31 августа 2007

Suzuki Liana 1.6

Доброго времени суток!

Вот сейчас продаю свою Лиану, и в связи с этим решилвыговориться! О наболевшем! Начну с самого начала. Весной того года приобрёл Лиану. Ну как выбирал и почему приобрёл писать смысла нет. Здесь это в почти каждом коменте. Приобрёл- порадовался-повёз домой. Радовался сильно не долго. Когда покупал покатался сначала на тест-драйве. Вроде всё понравилось. НО. Нельзя по тестовой машине, по крайней мере, на которой проехался 5 минут по тестовому кругу судить о модели в целом.

Неприятные сюрпризы начались в первый день эксплуатации. На каждой кочке пробивало заднюю подвеску! У нового авто??!!! А когда садился кто-то сзади постоянные удары сзади на любых неровностях сопровождали в дороги! Обратился к дилеру на нулевом ТО с этой жалобой. Посмотрели плечами пожали говорят всё в норме всё хорошо! Забегая вперёд скажу что тысячи на 4-5 это прошло! Может чтото притёрлось или.. бог его знает! Прошло и прошло. Дальше о недостатках - все же говорят только о положительных сторонах этой машины! А я о наболевшем, может пригодиться кому...

Итак, шумоизоляция! Это отдельный эпизод!!! Обойти его стороной НЕЛЬЗЯ!!! Те кто пишут, что сносная шумка и небольшой рык мотра- лукавят! Хотя, смотря с чем сравнивать. Во-первых, как я понимаю шумоизоляцией арок багажника и днища (хотябы антигравий) не занимались ВООБЩЕ! Когда едешь по городу неспешные 60 км вроде всё нормуль. Но стоит пойти дождю как мелкая грязь и камушки, вода всё это тарабанит снизу машины! Слышишь не только звук, а можно ещё и определить на каком дорожном покрытии сейчас находишься! Какого размера камушек ударился об подкрылку (маленький или очень маленький). Особо внимательные возможно даже сосчитаю кол-во и тех и других (преувеличение? нет!). Плюсуем к этому шум мотора после 3000 оборотов- к примеру по трассе 5 передача-100 км/ч. Не так много! Так как мне приходиться мотаться иногда в неделю по несколько раз в область, примерное 60 км туда 60 км обратно- я ощущаю в полной мере "комфорт" авто. А, и ещё после 100 км/ч покрышки начинаю гудеть как на тракторе! Как будто протекторы для внедорожника! Всё? нет! Это лишь капля!

Поставил как купил сигналку с пейджером! В хорошем сервисе! В лицензированном. Стали чуток поскрипывать стойки центральные, где ремни безопастности! Ну поскрипывают- не страшно. В общем шуме на скорости их и не слышно. Прошло пол года. С каждым разом скрип становился назойливей и назойливей. И он начал РАСПРОСТРОНЯТЬСЯ! Как вирус какой-то автомобильный!Теперь на каждой кочке скрипит вся передняя часть авто, кроме, как ни странно! торпедо! Не выжержал поехал в сервис (причём в самы уважаемы в Нижнем новгороде):) Думал помогут! Купил пистоны эти, которыми обшивка крепиться или они к обшивки я не знаю точно! Они поставили, сказали что сделали всё что смогли! Выехал из сервиса и!!! Возрадовался! Скрипы конечно не все, но убрали! И опять радовался не долго! Меньше недели! Заскрипело такое ощущение, сильней чем было! Опять поехал в сервис! Там сказали что можно со скрипами биться всю жизнь авто... в одном месте убирают появляются в другом. Плюнул-ушёл! Так и езжу!

К надёжности притензий нет! Кроме одной! Но об этом позже. На закуску. Не один агрегат вот уже как 1,5 лет не сломался! Поменял только колодки тормозные! И в связи с нашим не качественным бензином, меняю свечи чаще чем того требует производитель! Уже поменял 2 раза! и опять менять надо! Машина опять троит! Ну а теперь а самом грустном! В принципе из-за чего стал продавать!

