие вижу. Положил его и х.й куда сдвинешь. Почему у нас таких нет?"-потому что на известных мне ВАЗ, коврики и без шипов не елозят. А на рапид да, шипы есть, и коврики не прикрывают место под педалями (особенно под педалью газа) смысл мне не ясен.

"В машине два простеньких динамика и выдвижная антена - мне хватает. Поставил JVC балалайку." - жесть какая.

" Народ, как это удобно и легко ." - подозреваю что дверь открывается направо- т.е. неудобно производить выгрузку на обочину. Это нихрена не удобно! в ниве дверь на упорах открывается вверх- это 100% удобнее.

"Багажник небольшой, но моментально опускаемые спинки задних сидений всё компенсируют. Мне такого багажника хватает, дети уже взрослые и живут отдельно"-Признай что багажника нет.

"по трассе 6 л.."- при скорости в 80-90? быстрее ведь все равно не поедешь, особенно зимой.

"В грязь я его не загонял - принципиально в грязь никогда не лезу, так как всегда есть возможность её объехать." - но купил машину на раме, с мостами и парт тайм. Очень логично.

П.с. " отзыв" попахивает какой-то истерикой и ненавистью ко всему российскому, как будто автор головой о капот семерки ударился. Вот прям про автора картинку добавлю.

п.п.с - мой комментарии написаны при всем моем уважении к этой модели, а оно есть.

+2
sanik0909
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июня в 23:20

А у нас всегда так, как ракеты, танки, самолеты, корабли и все военное - так самое лучшее, а вот все остальное лучше иностранное - это стереотип такой и тут вопрос, а ка Вы относитесь к импортузамещению ? ( Саня это не к тебе вопрос, а просто мысли вслух ).

0
618418
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 04:36

У нас нет импортозамещения, это всё пиар.

+2
618418
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 15:58

Добавлю про " импортозамещение" .)))) Это выражение придумал один высокопоставленный, бестолковый и коррумпированный российский чиновник - вы все его знаете. Не знаю как в электронике, но в металлообработке все серьёзные работы - в первую очередь для военных, делаются на импортном оборудовании, импортным инструментом и даже с применением импортной смазочно - охлаждающей жидкости, так как ихние станки с нашей СОЖ работать не хотят. Мог бы привести очень конкретные примеры , но тема серьёзная и лишнего болтать не стоит.

Так что если вас снова охватит гордость на наши лучшие ракеты, танки и самолёты, не забудте погордиться за промышленность японии и германии, благодаря которым они у нас есть. ))))

+2
тоз34
был час назад
НаKia Sorento13 июня в 19:16

+ много

0
тоз34
был 5 месяцев назад
14 июня в 00:02

"Лучшие ракеты, танки и самолёты" - это такой же миф, как и "импортозамещение". Французы отказались поставлять тепловизоры на Армату и танк ослеп.

+3
sanik0909
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 13 июня в 04:52

Музыка в авто, это дело вкуса каждого. Я вообще её редко включаю и мне больше приятен звук движка.

В виду маленького багажника в эту машину ничего не грузят. Я вообще не гружу ничего в свои машины - просто езжу на них и иногда вожу с собой какие то вещи.

"Багажника нет" - мне достаточно, реально. Но это тоже дело вкуса. На дастере я всегда ездил с пустым багажником , у меня нет ни сада, ни дачи - только охота в сезон.

6 литров при 100 - 110 по трассе - уже испытано. Для зимы есть резина премиум класса, не вижу причины ездить не больше 90 зимой. Но зима покажет, напишу позже.

Я охотник и охочусь в Челябинской области. Это не тайга и грунтовых дорог полно в лесах. ЛЮБУЮ грязь всегда можно объехать. Вы так пишите, потому что далеки от этой темы. А машина на мостах и раме просто надёжней и практичнее, там в подвеске почти нечему ломаться.

Никакой истерики, просто я давно живу в этой стране и много знаю. По поводу вашей картинки, рекомендую послушать песню Слепакова - "Купи говно", возвожно она вам понравится.))

