8 февраля 2007

Suzuki Jimny

Впечатление от этого забавного «зверька» может быть только одно — безграничная, нежная и вечная любовь с первого взгляда. Никто бы не удивился, услышав такое от, как модно нынче выражаться, гламурной блондинки — они склонны преувеличивать свои эмоции. Но точно также о Jimny говорят и суровые мужчины-джиперы, выбираясь на нём из очередной непроезжей грязи.



Если у автомобилей бывает харизма, то вся она сконцентрирована в Jimny. Кто бы мог подумать, что это крошечное игрушечное создание, выглядящее как милый мультяшный персонаж, таит в себе свойства и качества настоящего, правильного внедорожника, и при этом стоит дешевле многих городских легковушек?



В потоке машин не заметить его невозможно. Он притягивает к себе взгляды, и мы неоднократно замечали, как, поначалу снисходительное и насмешливое выражение глаз проходящего мимо дядьки, меняется сперва на удивлённое, а потом на мечтательно-задумчивое по мере того, как он всё более подробно рассматривает это «недоразумение». Равнодушным он не оставляет — его или принимают с восторгом, или обливают презрением. Мы никогда не видели, чтобы на стоянках возле супермаркетов, во дворе дома, просто на улице, к автовладельцу подходили незнакомые люди с улыбкой и просьбой рассказать подробно о его машине. Джимниводы же являются предметом неугасаемого любопытства. Наверное, дружелюбная и необычная внешность автомобиля позволяет людям преодолеть нерешительность и подойти с расспросами. Ведь владельцем этого чуда может быть только добрый человек, такой же надёжный и сильный духом, как его четырёхколесный друг.



Его внешность обманчива. Джим послушен и резв, как домашний щенок. В нём нет понтов, он честный трудяга. На него можно положиться в любых обстоятельствах. Он довезёт туда, куда и пешком-то не всякий доберётся, пролезет в любую щель, протаранит сугроб, вспрыгнет на бордюр, домчит по автостраде. Это автомобиль почти на все случаи жизни. И нам сейчас уже трудно представить, как же мы раньше без него обходились. Многие дают имена своим автомобилям. Наш получил имя уже при рождении — его зовут Джим.



Это маленькое пафосное эссе возникло из эмоций от недавнего приобретения. Но хочется поговорить и более предметно.



Я не буду описывать историю происхождения этой модели Suzuki и её эволюцию от легендарного брутального Самурая до нынешнего, почти гламурного, Джимни 2006 — в интернете можно найти массу информации, справок, технических характеристик, отзывов. Я расскажу свою историю. Возможно, кто-то не согласится с некоторыми утверждениями, но любое мнение всегда в той или иной степени субъективно, и я не собираюсь вступать с кем-либо в полемику.



Мысль о покупке новой машины возникла как-то вдруг. «Сколько можно ездить на древней колымаге, хоть она и Вольво? — одновременно спросили мы с мужем друг друга. — Если в кредит, то вполне потянем и новьё.» О том, какая машина нам нужна, мы и так знали. Объездив на велосипедах почти все леса и болота в окрестностях Санкт-Петербурга, кроме как о внедорожнике и слышать ни о чем не хотим. Но тогда мы даже и не думали о Джимни. Мы о нём просто не знали. Ходили, присматривались, прикидывали, а потом в соседнем дворе увидели нечто. «Вон, смотри, какая прелесть», — толкнула я мужа локтем. Он повернул голову, взглянул и состроил брезгливую мину: «На Оке катайся сама!» Нет, ну нельзя же прям так сразу — и в сад.



Добравшись до интернета, я пошла собирать досье на автомобиль Suzuki Jimny. Первая же ссылка, показанная мужу, зажгла в его глазах огонёк заинтересованности. «Пусти, я сам», — отпихнул он меня от монитора. «Рама? Понижайка?!» — донеслось удивлённое бормотание. В следующие несколько дней обсуждать дома что-либо, кроме Jimny, было бесполезно. Я-то запала на эту машину сразу и бесповоротно, а супруг терзался: «Всё просто супер, это то, что нам надо и по возможностям, и по цене. НО ОН ЖЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ!» Когда я в третий раз его спросила, зачем нам двоим, уже не молодым людям большая машина, и как часто за прошедший год мы кого-то, кроме нас самих, возили в своей старушке-Вольве, он, наконец, очнулся и сказал: «Действительно… Берём! Японская машина, как никак, причём недорогая и, говорят, очень надёжная».