Прошлой осенью из кондиционера и просто из печки завоняло!!! Причём так сильно и не приятно! Мокрыми тряпками! Я позвонил на сервис мне сказали, что ничего страшного надо поменять фильтр салонный. Ну я и не стал заморачиваться на этом! Не страшно и поезжу немного. А вонь появится потом пропадёт опять появится потом пропадёт! Вот так и дышал пару месяцев. И в ноябре заболел не с того не с сяго воспалением лёгких. Причём кроме кашля и боли в грудной клетки никаких симптомов не было! Но эти два события я никак не связывал! Полечился! Всю, извините, жопу мне искололи ОЧЕНЬ больными антибиотиками, и я опять сел за руль.

Слава богу подошло время ТО. Я туда приехал и высказал проблемму с кондеем. Они посмотрели фильтр. Сказали, что ещё рано его менять и вобще всё хорошо. Ноя настоял на детальном изучении моей проблемы. На что после долгих разбирательств мне выдали вердикт: К вам в трубки ккие-то или фиг знает куда МЫШИ забрались! Меня чуть не вырвало! Но их благополучно удалили от туда. И вроде всё нормализовалось! И вот этим я дышал! Потом увидел программу по ТВ о том что кондеи бывает вызывают вот такое восполение лёгких бессимптомное! И что в общем мне повезло что я обратился рано к врачу! Прошли 8 месяцев! И опять вонь! Я срочно в сервис. Там поменяли фильтр сделали антибактериальные ообработки.. прошло..на 2 дня! И опять по новому! Говорять что теперь крысы видимо глубже залезли и надо разбирать пол машины!!! А это минимум 10000 а вобще 15000 руб. Ну хватит с меня! Продаю! В попу такое счастье! И удовольствие обладанием этой машины!

Вот вроде и всё! ЕЩё много чего бы написал, но рабочий день закончился и меня выгоняют:) потом допишу:):):):) Надеюсь, Вам помогут мои коменты в выборе машины! Я больше никогда не куплю Suzuki! Это я для себя решил!

Совет автора покупателям Suzuki Liana 1.6 2006 г

Не покупайте если дорого здоровье своё и близких.
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

  • Цена
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15745
    Комментарии32 Добавить комментарий
    изменен 31 августа 2007 в 20:53
    Я больше никогда не куплю Suzuki! Это я для себя решил!

    Дело не в машине, а в мышах!
    Надо было поездить, вдруг в кондей еще кошку засосет и проблем нет! teeth teeth
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 31 августа 2007 в 22:39
    При вонючести кондея, надо некоторое время,перед остановкой включать печку на максимум температуры. Убивать бактерии высоким градусом! Вообще данная болячка встречается на многих авто , и данная проблема, мне кажется связана, с не донца продуманной конструкцией системы охлаждения салона.
    0
    изменен 31 августа 2007 в 23:08
    Кто ж теперь ее купит? Все прочитали... и будут в лианах, особенно в Нижнем, принюхиваться! teeth
    0
    изменен 31 августа 2007 в 23:15
    Кто ж теперь ее купит? Все прочитали... и будут в лианах, особенно в Нижнем, принюхиваться! teeth

    smilesmilesmile ну да! теперь кто прочёл будет принюхиватьсяsmile
    Только сейчас похолодалоsmile включать не придётся!smile Уж как нибудь пробьюсьsmile
    0
    изменен 31 августа 2007 в 23:22
    Кошку может и засосёт. Да вот только пригорелых крыс она навртли скушать захочет! teeth
    А вобще смех то не смешной sad Проблемма действительно серьёзная. можно ведь ввалить эти 10-15 штук в ремонт. Потом заскрепит окончательно весь салон! И так трахома едет так как будто в сарае восьмидесятых годов до нашей эры катаешься!Так ведь ещё может опять что то залезть туда! и что каждый раз отдавать бабки на починку этого? На сбор разбор? Ну уж нет!
    Мне вот интересно! Такая проблемма только в моей Лиане-мне только так повезло либо есть ещё "счастливые" обладатели? bat
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 00:05
    Сходите на клуб Сузуковод, там "лианщики" тусуются. Очень дружелюбные люди, все расскажут и подскажут.
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 08:43
    Сходите на клуб Сузуковод, там "лианщики" тусуются. Очень дружелюбные люди, все расскажут и подскажут.

