17 июля 2007

Suzuki Liana

Ну что сказать, это уже мой второй отзыв по этой машине, писать о том между какими выбирал не имеет смысла , уже много об этом сказано, да и я писал об этом в своём первом отзыве, повторюсь только у меня седан, передний привод , автомат. Сейчас проехал 34 000 км. Теперь постараюсь сделать более трезвый вывод, что было за это время у нас с Лианой. Начнём с того что мне фурой снесли левое крыло , передний бампер, и замяло капот, вышел посмотреть что это из себя представляло, выяснилось что крыло, капот, бампер, и левая фара под замену, противотуманки остались целыми, и что меня удивило бачок омывателя даже не сломался, хотя он крепится как раз с левым крылом. Так к чему это я, да к тому что как мне говорили в автосалоне машина оказалось действительно оцинкованной, так как я с мятым крылом отъездил с осени по зиму в дожди, но даже ржавого пятнышка не появилась, краска хочу сказать довольно хрупкая, очень хорошо откалывается при загибе крыла, ну наверное так и должно быть. Детали ждал 1.5 месяца, но всё это время ездил, т.к. прикрутил бампер на место благо он не треснул пополам, а кувалдой выпрямил крыло, через 1.5 месяца всё поменяли по страховке. Вобщем качество металла порадовало, а вот качество покраски не очень. Срок поставки деталей вполне нормальный меня это не напрягло.

Про ходовые качества скажу что после 140км/ч начинает козлить на дороге, сначала было страшно особенно по колее, но потом понял что нечего страшного не происходит и как то привык, но больше 170 ехать практически отказывается, вобщем не едет и сильно шумит, хотя шум после140 практически уже не меняется в худшую сторону. Подвеска довольно жесткая, на лежачих полицейских если проезжаешь со скоростью до 15 км/ч ещё нечего, но если быстрее, заднюю часть авто подкидывает, но не критично, просто мне хотелось бы более мягкой подвески. Ускорение с места вполне приличное автомат в этом плане меня очень радует, вот при перестроение после 100 -120 км, могут возникнуть трудности так как резко ускорится хотябы до 130 она не умеет, так что это надо учитывать, она ускоряется но не так быстро как хотелось бы, но это наверное сказывается небольшой объём в 1,6 литра да включенный кондей. У меня кондей т.к. в начале 2006г. Лианы с климатом в Россию не поставлялись, кондей устраивает полностью, главное в самый холод его не выводить, и давать обдув на стёкла, работает не хуже климата, да хочу сказать что по весне после зимы мне его  заправляли причём не по гарантии, а за кровные 3000 р. Ну в эту цену входила диагностика. В сервисе сказали что еслиб разорвало трубки то заправили кондей и поменяли трубки по гарантии, а так типа он может выпускать фреон через клапан при очень холодной, или наоборот при очень жаркой погоде, может конечно меня и развели как лоха, но зная что мне уже наши умельцы лазили под капот когда меняли крыло капот и бампер, я не удивился что они могли спустить нечаено фреон.

Расход топлива при включенном кондее , довольно резвых стартах на сфетофорах, составил 10,5 литра на 100 км. Уменьшить расход скажем до 9 литров не пытался, потому что не вижу в этом никакого смысла, машина нужна чтобы ездить а не экономить топливо, для этих целей существуют мопеды и велосипеды.

Про надежность могу сказать что(тфу тфу тфу ) не подвела не разу, зима конечно не скажу что была супер холодная в этом году, по моемому максимум утром было -30 но заводилась с пол оборота. Да и вообще Лиана это без отказная лошадь, сколько я на ней перевёз всякой плитки , мешков со всякой штукатуркой  для ремонта, причём было так что прогрузил её по полной программе плиткой просела очень сильно загрузил около 450-500 кг, но не чё по зиме на шипах на переднем приводи тащила и , даже не думала буксовать, вообще не вижу брать машину на полном приводе если, ты 1) не ездишь по  снежной целине на дачу, 2)или мощность двигателя твоего автомобиля больше 250 л.с.
Итог такой: машина надёжная , в меру шумноватая, жестковатая, но жёсткость с её высотой ей только на пользу в повороты входит довольно надёжно и на 80 км.ч. Правда придётся мне с ней расстаться отдам жене, тоже стала водительницей. Себе буду брать что нибудь по мощнее чтоб хотябы лошадей 160 было, причём именно лошадей, потому как качество материалов и подгонки деталей в машинах даже классом выше не лучше чем в Лиане. А так если вы не спортсмен, берите. Однозначно машина надёжная безотказная, я бы сказал семейная. Как уже многие говорили конкурентов по цене/комплектации в её классе нет  А главное японская сборка, а не венгерская или турецкая. Спасибо всем за внимание.
 

Совет автора покупателям Suzuki Liana 2006 г

Нужна рабочая лошадь на каждый день, за реальные деньги брать, Если нужны понты, спортивные ускорения, смотреть машину классом выше от 30т.$.