И мы пошли… Это был конец июля 2006 года. Сказать, что нам повезло — ничего не сказать. Попробуйте сейчас просто так пойти и купить Jimny. Если в очередь и запишут — то не меньше, чем на полгода. А мы заглянули в автосалон просто посмотреть — пощупать, примериться. А они стоят в рядок — 4 штуки. Один, чёрный, правда, уже забронирован, а из трёх можно выбирать. Ах, как нам хотелось чёрный. Но приглядевшись к другим, согласились, что тёмно-серый металлик ему больше к лицу.
Вот так мы и купили автомобиль, как мы теперь понимаем, нашей мечты. 5 августа мы торжественно выехали на нём из салона. Что же дальше? А дальше мы присматривались, принюхивались, разгадывали его характер и старались подружиться с ним. Он живой и всё понимает.



Несмотря на несерьёзную внешность, малыш обладает вполне взрослым внедорожным арсеналом. Всё как положено: рама, подключаемый передний привод, пониженные передачи, зависимая подвеска. За счёт маленького веса и размеров он проедет там, где более крупный и тяжёлый автомобиль завязнет по самое брюхо, или не протиснется между камнями и деревьями. 86 лошадок под капотом при объёме двигателя всего в 1,3 литра оказываются неожиданно мощными и резвыми.
Приятно удивляет, что при весьма скромном аппетите машинка отлично тянет в сложных дорожных условиях и неплохо бегает по трассе. Со светофора Джим, конечно, не рвёт с пробуксовкой вперёд всех (впрочем, мы и не пробовали), но на шоссе при скоростях до 120 км/час чувствует себя вполне в своей тарелке. Как-то раз стрелка спидометра дошла до 155 км/час. Испугались, притормозили.



Что касается испытаний на бездорожье, то через несколько дней после покупки имели шанс проверить: на глубоком сыпучем и рыхлом песке, с громадным бревном «на хвосте» он весело ехал, совершенно не замечая «зыбкой» почвы у себя под колёсами (конечно же, на полном приводе). Только не кормите, пожалуйста, его всякой гадостью. Он переваривает только качественную пищу. Людей, фанатично преданных бездорожью, этот автомобиль порадует неплохими возможностями по дальнейшему превращению его в окончательный вездеход — это когда, чем хуже под ногами, тем ему лучше. (Вот гарантия у нас через 3 года закончится, и…)



А вот любителям скоростей, гладких дорог и дальних поездок (например, от 1000 км) с ним будет неинтересно. На высоких скоростях и неровном асфальте Джим в полной мере проявляет свой джиперский характер, временами козлит, и так и норовит вильнуть задом. Водитель должен постоянно держать его в узде и контролировать процесс. А это утомляет. Плавности хода не способствует и жестковатая подвеска. Не то что бы душу вытряхивает, но и расслабиться не получается. В общем, это вам не на Цивике прокатиться.



Наверное, из-за умилительной мордочки Джима и его миниатюрности бытует мнение, что это чисто дамский автомобильчик. Автор одной из статей о Jimny так его и обозвал — «косметичка на колесах». Не верьте ему, человек сам не знает, о чём пишет. Ни разу он не дамский!



Короткая база, высокий центр тяжести, задний привод — в сумме весьма специфическая управляемость. Прибавляем к этому ещё очень чуткий руль, и при отсутствии уверенного водительского опыта стоит только зазеваться (Если кого смутила ремарка про задний привод — на Джимке на полном приводе по нормальным дорогам постоянно ездить нельзя ввиду отсутствия межосевого дифференциала.) Дамочкам, любящим в процессе езды болтать по телефону, красить губы, почитывать на светофорах журнальчики и при этом гордиться, что они на джипе, пристало кататься на паркетниках типа RAV4. Хотя, конечно, таких ни к какому рулю лучше не допускать.



Любопытно заглянуть под капот. Алюминиевый 16-ти клапанный двигатель кажется игрушечным и стрекочет на холостых как швейная машинка. А из салона его вообще практически не слышно — не сразу и поймёшь, заведена ли машина. А где тут свечи? Наверное, вон под той герметичной крышкой. А это что за «паук» притаился в уголке? О, это же ABS!