    Да уж поздно! ходить то! выставил на продажу. Фокус брать буду! скорее всего. Стою на распутиеsmile либо фокус с автоматом либо Сид с автоматом. Пока не знаю.Но большие предпочтения на стороне фокуса! Кто нить знает когда 3 фокус выходит? Слышал что вроде не долго осталось.... undecided:
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 1 сентября 2007 в 09:17
    Кадур,расскажите об Альфе-145,очень мало информации о ней,а машина интересная.Кстати,я в начале 90-х перенес тяжелый бронхит из-за того,что откладывал капиталку своей 6-ки,картерные газы из сапуна затягивало в салон.Меня даже при ФБС(осмотр бронхов) спросили,не работаю ли я на вредном хим.производстве!
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 18:30
    Кадур,расскажите об Альфе-145,очень мало информации о ней,а машина интересная.Кстати,я в начале 90-х перенес тяжелый бронхит из-за того,что откладывал капиталку своей 6-ки,картерные газы из сапуна затягивало в салон.Меня даже при ФБС(осмотр бронхов) спросили,не работаю ли я на вредном хим.производстве!

    sad Значит вы поймёте моё негодование!
    Про Альфу? отзыв составить либо коментом?
    Ну если отзыв захотите могу подетальней, а так коротко об Alfa Romeo 145 1,4 TS 103 л.с. :
    Внешность- хетчбек зелёный. Внешне мне очень нравится. И сейчас дизайн ещё не устарел. Моё мнение!Покорила интерьером! Всё просто на загляденье. Качество материалов конечно не супер, но итальянский ШАРМ..уууу.. Класс.Всё продуманно. Так как был хетч 3 двери соответственно сзади окна не опускались.Но итальяшки сделали для задних пассажиров откидные жабры! Круто!Но и с ними проблемки были!Их постоянно забывали закрыватьsmile Машина супер! Супер положительна и настолько же Супер отрицательна! Объясню!
    Динамика: между 4 и 5. Почему не 5? Это же Альфа, скажите Вы. Ответ прост. Фирменная альфовская ситема TS- Twin Spark абсолютна беспомощна до 3,5 тысяч оборотов, но потом! просто отрыв башки. И поэтому чтобы хорошо ускоряться приходиться постоянно держать обороты выше 3000! А это ещё и рык мотора в салоне!Подвеска ужасно жёсткая. По всей видимости для управляемости... как бы не так. Чтоб была хорошая управляемость по мимо амартизаторов жёстких и низкой подвески нужна ещё и развесовка и рулёвое острое! Последнего хоть отбавляй! А с развесовкой... На всех поворотах зад закидывает и подкидывает! Если багажник нагрузить то управлять ВКУСНО!
    Жрёт мотор 10 по городу 95 либо 98. TS- мать его! причём не только в расходе и динамике TS виноват, а ещё и в замене свечей!То есть стоимости этой процедуры.Объясню:TS-2 свечи на цилиндр. Одна сжигает другая досжигает!Вроде. 4 цилиндра- 8 свечей. 4 иридивые, 4 платиновые. Иридивые стоят 850 р. шт. минимум, платиновые-950 р.шт. Получаем замена свечей без работы-7200 руб. вроде.В уме считалsmile Да и цены могли подняться либо опуститься!
    Теперь про качество! Сломалось всё что можно! Сцепление, коробка, глушитель отвалился, 2 раза бамперы отлетали, подвеску всю перебирал, 2 раза клапана lightbulb Ремень ГРМ рвался. Причём на половине своего ресурса!Меняется ремtym вместе с 3 роликами и помпой.Вроде с 3 либо с 2 извините точно уже не помню. В общем покупал машину за 6500$-195000 руб. по тому курсу. Вложил во всевозможные ремонты 160000 руб. Продал за 140000 руб.
    Alfa Кomeo- машина ВЕЧНАЯ! Покупая её вы покупаете её в ВЕЧНОЕ пользывание! biggrin
    Резюме!
    Зажигалка!Очень капризна!Надёжность могу поставить -5. Нет не пять! Минус пять! Покупать не советую!
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 сентября 2007 в 21:43
    Я бы не согласился с Кадуром по поводу Альфы : имел такой же авто три долгих месяца....сплошное мучение.Когда авто брал то его осмтривали 5 спецов из Альфа-ценра около Савеловского рынка-мерили компрессию,диагностику всего чего только можно...По 5-бальной системе поставили 5+++++++
    Проездил дней 10 понял,что авто странное,к примеру на скорости болтать начинало,прижимается к земле и если вдруг ветер продольный дует-машина начинает подгарцовывать и еще как..Подвеска отдельная песня- п о г р е м у ш к а ! ! ! ! Цены на расходники не просто поразили,а сразили...про запчасти вообще молчу не просто дорого ,а очень дорого.Надежной назвать не могу-по сравнению со 124 Мерсом или Грандом 1994 (согласен вещи не сравнимые) ссыпится раз в 5-6 чаще причем летит все....
    В итоге взял себе Крайслера Неона 1996 здесь все предсказуемо и недорого...И кстати динамика приличная.
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 22:31
    Я бы не согласился с Кадуром по поводу Альфы : имел такой же авто три долгих месяца....сплошное мучение.Когда авто брал то его осмтривали 5 спецов из Альфа-ценра около Савеловского рынка-мерили компрессию,диагностику всего чего только можно...По 5-бальной системе поставили 5+++++++
    Проездил дней 10 понял,что авто странное,к примеру на скорости болтать начинало,прижимается к земле и если вдруг ветер продольный дует-машина начинает подгарцовывать и еще как..Подвеска отдельная песня- п о г р е м у ш к а ! ! ! ! Цены на расходники не просто поразили,а сразили...про запчасти вообще молчу не просто дорого ,а очень дорого.Надежной назвать не могу-по сравнению со 124 Мерсом или Грандом 1994 (согласен вещи не сравнимые) ссыпится раз в 5-6 чаще причем летит все....
    В итоге взял себе Крайслера Неона 1996 здесь все предсказуемо и недорого...И кстати динамика приличная.