+5
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 июня в 23:24

Ну по мне эта машина как раз хороша именно для грязи ( рама, полный + лебедку поставить, да резину с грунтозацепами и т.д. ), она подойдет как вторая, третья и т.д. в семье, а для повседневной эксплуатации все лучше Дастер бы оставили, хотя кому что - все мы разные.

+1
618418
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 04:55

У товарища по охоте Хантер и он поставил на него лебёдку хорошую. Стоило это удовольствие не слабо - точно не помню и врать не стану. За три года, с момента установки, он воспользовался ею один раз. И то не для себя, помогал кому то. делайте выводы.

0
тоз34
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 июня в 10:40

Вы меня немного не поняли - есть люди для которых покатушки ( как они их называют ) это хобби ( примерно как для меня рыбалка, а для Вас, я как понял, охота ) - так вот она хорошо бы подошла для этого. И для них не стоит вопрос цены лебедки, резины, хайджеков и прочего - главное, чтоб это работало.

0
618418
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 15:43

Возможно, не стану вам возражать. Однажды наблюдал такую картину на охоте. В метрах 500 от нашей стоянки был большой грязный участок дороги - между двух болот, метров 50. его невозможно было проехать на простой машине, а на стоковой ниве дрожжало очко при его проезде. Кучка ребят, любителей покатушек, на 4х машинах приехали к этому участку, поставили с двух сторон камеры на треноги, загнали одного своего в болотниках в середину, тоже с камерой и начали ездить по этому участку туда - сюда, громко крича - ваааууу, размахивая руками и снимая всё на видео. Это длилось часа три, потом они уехали. Причём вокруг этого болота есть нормальная дорога - 1км.

Мы,с мужиками, решили что они долбо . . . бы. Наверное я уже старею или воспитан иначе.

+2
тоз34
был 22 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 июня в 16:15

Каждый болеет по своему, кто-то тащится от преодоления луж, кто-то на рыбалку или охота, а кто-то на диване лежит. У нас просто есть клуб Диверсант, так вот ,, маньяками ,, я бы их назвал, но никак не ,, дол.....бы ,, - у них все распланировано маршрут, время, место и т.д.

Кто-то машину занижает и мощность повышает ( турбины там всякие ), а кто-то наоборот задирает - мы все разные и у всех свои тараканы в голове.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 12 июня в 23:38
Не могу сказать такое про реновские К4М и F4R, они в доступности обслуживания ещё та жопа.

А какая там жопа то? Был Флюенс с К4М - отличный движок, лучше не надо - выносливый, ресурсный, всё меняется легко. Жопы не заметил, честно!))

Катушки, свечи на виду, фильтра легко сменить, дроссельную почистить - 10 минут. Это у меня ещё и газ стоял. Что до качества французов по салону, так у Вас самый дешёвый бюджетник был - чего ж от него желать? Французы делать салон умеют, просто не те машины были. В Джимнике, кстати, тоже пластмасса не айс - жёсткая и царапается легко. Не "жирная"

Машинку купили отличную - под свои нужды, конечно. Это прекрасная машина для лесника, охотинспектора, а возможно и просто охотника. Пролезет действительно везде где захочешь и при том экономичная. Но не универсалная, увы - маленькая, жёсткая, комфорта при длительных поездках не много. Но главное - нравится! Поздравляю!

+1
garisp
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 05:00

Не спорю про французов классом выше - я ими не владел, имел в виду только Дастер и Степвей. Но движки К4М и F4R заточены под обслуживание в сервисе, в детали вдаваться не стану.

0
тоз34
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata16 июня в 09:20

Не знаю под, что они там заточены, лично сам владею Альмерой с ДВС К4М,машине 2,5 года работает в такси, пробег на данный момент 235000 с двиглом проблем ноль, масло от замены до замены, работает без проблем. Ну хочется напомнить про Логаны которых в такси море и ходят по 350-400 тыс. км. без капиталки. Даже интересно Джимми доживет до такого пробега)))

0
alex-31
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster17 июня в 07:18

Вы невнимательно читали пост. Вопрос был не в том сколько они ходят - движки хорошие и ресурс неплохой, а удобно ли их обслуживать. А обслуживать их неудобно, сам этим занимался.