Но почему такой цинично маленький бачок для омывайки?! 2 литра - это же курам на смех, с учетом того, что заднее стекло тоже приходится периодически споласкивать (инженеру, установившему заднюю брызгалку внизу стекла, за запаской - полный незачОт!). Вон же сколько вокруг бачка свободного места! Ааа, где-то там кондиционер должен располагаться. А нам даже нравится, что в нашем Джиме его нет — баловство это. Настоящий джипер должен быть пыльным и потным! Да и пару лошадок, которые кондей отъедает, мы найдём куда впрячь с большей для нас пользой.



Свет. Какой у Джима свет! Фары большущие, яркие, да если ещё противотуманки включить! Ксенон, говорите? Не нужен нам ксенон, у нас и без него всё отлично видно. Даже в фонаре заднего хода галогенка стоит, светит не по-детски.



Первое впечатление после того, как мы угнездились в машине, характеризуется словами «высоко сижу, далеко гляжу». Воистину джиперская посадка. А видели бы вы боковые зеркала! Они просто громадные. Один знакомый назвал их «трюмо заднего вида». Так что с обзором на все четыре стороны всё замечательно. А замёрзнут, или запотеют — не страшно, включим подогрев.



Вторая неожиданность: салон изнутри оказался несколько просторнее, чем мы себе представляли, оценивая внешние габариты автомобиля. Опасения не поместиться внутри сразу были развеяны. Но, тем не менее, что бы там кто ни говорил, машина эта для двоих и только для двоих. Если у вас стоит задача выехать на дачу с детьми, бабушками и вещами — езжайте на чем угодно, только не на Jimny. Сидеть сзади взрослому человеку категорически неудобно, а размер багажника близок к нулю. Крупной собаке там тоже, наверное, будет не слишком просторно. Но зато при сложенных спинках в получившийся объём можно запихнуть маленького слоника. Впереди же, даже с нашими длинными ногами вполне комфортно можно устроиться, и кресла с подогревом. Мелочь, а приятно.



Подсветку приборной панели и прочих рычажков и кнопочек можно назвать гламурной. Ох, не люблю я это слово, но как ещё это назвать, если она тёмно-тёмно розовая. Как ни странно, раздражения не вызывает, потому что приятна для глаз и всё чётко читается. Случайно оказалось, что у купленной заранее магнитолы та же самая гамма. Всё вместе выглядит очень красиво. А табло спидометра и тахометра подсвечены чистым белым цветом, яркость которого вдобавок и регулируется.



Салон вообще радует — хорошо организован, прост и практичен. Ничего не скрипит, всё тщательно подогнано. Пластик и на пластик-то не везде похож, пока рукой не потрогаешь. Всё под рукой, ничего лишнего, функциональность на высоте, за одним исключением — пепельница. Оставлю без комментариев. Некурящие нас не поймут.



Ну, поехали, наконец. А вот и небольшая пробочка. Нырнём-ка вон в тот просвет между машинами. Что, не можешь на своих Жигулях за нами протиснуться? То-то же.
А мы через бордюр, во дворик и на соседнюю улицу. Нехорошо, конечно, по тротуарам скакать, ну мы только разочек, попробовать. Канава поперёк двора, чтобы такие шустрые тут не ездили? Ерунда. Перешагнули и поехали дальше. На Финский залив, подальше от города, в Карелию, в Москву. И с тех пор всё едем и не собираемся останавливаться. А интересно, как он будет смотреться с двумя велосипедами на крыше?



Весь мир теперь перед нами. И новые заботы — лебёдки, хай-джеки, сенд-траки, GPS. Резину бы, хотя бы AT-шную. В общем, теперь долго скучать не придётся! Но это уже совсем другая история.



Наконец, в феврале наступила зима, и мы еще раз убедились, что деньги на Jimny потрачены не зря. Глубокий снег, как выяснилось, вполне родная стихия для Джима. А если коммунальные службы совсем перестанут чистить улицы в городе, мы не расстроимся. На полном приводе Джим буквально «влипает» в дорогу, отлично держит повороты и со светофоров уезжает одним из первых, оставляя позади натужно буксующие манерные спорткары и прочие легковые автомобили. Однако, не будем поддаваться эйфории. Необходимость в аккуратности вождения никто не отменял. Занос полноприводного автомобиля может плачевно закончиться, если водитель среагирует неправильно.

Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2006 г

Внедорожник Suzuki Jimny, как и любой другой аVтомобиль, имеет свои неоспоримые достоинства и объективные недостатки. Покупка этого аVтомобиля должна быть продуманным и взвешенным решением. Он подойдёт далеко не каждому. Если вы любите ездить быстро и далеко, отдыхать предпочитаете в кругу большой семьи, там, куда ведут проезжие трассы, если вы еженедельно скупаете половину какого-нибудь супермаркета и вам надо как-то доставить это домой — не покупайте Jimny. Вы не найдёте с ним общего языка и станете друг другу обузой. Но если вас манит красота нетронутой природы, глухомань и неизведанные тропы, если вы любите забраться подальше от цивилизации и людей, если охота и рыбалка — это ваше всё, то Jimny именно для вас. Для тех же, кто не любит одиночество, много не потребуется — соратник-штурман на пассажирском кресле и караван таких же чокнутных грязелюбителей. Что ещё нужно для счастья? А в городе от дома до работы и обратно верный Джим вас, по-любому, довезёт с ветерком.
Еще советы

Достоинства:

Соотношение цена/качество; надежность; проходимость; экономичность, дизайн.

Недостатки:

Идеальных машин не бывает, это мы все понимаем. Если кто-то перечисляет все недостатки Джимни, это означает, что человек хочет совершенно другую машину, но и цена у неё будет совсем другая!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29770
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 8 февраля 2007 в 11:52
Это, наверное, самый длинный отзыв, который есть на сайте. И один из самых качественных, вдобавок. А тот факт, что его женщина написала ну просто поверг в шок. Да с какой тщательностью и с какими техническими подробностями! Браво! Любовь, снимаю шляпу! 5 баллов безусловно.
0
изменен 8 февраля 2007 в 12:17
Классный отзыв ! А сколько стоит это чудо Японкой техники?
0
НаFord Kugaизменен 8 февраля 2007 в 12:39
Браво! Самый красивый отзыв, которым мне приходилось читать! Перечитал два раза. И фотографии тоже классные!
0
изменен 8 февраля 2007 в 12:58
Спасибо за добрые слова :-)
Машинка хорошая, а написано в сети про неё мало. Обидно стало, вот и пографоманила немного :-) Сузуки вообще на русском рынке свои модели практически не продвигают, а зря. Машины у них все хорошие.

Стоит Джимник, в зависимости от комплектации и продавца, от 18 до 20 тыс. американских рублей.
0
изменен 8 февраля 2007 в 13:59
Вот как надо писать про свои автомобили. Прекраснейший, исчерпывающий отзыв. БРАВО!!!
0
изменен 8 февраля 2007 в 19:03
И что вышла сама из той ситуации, что на фото справа вверху?
0
изменен 9 февраля 2007 в 14:02
И что вышла сама из той ситуации, что на фото справа вверху?

Если Вы внимательно посмотрите на фото, то за рулем сидит мужчина :-) У меня водительских прав нет. А у мужа больше 25-ти лет профессионального водительского стажа на всём, что имеет 4 колеса, и он отлично знает где и как ездить.
Ситуации, в общем-то и не было - машина проехала. Не сказать, что легко, но, тем не менее, выбралась. В середине пути даже пришлось остановиться, обсудить со штурманом нюансы дальнейшей траектории.
Было это на острове Кильпола в Карелии, в Ладожских шхерах. Преодолевали протоку между двумя островами. Обычно по ней лодки плавают, но засушливое лето в этом году сделало свое дело и она почти пересохла. Местный дядечка, с сомнением следивший за нашими упражнениями, честно признался, что на свем УАЗе туда бы не полез :-)) В общем, адреналина было много.
0
изменен 9 февраля 2007 в 18:04
Да уж, ну вы с мужем и любители приключений! teeth
0
изменен 9 февраля 2007 в 19:04
Да уж, ну вы с мужем и любители приключений!