    Извините! так я и не понял... в чём вы со мной не согласитесь? я вроде примерно тоже самое написал только своими словами!?
    0
    был 2 месяца назад
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 сентября 2007 в 00:56
    Даа, про Альфу жесть. У мя знакомец есть, из Италии их гоняет. Чуть было меня не уговорил купить smile

    Насчёт Лианы кстати тоже жесть teeth Тоже раздумывал, не купить ли. Теперь уж нее, не надо.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 2 сентября 2007 в 11:57
    Я бы не согласился с Кадуром по поводу Альфы : имел такой же авто три долгих месяца....сплошное мучение.Когда авто брал то его осмтривали 5 спецов из Альфа-ценра около Савеловского рынка-мерили компрессию,диагностику всего чего только можно...По 5-бальной системе поставили 5+++++++
    Проездил дней 10 понял,что авто странное,к примеру на скорости болтать начинало,прижимается к земле и если вдруг ветер продольный дует-машина начинает подгарцовывать и еще как..Подвеска отдельная песня- п о г р е м у ш к а ! ! ! ! Цены на расходники не просто поразили,а сразили...про запчасти вообще молчу не просто дорого ,а очень дорого.Надежной назвать не могу-по сравнению со 124 Мерсом или Грандом 1994 (согласен вещи не сравнимые) ссыпится раз в 5-6 чаще причем летит все....
    В итоге взял себе Крайслера Неона 1996 здесь все предсказуемо и недорого...И кстати динамика приличная.

    Извините! так я и не понял... в чём вы со мной не согласитесь? я вроде примерно тоже самое написал только своими словами!?

