Suzuki Liana
В июне 2004 года решил поменять свою Шкоду Фабию на что-то более мощное, чтобы было побольше, и желательно с полным приводом. Объездив много автосалонов и пересмотрев кучу машин остановились на ПЕЖО 307, ШКОДА ОКТАВИЯ и, собственно, СУЗУКИ ЛИАНА. Пежо нравился, но сзади места маловато, да и цена высоковата, ШКОДА нравилась, но уже была ФАБИЯ, хотелось чего-то новенького. И вот, я в салоне СУЗУКИ. Места очень много, как для передних, так и для задних пассажиров, удобные сиденья, правда жаль, что подлокотник только один, прекрасная отделка салона и т. д.
В общем я загорелся. После беседы с менеджером узнал, что надо ждать 2,5 месяца, а также узнал о полном приводе. Заказал..., дождался..., и наконец забрал мою ЛИАНУ из автосалона.
Первое впечатление: классная машина. Коробка автомат, полный привод, хорошая музыка. После обкатки решил узнать, что моя красавица представляет собой по динамике. Был приятно удивлен, когда она со светофора оставила всех за собой, а по максималке в 180 км/ч сказать нечего, для меня и моей ЛИАНЫ в самый раз! Зимой заводится отлично, дорогу держит на 5+, места хватает для всех и всего.
В общем, по соотношению цена-качество в своем классе конкурентов нет.
Совет автора покупателям Suzuki Liana 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
Низковат передний бампер.