Вирус. передается воздушно-капельным и всеми прочими путями :-)
Начинали с 4-х часового путешествия с велосипедами по малопроходимому болоту - заблудились, пытаясь срезать кусок маршрута. Понравилось :-)
0
НаHonda Civicизменен 4 марта 2007 в 02:00
Спасибо за Ваш отзыв! Искренне. Интересно и приятно было читать.
Теперь к сути. Хотелось бы, чтобы Вы все же рассказали про пепельницы. Я человек курящий и мне важна пепельница. Сейчас езжу на Матизе (мое первое авто) и там в светлое время суток неочень-то удобно попасть в пепельницу, не отвлекаясь от дороги, а уж ночью... игра в попадание пепла куда нужно становится более "увлекательной". Сейчас задумываюсь о том, на какую машину пересесть и мне очень импонирует Джимни: настоящий джип (не для понтов), юркий, с хорошей ходовой базой, с парковкой, думаю, траблов не будет. Очень жалко ехать на легковушке по нашим безобразным дорогам, каждая ямка и кочка отдается в теле болью за подвескуsad
Заранее спасибо!
0
изменен 5 марта 2007 в 13:41
... Хотелось бы, чтобы Вы все же рассказали про пепельницы. Я человек курящий и мне важна пепельница. ...

Спасибо за добрые слова.
С пепельницей все плохо :-)
Она экстремально маленькая. И находится прямо за ручкой переключения передач. На машинах с АКПП это не критично, а с МКПП - очень неудобно. Нет подсветки, поэтому в темное время в неё и на стоячей-то машине не прицелишься, а в движении - вообще безнадежное мероприятие. Из положения вышли таким образом:
для меня (т.е. для пассажира) купили обычную т.н. "бездымную" пепельницу. Бывают еще специальные для автомобилей. А для водителя - на центральную решетку вентиляции повесили автомобильный подстаканик, в который вставили небольшой металлический стаканчик. А окурки водитель выбрасывает в окно. Нехорошо, конечно. :-(
Приходите в Клуб Сузуководов, там на форуме много полезной информации про Джима найдете.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 5 марта 2007 в 15:53
Отзыв действительно интересный! Как целая статья, а как грамотно написано, глаз радуется. Побольше бы таких отзывов о своих авто.
wink
0
изменен 6 апреля 2007 в 13:05
Вам бы, Люба, романы писать. Красиво получается.
Отзыв, конечно, чисто женский. Построен на эмоциях и чувствах.
Но, читается с интересом, поэтому - 5.
0
изменен 1 сентября 2007 в 18:31
В продолжение моего отзыва.

Ну вот, прошел год, как у нас появился Джимка. Много воды утекло, много событий произошло.

Извиваясь в узких рамках гарантии поняли, что усилить внедорожные качества машины исключительно сложно. Всяческие лифты, резки арок и прочие вмешательства в конструкцию исключены. Максимум что мы смогли сделать:
- поставить силовые пороги, которые на поверку оказались не такими уж и силовыми. Хайджеком поднять машину за них все равно нельзя, потому что рама у Джима для этого слабовата - выкручивает её. Может быть впоследствии придумаем другой способ их крепления, а пока подъем возможен только с помощью Лифтмейта за колесо. И это не всегда удобно. Правда, пороги свои 5 копеек, все-таки, внесли, но об этом чуть позже.

- поменяли полностью колеса. Отчаявшись найти легкосплавные диски со штатными параметрами, вместо 15-ти дюймовых решились на 16-ти дюймовые. Обулись в A/T-шную резину пошире, чем положено по штату и Джим преобразился, возмужал. Большие колеса оказались ему очень к лицу. Опасения, что 235 вместо 205 будет цеплять за арки не оправдались. Поиграв соотношением ширины и высоты профиля получили вполне достойный вариант. Нисколько не изменив высоту самого профиля, приобрели сантиметр клиренса и бОльшую устойчивость машины на трассе. Итак, имеем:
Диски - Zepp 6,5х16 5х139,7 ЕТ5
Резина - Yokohama Geolander A/T+2 G011 235х60R16

- собираясь вплотную заняться бездорожьем, задумались как бы обезопасить нежные места на брюшке. Стараниями одного московского джимнивода, придумавшего и реализовавшего несколько интересных решений по внедорожному тюнингу Джимников, поставили защиту раздатки и рычагов его конструкции. И ни разу не пожалели. Несколько неслабых ударов она уже на себя приняла.