    Не соглашусь с самым главным lightbulb Вы пишите что авто надежное(ВЕЧНОЕ),я же категорически не согласен с этой фразой biggrin (если это Вы конечно всерьез написали).Автомобиль однозначно ненадежен. Сервис в г.Москве далеко не из области шаговой доступности и дорог.
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 2 сентября 2007 в 14:45
    Спасибо за информацию про АР145. Как я понял,Кадур под словом "вечная" имел ввиду,что ее сложно потом продать.Жалко,красивая машина. Я надеялся,что это все байки про Альфы,но видимо прада,что они очень проблемные. А сомневался потому,что про Фиаты такие-же слухи ходят, а я Пунто и Панду2 без особых проблем эксплуатировал.
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 09:26
    Я бы не согласился с Кадуром по поводу Альфы : имел такой же авто три долгих месяца....сплошное мучение.Когда авто брал то его осмтривали 5 спецов из Альфа-ценра около Савеловского рынка-мерили компрессию,диагностику всего чего только можно...По 5-бальной системе поставили 5+++++++
    Проездил дней 10 понял,что авто странное,к примеру на скорости болтать начинало,прижимается к земле и если вдруг ветер продольный дует-машина начинает подгарцовывать и еще как..Подвеска отдельная песня- п о г р е м у ш к а ! ! ! ! Цены на расходники не просто поразили,а сразили...про запчасти вообще молчу не просто дорого ,а очень дорого.Надежной назвать не могу-по сравнению со 124 Мерсом или Грандом 1994 (согласен вещи не сравнимые) ссыпится раз в 5-6 чаще причем летит все....
    В итоге взял себе Крайслера Неона 1996 здесь все предсказуемо и недорого...И кстати динамика приличная.

    Извините! так я и не понял... в чём вы со мной не согласитесь? я вроде примерно тоже самое написал только своими словами!?

    Не соглашусь с самым главным lightbulb Вы пишите что авто надежное(ВЕЧНОЕ),я же категорически не согласен с этой фразой biggrin (если это Вы конечно всерьез написали).Автомобиль однозначно ненадежен. Сервис в г.Москве далеко не из области шаговой доступности и дорог.

    Я действительно имел ввиду то , что машина очень не надёжная и проблемматичная в продаже! И поэтому она вечная, ну в ковычки поставлю "вечная". Если купил то будешь ездить и чинить, чинить и ездить ВЕЧНО! Как наш родной ГАЗ Волгаsmilesmilesmile
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 09:33
    Я бы не согласился с Кадуром по поводу Альфы : имел такой же авто три долгих месяца....сплошное мучение.Когда авто брал то его осмтривали 5 спецов из Альфа-ценра около Савеловского рынка-мерили компрессию,диагностику всего чего только можно...По 5-бальной системе поставили 5+++++++
    Проездил дней 10 понял,что авто странное,к примеру на скорости болтать начинало,прижимается к земле и если вдруг ветер продольный дует-машина начинает подгарцовывать и еще как..Подвеска отдельная песня- п о г р е м у ш к а ! ! ! ! Цены на расходники не просто поразили,а сразили...про запчасти вообще молчу не просто дорого ,а очень дорого.Надежной назвать не могу-по сравнению со 124 Мерсом или Грандом 1994 (согласен вещи не сравнимые) ссыпится раз в 5-6 чаще причем летит все....
    В итоге взял себе Крайслера Неона 1996 здесь все предсказуемо и недорого...И кстати динамика приличная.

    Извините! так я и не понял... в чём вы со мной не согласитесь? я вроде примерно тоже самое написал только своими словами!?

    Не соглашусь с самым главным lightbulb Вы пишите что авто надежное(ВЕЧНОЕ),я же категорически не согласен с этой фразой biggrin (если это Вы конечно всерьез написали).Автомобиль однозначно ненадежен. Сервис в г.Москве далеко не из области шаговой доступности и дорог.