+1
тоз34
был день назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata17 июня в 14:56

Наверное не так понял. Но я кроме прокладки дросельной заслонки и свечей не особо что там делал, прокладку менять муторно но не сложно, при определенном навыке 30 минут а то и меньше. А еще катушку менял.

0
был день назад
НаJeep Liberty13 июня в 10:07

Хорошая машинка которая и в городе будет хороша и на пересеченке не подкачает. На трассе конечно при обгонах придется туго. Лично для меня маловата, но если ее будет хватать, то это хорошо. А так вообще знаю пару ребят которые готовы Форд Ф-150 на Джимни махнуть естественно по адекватной цене

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster13 июня в 15:46

Понимание того, какая машина твоя, это как путь самурая и каждый должен его пройти для себя. Конечный результат может быть очень неожиданный. )))))

+1
был час назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino13 июня в 21:14

Нормальная машина! Владею 3 года, и все еще в восторге! Затраты на содержание минимальные. Через пару дней ждет очередной марш-бросок - 400 км на барже по Печоре, а потом 2400-2500 до Волгоградской области по земле. Это будет уже шестое подобное путешествие, да еще и с котом. Буду фотографировать, потом сделаю отчет. Автору - приятной эксплуатации!

+1
был 5 месяцев назад
14 июня в 00:09

Если честно, то логики в большинстве пунктов отзыва не нашёл, салон не сильно дальше дастера ушёл и другие. Нашёл эмоциональную оценку "автомобиль очень нравится", но это же хорошо, когда просто нравится. Японцы собрали добротный мини-трактор из добротных комплектующих. Будет интересно узнать мнение о багажнике через некоторое время.

0
был 43 минуты назад
14 июня в 15:10

Неплох, конечно, этот Джимник, хотя стОит, правда, как говорящий слонёнок и это огромный минус. Но есть такое ощущение, что автор упорно убеждает себя, что правильно сделал, поменяв на него Дастер. Причём по грязи не ездит. На мой взгляд, Дастер всё же универсальней, практичней, более скоростной и удобный для езды по трассе и городу, одним словом Дастер однозначно лучше.

+3
valery g
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster14 июня в 16:38

Никого я не убеждаю, я эту тему "курил" и обдумывал года два. Мой Дастер был хорошо упакован и при его продаже я потерял около 150000 , но не жалею ни капли. Джимни по качеству на порядок выше Дастера - отвечаю, весь его облазил. И косячки были - наша сборка.

Дастер не практичнее, не универсальнее, да - быстрее, но у меня по трассе пробег 20% от общего. Я знаю что такое трасса.На Урале, где я живу, их практически нет. В основном ушатанные и разбитые дороги среднего качества.

0
тоз34
был 32 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 июня в 17:36

ну уж так не надо. Дастер более универсальная машина во всем. И по вместительности и по багажнику и по средним ттх. Она может рассматриваться как авто для семьи из 3-4 человек. Джимни совсем другой. Как 2,3 авто в семью для папы рыбака да, но не более. Хотя куда там 3.60 лодку с 20лс мотором грузить не представляю. И как потом на этом по трассе ехать.

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster14 июня в 18:11

Я продал свою лодку с мотором, семья у меня уже маленькая. Ненужно оценивать ДРУГУЮ машину по СВОИМ запросам. Для меня Дастер стал просто бесполезным сараем, в котором я возил воздух. Я написал об этом в начале.

+2
тоз34
был 32 минуты назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 июня в 18:19

Да я описал общую ситуацию а не свою. Ваш выбор по ситуации уважаю.

+1
ameniks
был 5 месяцев назад
15 июня в 02:13

Я вот тоже не очень понимаю, куда рыболовные или охотничьи принадлежности класть. А ведь ещё можно кого-то поймать или застрелить, куда трупы складывать - так вообще загадка.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster15 июня в 17:47

Оружие, патроны, хавчик, бутылки, палатка, газовая плитка, спальник,складные столик и стул, болотники - это место вообще не занимает. Охота это отдых, а не поиск мяса. Тем более, жена больше 4х уток и всяких копытных отказывается принимать - зверюшек любит. )))

+2
тоз34
был 43 минуты назад
изменен 14 июня в 18:27
Понятно какие у вас, да и не только у вас, дороги. Представляю, как подскакивает и побалтывается на них на 80-90 Джимник, доставляя дискомфорт, едва держа скорость потока. Мимо проносятся "нормальные" машины. И возникает успокоительная мысля; да пусть едут, я же никуда не спешу. И всё же вдруг она, ещё одна, но очень неприятная мысль лезет как-то предательски : а ведь на Дастере я тут легко 120 шёл... Остаётся только тяжело вздохнуть и ехать дальше, типа всё нормально, зато это же настоящий японец, он не ломается. Ну уж, а если сломается.. ой нет, лучше об этом не думать.

