Suzuki Jimny Metal Top 1.3
2015 г.
1.3 л. бензин
85 л.с.
МКПП
полный привод
Каменск-Уральский
30 марта 2019 → пробег 14000 км

Часть 2. Зима на Сузки Джимни

Добрый вечер всем неравнодушным к авто, имеющим и выбирающим, задумавшим поменять или просто решившим поинтересоваться.

Напомню - Сузуки Джимни, японец, 85 л.с., рама, мосты, задний привод постоянный, передний жестко подключаемый, понижайка.

Зиму откатал без проблем. Самый холодный запуск в -34 - с первой попытки. Зимнюю резину поставил Bridgestone Blizzak Spike-02. Это почти новинка на нашем рынке - с 2016г., особенность её в том, что усилены боковины и шипы имеют продолговатую форму и улучшен их держак, по сравнению с Spike-01. Не стану что то утверждать но шипов вылетело всего 2 штуки с четырёх колёс.

Резина мне понравилась - ни разу не буксовал. Уводил для интереса машину в занос на льду и мёрзлом асфальте, но ЕСР очень быстро блокировало его. Есть кнопка отключения ЕСР до 40 км/ч. Некоторые писали что зимой на заднем приводе пипец полный - вы не правы, никаких проблем вообще.

Снег до бампера, свежий и мокрый глубокий мартовский - гребёт на полном приводе бесподобно. Правда с полной загрузкой , по глубокому снегу, в горку приходится включать пониженную - 85 л.с не хватает, увы. Но не считаю это проблемой, так как полная загрузка бывает очень редко.

Заливал 95 лук. Расход 10 л., с прогревами, на 100 км. по городу, на заднем приводе. Снег растаял и частично вместе с асфальтом - как обычно в России, но на этой машине это вообще не заметно. Очевидно рама и два моста решают проблему элементарно. Кочки есть, небольшая раскачка кузова на ямах, но никаких ударов и тем более пробоев.

Обзорность в авто и высота посадки на отлично, слов нет. Печка греет хорошо, в самые морозы на 3 положении из 4х. Но есть один минус в конструкции кузова. При температуре ниже - 18 начинают сильно обмерзать боковые стёкла и лобовое по углам. Стал искать причину, фильтр салона новый и сняв задний бампер обнаружил лишь пару небольших вентиляционных отверстий под левым задним фонарём, прикрытых простой резинкой, которая даже не клапан. Справа такого нет. Очевидно японцы не расчитывали авто на такие низкие температуры и салон просто не успевает проветриваться. Летом буду делать вентиляцию справа и колхозить правильные клапана.

Что произошло за этот год. Распорол одно колесо - от протектора до диска, на выброс . Дань за желание ездить где хочу. Поймал камень в лобовое - как без этого, трещина. Поставил фаркоп.

Прицепа нет, исключительно для безопасности. Купил комплект хороших свечей на зиму NGK IFR6J11-7658 LASER IRIDIUM Но обнаружил, что родные свечи стоят точно такие же. Приятно удивило такое уважение к потребителю в Японии, а могли бы и что то дешевле поставить на машины в Россию.

Замену масла сделал через 8000 км.. Залил GENESIS 5W30 и 0W20 буду зимой заливать, с допуском ILSAC GF-5 . Расхода масла нет вообще. Поменял антифриз осенью, прокачал тормоза - сливаемые антифриз и тормозная жидкость были чистыми. Теперь я спокоен. :))) По узлам и агрегатам всё сухо и ничего не подтекает - даже скучно писать.

Про маленький багажник. У меня всё входит. Раз за год опускал спинки задних сидений для перевозки габаритного груза - всё вошло. Один раз одну спинку - вообще не проблема. Замечу, терпеть не могу когда в багажнике помойка и ничего лишнего никогда не вожу.

В итоге - машинка радует . Исключительно благодаря ей у меня этой осенью появилось 22 литра варенья из дикой вишни, 10 литров солёных груздей, 12 литров лесной клубники, опята, а так же охота "где хочу", а не где можно проехать - осень была дождливая.

Конечно рама и два не разрезных моста в городе ,в наше время - не актуально, НО это если вы живёте в нормальной стране с нормальными дорогами. В моём городе сейчас 50% городских улиц это танковый полигон - фотографировать не стал, думаю что на слово поверите, у вас так же.

Всем удачи на дорогах и доброго дня.



Достоинства:

  • Проходимость,
  • надёжность.

Недостатки:

  • Вентиляция салона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
853
Комментарии20 Добавить комментарий
был 50 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf30 марта 2019 в 20:25

Хорошо когда автомобиль радует.В лесу все таки земляника растет.

0
77alex
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster31 марта 2019 в 05:52

Землянику тоже брал, но меньше. Клубника тоже есть лесная.

+1
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 марта 2019 в 21:23
два не разрезных моста

разрезные еще и покрепче будут, но геморнее в обслуге

0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 марта 2019 в 21:36

Бриджстоун Близзак сильно шумит? У меня на Туссане Бридж АйсКруизер очень шумная, но по остальным параметрам - супер. На УАЗе - КонтиАйсКнтакт, тоже шумит сильно - немногим тише Круизера, но дороже. Надо на Туссан замену подбирать...