Достоинства:

  • Комплектация

  • Нет очередей на ТО

  • Надёжность

  • Ударостойкость
  • Недостатки:

  • Жестковата

  • Шумновата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13334
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 18 июля 2007 в 09:52
    Да, за такие деньги, сколько стоит Лиана, взять нового японца практически невозможно. А там еще и 4*4 бывает.
    Не совсем понял взаимосвязь между мощностью двигателя и полным приводом undecided:
    0
    НаMazda 6изменен 18 июля 2007 в 14:19
    Да, за такие деньги, сколько стоит Лиана, взять нового японца практически невозможно. А там еще и 4*4 бывает.
    Не совсем понял взаимосвязь между мощностью двигателя и полным приводом undecided:

    Когда в Автомобиле кобыл больше 250 или около того, он должен оснащатся полным приводом из соображений безопасной управляемости им на дороге.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 18 июля 2007 в 16:34
    Когда в Автомобиле кобыл больше 250 или около того, он должен оснащатся полным приводом из соображений безопасной управляемости им на дороге.

    Полностью согласен. А теперь прочитайте внимательно, что у Вас написано в отзыве:
    вообще не вижу брать машину на полном приводе если 2)или мощность двигателя твоего автомобиля больше 250 л.с.
    0
    НаMazda 6изменен 19 июля 2007 в 10:05
    Когда в Автомобиле кобыл больше 250 или около того, он должен оснащатся полным приводом из соображений безопасной управляемости им на дороге.

    Полностью согласен. А теперь прочитайте внимательно, что у Вас написано в отзыве:
    вообще не вижу брать машину на полном приводе если 2)или мощность двигателя твоего автомобиля больше 250 л.с.


    Согласен, лажанулся я с грамматикой забыл добавить частицу "НЕ " embarassed:
    0
    НаVolvo XC70изменен 23 июля 2007 в 15:17
    ИМХО, на редкость отвратный дизайн, просто реальное убожество. Дизигнера задушить нах.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 23 июля 2007 в 15:19
    Ага, просто близнец вашего Акцента teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 июля 2007 в 15:24
    hatrak, у тебя задача откомментировать каждый отзыв на этом форуме?
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 23 июля 2007 в 15:27
    Xenon не так выразился - обгадить.
    0
    НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 23 июля 2007 в 16:09
    ИМХО, на редкость отвратный дизайн, просто реальное убожество. Дизигнера задушить ***.

    Вообще в природе существуют люди, для которых дизайн - не мера всего при поккупке а/м. Машина прекрасно и безотказно ездит (65000км проехал), выглядит достойно, особенно НВ. А внутри просто хороша, эргономична и просторна.
    И позволяет спокойно бросать себя где угодно, т.к. масса народу думает так же как Вы (и слава Богу, что думает - нам спокойнее!).
    0
    НаRenault Sanderoизменен 23 июля 2007 в 16:27
    короче (подводя итог), обсуждать в данном отзыве нечего!
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 августа 2007 в 15:04
    Xenon, посмотри на количество своих каментов и моих. И не надо кипятиться - каждый здесь высказывает своё мнение.
    0
    был 2 месяца назад
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 августа 2007 в 20:57
    Идрить, купить Лиану что ли... Тем паче что 4WD стоит примерно 490 тыс.руб. Мля, Хундай Элантра Нью стОит дороже минимум на 50 тыс. в подобной комплектации! Дешевле только Ниссан Альмера Классик, но тут всё же 4 ведущих колеса.
    Один минус - дорожный просвет никакой, по отзывам знакомого владельца Лианы...
    0
    opos
    был 4 месяца назад
    НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 21 мая 2009 в 13:54
    Привод там - On demand чистой воды (поправьте меня если ошибаюсь). Так что про 4 ведущих я бы губы не раскатывал...А жаль...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 августа 2007 в 10:55
    Да, за такие деньги, сколько стоит Лиана, взять нового японца практически невозможно. А там еще и 4*4 бывает.
    Не совсем понял взаимосвязь между мощностью двигателя и полным приводом undecided:

    Когда в Автомобиле кобыл больше 250 или около того, он должен оснащатся полным приводом из соображений безопасной управляемости им на дороге.

    Мерседес позиционирует полный привод на своих легковых авто как оптимально-комфортное управление и предсказуемость поведения,короче говоря это авто не для водителей-профессионалов,а для владельца-драйвера.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 августа 2007 в 11:05
    ИМХО, на редкость отвратный дизайн, просто реальное убожество. Дизигнера задушить ***.

    Зачем провоцируете людей на негатив? Смысл? Создаете впечатление недалекого тинейджера,по-моему глупо.Если Вы хотите высказать свое "фи" выйдете на улицы Москвы и подходите к каждому владельцу непонравившегося авто ,высказывая свое недовольство дизайнерским решением конструкторов.Посмотрим что с Вами будет за полчаса)))).... Да и вообще ,чтобы высказывать свое мнение необходимо хотя бы чуток проехать и создать свое впечатление,а без него это пустая болтовня....
    Полноприводная Лиана мне понравилась,отточенная управляемость за не самые большие деньги.Есть конечно свои недостатки но в целом позитив.
    0
    НаMazda 6изменен 21 августа 2007 в 10:41
    Один минус - дорожный просвет никакой, по отзывам знакомого владельца Лианы...


    Тут не совсем дело в дорожном просвете, тут дело в переднем свесе бампера, который ну уж очень низковат. А просвет вполне приличный, хоть я и поставил защиту двигателя, за прошлую зиму скребанул пару раз но там и колея была приличная, но успокаивает одно скрёб защитой, на то она и защита, чтоб защищать.
    0
    Добавить комментарий
    2005 г. 259 000 руб. подробнее