Но это так, лирика. Выбор уважаю.

+2
valery g
был час назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tinoизменен 14 июня в 20:35

Джиман - автомобиль на любителя, на состоятельного любителя. Просто так взять его как 2 или 3ю машинку в семью за 1200 тысяч рублей дороговато. Это не игрушка, а нормальный, рамный внедорожник. Таких сейчас по пальцам можно пересчитать, все остальное - "паркет". А лирику, уважаемый, оставьте себе.

0
север-юг
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster15 июня в 17:39

Вот нормальный и умный комментарий. Народ, не задолбало вас во всём выгоду искать, как некоторые из вас живут - ужас. Расслабьтесь и получайте от жизни удовольствие. )))

+1
valery g
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster15 июня в 17:35

Где Джимник на 80 - 90 побалтывается, там "нормальные" машины едут не больше 50. ))) И никакого дискомфорта в нём нет. Похоже что вы его только на картинках видели. да, он японец и не ломается, а если сломается, то не дороже Дастера - эту тему я уже изучил. Так что ваша ирония совсем не иронична. )))

0
тоз34
был 43 минуты назад
15 июня в 17:58

Это шутка просто. Я бы сам с удовольствием Ниву на Джимник сменил, да уж больно дорог, потому и мало их.

0
тоз34
на сайте
НаSkoda Rapid15 июня в 22:57

«японцы не ломаются» —известная и популярная мантра

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster16 июня в 04:29

Да, это скучная повседневная реальность японских авто. )))

+1
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 16 июня в 00:18

Поздравляю со сбывшейся мечтой!

В 2010 г. очень серьезно рассматривал Джимни как претендента на покупку. Всё в машине устраивало, преградой стал "пустяк": когда складываешь переднее сиденье, чтобы дать проход на задний ряд - все настройки сиденья "сбрасываются"! С этим моя спина смириться не смогла... Интересно, сейчас это как-то исправили?

0
sma
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster16 июня в 04:31

До сих пор так - неудобно, согласен. Но я все положения сидений уже на автомате ставлю обратно, привык. )))

0
был 43 минуты назад
изменен 22 июня в 21:11

Прочитал отзыв про него на авто ру, человек сравнивает его с Нивой и ужаснулся. Нет, не стоит Ниву на Джимник менять, по большинству параметров он хуже. Оказывается даже на трассе Нива едет лучше. А Джимник ни много ни мало в 2 раза дороже.

0
valery g
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 июня в 09:10

как то ты избирательно прочитал. Каждый второй владелец джимника - бывший нивовод. Все остальные отзывы кроме этого говорят обратное - японец превосходит по всем пунктам, кроме размеров.

0
skinner
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 24 июня в 10:17

И то если брать классическую Ниву ВАЗ2121 то если она и больше то не на много.

А Ниву этот малыш делает по всем параметрам

+1
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 24 июня в 11:14

Не делает он ниву. Нива в некоторых дисциплинах и более серьезные внедорожники делают.

Как минимум джимник не попадает в колею от других машин.

На твердых грунтах, как у вас он действительно неплох, а в мягких грунтах уже не то.

+1
skinner
был 43 минуты назад
24 июня в 12:39

Тот человек писал, что японец превосходит по надежности и культуре изготовления, хорошо идет по снегу ,,но с колеями Нива справляется лучше.. По остальным параметрам уступает, включая комфорт. А ведь большую часть пути асфальт. Он имеет или имел и Ниву и Джимник, ему видеее, мне сложно точно судить и сравнивать.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 25 июня в 16:23

Стоит менять. Если бы нашу Ниву изготовили и собрали в Японии, в том виде, какая она сейчас есть, я бы за неё 800 - 900 отдал не думая ни минуты. А в том виде, как её выпускают у нас, это полная жопа - пусть нивоводы не обижаются, на ниве напарника ездили на охоту лет 5. На трассе, в поле и в лесу её ремонтировали, всё скрипит, стучит, бренчит - это машина ЭКСТРИМ для тех, у кого руки не для скуки.