    Да кстати я не писал что авто надёжное.Наоборот. Вот выдержка из моего поста: "Надёжность могу поставить -5. Нет не пять! Минус пять! Покупать не советую!" Просто повнимательней прочитать надо было wink
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 09:44
    Даа, про Альфу жесть. У мя знакомец есть, из Италии их гоняет. Чуть было меня не уговорил купить smile

    Насчёт Лианы кстати тоже жесть teeth Тоже раздумывал, не купить ли. Теперь уж нее, не надо.

    Не! не покупай! Ни то ни другое. Мне вобще японки, акромя, Лексуса, не инпонируют. Ну качество да, но при этом все они как клоны! Разные марки, разные года выпуска, и в тоже время всё одинаковое! Пересаживаясь с одного японца на другой я без труда нахожу всё что нужно. Напримерsmile Была у нас когда то Тайота Карина Е. Типичный японец неубиваемый но такой же скучный! Машина выпуск 96 года. Продали её в 2002. А в 2005 или 6.Память дырявая, сел за руль Камри в салоне. Сел и понял что я сдесь уже былsmile Неглядя опускаю левую руку вниз и открываю бензобак и багажник) вот так вот. Хоть и обе тайоты но с разными периодами выпуска, эксплуатации и различные в классах. И так во всех япошках. Ну есть ещё исключение, кроме лексуса, Тиана. Но это другая песня. Поэтому и считаю: японцы без изюминки.
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 09:46
    Кстати! На Туареге образовался на одометре км 8000 и могу поделиться впечетлением! Если кого интересует могу выложить!
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 3 сентября 2007 в 11:14
    Конечно интересует,выкладывай! А насчет японцев -согласен,что без изюма,в Лексусе его(имхо) тоже нет,такой усредненный высший класс с выставленной напоказ роскошью,но без своего уникального стиля.Мне из японцев только Хонда нравится,кроме последнего Сивика-хетча.Есть что-то свое у них,и без показухи,и управляются почти все модели хорошо.
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 12:42
    И так Туарег...
    Про то как преобрели его как выбирали опять писать никакого смысла нет. Про плюсы... Напишу парочку основных, которые обойти не могу и не хочу. А про то какая машина вау! это здест через пост...хотя нет про Туарег в каждом.
    "Основные плюсы" или "За что я полюбил Туарег" smile
    Честно говоря, это первая дорогая машина, первая немецкая машина, и первая дизельная машина, которой я управлял. Тоесть первая во всём. Окажется ли она первой в моих приоритетах?
    После первых дней поездки- скорее да чем нет!Всё необычное, всё не так как на тех машинах на которых мне доводилось ездить.
    Как я уже сказал не буду мелочиться и писать типа: Ах какой салон!!! Вау Вау!!! И так далее.
    Основной позитив: Первое что меня впечатлило- это движок!!! Дизель три литра.Тяга убойная и равномерная во всём диапозоне!Правда автомат в режиме драйва душит эту тягу.Но стоит переключиться в режим спорт, как ускорение срывает фрагу!Обгон на магистрали со скорости 140 км/ч.? Без напряга!Причём как стоячих! Дизель очень тихий!!! нет харктерного тарахтения!Вернее оно конечно есть! если встать около капота и прислушитьсяsmile
    Второе: активная пневмоподвеска! Сначала я подумал: Нафига этот понт? Сейчас не жалею.Недавно слетал в Москву по делам.1000 вёрст туда обратно.Выехал ночью-трасса была почти пустой.Ехал на скорости 140-180 и держал при этом руль одной рукой.Машина даже и не думала рыскать по дороге.Можно было и не держать вовсеsmileИ при скорости 180 в машине тихо!Так же как и при 110.По ощущениям. Магнитола работала в пол голоса и при этом я общался с соседом в обычном тоне!для меня это был шок! Поразительно!До этого ездил только на японках и американцах (не считая Альфы). Ну у японок понятное дело акустический комфорт всегда страдает.Если японки акустическим комфортом страдают то америкосы ездовым! (Сравниваю с тем на чём ездил).А тут полная гармония!Причём гармония возведённая в квадрат!