0
sma
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 31 марта 2019 в 05:57

Шумит. Не скажу что сильно, но слышно хорошо. Прошлых две зимы катал

Continental IceContact 2 - вообще в восторге был, но тоже шумела. Шипы все шумят похоже.
0
был день назад
НаKia Sorento31 марта 2019 в 09:53

"Поставил фаркоп. Прицепа нет, исключительно для безопасности"

При ДТП последствия удара в фаркоп могут быть гораздо серьезнее, чем в бампер.

И да, за езду с фаркопом без прицепа положен штраф, может быть вы не в курсе.

Он должен стоять только в момент буксировки, в остальное время-снят

+1
almanzor
на сайте
НаMercedes GLS31 марта 2019 в 10:00

Штраф за езду с фаркопом? Можно по подробнее? Никогда об этом не слышал

+1
владимир191
был день назад
НаKia Sorentoизменен 31 марта 2019 в 11:18

Немного неверно указал, имеет право выписать штраф, если хозяин не предоставит документальное подтверждение того, что устройство поставлено правомерно и правильно, ибо установка фаркопа есть изменение конструкции транспортного средства, если он не предусмотрен изначально на данном авто.

0
almanzor
на сайте
НаMercedes GLS31 марта 2019 в 11:21

Тогда понятно.. У меня был фаркоп штатный. Меня никто нн трогал

0
almanzor
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 марта 2019 в 11:53

При ДТП последствия удара в фаркоп могут быть гораздо серьезнее, чем в бампер.

Очень много раз терли здесь эту тему. Ни одна сторона до сих пор не смогла предоставить неопровержимых доказательств. Лично я считаю на своем опыте, что с форкопом лучше, чем без него.

+1
sma
был 4 часа назад
изменен 31 марта 2019 в 12:01

Мне думается, что без фаркопа сначала мягкие элементы смягчат удар, а при фаркопе нагрузка сразу пойдёт на более прочные силовые элементы кузова, что уже хуже. Слабенький ударчик может лучше с фаркопом, а сильный - без него.

+3
valery g
был день назад
НаKia Sorento31 марта 2019 в 12:09

Именно, легкий "тюк " при парковке или накате, фаркоп отобьет)

0
valery g
был 9 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 марта 2019 в 13:29

а сильный - без него

а если сильный настолько, что смял всё мягкое и дошел до прочных - ИМХО, с фаркопом противостоять удару всё равно лучше, чем без него.

0
sma
на сайте
НаMercedes GLS31 марта 2019 в 12:00

Фаркоп это причал для лоха.. Тоже на тахе одевал и ездил все лето.. Пару раз в него упирались на парковки, люди не чувствующте габариты

0
almanzor
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster31 марта 2019 в 13:32

На Джимни фаркоп устанавливается на раму. Если после такого "наезда с зади" у Джимни будут последствия, то "наехавший" уже ремонту не подлежит.

0
almanzor
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 апреля 2019 в 10:15

У меня давно на Святогоре стоял фаркоп, устанавливал его в салоне как причал для чайников. Позже мне прилетел на светофоре молодой джигит в корму на жигулях, по моему семёрке, у него даже радиатор потёк, а мне вообще ничего.

0
ия
был 50 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf 1 апреля 2019 в 12:32

Тоже поддержу что фаркоп при небольшом ударе избавит от ремонта а при сильном увеличит стоимость ремонта.Спецально без использования прицепа ставить фаркоа считаю не разумно.

+1
77alex
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 1 апреля 2019 в 12:45

Сейчас я бы ставить не стал, но это было 20 лет назад, тогда было проще так подстраховаться, чем потом искать з/ч.

0
77alex
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2019 в 21:00

Я бы добавил, что не стал бы ставить фаркоп на машину с таким небольшим мотором

0
sanik0909
был час назад
НаSeat Alteaизменен 4 апреля 2019 в 22:47

Я поставил фаркоп на своего Джимника именно для прицепа, когда транспортировал снегоход весом более 300 кг + груз на расстояние 2500 км. Да, маленький мотор. Да, спуски-подъемы с переключениями на низшую передачу, но привез спокойно. Ставить фаркоп просто так для "чайников" не вижу смысла. А вот если есть выезды на природу, то фаркоп гораздо лучше, чем заводская проушина. Этой зимой 3 раза дергал автомобили, которые по массе превышали Джимана. Газель фургон, Мазда СХ5 и Фольц Джетту. Не смог вытащить только Мазду и то, потому что на подъеме и в глубоком перемете, а остальное вытащил. И совсем не в моторе дело, а в водителе.

Да, кстати, у нас зима все еще продолжается и наступает самая интересная пора, когда с главных дорог съезжать опасно, так как глубина укатанного снега местами до 1 метра)) особенно во дворах. А Джиман со своей подвеской и клиренсом все это терпит и продолжает радовать сухими ногами.

0
Добавить комментарий