Я этот период своей жизни прошел и хочу просто ездить без приключений. Джимни на несколько порядков выше Нивы и самое главное, это КАЧЕСТВО и соответственно надёжность. В нашей ниве есть один большой плюс, это идея такой машины , а исполнение отвратительно и это сводит на нет все её достоинства, впрочем,как и у всех изделий автоваза.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 25 июня в 15:27

Поддержу автора в плане ремонтопригодности. Был Сузуки Игнис, компоновка подкапотного пространства продумана на 5+. Воздушный фильтр на защёлках, всё под рукой, ничего нигде не перекрывает. И моторы у Сузуки можно смело назвать эталоном надёжности. А вот с подшипниками у них к сожалению проблемы, как со ступичными, так и в коробке/раздатке. У меня на Балено коробка однажды просто рассыпалась на ходу.

Сузуки лучше брать с АКПП, как ни странно этот вариант более надёжен.

По поводу мелких приятностей, типа крепежа и т.п. - национальность тут совершенно не причём. Джимни -мировой бестселлер, он выпускался в неизменном виде много лет и постепенно обрастал различными усовершенствованиями. Европейцы ценят маленькие машины и незаметные с первого взгляда фишечки, а японцы для них очень стараются. Вообще, это отличительная черта всех моделей-долгожителей, я на Пежо 106 чуть ли не каждый день открывал какое-нибудь простое и гениальное решение, не встречавшееся больше нигде)

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara16 июля в 04:09

Вставлю и я свои 5 копеек. Владею Сузуки Гранд Витарой и Нивой 21214, и это не первые мои машины. Поэтому, думаю, кое-что сказать могу.

Касательно качества изготовления. Согласен с автором: японские машины по качеству на голову выше многих других и тем более наших. Очень неплохие примеры с саморезами и дверными уплотнителями (в СГВ так же сделано).

А конкретно все Сузуки отличается ещё удобством обслуживания, долговечностью деталей и относительной простотой конструкции (привет БМВ). Вообще Сузуки идет каким-то своим путем. Вот и новый Джимни вышел (ещё лет на 20?), конструктивно практически ничем не отличаясь от машины автора (и за это, кстати, им респект!).

Основной конкурент Джимни - это Нива. По сравнению с ней у Джимни 5 существенных недостатков:

1. Узкий салон. Автор так не считает, но он может сесть в Ниву и сравнить. Разница очевидна и существенна.

2. Багажник. Даже убогий Нивовский багажничек кажется гигантским по сравнению с багажником Джимни.

3. Задний ряд. В Ниве сзади нормально садятся 2 взрослых человека. В Джимни просто беда.

4. Система полного привода. Что такое парт-тайм? Значит, я не могу включить полный привод когда хочу, а только в грязи, на снегу, на льду и т.п. чтобы колеса проскальзывали без риска убить трансмиссию. А если зимой асфальтовая дорога, на которой снег то есть то нет? А в средней полосе полгода так. А в сильный дождь? А я получается на заднем приводе. За что тогда я переплачиваю на заправках и ТО, если переднеприводные пузотерки в этих условиях едут гораздо увереннее???

5. Цена. За цену Джимни можно купить 2,5 Нивы.

Зато у Джимни рама, крепкая подвеска, японское качество и надежность. Для меня в своё время недостатки 3 и особенно 4 поставили крест на этой машине. Соответственно, если для автора эти 5 недостатков несущественны, то он сделал хороший выбор: в остальном машина отличная.

Удачи на дорогах!

+2
Добавить комментарий
2018 г. 1 190 000 руб. подробнее
2018 г. 1 250 000 руб. подробнее
2015 г. 809 000 руб. подробнее
2018 г. 1 285 000 руб. подробнее
2018 г. 1 190 000 руб. подробнее