    Вот и самые основные плюсы. Пришло время ещё и о минусах поговорить!!! Дело в том, что они тоже есть! Правда пока не тотальные как в моих предыдущих коментах но ОЧЕНЬ неприятные!
    1.Машина у нас с 12 парктрониками вроде. 6 сзади и 6 спереди.Опять же вроде. если ошибусь- извиние. Казалось бы как можно с таким количесвом парктроников куда нить вписаться здавая задом? А можно причё очень даже легко и не принуждённо и ещё и не один раз если на них полагаться!Меня тьфу тьфу пока обошло это "счастье". но просто чудом.Парковался в нескольких сантиметрах! А дело в том что когда здаешь назад либо паркуешься вперёд парктроники срабатывают с огромным запазданием!Тоесть видимо скорость обработки данных поступаемых с датчиков на дисплей очень мала!И скорость изменения машины по отношению к припятствию соответственно меняется с ничтожно мизерной скоростью! Горит зелёный, например, ты здаешь, здаешь, здаешь по-тихньку вдруг раз и тревожный вопль! И 2 красные зоны!!! Ужас лучше бы их вобще не было! До этого пользывал парки на Бьюике! Я там и не задумывался над вопросом успею остановиться или нет! Мне казалось что парки просто необходимая вещь!Ан нет!Может кто знает в чём трабл?
    2.Окна! Это просто извиняйюсь.. хотя непристойности пока говорить не буду! Я курю! Еду ну возьмём скорость, к примеру, не более 60 км.ч., приоткрываю окошко на 5 сантиметров и начинает просто сдувать с сиденья! Я не представляю что будет твориться если открыть его целиком!Какой целиком на половину- уносит!Такой проблеммы я не на одной машине не испытывал! Наоборот, к примеру, на Альфе у меня не было кондея и я открывал целиком окно, люк чтоб чуток воздуха залетело! Здесь же 5 сантиметров достаточно чтоб сдуло!Такое ощущение что ветер не во фронт машине пападает а в бок! Аэродинамика чтоли такая! Причём чтобы открыть окно щёлочкой надо ОЧЕНЬ постораться!Только к нему прикоснёшься как сразу срабатывает автоматика и оно либо поднимается либо опускается!Тоже необычайная снаровка нужна!
    3. Угоняемость!!! Раньше я посмеявался над теми кто над этим партиься!Но не сейчас.Не прошло и недели после покупки как я вышел из дома и обнаружил что Туарег стоит открытый с аккуратно снятыми панельками и с просверленной дыркой с водительской стороны в задней двери!Но стоит чертяка! Мы когда покупали замок на автомат поставили! Заглянул во внутрь и увидел такую картину: куча сломанных свёрел и поцарапаный но не приступный механический замокsmileПосле этого решил что на все машины буду его ставить. Слава богу машина цела, но нервов оставили кучу.Страховщики щедро заплатили нам. Можно сказать они оплатили установку Блег бага и GSM модуля! теперь наша крепость уж точно неприступна!Но осадок остался!Кстати, в следующую ночь после вышеописанного инцидента в соседнем районе угнали таки Туарега тоже недельной давности! Вот так вот!
    Вот в принципе пока и все ощущения от этой машины!Но пока всего 8000 наездели, посмотрим что будет потом! Спасибо за внимание.
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 3 сентября 2007 в 16:23
    Да,повезло вам с замком,помню,несколько лет назад в Авторевю был тест таких замков,и многие очень грозные с виду сдавались почти сразу. А вот автоматика на стеклоподъемнике(вроде это"доводчик стекла" называется) меня тоже раздражает,хочешь приоткрыть окно,а она сразу "балкон" открывает!
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 16:28
    Кадур
    Интересный отзыв, спасибо. smile
    Не затруднит его написать как отдельный, а не в теме про Судзуки?
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 09:54
    Без проблем напишу!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2007 в 14:10
    Заглянул во внутрь и увидел такую картину: куча сломанных свёрел и поцарапаный но не приступный механический замокsmileПосле этого решил что на все машины буду его ставить. Слава богу машина цела, но нервов оставили кучу.Страховщики щедро заплатили нам.