Были в ДТП, расквасили всю мордочку. Наш "визави" - новый ВАЗ 2106, полностью лишился багажника, и глядя на немного помятую физиономию Джима, с завистью отметил, что машинка крепкая. И все бы ничего, но у нас при этом пробился радиатор, и 500 км до дома пришлось путешествовать на эвакуаторе. А то бы и сами спокойно доехали. Вот тут-то и проявился один из крупных недостатков Сузуки. Срок ожидания запчастей, мягко говоря, не маленький. Машина простояла в ремонте ровно 3 месяца, день в день. Из них месяц ушел на разборки со страховой (КАСКО - это, конечно, здорово, но времени и нервов было потрачено немало) и 2 месяца на ожидание запчастей. Отремонтировали-то потом быстро и качественно, но 3 месяца жизни без машины (с начала апреля по начало июля) в самый разгар сезона покатушек нам никто не вернет. Также, всех неприятно удивит стоимость деталей. Дешевых оригинальных з/ч на Сузуки не бывает. Так что КАСКО и гарантия в первые 3 года приходятся очень кстати.

Зато, получив своего малыша "из госпиталя" обратно, начали отрываться по полной программе. Произошел, видимо, психологический сдвиг - "после аварии машина перестала быть новой". И мы прекратили дрожать за царапины на кузове и режим эксплуатации. Полезли в непроходимые дебри Ленинградской области в такие глухие места, что там даже сотовой связи нет :-) Сказать, что мы довольны машиной - ничего не сказать. Никода бы не поверила, что там где мы пробирались, вообще можно проехать. А начали мы экспериментировать с бездорожьем, отправившись участвовать в соревнованиях "Путь Самурая X" (X - это 10-й этап. Проводятся они каждый сезон 4 раза в год) - организаторы как раз ввели категорию для совсем "зеленых", кто хочет просто попробовать свои силы. И, будучи новичками, к собственному удивлению, оказались третьими в своей категории (из 14-ти завяленных машин). Ну и понеслось... Впрочем, рассказывать неинтересно. Нужно смотреть. Кому не лень по ссылкам лазить, вот немного фото:

http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=189552&postcount=1 - Джимни в песке
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=195526&postcount=22 - на второй фотке Джимни-праворулька, приятеля.
http://www.abrasives.ru/victors/files/item_13/jimny/strechino/64.JPG - Гдовский тракт (на границе Ленинградской и Псковской областей) после дождя. Самый эффектный момент, когда мы сваливались в лесовозную колею и чуть не опрокинулись, запечатлен не был.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=189764&postcount=28 - отчет о "ПС10", фото там в следующих постах - 29-32.

Так вот о порогах. На ПС10 было несоклько моментов, когда машине нужно было ехать ВДОЛЬ довольно крутого склона. Штурман работал противовесом - как это яхтсмены делают. Если бы порогов не было, то на машине вывеситься было бы довольно проблематично.
0
был 13 часов назад
изменен 1 сентября 2007 в 23:18
Хороший отзыв и машинка. катался не раз наней, пока друг на ней уши не сделал несколько раз. отделался царапиной на руке, а ведь даже пристегнут небыл. и еще она слишком жесткая, после сытного обеда ехать дискомфортно
0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 2 сентября 2007 в 11:34
я до сих пор смотрю на эти машины с легким чувством зависти
но мне кой чаго в них не нравится
- отсутствие задних дверей,
- соотношение высоты и базы
ну и тупо не хватило денег)))
а то сейчас бы тоже рыла гОвны wink
0
НаAudi A6изменен 28 ноября 2007 в 12:25
Отзыв - одни эмоции... Проще надо к транспорту относиться... А гробить гражданскую машину на покатушках - это глупо, не на это она рассчитана, хотя, если деньги больше не на что потратить... (во что вериццо с трудом, учитывая, что машинка-то кредитная). Как ни крути, а джиперу надо, как минимум, две машины, т.к. равнозначно, что прокаченному внедорожнику нечего делать на трассе/в городе, так и всяким Джимни/Витара и т.д... нечего делать в говнах. Посчитайте стоимость ремонта ходовой/раздатки/коробки у УАЗа, и у вышеназванных козявок... Речь веду об обычных людях, а не про тех, кто играючи месит говно на Рейндж Ровере, и не париццо... у них другие стандарты...
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 21:02
Отзыв-супер. Иногда завидую лёгким на подъём людям.Мне кажется,Вы уже у черты,отделяющей увлечённого человека от фанатика.Не переступите её,иначе будете похожи на истеричных субаруводов, или хамоватых жипперов.Здоровья,и Удачи
0
Добавить комментарий
2012 г. 790 000 руб. подробнее