    КАКОЙ ЗАМОК?!!! МАРКА?
    И кто эти загадочные страховщики с меценатскими наклонностями?
    0
    изменен 5 сентября 2007 в 10:16
    Заглянул во внутрь и увидел такую картину: куча сломанных свёрел и поцарапаный но не приступный механический замокsmileПосле этого решил что на все машины буду его ставить. Слава богу машина цела, но нервов оставили кучу.Страховщики щедро заплатили нам.


    КАКОЙ ЗАМОК?!!! МАРКА?
    И кто эти загадочные страховщики с меценатскими наклонностями?

    Замок драгон! Страховщики никакой меценатской наклонности н имеют. Они заплатили за: дверь просверленную, сбор панелей, царапину припахали мы тудаsmile, и якобы сломанный драгон. 50000 руб. Сборка+устанока блег бага и gsm модуля+ тонировка вышло в 48000.Правда дырку так и не заделали.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 сентября 2007 в 13:25

    Правда дырку так и не заделали.


    teeth teeth teeth
    0
    НаMazda 6изменен 6 сентября 2007 в 11:20
    Интересный конечно отзыв, особенно что касается, дохлых мышей в системе вентиляции, непонятно только одно причём тут какая либо машина???? Нужно не в сервис обращятся а в аптеку что ли за крысиным ядом. Кстати как продашь сообщи по чём продал Лиану 2006 года? Хочется понять много ли они теряют в цене, надеюсь не как немцы по 10-20 штук за год. confused
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 12:39
    Интересный конечно отзыв, особенно что касается, дохлых мышей в системе вентиляции, непонятно только одно причём тут какая либо машина???? Нужно не в сервис обращятся а в аптеку что ли за крысиным ядом. Кстати как продашь сообщи по чём продал Лиану 2006 года? Хочется понять много ли они теряют в цене, надеюсь не как немцы по 10-20 штук за год. confused

    Сообщу.
    А машина причём! ещё как причём! В другие же не лезут! А в эту залазиют, скорее всего из-за конструктивных особенностей авто! Других предположений нет!
    0
    изменен 19 сентября 2007 в 16:16
    У моих родителей Лиана, купили весной этого года.
    Вроде довольны. Сама езжу часто - как пассажир.

    А по поводу отзыва - почему-то мне показалось, что слишком похоже на черный пиар.
    0
    НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 20 сентября 2007 в 11:44
    Мне не понравился отзыв. Он эмоциональный и субъективный! Если у автора много денег - вообще не вопрос, бери Лексус. А если немного? Найдёте японца в достойной комплектации за 16000?
    насчет шума - это ожидаемо.
    насчет мышей - а мне вот ребенок в девятке ещё монетку в прикуриватель затолкал. За это девятку ругать?
    Наездил более 75000км - ровно один скрип, правда над левым ухом, что неприятно. Появился после того, как словил хорошую яму (подвеска в порядке).
    На следующий год лиане 3 года. Посмотрю Тииду, конечно, но, если Лиану не перестанут выпускать (В СИМе сказали, что могут перестать) и не подорожает - возьму, наверное, опять.
    И всем советую.
    Про то, как она мне жизнь спасла в жуткой аварии - писАл раза 3 уже.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 13:42
    У моих родителей Лиана, купили весной этого года.
    Вроде довольны. Сама езжу часто - как пассажир.

    А по поводу отзыва - почему-то мне показалось, что слишком похоже на черный пиар.

    Я не занимаюсь ни ка чёрным ни как белым ни как серо-бормолиновым пиаром.Написал про свою машину.И про свои субъективные впечатления.
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 21:49
    Машину продал! выкупили в отделе трайд ин! наличкой заплатили!отдал за 382000 вечнодеревянных.Сегодня отнёс задаток за меган! Посмотрим что из этого выйдет! Как пройду первые 5 штук отпишусь.
    0
    Добавить комментарий
    2005 г. 259 000 руб. подробнее